Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 14 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sturmgewehr1988

Ужасно, эти мерзавцы поставили вилы!

- Либо покупай кота в мешке, но с бесплатными хаоситами.

- Либо покупай потом хаоситов как DLC, если игра окажется достойной.

Rome 2 в подмётки не годится первой части, но тогда его в стиме можно было предзаказать хотя-бы за адекватную сумму. Сейчас, уже зная что под маркой Total War могут подсунуть то ещё г... как-то не очень хочется бежать и предзаказывать эту игру ещё и за такую сумму.

Я никого не призываю, но лично сам планирую "спиратить" и посмотреть, что они там наваяли. В нынешние времена стало не модно выпускать демо версии для игр и думаю как раз по той простой причине - чтоб было проще втюхать говно в красивом фантике.

Меня реально очень расстроил Rome 2, там очень красивая графика, но такой скучный геймплей. Я очень люблю Ваху, но я очень напрягся, читая о том, что они хотят сфокусироваться на битвах в "исторических" местах. Как бы они не превратили глобальную стратегию в коридорный боевичёк со скриптовыми битвами.

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

Razer98K

Total War: WARHAMMER - Grimgor Ironhide Campaign Trailer - In-Engine Cinematic

Стратегическая карта выглядит большей похожей на Героев, чем на Тотал Вар. Впрочем, за няшку Гримгора я могу им это простить. А то пафос, имперцы, дворфы, опять пафос.

"I'm gonna stomp 'em to dust. I'm gonna grind their bones. I'm gonna pile 'em up inna big fire and roast 'em. I'm gonna bash 'eads, break faces and jump up and down on da bits dat are left. An' den I'm gonna get really mean."

—Grimgor Ironhide, greatest Black Orc Warboss to ever lived

Ссылка на комментарий

Куда скавенов с эльфами дели то? Да и вампиров чет не показывают.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

belogvardeec

я смотрю идет обкатка к Средневековью 3) точнее даже к позднему средневековью и началу эпохи просвещения, открытия Америки и т.д. Неплохо было бы увидеть такую следующую игру. С элементами таинственности, поиска (св. грааля, например, или что-то в этом роде, рандомно размещающегося при старте каждой кампании и открывающегося в связи завоеванием определенного места и цепочки открытий, дающего определенные бонусы), алхимии и т.д.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

mr_john
я смотрю идет обкатка к Средневековью 3) точнее даже к позднему средневековью и началу эпохи просвещения, открытия Америки и т.д. Неплохо было бы увидеть такую следующую игру. С элементами таинственности, поиска (св. грааля, например, или что-то в этом роде, рандомно размещающегося при старте каждой кампании и открывающегося в связи завоеванием определенного места и цепочки открытий, дающего определенные бонусы), алхимии и т.д.

Медивл 3 имхо последний шанс СА. Если сфейлится - ошеломить будет уже банально нечем, рейтинг падает, и скорее всего СА перейдут на новые вселенные, как шанс завлечь публику фэнтезятиной. Ну и кривая конница. Кривая конница никогда не меняется.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Видео кампании орков
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Медивл 3 имхо последний шанс СА. Если сфейлится - ошеломить будет уже банально нечем, рейтинг падает, и скорее всего СА перейдут на новые вселенные, как шанс завлечь публику фэнтезятиной. Ну и кривая конница. Кривая конница никогда не меняется.

Rome II: Total War в конечном итоге вышел вполне себе годным. Разумеется, после допиливания патчами.

"Рейтинг падает" - стандартный "плак-плак" хейтеров. А продажи вполне себе растут, да и пипл играет.

"Фэнтезятина" - как будто это что-то плохое. В любом случае, вся "фэнтезятина" подразумевает расширенную механику и разнообразие. Что есть хорошо.

"Кривая конница" - каким боком? И какая именно? Может, все дело в том, как ее используют? Играя на легендарной сложности за Парфию в Rome II я был очень доволен катафрактами. Потому что эти ребята переламывали в мою пользу практически проигранные битвы.

Ссылка на комментарий

mr_john

Rome II: Total War в конечном итоге вышел вполне себе годным. Разумеется, после допиливания патчами.

"Рейтинг падает" - стандартный "плак-плак" хейтеров. А продажи вполне себе растут, да и пипл играет.

Слишком много одного и того же, только с разными юнитами.

"Фэнтезятина" - как будто это что-то плохое. В любом случае, вся "фэнтезятина" подразумевает расширенную механику и разнообразие. Что есть хорошо.

Не всем нравится фентезятина, а ИРЛ история нейтральна.

"Кривая конница" - каким боком? И какая именно? Может, все дело в том, как ее используют? Играя на легендарной сложности за Парфию в Rome II я был очень доволен катафрактами. Потому что эти ребята переламывали в мою пользу практически проигранные битвы.

Анимация конницы кривая еще с Рима 1. Какие-то плавания по земле, убийство юнита в 10 метрах от себя, залипание.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Слишком много одного и того же, только с разными юнитами.

Что именно следует понимать под термином "одного и того же"? В новом Риме, мне, например, понравились нововведения с экономической системой. В "Закате Самураев" было круто применять некоторые новые фишки, в виде железных дорог и скорострельных пушек. Если торт изначально хорош, зачем пытаться изменить его рецепт? Достаточно добавить вишенку сверху.

Не всем нравится фентезятина, а ИРЛ история нейтральна.

"историей" происходящее на экране в сериях Total War можно назвать с очень сильной натяжкой. Нейтральность? Возможно. Но в конечном итоге, это как раз и выливается в "то же самое, с теми же юнитами". Ну что поделать, если конница она даже в Африке всего лишь конница? А какие-то глобальные отличия в экипировке английского рыцаря XVI века и рыцаря немецкого найти практически невозможно? Фэнтези как раз и дарует ту самую уникальность. И дает определенную долю свободы. Что есть хорошо.

Да, конечно, можно возразить, что следует "пилить" серию дальше, плавно перемещаясь к современности, но... К сожалению, это нереально. Или будет выглядить совсем глупо.

Анимация конницы кривая еще с Рима 1. Какие-то плавания по земле, убийство юнита в 10 метрах от себя, залипание.

Ну, здрассте. На компе установлены все части. От Medieval II. Все - лицензии. Данный баг наблюдал только в Empire. Но она таки по умолчанию самая неудачная. В Rome II такой фигни не видел.

Ссылка на комментарий

Detech
Если торт изначально хорош, зачем пытаться изменить его рецепт? Достаточно добавить вишенку сверху.

А зачем нам покупать новый торт, если он такой же как и старый - только с вишенкой? Старый торт у нас то уже есть, и он нам уже приелся...

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
А зачем нам покупать новый торт, если он такой же как и старый - только с вишенкой? Старый торт у нас то уже есть, и он нам уже приелся...

Вариант - не играться в Тотал Вар. Или принять новый торт, в виде Тотал Вар-а в мире Вархаммера.

PS: а старый торт таки неплох. Хотя бы та же возможность одновременного штурма города и с моря, и с суши дорогого стоит. Но хейтеры такие хейтеры.

Ссылка на комментарий

mr_john
Что именно следует понимать под термином "одного и того же"? В новом Риме, мне, например, понравились нововведения с экономической системой. В "Закате Самураев" было круто применять некоторые новые фишки, в виде железных дорог и скорострельных пушек. Если торт изначально хорош, зачем пытаться изменить его рецепт? Достаточно добавить вишенку сверху.

То что экономика на домиках уже надоела простотой. Фишек мало, экономика Рима и Аттилы одинакова. Есть один и тот же торт не лучшего качества скоро надоест.

Фэнтези как раз и дарует ту самую уникальность. И дает определенную долю свободы. Что есть хорошо.

Да, конечно, можно возразить, что следует "пилить" серию дальше, плавно перемещаясь к современности, но... К сожалению, это нереально. Или будет выглядить совсем глупо.

Или можно запилить нормальную 30летку, например. Фентези сильно зависит от вкусов, я не люблю Ваху, например.

Ну, здрассте. На компе установлены все части. От Medieval II. Все - лицензии. Данный баг наблюдал только в Empire. Но она таки по умолчанию самая неудачная. В Rome II такой фигни не видел.

Это не баг, а дебильный движок. Слава богу к империи избавились от беговой дорожки конницы перед копьями. Но с поединками 1 на 1 все равно беда, особенно конница против конницы. Просто понаблюдайте за каким-нибудь всадником а бою.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Или можно запилить нормальную 30летку, например. Фентези сильно зависит от вкусов, я не люблю Ваху, например.

Гм. Тридцатилетняя Война - это было бы шикарно. Но, вангую следующее:

- хейтеры, которые будут верещать, что, дескать, опять Local War ( было в случае с Shogun-ом). Ибо по факту, "Тридцатилетка" - это северная и центральная Европа. По крайней мере, места, где происходили основные события. Тогда уж было бы круто говорить о Total War: Ренессанс. И брать эпоху где-то с гуситских войн... ну и да. До войны за Испанское Наследство. В таком случае я бы с радостью отказался от "Вархаммера".

-хейтеры, которые будут верещать, что "опять гоняем одинаковых юнитов по карте". И таки да. Рейтары что у шведов, что у Тилли с Валенштайном были одинаковые.

-хейтеры, которые будут верещать о том, что "опять ничего не сделали с экономикой".

- классические хейтеры в духе "А ГДЕ ТОТАЛ ВАР ПРА ПЕРВУЮ МИРАВУЮ?" О том, что в формате Тотал Вар подобное логически не реализовать они не думают.

Ссылка на комментарий

Detech
Вариант - не играться в Тотал Вар.

Я так понимаю что этот совет правильно звучит "не покупать новый Тотал Вар". Об этом и речь. Но человек все же может намекнуть повару о том что появись бы торт с новым вкусом, а не старый с вишенкой - он мог бы, выражаясь игровой метафорой по отношению к тортам, "мог бы снова начать покупать игру"

PS: а старый торт таки неплох. Хотя бы та же возможность одновременного штурма города и с моря, и с суши дорогого стоит. Но хейтеры такие хейтеры.

Причем тут хейтеры? Если старый торт неплох - то нет причин покупать новый. Новый торт должен давать новый вкус, даже если он сделан по схожему со старым рецепту.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Я так понимаю что этот совет правильно звучит "не покупать новый Тотал Вар". Об этом и речь.

Собственно, именно так.

Но человек все же может намекнуть повару о том что появись бы торт с новым вкусом, а не старый с вишенкой - он мог бы, выражаясь игровой метафорой по отношению к тортам, "мог бы снова начать покупать игру"

Честно говоря, я долго думал, что же не хватает людям... Новая экономическая часть? Ну вот в Rome II ее сделали. Как мне кажется, очень даже круто. Но... Опять куча недовольных. Ибо "не то, не так и т. д.". Новая механика сражений? Опять же: совместные атаки с моря и суши - очень круто, как мне кажется. Равно как и комбинированная оборона. Помниться, таким макаром перемолол несколько вражеских армий, благодаря тому, что город стоял на побережье и тяжелые триремы с катапультами великолепно могли обстреливать вражеские порядки. Да, нереалистично. Зато зрелищно. Но нет... Это "не то, не так и т. д.".

Вот на подходе новый Warhammer. Уже сейчас понятно, что все фракции будут уникальны. И игра, скажем, за Орков не будет похожа на игру за Дварфов. А ведь потом обещают кучу иных сторон конфликта. Вплоть до дручий и кхемри. Плохо это? Как мне кажется, совсем наоборот.

Кстати, есть основания предполагать, что и экономика будет разной для всех. А перемещения армий, кстати, уже несколько отличаются. По крайней мере, заявлено, что дварфы смогут пользоваться подземными тоннелями для быстрого перемещения.

Новая механика в сражениях станет еще круче. Теперь на поле боя - монстры, летающие юниты, заклинания и герои. Но снова слышиться нудный бубнеж "не то, не так, да зачем мне эта фэнтезня".

В общем: вишня на торте, новый торт, или старый торт с новым вкусом... господа, а вы наконец-то определитесь для себя: чего вообще вма надо и что вы хотите увидеть.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
В общем: вишня на торте, новый торт, или старый торт с новым вкусом... господа, а вы наконец-то определитесь для себя: чего вообще вма надо и что вы хотите увидеть.

Мы не хотим видим коловдутий от мира стратегий. Если сейчас взять первую медь, отбросить то, что она не запускается у меня на win10, и сравнить c Р2. То кроме графония Р2 сливает вчистую.

Это норма?

А если взять ЕУ2 и сравнить с ЕУ4, то четверка рвет в труху вторую часть. Если взять КК и КК2, то КК2 рвет КК.

Игра должна эволюционировать. А не вызывать зевоту. Р2 и Аттила унылые и скучные, а глядя на видео ВХТВ, я начинаю зевать.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Мы не хотим видим коловдутий от мира стратегий.

Это удел Blizzard. С их "Star Craft-ом".

Если сейчас взять первую медь, отбросить то, что она не запускается у меня на win10, и сравнить c Р2. То кроме графония Р2 сливает вчистую.

В корне не согласен, хотя первый "Medieval" в свое время очень доставляла, но:

На глобальной карте:

- корявое и упрощенное деление на провинции. Первый "Рим" в этом плане - колоссальный шаг вперед.

- схематичное и унылое перемещение армий с кучей условностей

- "бессмертие" инквизиторов, спутников, принцесс и генералов.

- "смерть от рака свиноматки" - т. е. умирание королей в возрасте 56 лет с вероятностью 100% ( хотя это вроде в каком-то аддоне появилось)

В бою

- "залипание" отрядов на спрайтах местности

- "кавалеристы-кентавры". Впрочем, сие продолжалось до "Империи".

- мелкие и досадные баги с ИИ, когда лучники вдруг бросались с холма врукопашную. Против тяжелой кавалерии.

- авторасчет морских сражений

- невозможность совместить высадку десанта с атакой по суше ( появилась опция только в Rome II).

Развитие персонажей

- выдача рандомных спутников и характеристик. помню-помню. "Суровый убийца" и "Безобидный, как овца" у одного и того же персонажа.

Так что... За вычетом того, что "раньше трава была зеленей, а пенис был больше, да и стоял дольше" , Rome II таки и проработан лучше ( правда, только после 12-го по счету патча, да) и играется интереснее. Эволюция налицо. Допускаю, что за годы могли поменяться интересы. Но это же глупо предъявлять, как претензию, верно?

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Вкусовщина.

Я вообще после 3 битвы в кампании остальные провожу на автобое, ибо уныло. Но с графонием. А флот даже и не пытался, моторные лодки в Р2 и Аттиле вызывают только удивление и отторжение.

Rome II таки и проработан лучше

Ну тогда выдели из себя клиентское государство и отдай ему пару ненужных провинций, отгородившись от кого-нибудь. Oh wait~. Или жени правителя на единственной дочке соседа, чтобы потом получить государство. Или у себя оставь одну принцессу без наследника и получи крутую гражданку, а не пойми какой добланный скриптовый стыд.

Ссылка на комментарий

mr_john
Новая экономическая часть? Ну вот в Rome II ее сделали.

Которая ничем не отличается от Медивала, кроме разбития на города.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129265

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...