Stellaris («Стелларис») - Страница 655 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 13.06.2022 в 07:14, Immelstorunn сказал:

Вставлю свои 5 копеек, раз снова до форума добрался (бывает у меня раз в месяц-два :) )

Осмелюсь предположить, что под "одинаковостью" имелась ввиду полезность. Сайбрекс - топовейшая мощнейшая вещь. Мир-кольцо, 5к сплавов, теха мегасооружений - чудо. Зрони - прекрасно подходит всем, банально закрывая вопросы по энергии в начале игры. А вот обычные банки, раскопавшие Баол, смотрят на эту реликвию с недоумением. Да, элемент рандома тоже нужен, но хотя бы такой, как с тем же Зро - псионики пищат от восторга, банки и единый разум - "ну штош, пригодится", а не так, что иная реликвия не стоит затрат единства на ее активацию.

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.

Ещё напишу, предтечи в виде раскопок в плане рандома бывает сильно бросает далеко. У меня один раз следующая раскопка появилась рядом с империей союзника и он ее раскопал, сломав мне получение реликвии :madness:

Ссылка на комментарий

Avros
В 13.06.2022 в 07:14, Immelstorunn сказал:

КМК, эсминцы в лейте очень даже актуальны как ПРО. На емкость одного линкора можно нести 12 противоракетных модулей. Удобненько. Вот крейсера, на мой взгляд, вообще бесполезны на любом этапе. Проще скипнуть, и на корвето-эсминцах в линкоры выходить.

Не стану относительно последнего патча что-либо однозначно утверждать на сей счёт, давненько тесты эффективности той или иной сборки флота не проводил. Да и собственно до глубокого лейта точно так же давненько не доигрывал. Но некие сомнения, исходя из предыдущего опыта, всё таки есть. А разве нынче ракетное вооружение в лейте актуально, ну что бы ради противостояния оному специально во флот эсминцы-ПРО добавлять? Да и ЕМНИП раньше тактика "всё в урон" - была более предпочтительной, ну т.е. вместо того, что бы пытаться ставить ПРО, рассчитывая на то, что оно будет отражать вражеские ракеты, эффективнее было поставить дополнительное орудие, что бы быстрей уничтожить корабли, эти самые ракеты и запускающие.

 

40 минут назад, Dimka2010 сказал:

расстояние.

пока до цели ХХ расстояния - снижен урон на 75%, когда становится Х расстояние - снижение 25%, когда 1к1 расстояние = 100% и формулы работают как указано.

т.е. пока лбами кораблики не начнут толкаться - урон понижен.

вот и искусственно растянули бои и снизили эффект первого удара.

Расстояние 1к1 - это типа столкнулись бортами, пришло время для абордажа? :pirat:

Нет, ну то, что можно выдумать какой-нибудь костыль, это безусловно. Опустим дополнительную нагрузку на производительность и то, что кораблики наши сближаются весьма быстро. Больше меня интересует вопрос: а зачем? В чём заключается "проблема" этого самого "альфа-удара"? Что существенным образом изменится от того, что первый залп у нас будет наносить не 100% урона, а всего 25%?  Ну вот если очень грубо, представим ситуацию: флот А первым залпом сносит 10 кораблей флоту Б, а тот в свою очередь сносит 6 кораблей флоту А. Что изменится от того, что флот А станет сносить первым залпом 2 корабля флота Б (а ещё одному оставит половину хп), а тот в свою очередь снесёт 1 корабль флота А (а ещё одному оставит половину хп)?

Нет, если взять другие цифры, например было 10 к 8, стало 2 к 2 - может показаться что разница таки есть причем весьма существенная. Но на самом деле нет. Там все решает показатель того, сколько кораблей нужно, что бы уничтожить с одного залпа 1 корабль. 

Да, в самой игре конечно всё сложнее, ведь не все стреляют одновременно и существует избыточный урон. Но в целом на ситуацию радикальным образом это не повлияет.

И возвращаясь к проблеме "альфа-удара", ЕМНИП раньше, из-за избыточного урона, можно было ставить в флот пару корветов, дабы те принимали на себя первый залп.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
6 часов назад, Avros сказал:

разве нынче ракетное вооружение в лейте актуально, ну что бы ради противостояния оному специально во флот эсминцы-ПРО добавлять?

ИМХО стоит. 4 эсминца съедают лимита как один линкор, при этом сбивают по 40-50 ракет, ну и частично отвлекают на себя корветы. Но это, знаете, так, больше вкусовщина конечно. Редко нарвешься на ракетного противника.
Кстати, кто-нибудь знает, сколько сотен лет шпион должен сидеть у противника, чтобы наконец-то появилась возможность выяснить комплектацию его флота ДО боя, а не после, анализируя лог сражения?

Ссылка на комментарий

мне кажется что место топ 1 реликвии перешло к юутам.

21 час назад, simonov-89 сказал:

+20% к скорострельности энергетического оружия

Изменено пользователем Prior_t
разбирался с форматированием.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Prior_t сказал:

мне кажется что место топ 1 реликвии перешло к юутам.

Кажется, ибо эту скорострельность можно увеличить разными способами :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Не знаю где спросить, попробую здесь. А есть какие-то темы, где последние новости типа "обновление перевода" и чего-то такого?

На последние версии игры.

А то 100500 тем и непонятно, где искать :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Цитата

Недавно завершился PDXcon и там показали много чего интересного: переработка кораблей и космических боёв и перенос вознесений в древа традиций. Плюс отделение кибернетиеского вознесения от синтетического.

ВНИМАНИЕ.
 
Цитата

Генетика

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Открыть

 

  • Увеличивает число черт, которые может иметь ваш вид.
  • Чаны для клонирования становятся эффективнее, чтобы не отставать по скорости от сборки роботов.
  • Технология «Трангенезис» позволяет игнорировать видовые ограничения и внедрять ДНК левиафанов

Кек, спустя столько лет решили переработать вознесение. Чаны теперь хоть смогут оправдать свои затраты, но органика скоро станет снова мощнее машин из-за новых плюшек и происхождений. А вот коллективный разум с киборгами теперь будет разнообразнее, а машины с синтами станут мобильнее :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

kazimir

"Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать."(c)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Да, генетика в новом патче будет всех нагибать :smile121:

 

Спойлер

lHXKK0c5vGw.jpg?size=680x731&quality=96&

 

Ссылка на комментарий

Publius

Меня не было год. Что там запатчили за это время? Торможение игры ослабили? Мета поменялась?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Publius сказал:

Меня не было год. Что там запатчили за это время? Торможение игры ослабили? Мета поменялась?

Скоро органики стронг :Strong:

Ссылка на комментарий

Publius
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Скоро органики стронг :Strong:

А когда-то были не? Или имеется ввиду не возвышение, а то что самих органиков наконец починят и сделают конкурентоспособными в сравнении с машинами и коллективами?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Publius сказал:

А когда-то были не? Или имеется ввиду не возвышение, а то что самих органиков наконец починят и сделают конкурентоспособными в сравнении с машинами и коллективами?

Они не просто станут конкурентоспособными, а начнут легко нагибать синтетиков с их конвейером :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Они не просто станут конкурентоспособными, а начнут легко нагибать синтетиков с их конвейером :boy-cleanglasses:

Давно пора! Запарили эти двухресурсные имбы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
24 минуты назад, Publius сказал:

Давно пора! Запарили эти двухресурсные имбы.

Ну, обычные империи более сильные. А вот коллективный разум с новой биологией будет сильнее всех нагибать :drink:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
20 часов назад, Publius сказал:

Торможение игры ослабили?

раньше играл на 1000 планетах и почти 40+ империй.

СИЛЬНОЕ торможение начиналось где-то на 150+ году.
это года 2-3 назад играл когда активно.
сейчас.. запустил , не играв, несколько патчей.
торможение пошло уже на 55 году.
но.. у меня всего 800 планет и 20+ империй.
прогресс и оптимизации на лицо..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 минут назад, Dimka2010 сказал:

раньше играл на 1000 планетах и почти 40+ империй.

СИЛЬНОЕ торможение начиналось где-то на 150+ году.
это года 2-3 назад играл когда активно.
сейчас.. запустил , не играв, несколько патчей.
торможение пошло уже на 55 году.
но.. у меня всего 800 планет и 20+ империй.
прогресс и оптимизации на лицо..

Сразу вспоминается оптимизация времен попов без специализации :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
23 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Скоро органики стронг :Strong:

это микрить надо:Slothful:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

это микрить надо:Slothful:

Там вроде будет аналог ассимиляции в стиле синтетиков :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
5 часов назад, Dimka2010 сказал:

раньше играл на 1000 планетах и почти 40+ империй.

СИЛЬНОЕ торможение начиналось где-то на 150+ году.
это года 2-3 назад играл когда активно.
сейчас.. запустил , не играв, несколько патчей.
торможение пошло уже на 55 году.
но.. у меня всего 800 планет и 20+ империй.
прогресс и оптимизации на лицо..

Это-то я помню те времена когда были ПОПы-плитки. Не лагало вообще. Я имею ввиду запатчили ли тормоза за последний год.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1628181

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • СУЛАРИУС

    199

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...