Stellaris («Стелларис») - Страница 548 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
1 час назад, had сказал:

Вряд ли найдется много людей, которые скажут, что дизайн застройки планет прекрасен.

Можете привести в качестве примера игру, где вы считаете его таковым?

По мне всё нормально, никакого негатива от него не испытываю. Не считаю ручную застройку планет чем-то напряжным. Мне не сложно протыкать планеты и отдать команды на улучшение зданий. Если кому-то это не нравиться, то никто же не заставляет вас выбирать большой размер галактики, играйте на маленьких. Да и планеты всегда можно отдать сектору, то, что ИИ сектора не совсем адекватен - это другой вопрос. Введут кнопку авто-апргрейда - хорошо, нет - ну и ладно, в игре хватает более серьезных проблем. По мне, на фоне всего остального это мелочь. Да и уберите эту систему, чем вы предлагаете заниматься?

Быть может потому, что я с упоением играл в игры с куда более худшим интерфейсом, я и не считаю его столь существенной деталью. 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
1 час назад, Avros сказал:

что ИИ сектора не совсем адекватен - это другой вопрос.

Не совсем? :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Avros

О, новый дневник, наземная боёвка и переработка армий. Одно большое ИМХО.  Мои опасения начинают сбываться, вместо того чтобы придумать, что-то новое, разработчики просто тащат идеи из других своих игр. Вот только механики, которые в рамках  той же Европы вполне разумны и логичны, для космической стратегии подходят слабо. Начнём разбор дневника по порядку.

Спойлер

Защитные армии и крепости.

Я так понял, вручную их теперь строить нельзя будет, количество защитных армии будет зависеть от определенных построек - хорошо.  По мне, разделение армий на защитные и атакующие было не нужной фишкой: первый тип давно стоило убрать, добавив обычным армиям модули, которые давали бы бонус в обороне (гарнизонное ополчение, зависящее от количества населения было вполне нормальным решением, не понятно, останется оно или нет).

FTL-ингибиторы - привет крепостям из Европы. Тут много вопросов: за что именно такую теху будут давать и на каком этапе развития; сможет ли атакующий флот вернуться туда откуда пришёл или систему вообще нельзя будет покинуть, пока её не захватишь; как это будет действовать на возможность отступления из боя; почему систему обязательно захватывать, почему этот ингибитор нельзя будет просто уничтожить? Идея вроде неплохая, но реализация с необходимостью захвата, мне откровенно не нравится,  к тому же они и так ограничили возможность маневра гиперкоридорами.

То, что армии перестанут влиять на уровень волнений - не логично.

Атакующие армии.

Меня необходимость грузить их на корабли ни разу не напрягала. То, что они теперь всегда будут болтаться в космосе и их нельзя будет спрятать от вражеского флота на планете, по мне, так, наоборот прибавит хлопот, чуть зазевался и можешь попрощаться со своими войсками. На ту ошибку, с переименованием, я как-то внимания не обращал, а она действительно была?

Ширина фронта, отступление и ущерб

Да здравствует ещё одна механика из других игр! Ширина фронта? Они серьезно? Мы миллионные армии по космосу таскаем, что ли? Не могу я такие изменения воспринимать серьезно, если тот же FTL-ингибитор можно объяснить научными достижениями, то введение ширины фронта - это откровенный, абсолютно не нужный костыль.

Сопутствующий ущерб постройкам во время наземных боев - хорошая идея.

Потери во время отступления в случае не удачной высадки. То, что они вводят такую механику - хорошо, вот только опять-таки хотелось бы иметь возможность влиять на количество потерь. Если твой флот господствует на орбите, если ты орбитальной бомбардировкой разрушил все укрепления (системы ПКО, базы и прочие военные объекты), то твои войска при отступлении, если и понесут урон, то он будет минимальным, если имея полное господство в воздухе ты смог их высадить (а при высадке урон не наносится), то с таким же успехом ты сможешь их эвакуировать, коль вдруг возникнет такая нужда. Хотя при вышеописанном сценарии, единственный вариант, когда тебе действительно может понадобится эвакуация - это резкое изменение ситуации на орбите в виде появления в системе крупных сил противника.

Орбитальная бомбардировка.

Наконец-то! Мы сможем наносить урон войскам находящимся на планете. К нам вернулась логика?! Мы не можем захватить планету пока в системе есть вражеская звездная база - похоже, что нет, это было временное просветление! Естественно пока база висит где-то там, на планету нам высаживаться ну никак нельзя, интересно, а бомбить можно будет или тоже запрещено, пока базу не захватишь. Про сам захват баз пока не написали. Если будет проходить так же как и планет, то вроде бы  ратуют за уменьшение микроменеджмента, а на деле увеличивают, где раньше нужно было взять только планету, придётся брать ещё и базу.

У нас опять три типа орбитальной. Про сам уровень урона конкретики нет, легкий - это может быть как 1% шанса на убить поп в месяц, так и все 20%, с понятием огромного тоже большая разбежка. По мне, так при армагеддоне даже 80% шанса на убийство одного попа в месяц - это смех. Почему орбитальная бомбардировка должна быть долгой? При достаточном наличии средств, за такое время всю планету в одно большое пепелище превратить можно. 

Текущая версия мне нравится больше, чем та, что будет. Взять ту же выборочную (самый мягкий вариант) - то есть если на планете 20 попов, мы сможем убить половину, до 10 (вопрос о том, сколько времени на это уйдёт - я опущу). На мой взгляд, назвать его таковым ну никак нельзя. По хорошему, если мы действительно наносим только точечные удары по военным объектам, без использования ОМП, то население гибнуть практически не должно, и при текущей системе оно адекватно отображалось. 

Усиления - убрали их для армий, ну и ладно.

Общие выводы:

Впечатления по больше части отрицательные. Если разработчик вводит какую-то механику, вешает некое ограничение, то они не должны быть ультимативными, должны быть варианты взаимодействия с ними, несколько способов решения возникающей проблемы. Простой пример с FTL-ингибитором: если ты хочешь захватить его, что бы в дальнейшем использовать себе на пользу - пожалуйста захватывай, не хочешь - залп из всех орудий твоего флота, должен решать проблему с невозможность покинуть систему. Если ты хочешь устроить десант на планету, на орбите которой висит база, и чьи планетарные укрепления не подавлены твоим флотом, пожалуйста, высаживай - вопрос лишь в том, какие потери ты при этом понесешь и долетит ли хотя бы один десантный корабль до поверхности. И ведь такое вполне можно реализовать, а не вводить бред в виде висящей где-то вдалеке базы.

Кто-то скажет, что введение таких условностей необходимо и сделает игру интересней. Но ведь прекрасно можно обойтись без них. Играть будет куда интересней, когда ты будешь видеть, что не можешь высадиться, потому, что на орбите возведены укрепления, и не нужно будет придумывать, каким образом висящая где-то далеко база, может тебе помешать.

 

Ссылка на комментарий

@Avros Играть так будет интересно ровно до того момента, пока ИИ не убьет все свои десантные флоты о неразбитую оборону планеты, потому что Паадоксы не умеют в настройку ИИ. 

Насчет ширины фронта, кмк, нормальная идея. Вполне себе отображает, что на планете есть несколько важных мест, которые нужно захватить, и именно в этих местах и будет концентрировать войска противник, и там его массой не задавишь. В любом случае, гораздо лучше, чем то, что сейчас "отправь тысячу армий рабов, раздави оборону, вернись к шагу 1".

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Мне не по душе планируемое ограничение экспансии, которое прослеживается в последних дневниках. На мой взгляд, война должна оставаться экономически выгодной, как это и есть в абсолютном большинстве стратегий, перегибают палку. Стелларис все больше начинает походить на Европу в космосе, этот тренд мне тоже как-то не очень. В итоге пошли по пути наименьшего сопротивления и переносят проверенные механики из пула ранее выпущенных игр.    

Ссылка на комментарий

erwins22
41 минуту назад, Uncle_Givi сказал:

На мой взгляд, война должна оставаться экономически выгодной

Победоносная война.

 

Чего не хватает.

1. Деградации науки.

2. Стоимость поддержки научных знаний.

3. Приток науки от соседних империй.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Avros сказал:

Можете привести в качестве примера игру, где вы считаете его таковым?

Любая игра, где нет плиток. Если бы в стелларисе их не было, то я бы сразу назвал его одной из лучших стратегий, не смотря на другие проблемы, но пока на этот ужас больно смотреть. 

 

13 часа назад, Avros сказал:

Да и уберите эту систему, чем вы предлагаете заниматься?

У меня слов нет. Это что-то уровня расставления кубиков в майнкрафте по порядку.

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, NYUTON сказал:

Насчет ширины фронта, кмк, нормальная идея. Вполне себе отображает, что на планете есть несколько важных мест, которые нужно захватить, и именно в этих местах и будет концентрировать войска противник, и там его массой не задавишь. В любом случае, гораздо лучше, чем то, что сейчас "отправь тысячу армий рабов, раздави оборону, вернись к шагу 1".

Ну так ширина фронта, как я понял, будет определяться размерами планеты, а никак не количеством важных мест. И если допустим со слаборазвитой колонию, всё понятно, то сколько важных мест будет на планете, чьё население исчисляется миллиардами? Опустим то, что концентрация войск, при условиях господства противника в воздухе, сама по себе не самая лучшая идея. Почему мы не сможем давить массой? Допустим, есть важный объект у которого сконцентрирована условная дивизия, логично, что в ситуации, когда противник может высадиться где угодно, ей придётся занимать круговую оборону. Далее, противник высаживает вокруг объекта 4 свои дивизии и спокойно пользуется численным преимуществом. В конце концов можно высаживаться врагу прямо на голову в лучших традициях Warhammer. Тут даже не обязательно, что бы общие силы атакующего, превосходили силы, обороняющие планету. Имея господство в воздухе, атакующий всегда сможет создавать локальное численное преимущество в нужном ему месте.

 

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

В итоге пошли по пути наименьшего сопротивления и переносят проверенные механики из пула ранее выпущенных игр.    

Вся беда в том, что эти механики плохо подходят для космической стратегии.

 

3 часа назад, erwins22 сказал:

Чего не хватает.

1. Деградации науки.

2. Стоимость поддержки научных знаний.

3. Приток науки от соседних империй.

1. Такого я как-то вообще нигде в играх не видел, но такая механика могла бы быть интересной.

2. Отчасти это выражается в увеличении стоимости научных открытий от количества населения (если очень сильно притягивать за уши).

3. На это есть договоры об исследованиях, каким образом она ещё может притекать, мне слабо представляется. 

Вообще в Stellaris не хватает деградации как таковой. Не считая кризисы поздней стадии, других факторов, способных отбросить общий уровень развития и численность населения (я сейчас веду речь об галактике в целом) в игре нет. Да империя может лишиться своих планет в ходе войны, но их пром. потенциал и население, просто войдут в состав другой (за исключением ситуация с пожирающим роем) .

Спойлер

Хотелось бы видеть большее влияние войн. Я говорю не о мелкой пограничной стычке, а о войнах между развитыми империями, от победы в которой может зависеть само существование не только одной из империй, но и рас её населяющих. Что бы войны были более разрушительными: выжженные орбитальными бомбардировками планеты, опустошенные сектора и т.п. 

Хотелось бы увидеть возможность стагнации империй, раздираемых на части внутренними проблемами, когда сектора перестают подчиняться единому центру, выступая за собственную независимость. Хотелось бы увидеть полноценные гражданские войны.

В общем должны присутствовать некие сдерживающие факторы, которые будут серьезно усложнять жизнь для крупных империй.  

 

3 часа назад, LeGuS сказал:

Любая игра, где нет плиток. Если бы в стелларисе их не было, то я бы сразу назвал его одной из лучших стратегий, не смотря на другие проблемы, но пока на этот ужас больно смотреть. 

Aurora 4x подойдёт? Плиток там нет.Может вообще необходимость ручного управления развитием вырезать, сделать как в SoTS, домики строить не нужно, население само по себе растёт, всё сводиться к получаем от него деньгам, на которые мы строим флот. Вот только SoTS именно на это и

заточен, минимум экономики с дипломатией, максимальный акцент на войне: отличный редактор кораблей и хорошая боёвка.

3 часа назад, LeGuS сказал:

У меня слов нет. Это что-то уровня расставления кубиков в майнкрафте по порядку.

Расставлять кубики значит не хотим. Так чем заниматься будем? Колонизация - те же кубики, тот же порядок, сначала самые пригодные планеты, потом все остальные. Дипломатия - ждать тут чего-то особенного от ИИ глупо. Войны - как показатель твоего успешно развития (да, того самого расставления кубиков), так на данный момент в них больше рутины, чем чего-то интересного.

Можете предложить что-то свое, описать, как на ваш взгляд должна выглядеть идеальная система?

Ссылка на комментарий

erwins22

 

48 минут назад, Avros сказал:
5 часов назад, erwins22 сказал:

Чего не хватает.

1. Деградации науки.

2. Стоимость поддержки научных знаний.

3. Приток науки от соседних империй.

1. Такого я как-то вообще нигде в играх не видел, но такая механика могла бы быть интересной.

2. Отчасти это выражается в увеличении стоимости научных открытий от количества населения (если очень сильно притягивать за уши).

3. На это есть договоры об исследованиях, каким образом она ещё может притекать, мне слабо представляется. 

Вообще в Stellaris не хватает деградации как таковой. Не считая кризисы поздней стадии, других факторов, способных отбросить общий уровень развития и численность населения (я сейчас веду речь об галактике в целом) в игре нет. Да империя может лишиться своих планет в ходе войны, но их пром. потенциал и население, просто войдут в состав другой (за исключением ситуация с пожирающим роем) .

 

 

1. Научные знания содержатся не в абстрактном хранилище, а в конкретном исследовательском институте. Нанеси удар по нему и империя забудет часть знаний если где то нет его копии. При этом все построенные технологии продолжают работать.

 

2. Вытекает из первого, знания постепенно теряются например 1% в год. Развиваясь ты должен обгонять этот процент т.е. что бы просто стоять на месте надо производить 1% колбочек каждый год. При этом изученные технологии постепенно забываются (когда индикатор уйдет по данной технологии в 0)

 

3. Из второго пункта вытекает третий. Стоимость поддержки всех технологий становиться слишком дорогой и что бы выучить последние уровни потребуется по факту контролировать всю галактику или включить свободный обмен технологиями совсеми. Причем приток технологий складывается.

 

Ну и еще не выйдет каким бы ты не был.... сидеть на одной планетке и выучить все.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

3. На это есть договоры об исследованиях, каким образом она ещё может притекать, мне слабо представляется. 

Я бы выдумал некий уровень открытости.

То есть свободный переход населения между границами империй, миграция, торговля, перенос идей.

Если ты ксенофоб, типо никого не пускаешь, то никто не узнает, что у тебя рабство и геноцид, но и лишаешься плюшек за вовлеченность в международное сообщество.

Если ты ксенофил с нулевым контролем на границах, то пускаешь к себе кого попало, в том числе и преступные элементы или вражеских шпионов. То есть кто угодно будет знать про тебя много чего (какие законы, как застроены планеты, где какой флот или в этом духе), зато плюс к экономике, населению, науке.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, erwins22 сказал:

1. Научные знания содержатся не в абстрактном хранилище, а в конкретном исследовательском институте. Нанеси удар по нему и империя забудет часть знаний если где то нет его копии. При этом все построенные технологии продолжают работать.

Я такое хотел сделать еще год назад, но в игре нет команды на изъятие технологий.

Ссылка на комментарий

Очень странная механика, особенно учитывая, что времени за партию не так ж и много проходит. Что, цивилизации дошли до межзвездных перелетов, но так и не изобрели резервные копии и флешки? Почему знания должны теряться, учитывая, что там есть межпланетная связь, которая сверхсветовая, судя по всему?

По-моему, натягивание совы на глобус. Это же не Вархаммер, где проходят тысячи лет и катаклизмы, здесь потеря знаний может только как результат Войны в Небесах или Кризиса происходить, максимум.

Ссылка на комментарий

erwins22
46 минут назад, NYUTON сказал:

Очень странная механика, особенно учитывая, что времени за партию не так ж и много проходит. Что, цивилизации дошли до межзвездных перелетов, но так и не изобрели резервные копии и флешки? Почему знания должны теряться, учитывая, что там есть межпланетная связь, которая сверхсветовая, судя по всему?

По-моему, натягивание совы на глобус. Это же не Вархаммер, где проходят тысячи лет и катаклизмы, здесь потеря знаний может только как результат Войны в Небесах или Кризиса происходить, максимум.

США сейчас не в состоянии полететь на луну просто в следствии утери знаний, чертежей и т д.

Сколько языков потеряно в следствии с вымиранием носителей и т д.

Тот же бетон теряли знания и восстанавливали минимум 3 раза. Древний Египет, Древний Рим и нынешнее время.

 

Есть записи землетрясений которые никто не может расшифровать просто в следствии того что и оборудование для чтения и его чертежи утеряны.

 

В начале накопление знаний будет идти быстро, но потом наступит стабилизация в моей модели. Утеря возможна только в случае если разрушения научных институтов или например переброску попов на что то другое(но тут процесс довольно медленный). Кроме того появляется возможность/необходимость торговать техникой.

 

Науку придется делить не на 3 линии а на десяток.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

@erwins22 США не в состоянии полететь на Луну из-за того, что экономически это смысла не имеет, а политическая причина пропала с развалом Союза и победой в космической гонке.

Потеря языка - не потеря знаний о языке.

Сравнение Древнего Египта (где бетона не было, в отличие от той же Месопотамии) и межзвездной империи - это пять, ведь в Древнем Египте и Древнем Риме были широко распространены компьютеры и флешки.

Опять же, отдельные данные могут быть утеряны - фундаментальные знания и технологии при наличии резервного копирования и сверхсветовой связи - нет, без катаклизма как минимум всеимперского масштаба, а скорее всегалактического. Отдельные данные на уровень науки влияют чуть менее чем никак.

Ссылка на комментарий

erwins22
30 минут назад, NYUTON сказал:

Опять же, отдельные данные могут быть утеряны - фундаментальные знания и технологии при наличии резервного копирования и сверхсветовой связи - нет, без катаклизма как минимум всеимперского масштаба, а скорее всегалактического. Отдельные данные на уровень науки влияют чуть менее чем никак.

Вы в этом уверены или просто находитесь в точке экспоненциального роста? (если акции целый год росли на 30% то думаете в следующем так же будет?)

Если посмотрите на прогнозы роста населения 50летней давности то уведите бурную экспоненту, даже сверхэкспоненту exp(a*t*t) когда фертильность росла вместе с резким падением смертности при рождаемости. Но сейчас мы видим.... отрицательный рост в развитых странах.

 

Тоже самое может наблюдаться с наукой.

 

США могут легко разработать необходимые технологии для полета на Луну, но просто сейчас в них нет необходимости и идет деградация пилотируемой дальней космонавтики НАСА.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

@erwins22 Прогресс может остановиться, но он не теряется, все данные и чертежи сохраняются и копируются. Экономика и демография как сравнение тут не работают, потому что механизмы разные. Для потери прогресса именно что нужен катаклизм большого масштаба. И войны здесь не работают, как нам показали войны XX века, которые прогрессу способствовали.

Деградация идет в опыте экипажей и техников, а не в технологиях.

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров

Почитал дневник, есть стойкое ощущение что вспомнят скоро и про рекрутов-армейцев и про морячков-космолетчиков. И чтоб всех завоевать придется брать идею на количество.

Ссылка на комментарий

Avros

@erwins22

Ваша идея хороша, но как верно подметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.игра затрагивает слишком маленький временной промежуток, а для потери знаний действительно должны произойти некие катастрофические события. С чего империи терять знания о том, как производить ракеты, если она их постоянно производит. Потеря знаний при уничтожении исследовательского института, возможна если они хранились там под грифом секретно, нигде в прикладной области по империи не использовались и о них изначально мало кто знал. Грубо говоря, обладание некой технологией (знанием), это не только информация о том, как она работает, но и технологический процесс по изготовлению некоего конечного продукта, который будет связан с другими технологиями, а так же развитая система обучения, которая позволит нам получить тех, кто будет собирать/изготавливать продукт, использовать его, продолжать изучение с целях совершенствования технологии. Т.е произошедшая катастрофа должна разрушить всю систему управления империи, уничтожить носителей знания и производственные цепочки. И даже тогда сами знания останутся, возможно, пережившее катаклизм общество, не сможет сразу же их воспроизвести (что бы восстановить производство тех же межзвездных двигателей, придётся сначала восстановить все производственный цепочки от которых оно зависит). Как-то криво я всё это изложил, надеюсь, вы меня поймете.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow
1 час назад, Димитрий Тундров сказал:

Почитал дневник, есть стойкое ощущение что вспомнят скоро и про рекрутов-армейцев и про морячков-космолетчиков. И чтоб всех завоевать придется брать идею на количество.

Очень на это надеюсь. И обязательно, чтобы было необходимо конвертировать население планет в войска. Войны должны быть опустошительными и угрожать стереть всю расу с лица галактики.

Ссылка на комментарий

erwins22

для того что бы поддерживать знания нужны специалисты в них разбирающиеся, их надо готовить, на них надо тратить деньги и побольшому счету они являются лишь хранителями знаний. Чем более сложные знания, тем больше нужно спецов.

Вариант потери знаний моделирует потерю квалификации при отсутствии вложений в науку.

Ссылка на комментарий

Guardian

@Avros  Позвольте не согласится. То про что вы говорите может касаться технологий общего назначения прочно вросших в техническую культуру народа. Да, например такую технологию как колесо человечеству забыть сложно (хотя и можно!), или например подшипник, у него хоть и есть не очевидные затыки, особенно при организации производства с нуля специалистами из смежных областей, но тоже возможно восстановить. Но даже сейчас есть передовые технологии о которых много кто слышал и мало кто знает как это сделать. Нейрохирургия. По учебнику её не изучишь, только через систему наставник - ученик. И только при наличии полного комплекта оборудования,  обслуживающего и медицинского персонала сопутствующих специальностей, и прочая, прочая, прочая.  Или например ядерное оружие в производстве которого разбираются несколько сотен человек на планете, ещё несколько тысяч могут выполнить часть операций под руководством кого то из ученых, и есть небольшая группа военных обученных нескольким рутинным операциям по обслуживанию заряда. И это все. Остальные о ядерном оружии знают с пелёнок, но вот что они смогут его повторить без первых двух групп у меня вызывает большие сомнения. Передовые технологии космической эры будут ещё более специализированы. Для потери компетенции в производстве того же ядерного оружия достаточно уничтожить первую группу условно "учёных" и прорядить вторую условных "инженеров" и всё, какое то время поддерживать,  обслуживать и, вероятно, утилизировать оставшиеся заряды человечество сможет, а вот потянет ли восстановление производства я просто не знаю.  Так что по сути проигравшая империя после хороших бомбардировок просто обязана скатываться до метрополии с парой колоний упавших до начальных технологий и россыпи бывших колоний превратившихся в докосмические цивилизации помнящие что где то в глубинах космоса есть планета - прародина. По поводу короткого промежутка времени в игре: Всё относительно, особенно в игре. А по поводу приведённой в пример @NYUTON второй мировой, давшей такой замечательный толчок для развития, прошу рассказать в какой либо стране-участнице было уничтожено ну например 90% населения и 100% инфраструктуры? А выжившие это крестьяне спрятавшиеся в лесах, пастухи в горах и рыбаки на райских островах? Почему только они? А на города упали бомбы и все остальные умерли. Не стоит недооценивать всевозрастающую агрессивность войны и то, что в каждой следующей войне гибнет всё больше мирного населения, относительно к военным потерям. Без второй мировой мы могли бы уже на марсе обустраиваться. Вероятно. И гораздо более вероятно, что в войне двух межзвездных государств жизни населения спорных планет не будут стоить ничего. И собирать хыппердвигатели в деревенской кузне будет некому да и незачем. Вот так сумбурненько, но думаю смог донести до вас свою мысль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628636

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...