Stellaris («Стелларис») - Страница 549 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Знаете, а ведь в игре есть что-то подобное. Это ядерная война у планетарных цивилизаций атомного века и падение астероида на любую докосмическую культуру. Правда там правила слишком радикальны. Цивилизация уничтожается, а планета переходит в статус уничтоженной. Если игровые механики можно доработать на ЧАСТИЧНОЕ понижение уровня развития, скажем с атомного до парового века, то это будет любопытной механикой.

Только возникает другой вопрос. Будет ли это интересно игроку с десятком (хотя бы) планет, входящих в состав империи?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Только возникает другой вопрос. Будет ли это интересно игроку с десятком (хотя бы) планет, входящих в состав империи?

Да игроки вообще планеты не теряют.

Это главная проблема.

 

Карта слишком маленькая, никуда нельзя сбежать, победивший тебя 1 раз комп никуда не денется и доест в следующей войне.

С другой стороны это будет еще сильней штрафовать проигравших иишек.

Ссылка на комментарий

Avros

@Guardian

Отчасти вы правы, вот только потеря 90% населения и 100% инфраструктуры межзведной империей - это как раз таки та самая глобальная катастрофа, о которой мы говорим. Да, в таких условиях потеря знаний бесспорно будет.

Касательно уничтожения специалистов,  согласен, что в непосредственном производстве ядерного оружия будет разбираться ограниченная группа лиц. Но простого уничтожения оных для прекращения производства будет не достаточно. Во первых есть смежные сферы, та же атомная энергетика, мы просто возьмем специалистов по мирному атому и предоставим им всю необходимую документацию. Во вторых, таких ценных специалистов будут беречь как зеницу ока, и при наступление глобальной катастрофы, именно у них будет больше всего шансов её пережить, отсидевшись в защищенных бункерах, а не у простых рыбаков на райских островах.

Наиболее вероятно, что войны двух межзвездных государств (находящихся на одном тех. уровне) просто не будет, сдерживающий фактор - в виде угрозы взаимного уничтожения, ещё никто не отменял. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, had сказал:

Да игроки вообще планеты не теряют.

Это главная проблема.

 

Карта слишком маленькая, никуда нельзя сбежать, победивший тебя 1 раз комп никуда не денется и доест в следующей войне.

С другой стороны это будет еще сильней штрафовать проигравших иишек.

Отнюдь. Как-то раз, моя цивилизация тропических орнитов получила метеоритом по почти заселённой 23-х клеточной планете. Было больно. Во всех смыслах...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Guardian
14 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Только возникает другой вопрос. Будет ли это интересно игроку с десятком (хотя бы) планет, входящих в состав империи?

 

Даже на вскидку вижу сразу несколько интереснейших решений. Учитывая, что планеты попавшие под тяжелую бомбардировку отвалятся не только у игрока, но и у ИИ, то во-первых нас ждет интереснейшая гонка: кто первый встал того и тапки или успей реинтегрировать колонии до того как это сделает соперник. 

Войны за наследство: Два крупных объединения, империи или альянса раздолбали друг друга в лоскуты, расползлись  по углам зализывать раны а их бывшие колонии начали растаскивать молодые да ранние шакалы. И всё это обмазать событиями о найденных тайниках с оружием/кораблями/технологиями/филосовскими концепциями более высокого порядка То есть пункт первый для более поздней игры.

То чего я очень давно хочу - Техноварвары. Планеты на докосмическом уровне каким либо способом обзавелись космическими кораблями (нашли в тайниках, купили или украли) и начали устраивать крестовые походы на зажравшихся соседей. Сами корабли скорее всего будут получать ивентом из расчета сил того кого идут грабить, можно оформить целой серией ивентов.

Новая цель войны - вбомбить в каменный век

Да много чего можно придумать.

 

@Avros  Не буду продолжать дискуссию, просто потому что мы смотрим на одну и ту же проблему под разным углом. На мой неприхотливый взгляд специалист в бункере на мертвой планете бессмыслен как яйца дрозда.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Отнюдь. Как-то раз, моя цивилизация тропических орнитов получила метеоритом по почти заселённой 23-х клеточной планете. Было больно. Во всех смыслах...

Так уровень примитивов игроку ничего не дает, если делать технологическую деградацию только им, то чисто эвенты для увеселения.

А не геймплей механика.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 минут назад, Guardian сказал:

Сами корабли скорее всего будут получать ивентом из расчета сил того кого идут грабить

О нет, только не это.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, had сказал:

Так уровень примитивов игроку ничего не дает, если делать технологическую деградацию только им, то чисто эвенты для увеселения.

А не геймплей механика.

Почему не геймплей. Очень даже игровая механика. Допустим, после метеорита выживает только половина населения. Остальные группы начинают медленно убывать. У игрока несколько вариантов. Если у него есть другие планеты, то эвакуировать население за кучу влияния (по аналогии с переселением) или бросить народ на планете (с падением общего имперского уровня счастья). Если планета одна, то за ограниченный срок (допустим пятьдесят лет) открыть технологию терраформирования и провести его. В противном случае, изменения в климате и тектонике приводят к гибели остатков населения и всей цивилизации.

GAME OVER.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, had сказал:

Карта слишком маленькая, никуда нельзя сбежать, победивший тебя 1 раз комп никуда не денется и доест в следующей войне.

Вы абсолютно правы, в большинстве случаев возможностей для реванша нет. А захваченные планеты перевариваются слишком быстро, становясь ещё одним винтиком в военной машине агрессора, сепаратизм в отдельных провах в Европе и то больше проблем доставляет, чем целая планета потенциально враждебного населения.

 

8 минут назад, Guardian сказал:

Даже на вскидку вижу сразу несколько интереснейших решений. Учитывая, что планеты попавшие под тяжелую бомбардировку отвалятся не только у игрока, но и у ИИ, то во-первых нас ждет интереснейшая гонка: кто первый встал того и тапки или успей реинтегрировать колонии до того как это сделает соперник. 

Войны за наследство: Два крупных объединения, империи или альянса раздолбали друг друга в лоскуты, расползлись  по углам зализывать раны а их бывшие колонии начали растаскивать молодые да ранние шакалы. И всё это обмазать событиями о найденных тайниках с оружием/кораблями/технологиями/филосовскими концепциями более высокого порядка То есть пункт первый для более поздней игры.

Если бы всё это было в игре она бы стала гораздо интересней. Я то как раз и ратую за увеличение возможностей для нанесения вреда противнику.

 

10 минут назад, Guardian сказал:

Не буду продолжать дискуссию, просто потому что мы смотрим на одну и ту же проблему под разным углом.

Я тут проблемы вообще не вижу, так как абсолютно с вами согласен, что при критических потерях, ни о каком восстановлении технологий в кратчайшие сроки и речи быть не может. Даже если кто-то выжил в бункерах, нужно будет сильно постараться чтобы  в каменный век не скатиться.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

Если бы всё это было в игре она бы стала гораздо интересней. Я то как раз и ратую за увеличение возможностей для нанесения вреда противнику.

Это тоже уменьшит возможности для реванша.

Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, had сказал:

Это тоже уменьшит возможности для реванша.

Если в результате войны условному победителю не только не достанется целых планет с населением, но он ещё и часть собственных потеряет - это по меньшей мере не сделает его сильнее. То есть, сила империи от завоеваний перестанет нарастать как снежный ком.

Ссылка на комментарий

Guardian

@had  Какого реванша? Игра отличается запредельной лёгкостью. Чтобы не проиграть нужно хоть что то делать, просто рандомные игровые действия из доступных: что то колонизировать, что то построить, объявить войну соседу. Что бы выиграть нужно делать то же самое но по чуть более осмысленному плану. Всё.

Что бы сделать партию хоть немного интересной приходится ставить самому себе моральные ограничения, например не трогать пацифистов (даже если плохо лежат) или не ложиться под стагнатов в войне в небесах. 

Ссылка на комментарий

erwins22

Или еще пример.

На планете найден храм темных богов.

за X попса в месяц тебе дают X думстар с 50к

только вези рабов и выноси ЛЮБЫЕ флоты.

Не станет рабов.... тебя ждут БОЛЬШОЙ жопочь.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Если в результате войны условному победителю не только не достанется целых планет с населением, но он ещё и часть собственных потеряет - это по меньшей мере не сделает его сильнее. То есть, сила империи от завоеваний перестанет нарастать как снежный ком.

Так население плодится как кролики, здания строятся быстро.

Уничтожение населения противника даже в + тк можно своих завести.

 

Тут бы тогда параметр разорения/богатства из европы/крусайдеров.

Больше непонятных костылей богу из костылей.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

HolodGLD
6 часов назад, erwins22 сказал:

США сейчас не в состоянии полететь на луну просто в следствии утери знаний, чертежей и т д.

Вы в самом деле верите в этот бред?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Avros
25 минут назад, had сказал:

Так население плодится как кролики, здания строятся быстро.

Ну это тоже, на мой взгляд, довольно значительная беда Стеллариса, что он несется галопом по Европам, стремясь впихнуть эпохальные процессы в одно столетие.

Освоение собственной системы; первые межзвездные перелеты; изучение новых систем; открытие первого пригодного для обитания расы мира, его колонизация, со всеми присущими для проекта такого масштаба трудностями; постепенное развитие новой колонии, на первых этапах полностью зависящей от митрополии; открытие других пригодных для заселения планет и их освоение; превращение первой колонии в крупный промышленный центр, делающий нашу империю действительно межзвездной; встреча с первыми представителями иной цивилизации, попытки установления контакта и первые стычки на дальних рубежах освоенного космоса; установление дипломатических отношений, заключение первого договора, позволяющего прекратить взаимную агрессию и утверждающего границы двух государств, который может как положить начало добрососедству, в дальнейшем способствуя заключению прочного союза, так и заронить семена раздора, что станут поводом для грядущих войн - всё это целая эпоха, которая при её должном наполнение, могла длиться на протяжении столетия.

А что через сто лет мы имеем в Стелларисе?! Практически полностью заселенную галактику (даже если играть на 1000 звезд и выставлять среднее количество рас), империи успевшие поглотить парочку менее удачливых соседей, чьё население теперь работает на нужды их военной машины, не доставляя при этом никаких хлопот. 

1 час назад, had сказал:

Уничтожение населения противника даже в + тк можно своих завести.

Так при уничтожении населения, планеты перестанут быть колониями, ему придётся тратить ресурсы на колонизацию + колонизация своих собственных миров, потерянных в ходе войны. Да и на завоз своего населения влияние тратить. Но это конечно всё моя бурная фантазия, и на практике практически не реализуемая вещь.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Avros сказал:

Ну это тоже, на мой взгляд, довольно значительная беда Стеллариса, что он несется галопом по Европам, стремясь впихнуть эпохальные процессы в одно столетие.

Издержки мп направленности игры.

Ссылка на комментарий

erwins22
10 часов назад, HolodGLD сказал:
17 часов назад, erwins22 сказал:

США сейчас не в состоянии полететь на луну просто в следствии утери знаний, чертежей и т д.

Вы в самом деле верите в этот бред?

Им требуется 2 года на разработку.

Ссылка на комментарий

Ко всем сторонникам мегаразрушительных войн: почти в каждой войне побеждать будет игрок, это аксиома. Кроме того, игрок не позволит ИИ бомбить свои планеты в каменный век, убивать своих ведущих ученых, и что вы там еще нафантазировали. Против каждого такого воздействия должны будут существовать и меры противодействия (а иначе игра как раз и превратится в бред), и игрок, в отличие как раз от ИИ, обязательно будет их принимать и успешно защищаться от коллапса. Ну если только специально не захочет поддаться из соображений ролеплея.

 

Вывод очевиден: после каждой войны империя игрока останется непоцарапанной, а его противники будут коллапсировать. Сейчас, чтобы поглотить иишную империю на полгалактики, нужно войн 5-6 хотя бы, каждый раз отгрызая от нее по кусочку, а ИИ в промежутки перемирий пытается восстановить могущество, как умеет. Если же ввести вашу механику коллапса, то достаточно всего одной войны, чтобы враг коллапсировал, и мы потом радостно сожрем его осколки серией молниеносных войн.

 

То есть игра и так каток, так вы хотите еще большей катковости?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Avros сказал:

Может вообще необходимость ручного управления развитием вырезать, сделать как в SoTS, домики строить не нужно, население само по себе растёт, всё сводиться к получаем от него деньгам, на которые мы строим флот.

Было бы прекрасно, оставить различные планетарные сооружение-чудеса, но без плиток и чтобы население представляло собой население, а не 16 человечков на планету. Я вообще не понимаю как они додумались до этого бреда с плитками, сами себе яму вырыли, ИИ натравить на такую систему сложно, с релиза сколько прошло, а у них до сих пор ничего нет. Надо делать механики, в которые сможет как ИИ, так и человек. Я ждал виктории в космосе, с настоящим населением, настоящей политикой, настоящей экономикой, а не обрезанный реал тайм клон цивы. Заставлять игроков улучшать каждое здание, строить каждое здание равносильно тому, что бы я каждый кораблик для своего флота сам собирал, по плиточкам.

22 часа назад, Avros сказал:

Колонизация - те же кубики, тот же порядок, сначала самые пригодные планеты, потом все остальные. Дипломатия - ждать тут чего-то особенного от ИИ глупо. Войны - как показатель твоего успешно развития (да, того самого расставления кубиков), так на данный момент в них больше рутины, чем чего-то интересного.

Различные механики и вариативность позволяют менять стратегии и дают реиграбельность. Ксенофоб будет иначе колонизировать, чем роботы, все то же касается войны, дипломатии.

22 часа назад, Avros сказал:

Можете предложить что-то свое, описать, как на ваш взгляд должна выглядеть идеальная система?

Когда любой процесс в игре можно автоматизировать, без ущерба, для геймплея. Идеально конечно же не будет, но я не хочу в игре 50% времени заниматься работой двухстрочного скрипта.

________________________
добавлено 4 минуты назад
13 часа назад, HolodGLD сказал:

Вы в самом деле верите в этот бред?

Они могут полететь, но на новой ракете. Старую ракету они уже никогда не сделают, так как множество связей производств и сами производства утеряны.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Avros сказал:

Наиболее вероятно, что войны двух межзвездных государств (находящихся на одном тех. уровне) просто не будет, сдерживающий фактор - в виде угрозы взаимного уничтожения, ещё никто не отменял.

В космосе есть угроза взаимного уничтожения? Даже звезда смерти не представляет такой угрозы, а если говорить о рое из миллионов и миллионов ракет с ЯО, то можно придумать и защитные системы для планет от такого оружия, если это конечно не совсем фантастика, как и межзвездные перелеты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628990

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...