Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 28 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius
вроди ещё осадная техника прямо у стен респится

не, респиться далеко. И едет еле-еле))) Обычные юниты могут на стены лезть по лестницам (хз как раньше было)

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Хз зачем тут чел сравнивает ГТА и Вики. Ваха самый продаваемый из СЕРИИ ТВ. И сравнивать надо с другими ТВ.

А вообще это стандартное мышление людей как раз "не высокого ума": Если игра хорошо продается, значит это фуфло и попса, я не как большинство, я индивид самый умный и грамотный, остальные это стадо.... Высочайший ум, чего тут скажешь)))))

Ты или глуп или очередной форумный демагог, если не понял или же не захотел понять моей мысли. Ибо сравнение Вики и ГТА логично, т.к. ЦА ГТА, офк, больше вики. Так и тут, разработчики решили расширить ЦА за счет оказуаливанья всего и вся, ну, почти всего. И судя по тому что вы и Капеллан в этой темке, а не играете в веселую ферму или что-то подобное они своего добились.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ты или глуп или очередной форумный демагог, если не понял или же не захотел понять моей мысли. Ибо сравнение Вики и ГТА логично, т.к. ЦА ГТА, офк, больше вики. Так и тут, разработчики решили расширить ЦА за счет оказуаливанья всего и вся, ну, почти всего. И судя по тому что вы и Капеллан в этой темке, а не играете в веселую ферму или что-то подобное они своего добились.

Но вы ведь тоже в этой теме :lol: И опять распространяете свой опыт на других. Если уж фанатеете от весёлой фермы, то держите свои увлечения в тайне.

И открою вам небольшую тайну, тоталвар это уже очень-очень-очень давно серия казуальных стратежек. Впрочем, наверное бессмысленно объяснять подобные вещи человеку, который считает эту линейку сложной.

Ссылка на комментарий

Maximus 5

Нашел я рейтинг продаж (примерный).

Рим 1 - 1 200 000

Медивел 2 - 1000 000

Империя - 3 100 000

Наполеон - 1 800 000

Сегун 2 - 2 400 000

Рим 2 - 2 300 000

Аттила - 260 000

Про целевую аудиторию тоже интересно. С одной стороны Мир Вархаммера популярен. И не привлечь фанатов просто глупо. Как понял они и радуются! Но вот уход серии в фэнтези? Люди все равно историю лучше знают, чем Мир вархаммера. Хотя вот вышел фильм Варкрафт.

Ссылка на комментарий

Userius

Это за какой срок? империя 3 мулика а атилла 260к)))) Сдается мне тут конкретные ошибки))))

Ссылка на комментарий

Kapellan
Нашел я рейтинг продаж (примерный).

Рим 1 - 1 200 000

Медивел 2 - 1000 000

Империя - 3 100 000

Наполеон - 1 800 000

Сегун 2 - 2 400 000

Рим 2 - 2 300 000

Аттила - 260 000

Про целевую аудиторию тоже интересно. С одной стороны Мир Вархаммера популярен. И не привлечь фанатов просто глупо. Как понял они и радуются! Но вот уход серии в фэнтези? Люди все равно историю лучше знают, чем Мир вархаммера. Хотя вот вышел фильм Варкрафт.

Вы если постите, то хоть смотрите что постите. Это статистика спустя 2 недели от выхода Атиллы. В конечном счёте там что-то около 800к.

А вархаммер фентези я бы не назвал особо популярным сеттингом. Вот 40к это да. Кроме того было бы неправильным считать, что ЦА старых игор серии это любители истории. Тоталвар это в меру казуальные, но при этом красивые и зрелищные бои, так что уход в фентези шаг вполне оправданный, ведь уход дальше в будущее при нынешней игровой модели невозможен, а стандартные исторические периоды себя уже исчерпали.

Ссылка на комментарий

Maximus 5
Вы если постите, то хоть смотрите что постите. Это статистика спустя 2 недели от выхода Атиллы. В конечном счёте там что-то около 800к.

У меня и стоит слово примерный(!).

Вот еще - ТОП-25 игр по продажам в Steam за 2015 год:

21. Total War: Attila — 485 788

Это с 17 февраля по 20 декабря. И откуда почти миллион?

С момента своего релиза 3 сентября историческая стратегия Total War: Rome 2 принесла своим создателям прибыль от продажи 800 тыс. экземпляров по всему миру. Отчетный период компании закончился 30 сентября, из чего следует, что названное количество копий игры было продано менее чем за месяц. Посмотрим сколько за месяц у Вархаммера будет.

Студия Creative Assembly сообщила о поступлении в продажу глобальной стратегии Total War: Warhammer. Средняя оценка игры после публикации 46 обзоров составляет 86/100 баллов. Для сравнения, предыдущие игры серии такие как Total War: Rome II и Total War: Attila были оценены в 76 и 80 баллов соответственно.

Посмотрел и отзывы в Стиме. Соотношение положительных к отрицательным: Рим - 3 к 1; Аттила - 2 к 1; Вархаммер - 3 к 1.

Казуальная стратегия вообще смешно звучит... Все равно что шахматы, шашки и нарды сравнивать. Но сделать все можно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это с 17 февраля по 20 декабря. И откуда почти миллион?

720к если говорить точнее. И вместо того чтобы постить содержимое неких статеек, просто посмотрите откуда они берут инфу.

Казуальная стратегия вообще смешно звучит... Все равно что шахматы, шашки и нарды сравнивать. Но сделать все можно.

Экономика - от серии к серии где-то лучше, где-то хуже, но в целом везде примитивная. Вопрос снабжения войск практически не раскрыт. Управления государством по сути нет как такового(были попытки развить это направление в емпайре-наполеоне, но развивать тему почему-то не стали). Дипломатия - в последних играх наметился прогресс, но в целом всё равно примитивна и как правило всё сводится к войне против всех. Тактические бои ещё куда не шло, но тоже имеют массу упрощений. Да, это казуальная стратегия, как бы вы не относились к подобному определению, в которую уверенно сможет играть совершенно любой человек, вне зависимо от тактически/стратегических талантов и опыта в играх вообще.

Ссылка на комментарий

Кококо и пок-пок-пок

Сразу видно уровень развития ЦА :facepalm:

Насчет убогости старого Medieval полный бред. Сам я первую часть опробовал гораздо позже, а знакомился с серией по первому Риму и Medieval 2, но первая часть меня впечатлила, а эти игры кстати, и сейчас лучше большинства современных, в плане геймплея, а не графики, само собой. Империя тоже была по-своему хороша, но не доработана, к сожалению. Впрочем сейчас уже появились моды, которые затрагивают глобальную карту, помимо остального. Наполеон и Сёгун 2 меня не заинтересовали в силу региональности и фракций под копирку. Лично я не старый пердун, который плачет, что трава раньше была зеленей, признаю что есть новые игры, превосходящие старые. Тот же Age of Wonders во многом уделывает Героев, да и вообще прекрасная игра, но всё это не касается серии TW, к сожалению. После запуска Рима 2 в глаза бросилось упрощение экономики, но даже там больше разнообразия в экономическом развитии, чем в новой TWW. Если выбирать самую лучшую часть из последних, то я за Атиллу, хотя бы за появление политики внутри фракций. Ей богу не понимаю что хорошего в новой части, все только упрощено, или мы будем считать добавление летающих юнитов и магии за прогресс?

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Сразу видно уровень развития ЦА

Уровень развития тут ни при чем. Но если вместо аргументов от хейтера слышится лишь громкое "кукареку" из под шконки - странно это не отметить.

Насчет убогости старого Medieval полный бред.

Ну, как сказать... Навскидку:

- бессмертные спутники и свита

- бессмертные инквизиторы, которые умудрялись узреть добрый десяток монархов

- дурацкое ограничение 1 битва для 1 армии в ход

- перемещение армий без учета логистики. Просто прыгаем шахматными фигурками из провинции в провинцию.

- рак свиноматки у правителя в 51 год

- в боевом режиме - "застревание" юнитов в спрайтах деревьев.

- феерически тупой поиск пути в том же боевом режиме.

- в стратегическом режиме - необъяснимая любовь ИИ набирать войска исключительно из крестьян

- необъяснимо скоростные корабли врагов на морских путях

Это только то, что вспомнил. Но нет. Это же не убогость, ни в коем случае.

а знакомился с серией по первому Риму и Medieval 2, но первая часть меня впечатлила, а эти игры кстати, и сейчас лучше большинства современных, в плане геймплея

Нет. Это утверждение как раз из разряда "раньше трава была зеленее, а хрен толще". Тот же Medieval 2 я прошел ровно один раз. И еще один раз - аддон за ацтеков. Открытие новых фракций не мотивировало от слова совсем. А еще бесил глупый баг со временем. Когда для персонажей проходил 1 год, а для игры - сразу четыре.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ей богу не понимаю что хорошего в новой части, все только упрощено, или мы будем считать добавление летающих юнитов и магии за прогресс?

А почему нет? Новые тактические возможности на поле боя - это не прогресс?

Ну и ведь уже не раз и не два говорилось: "временные рамки" Total War - это где-то до Гражданской Войны в США. Да и то, с известной натяжкой. Ибо серьезное снабжение и отображение линий фронта не позволят реализовать главную особенность серии: бой "стенка на стенку".

Так что как ни крути, но Warhammer Total War - это действительно новое дыхание серии. Ибо нельзя же бесконечно бродить по кругу "Medieval - Rome - Shogun-Empire" и т. д.

Да, в чем-то игра стала проще, безусловно. Но в чем-то - значительно интереснее и сложнее. Навскидку - механика тех же орков, которые могут пролазить в самое сердце вражеской империи подземными путями. А уж когда добавят новые фракции и ( вероятность близка к 100%!!!) западные земли ( Люстрия, Наггарот) - игра станет по размаху сравнима с той же Empire.

Ну и вот что еще мне нравится, так это совершенно разные принципы формирования армий и тактик на поле боя.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати да, я пожалуй со времён 1го рима не ощущал чтобы геймплей за разные фракции прям заметно отличался. Как-то начиная с медивала всё как-то усреднилось(ну по крайней мере чисто субъективно). Да, у кого-то больше и лучше кавалерия, а у кого-то пехота, но это такое.

И ещё. Речь шла о трилогии. Я не большой знаток вархаммера, кто-нибудь может пояснить, в каком виде это может быть?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

mr_john

Анимация rыцаrей кrивая. 18 век удавался куда лучше.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Анимация rыцаrей кrивая. 18 век удавался куда лучше.

Да не. Нормальная анимация вроде как. Но... Вроде бы теперь кавалерия снова стала кентаврами и возможность спешиваться потеряла?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Кстати да, я пожалуй со времён 1го рима не ощущал чтобы геймплей за разные фракции прям заметно отличался. Как-то начиная с медивала всё как-то усреднилось(ну по крайней мере чисто субъективно). Да, у кого-то больше и лучше кавалерия, а у кого-то пехота, но это такое.

И ещё. Речь шла о трилогии. Я не большой знаток вархаммера, кто-нибудь может пояснить, в каком виде это может быть?

Как я понимаю, речь о том, что будут добавлять крупные DLC с новыми землями. Суть такова, что в нынешнем исполнении игра демонстрирует слегка обрезаный Старый Свет. А есть еще местная "Африка" с мумиями-кхемри ( та же нежить, но со своим, псевдо-египетским колоритом и весьма интересным монстрятником), местная "Северная Америка" - Наггарот с дручиями, подземным морем и чудовищами, Люстрия ( южная Америка) - с ящериками-ацтеками, дикими орками и прочей фигней. Ну и Ультаун с пафосными и надменными хай-эльфами.

Вот, думается, как-то это скомпонуют - и будут выдавать за отдельную плату. Ну и расы/задания/артефакты/герои будут идти в нагрузку. Получится так, как было в свое время с Shogun 2. Как раз три отдельных игры по факту и выпустили.

Ссылка на комментарий

Не могу согласиться ни с теми, кто ругает Warhammer, ни с теми, кто принижает достоинства Medieval II.

Warhammer - это действительно оригинальное развитие линейки игр, дающее возможность оценить ее действительно свежим взглядом. Не все решения в нем на мой взгляд правильны, но в игре определенно виден прогресс. И это не только маги и летающие юниты. Многое в этой игре было подстроено под лор Вахи, многое было просто доработана исходя из текущего направления развития. Это и оригинальные механики фракций, и сюжетные врезки, и улучшенный (пускай и не кардинально) искусственный интеллект, и другие более мелкие вещи, описывать которые я смысла не вижу, т.к. не обзор сейчас пишу. Из каких-то существенных шагов назад могу назвать разве что урезание экономической системы и ограничения на завоевательные войны. Причем, если говорить про экономику, то, во-первых, такой шаг в некотором смысле даже оправдан, а, во-вторых, если копнуть дальше, то окажется, что в том же Medieval II она еще проще была.

Теперь насчет самого Medieval II. Как и первый Рим, как и оригинальный Medieval или Shogun, это классика серии. То есть игра уже устаревшая морально и технически (что не мешает некоторым играть в нее до сих пор), но оставшаяся в памяти у многих. По сравнению с современными играми серии она может уступать в геймплейных моментах и уж точно уступает графически, но в свое время она воспринималась как шедевр. Понятное дело, что раньше и вода мокрее была, а поэтому зацикливаться на одном лишь Medieval II не стоит, но я бы не стал так нелестно отзываться о ней, как это пытаются делать некие. В конце концов, как я уже сказал, серия развивается, и это отнюдь не странно, что игра 10-летней давности уступает в плане насыщенности своим "потомкам".

Ссылка на комментарий

Так что как ни крути, но Warhammer Total War - это действительно новое дыхание серии. Ибо нельзя же бесконечно бродить по кругу "Medieval - Rome - Shogun-Empire" и т. д.

Я с вами согласен разрабы молодцы что взялись за голову и начали делать новые вселенные и я бы не прочь посмотреть и другие вселенные и я согласен бесконечно нельзя только бродить по устоявшимся сериям но с них и начинался Total War и иногда их обновлять надо и CA умно делает и делает новую часть когда аудитория "соскучится" ведь между 1 римом и 2ым прошло практически 10 лет у сегуна аналогичная ситуация, а с выхода Medievel 2 тоже как раз лет 10 прошло.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Kapellan

Увидел наконец осады и понял почему народ негодует. Черт с ними что убрали весь город, оставив только участок стены(в конце концов штурм с нескольких направлений хоть и использовался, но редко), но блин, когда я увидел как войны на стене спускаются вовнутрь посредствам телепортации.... или как бравые бретонские кавалеристы скребутся копьями в мои ворота(расковыряв их аж на 60%)... или как часть арбалетчиков стреляла по тем, кто штурмует ворота прямо вниз, сквозь текстуры стены... В общем, очень сыро и срочно требуется допилка этого аспекта.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Увидел наконец осады и понял почему народ негодует. Черт с ними что убрали весь город, оставив только участок стены(в конце концов штурм с нескольких направлений хоть и использовался, но редко), но блин, когда я увидел как войны на стене спускаются вовнутрь посредствам телепортации.... или как бравые бретонские кавалеристы скребутся копьями в мои ворота(расковыряв их аж на 60%)... или как часть арбалетчиков стреляла по тем, кто штурмует ворота прямо вниз, сквозь текстуры стены... В общем, очень сыро и срочно требуется допилка этого аспекта.

Ну... Допилят, думаю. Хотя мне сложно представить осаду ужаснее, чем в Empire, или в Shogun 2.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Хотя мне сложно представить осаду ужаснее, чем в Empire, или в Shogun 2.

Не без этого :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129294

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...