Stellaris («Стелларис») - Страница 241 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john
Сделайте перевод описания форм правления :rolleyes:

Счас переведу из летсплея.

Ссылка на комментарий

mr_john
Сделайте перевод описания форм правления :rolleyes:

Военная диктатура

  • нет выборов
  • каждый правитель может строить огромный корабль
  • лимит флота +10%
  • содержание флота -10%

Хунта

  • выборы 40-50 лет
  • стоимость флота -10%
  • стоимость апгрейда флота -25%

Военная республика

  • выборы 5 лет
  • содержание армии -15%
  • содержание флота -15%
  • терпимость войны +25%

Божественный мандат

  • каждый правитель может строить гробницу-монумент
  • терпимость рабства +50%
  • терпимость войны +50%

Теократическая олигархия

  • выборы 40-50 лет
  • расхождение этик -10%

Теократическая республика

  • выборы 5 лет
  • расхождение этик -10%

Деспотическая империя

  • каждый правитель может построить огромную военную станцию
  • стоимость строительства -15%
  • производительность рабов +25%

Моральная(этическая) демократия?

  • месячное влияние +2
  • счастье +15

Представительная демократия

  • уровень умения лидера +1
  • стоимость наема лидера -10%

Это все, что увидел. Может где-то есть полный список с правлениями и бонусами.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Chingizid

Русский вроде есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chingizid
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Это все, что увидел. Может где-то есть полный список с правлениями и бонусами.

Спасибо.

Не ожидал такого:

Деспотическая империя

* каждый правитель может построить огромную военную станцию

и вот это странно, так как слишком похоже, видимо требования разные по этикам

Теократическая олигархия

* выборы 40-50 лет

* разница этик -10% (видимо в отношениях)

Теократическая республика

* выборы 5 лет

* разница этик -10%

или игроку выгоднее, чтобы чаще лидер менялся?

Ссылка на комментарий

Pshek

Прямая демократия позволяет владеть дополнительными планетами вне секторов - по моему отличный бонус, остальное не запомнил, выборы наверное совсем частые.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Прямая демократия позволяет владеть дополнительными планетами вне секторов - по моему отличный бонус, остальное не запомнил, выборы наверное совсем частые.

В игре есть предел на число секторов и число планет в секторе? Если так, то получается захватить всех сразу нельзя, а только увеличивать число вассалов?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

mr_john
и вот это странно, так как слишком похоже, видимо требования разные по этикам

Там не видно из-за трансляции по вебке, но у первых двух во втором столбце этики совпадают, и у всех совпадают этики, которые должны быть приняты.

В военной ветке различаются по этикам, которые не должны быть приняты. Так что для всех форм правления из одного столбца должна быть принята одна общая этика и не принята какая-то не свойственная этой форме.

Пример для военного столбца:

должна быть принята этика "милитарист" или "фанатический милитарист"

для военной диктатуры не должна быть принята этика "индивидуалист" и "фанатический индивидуалист"

для хунты не должна быть принята этика "фанатический коллективист" и "фанатический индивидуалист"

для военной республики не должна быть принята этика "коллективист" и "фанатический коллективист"

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Pshek
В игре есть предел на число секторов и число планет в секторе? Если так, то получается захватить всех сразу нельзя, а только увеличивать число вассалов?

Вряд ли есть лимит секторов. Есть ограничение только на свои планеты.

Ссылка на комментарий

Arimand
English, german, french, spanish, russian, polish & brazilian portugese. Оф. языки стеллариса.

Источник, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Источник, пожалуйста.

2YukQ0i.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Arimand
2YukQ0i.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо огромное! В репу+ за скрин.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вряд ли есть лимит секторов. Есть ограничение только на свои планеты.

Лимит секторов есть. На скриншоте 2/3.

СкриншотНажмите здесь!
 dPrj8uS.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mr_john

Вообще, мы можем влиять на сектора только уровнем доходов и специализацией. Поэтому 3х я думаю будет вполне достаточно на три десятка планет. Хотя опять же неизвестен принцип формирования другой идеологии.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Pshek
Лимит секторов есть. На скриншоте 2/3.

СкриншотНажмите здесь!
 dPrj8uS.jpg[Cкрыть]

Этого не знал, но лимита планет внутри сектора вроде нет.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Это лимит планет, в ютубке квилла это есть.

Лимит планет которыми вы можете управлять напрямую.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Мне кажется что Ethics Divergance -10% тут имеется в виду не разница этик, а как сильно будут различатся этики у ПОПов когда они будут отдалятся от столицы, да и вообще, как бы скорость перетекание этик из одного в другое. Насколько часто ПОПы будут менять свое "мнение" так сказать.

Дивергентность - это же "стремление во все стороны"

Изменено пользователем Zaaldar
Ссылка на комментарий

mr_john
Это лимит планет, в ютубке квилла это есть.

Лимит планет которыми вы можете управлять напрямую.

Лимит планет в самой верхней панели 0/5. Это лимит секторов в закладке создания сектора 2/3. Это скрин из дневника.

Мне кажется что Ethics Divergance -10% тут имеется в виду не разница этик, а как сильно будут различатся этики у ПОПов когда они будут отдалятся от столицы, да и вообще, как бы скорость перетекание этик из одного в другое. Насколько часто ПОПы будут менять свое "мнение" так сказать.

Дивергентность - это же "стремление во все стороны"

Возможно, перечитаю дневники еще раз.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что Ethics Divergance -10% тут имеется в виду не разница этик, а как сильно будут различатся этики у ПОПов когда они будут отдалятся от столицы, да и вообще, как бы скорость перетекание этик из одного в другое. Насколько часто ПОПы будут менять свое "мнение" так сказать.

Дивергентность - это же "стремление во все стороны"

Это очевидно, там еще есть генетическое расхождение или как-то так.

Ссылка на комментарий

Так что, судя по трейлеру игра 9-го Мая выйдет?

да. а хои 6 июня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1631946

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...