Турнир: Горячее лето — холодная осень 41-го - Страница 6 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир: Горячее лето — холодная осень 41-го

Рекомендованные сообщения

саса

PCW41-frontshot-800px.jpg

Правила турнира.

1. Общие положения.Нажмите здесь!
 

1.1. Организаторы турнира - саса15, Rybinsk.

1.2. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы для турнира. (Измененные файлы из мода дедуктора и сценариев, и файл PanzerCorps.exe)

1.3. Сроки проведения.

Начало турнира - 2 Января 2015 г.

Последний срок присоединения к турниру - 25 января 2015 г.

Окончание турнира, не позднее 23 февраля 2015 г.

Время прохождения турнира может быть продлено по решению большинства участников турнира после проведенного голосования.

1.4. Турнир проводится по дополнению "Гранд Кампания 41 года" Panzer Corps с модом deductorа.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель.

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 

2.1. У участника турнира должны быть установлены сама игра PanzerCorps или/и любое ее расширение с патчем 1.22 и дополнение - Гранд Кампания `41.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить дополнительные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Они включают в себя файлы мода deductorа, измененные файлы сценариев, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер, но она позволяет учитывать число загрузок сценария. Сейвы и реплеи из этой версии игры не совместимы с ванильной. Файлы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в папки, где установлена игра и дополнение. Смори пункт 4 правил.

2.3. Участник турнира ДОЛЖЕН выбрать одно из предопределенных ядер основных сил, полученных после проведения предыдущего турнира, описанных в пункте 5 данных правил, установить его в папку ...\Documents\My Games\Panzer Corps\SaveCore, и начать компанию ГК 41 с выбранного ядра.

Участник турнира МОЖЕТ выбрать любое ядро из предопределенных в пункте 5 настоящих правил.

2.4. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Белграда до сценария Турнир Гранд Кампании 41 в режиме кампании.

2.5. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.6. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.7. Использование Расширенных опций уровня сложности, кроме "Случайности боя" -Уменьшенная (Шахматы с кубиками)- не допускается. ШАХМАТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!

2.8. Использование читов не допускается.

2.9. Расформирование юнитов вне "Фазы расстановки" не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.12.2013) Познань, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен загрузить файл реплея на любой файлообменник не требующий регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выложить в теме турнира. При выкладке первого реплея участник должен указать название ядра с которого он стартовал.

2.13. При достижении сценария Турнир, участник должен сделать сэйв Фазы расстановки и выложить его на файлообменник.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает. (Это связано с багом игры.)

2.16. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить как правило только один раз, кроме случая указанного в п 2.12.

2.17. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Особо беспощадно будут караться обсуждение мировой политики и "нечестной" игры. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.18. Участник турнира заподозрившие другого игрока в "нечестной" игре должны написать личное сообщение организаторам турнира о своих подозрениях, после чего Организаторы рассмотрят эту ситуацию на соответствие правилам турнира и вынесут решение, о котором его известят.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призера.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

За успешное прохождение каждого сценария начисляются очки привязанные к Базе очков (далее БО) равной 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов сценария- Затраченное число ходов в сценарии) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра на конец кампании.

Очки = престиж от расформирования ядра на конец последнего сценария кампании.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 20.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов, как ядра, так и приданных, по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. (На каждый сценарий дается 5 не штрафуемых ресидов.) Не используемые Ресиды в текущем сценарии НЕ увеличивают число не штрафуемых ресидов в следующем сценарии.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 для каждого сценария. Отрицательные очки не учитываются.

- за не захваченные флаги противника в каждом сценарии по формле

Очки = Число незахваченных флагов противника * БО/6.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Победителями станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

[Cкрыть]

4. Установка файлов для турнира.Нажмите здесь!
 

4.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержат:

- Мод deductorа для ГК 41;

- Турнирная версия файла PanzerCorps.exe для отслеживания читов и перезагрузок;

- В структуру ГК 41 добавлен сценарий для подведения итогов прохождения кампании и измененные файлы всех сценариев в которых уменьшено время покупки подкреплений ИИ и фиксирована погода.

4.2.1. Для тех у кого Гранд кампания установлена в корневой папке игры - ...\Panzer Corps\DLC\GC41.

Подключение \ отключение файлов турнира через GME.

4.2.2. Для тех у кого ГК расположена в других местах. (Например в Моих документах или на Рабочем столе)

PanzerCorps.exe из файлов для турнира надо скопировать с заменой в корневую папку игры ...\Panzer Corps\DLC\GC41.

Папку Data из GC41 находящуюся в папке DLC в файлах для турнира скопируйте с заменой в папку GC41, где у вас уже была установлена ГК.

Чтобы восстановить игру к состоянию ванили, удалите папку Data из GC40,после чего установите официальный патч 1.22

4.3. Для получения сейва кора, в сценарии Турнир 5 раз нажмите кнопку следующего хода.

[Cкрыть]

5. Предопределенные Ядра войск для старта в турниреНажмите здесь!
 

5.1. Любой участник турнира должен выбрать ядро войск с которого он начнет прохождение ГК40.

5.2. Участник может выбрать любой из предопределенных ядер скачанных по этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

5.3.1. Ядро "Рыбинск"

Начальный престиж 3618

5.3.2. Ядро "Ильдар".

Начальный престиж 2956.

5.3.3. Ядро "Hedgvolk".

Начальный престиж 2852.

5.3.4. Ядро "Gorm96".

Начальный престиж 3771.

5.3.5. Ядро "korobkoff".

Начальный престиж 130.

5.3.6. Ядро "саса15".

Начальный престиж 1758.

5.3.7 Ядро Ришата будет после окончания им ГК 40.

[Cкрыть]


 ! 

Турнир стартовал.

Начало турнира - 2 Января 2015 г.

Последний срок присоединения к турниру - 25 января 2015 г.

Окончание турнира, не позднее 7 марта 2015 г.


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Спасибо за поиски. Сейчас на работе нашел. :D

Во, если кому надо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

ildarhose

Новгород 13 из 19:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gu8DX.jpg

Ссылка на комментарий

korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В экономии времени на прочтение брифинга, как оказалось, есть свои плюсы и минусы. :D

Плюсом стало то, что мне и в голову не пришло защищать флаги с буковками после захвата, а их, вопреки заверениям, никто и не пытался перезахватить. Минус - на последнем ходу все приданные орудия оказались у правого края карты и развезти их по точкам не представлялось возможным.

Посему переигрывал с 10-го хода (герои не сыпались и соответственно сохранений хватило на подольше).

ЭкшОн мог бы быть, если бы вся толпища из Ленинграда тупо сдвинулась вниз гекса на 3-4, накрыв часть победных точек, а проскочившая вниз группа не остановилась бы, а, оставив заслон между болот от моих сил, засела бы в нижних городах.

Этот сценарий я так и не вспомнил, но, просматривая реплей, увидел вверху форт без подступов и совершенно явственно вспомнил, как пытался его хотя бы уничтожить авиацией, но так и не успевал. То есть, надо полагать, остальной Ленинград захватил, так как играл на тотальный захват и тотальное уничтожение.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ленинград 17 из 21:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CyVTg.jpg

Ссылка на комментарий

саса

Ну вот и я наконец окончил этот турнир.

Улицы Москвы. 21/24.

Конечно же была жесть. Пожадничал и не разобрал один КВ на престиж и очень пожалел об этом. Остальные трофеи в утиль.

В результате к 15 ходу не стало хватать престижа на пополнение элитой. В результате многие юниты, особенно пехота, потеряли звезды. Но никого не потерял. :D

Ресидов 4, на 9 ходу подставился и пришлось использовать 2 ресида. :unsure:

Демянск 16/20. Похоже это число ходов будет у всех.

Немного поправил звезды. :)

Ну здесь же Турнир.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При первой возможности обновлю табличку.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересный сценарий. Подозреваю, что в значительной мере как раз из-за погоды, которая повлекла проблемы не только с логистикой, но и с боеприпасами (из-за большого количества вражеских единиц и неполной "дозаправки" в непогоду).

Сначала прошел 20/20 с приемлемыми потерями (после пополнения без потери звезд и апгрейда бомберов еще сотен шесть престижа осталось).

Но непреодолимый соблазн использовать непогоду для дальнего десанта и завоевания господства в воздухе малыми силами заставили переиграть заново.

И снова был... да, да - С2Н5(ОН) (экш)Он!

Сохранения на этот раз закночились на 7-ом ходу и тут же по уже не просто сложившейся, а можно сказать укоренившейся традиции именному танку прилетело +3 атаки, и это при моем-то дефиците противотанковых средств! Короче я осознал, что не прощу себе просёр такого героя. В результате впервые за все сыгранные ГК пополнялся по ходу сценария и не единожды и элитой, поскольку рэндом покоцал ключевых юнитов. На 15-м ходу оказалось, что на завершение у меня всего несколько минут, и тут понеслось... :) Вместо переключения с ВДВ на бомбера над городом ВДВ атакует не подавленный гарнизон... Штука бомбит, имея под боком вражеский истребитель... Всех косяков и не упомню, потери, хоть и не безумные, но совершенно неоправданные с чисто игровой точки зрения (по ИРЛ цейтноту могло быть куда хуже). Ну и на 18-м ходу пришлось с сожалением досрочно закончить, недобрав престижа, хотя при наличии времени все можно было дозахватить на следующем же ходу.

Впрочем, даже со всеми этими потерями и недобором после починки без потери звезд и апгрейда осталось больше 800 престижа. Я, как вы уже поняли, снова крайне доволен пережитыми эмоциями и предвкушаю городскую мороку в Москве.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Вязьма 19 из 20:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

zTX3.jpg

Сценарий и мне тоже понравился. :good:

Ссылка на комментарий

ildarhose

Улицы Москвы 23 из 24 ходов. Это было нечто...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5lPin.jpg

Здорово всем, друзья, помните мы играли турнир Союзная компания? Может у кого сохранился реплей миссии "Сицилия"? Если да, скиньте пожалуйста, а то друг пройти не может, буксует))))

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

ildarhose

Демьянский котел 22 из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Турнир 41:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

xaOFY.jpg

Ссылка на комментарий

korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доигрывал после долгого отсутствия таковой возможности. Сценарий заставляет подумать, чем с одной стороны и привлекателен для меня, а с другой - затруднителен в использовании. Не сказать, что требуются стратегические изыски, но велика цена ошибки и нужно время для обдумывания каждого движения. А когда времени в обрез, сейвы кончаются быстро и начинаются ляпы - во второй половине понес отчасти неоправданные потери в большой мере из-за досадного недоразумения и сопутствующего, мягко выражаясь, расстройства. :)

недоразумениеНажмите здесь!
 

Испытывая дефицит противотанковых средств, я, вопреки обыкновению, заранее узнал трофеи и их местоположение. Т-34/41 очень был бы кстати, но точка его явно в стороне от основных событий, так что я решил удовлетвориться КВ, благо они у Дедуктора 5-тискоростные. Каково же было мое удивление, когда трофей оказался тихоходным (4) и вообще, судя по характеристикам (сравнивая хоть с уже имеющимся КВ, хоть с аналогичными танками противника), переехавшим без изменений из оригинальной версии игры. По-моему опять явный недосмотр в эквипменте.

[Cкрыть]

Переигрывать не буду - очень уж по времени затратно, но было бы интересно помусолить, чтобы таки аэродром с 34-кой приватизировать.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не блестяще, было бы время - переиграл бы, сценарий располагает к прохождению без потерь.

Кстати, первый сценарий, который я хорошо помню. При обычном прохождении довольно быстро превратился в мочилово на респе, потому сейчас труднее всего было удержаться от активных атакующих действий в направлении на восток. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса

Коробкофф ты МОНСТР! Ты не превысил число ресидов даже в Москве. :blink:

Виталий! может закончишь? ;)

Виталий и Ильдар. Я посыпаю голову пеплом, но не моглибы вы перевыложить... Виталий - Линию Метаксаса, а Ильдар - Вязьму Демянск и турнир. Я просрочил время скачивания. :blush:

Свои реплеи поищу дома.... :)

А пока табличка такова, без убитых и ядра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Виталий! может закончишь? ;)

Виталий и Ильдар. Я посыпаю голову пеплом, но не моглибы вы перевыложить... Виталий - Линию Метаксаса

Даже не знаю. Заканчивать с фиговой Москвой не хочется, а переиграть пока не получается, Линию думаю найду.

Ссылка на комментарий

korobkoff

МногАбукАФ. Как обычно бессистемно. :D

восторгиНажмите здесь!
 1. Игра в целом стала гораздо более требовательной к действиям игрока. Тупость ИИ компенсируется мощной амортизирующей прослойкой в 5-10 лишних единиц силы каждого подразделения.

2. Изменилось (не пропало!) значение инициативы. При столкновении с полночисленными советскими подразделенями от нее зависят только потери последних (понятно - легко восполняемые), но ответных выстрелов в таких случаях все равно не сильно меньше 10, так что потери можно уменьшить только предварительным подавлением и применением наиболее подходящих средств.

3. Хоть пошаговая стратегия заведомо бесконечно далека от реальности, приходится повторять многое из того, что делали немцы:

- беспрецедентное массирование войск и концентрация огня на направлениях главных ударов,

- борьба с толстобронной советской техникой посредством активного использования авиации и особенностей местности; едва ли не самыми эффективными приемами при этом становятся выманивание или оттеснение вражеских танков в выгодную для их уничтожения местность (в лес - для пехоты, в поле - для авиации, и т.д.),

- переход к обороне или позиционному наступлению в непогоду,

- подыскание дешевых противотанковых средств (пока только трофеи, но скоро должны пойти Рак40 и всякие Мардеры - всерьез обумываю, хотя раньше просто непонятен был смысл их существования в игре).

4. Впрочем, это, пожалуй, отельный пункт - использование юнитов, ранее никогда не пригождавшихся. Штуги, реактивные минометы, десантники; предвижу ПВО и ПТ.

5. Снабжение боеприпасами, никогда не доставлявшее хлопот, при возрастании количества выстрелов и из-за особенностей мода становится одним из важных аспектов, осложняющих боевые действия - особенно в непогоду.

6. Забота о ядре выходит на новый уровень - опыт и герои критичны, именные юниты уже не выглядят откровенно по-читерски, несбалансированные ядра заведомо обречены.

[Cкрыть]

нареканияНажмите здесь!
 - параметр защиты у броневиков и Пе кажется мне ноправданно завышенным. Это приводит к тому, что проще уничтожить танковое или истребительное подразделение, чем соответственно разведывательное и бомбардировочное.

- мотоциклисты с выбранным типом движения стали чем-то непонятным. Вроде и реконмув у них, но движение по дороге не дает плюсов, через лес - за 4 пункта скорости, зимой - почти как пехота и топливо жрут вдвое. Вот и получается, что реконмув-то и использовать негде, а у них ведь и боезапас никудышный.

- какая-то ерунда с КВ. 1а - 1б - 1с изменяются ростом брони и атаки и падением скорости (1с - 3!!), хотя должно бы наоборот.

- да, еще забыл - при таком режиме ограничения на опыт выглядят издевательством.

[Cкрыть]

предложенияНажмите здесь!
 1. Саша, напоминаю о своей просьбе передать басурманам мои восторги в понятной им форме - а хотя бы и вот чуть выше изложенные.

2. Жажду играть далее. Потому предлагаю заранее озаботиться продолжением мода Деуктора на дальнейшие годы. Поскольку сам он, видимо, в этом не заинтересован, надо взять файлы его мода для РС 1.14 и по аналогии изменить нынешние. Я готов понемногу начать этим заниматься, но не знаю, справлюсь ли один, да и многие моменты наверное потребуют обсуждения.

[Cкрыть]
Изменено пользователем korobkoff
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По поводу мода Дедуктора он пока только до конца 1942.

В принципе особых сложностей в его изменении нет, готовы поправить все что интересно в 1942г.

По поводу КВ-1С в 1942 ты получишь значительные проблемы из-за него в сложности Сталинграда, будет монстром, который надо будет уничтожать всем скопом, двигаться будет очень быстро и бить по не защищенным юнитам в тылу, если все согласны то скорость поправить не проблема, но придется повышать его цену для немцев.

по поводу бронивиков и бомберов, ну не выживут они, это было его принципиальное решение для игрового процесса.

по мотоциклистам, ничего не мешает увеличить их радиус, но тогда надо уменьшить топливо, тоже если все согласны поправим.

А вот на 1943 надо будет править файл дедуктора из старой версии, если будут заинтересованные могу взяться за это, но сначала надо закончить 41 и 42.

Ссылка на комментарий

korobkoff
По поводу мода Дедуктора он пока только до конца 1942.

А вот на 1943 надо будет править файл дедуктора из старой версии, если будут заинтересованные могу взяться за это, но сначала надо закончить 41 и 42.

Это я и имел в виду, просто заранее, так как сам дико занят и не могу посвящать такого рода занятиям хоть сколько-нибудь значительное время.

Я сравнил 42 и 43 старого мода - отличий относительно немного, но вот отличие одних и тех же годов в старом и новом моде уже на порядок больше - экстраполировать чисто механически затруднительно. Мануал к старому моду весьма информативен, но опять-таки по-английски и, как я смотрю, не все постулаты остались в новом варианте.

По поводу КВ-1С в 1942 ты получишь значительные проблемы из-за него в сложности Сталинграда, будет монстром, который надо будет уничтожать всем скопом, двигаться будет очень быстро и бить по не защищенным юнитам в тылу, если все согласны то скорость поправить не проблема, но придется повышать его цену для немцев.

Напротив, для меня он будет гораздо "монстрее" с еще более усиленной броней и атакой, как это сделано в моде. Если же ему прибавится единица скорости с небольшим уменьшением брони, он всего лишь станет почти как 34-ка.

Но вообще-то меня больше интересовало не совсем это, а разница в характеристиках советского и трофейного КВ. Объяснение нашел в мануале старого мода - соображения баланса. То есть забота как раз не об игроке, а об ИИ. Подумав, соглашаюсь. Вопрос снят.

по поводу бронивиков и бомберов, ну не выживут они, это было его принципиальное решение для игрового процесса.

Это привело к перегибу. 39 и 40 можно играть вообще без танков, с одними броневиками. Сомневаюсь, что это на пользу игровому процессу. Если целью было способствовать использованию броневиков в разведке, то она не достигнута, потому что их стало гораздо полезнее использовать в качестве мяса - и полное уничтожение маловероятно и ход длинный и цена невысокая.

Чтобы разведка стала разведкой надо, полагаю, или скорость удвоить (выехал - посмотрел - вернулся) или поле зрения увеличить (тогда высовываться особо не придется) или камуфляж какой-нибудь прикрутить (типа свойства как у мин - обнаружение только из соседнего гекса), но защита и атака при этом должны быть минимальными.

Что касается бомберов, то пока только конкретно Пе кажется чрезмерно крепким. Согласись, это слишком противоестественно, когда при столкновении с истребителями в соотношении 1:6 в пользу последних (причем Пе - новобранец, а истребители все трехзвездные и с героями) бомбер выживает более чем в половине случаев.

по мотоциклистам, ничего не мешает увеличить их радиус, но тогда надо уменьшить топливо, тоже если все согласны поправим.

Нет, радиус не решит, для них, скажем, лес - мышеловка. Пехота и даже танки проходят его с минимальными потерями пунктов скорости, а им нужно 4! Им нужен или свой тип передвижения или на крайний случай вернуть колесный - плюс при движении по дорогам должен быть обязательно.

А вообще, пока копался во всем этом пришла пара идей как воплотить некоторые из своих хотелок, может попробую, если энтузиазм не отпустит. :)

Ссылка на комментарий

korobkoff

Подскажите, в каком формате сохранять equipment.pzeqp после редактирования. Попробовал xls - игра вылетает. Понятно, что текстовый, но OpenOffice такого что-то не предлагает, а блокнотом с ума сойдешь, если больше пары цифр изменить надо.

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком формате сохранять equipment.pzeqp после редактирования. Попробовал xls - игра вылетает. Понятно, что текстовый, но OpenOffice такого что-то не предлагает, а блокнотом с ума сойдешь, если больше пары цифр изменить надо.

Ну, если я не ошибаюсь, то в стандартном, .TXT

А вообще попробуй с AkelPadom повозиться, как по мне - то самый оптимальный для "разных" дел :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

Вопрос отпал, Exel сохраняет без чудес.

Появилась масса других вопросов, но это уж в другой топик. :)

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Выделил наконец-то время, лучше позже чем никогда, Улицы Москвы 20/24, решил изменить тактику, не распыляя сил как прежде, а одним кулаком ударил с юга на север, затем повернул на запад, можно было даже быстрее, потерял 1 горнострелка и 1 трофейный Т-34.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21792
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...