Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 31 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kafuir (aka Jurgen)
Но если у противника камень тверже и толще...

...то он и дороже. Забивать армию ветеранами (кроме кавы и еще пары отрядов) нет никакого смысла - их сожрет асигару-раш или сохей-спам.

Если бы элементы прокачки не влияли на геймплей...

...тогда в них не было бы смысла. Странная прокачка, честно говоря, если она на геймплей не влияет.

О, баланс - это отдельная тема. Особенно, когда вышел аддон "Падение самураев". И когда мою армию XVI века стало кидать на скорострельные пушки, пехоту с нарезными винтовками и прочие радости индустриализации. Ибо эти две эпохи тупо не стали разделять.

Не пробовали снять галочку с "разные персонажи" при поиске игры? Говорят, помогает.

И выбор остался только один: или переходи на XIX век... или страдай.

Если страдания в Вашем понимании выглядят как обладание армией с более высоким боевым духом, с более сильным ближнем боем и со значительно лучшей кавалерией, то да, игра "старыми" самураями против "новых" - страдание. Более того, даже "новую" армию можно было заточить на традиционные войска и без труда тащить (правда, по большей части за счет откровенно читерских абилок генерала-традиционалиста).

Изменено пользователем Kafuir (aka Jurgen)
Ссылка на комментарий

Kapellan
...то он и дороже. Забивать армию ветеранами (кроме кавы и еще пары отрядов) нет никакого смысла - их сожрет асигару-раш или сохей-спам.

Да,да, помню-помню. Сам практиковал зерг асигару. Если не просрать генерала, то очень мощная тактика.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
...то он и дороже. Забивать армию ветеранами (кроме кавы и еще пары отрядов) нет никакого смысла - их сожрет асигару-раш или сохей-спам.

Бинго! Но вот только опять же. Если люди понимающие - то эти пара отрядов решали судьбу партии. Очень часто. По крайней мере, на серебряном и золотом ранге. Кстати, вышеописанные методы легко купируются без шансов для практикующего.

..тогда в них не было бы смысла. Странная прокачка, честно говоря, если она на геймплей не влияет.

гм. Спорный вопрос. За прокачкой - в ММО пожалуйста.

Не пробовали снять галочку с "разные персонажи" при поиске игры? Говорят, помогает.

Не помогает. Проверено.

Если страдания в Вашем понимании выглядят как обладание армией с более высоким боевым духом, с более сильным ближнем боем и со значительно лучшей кавалерией, то да, игра "старыми" самураями против "новых" - страдание. Более того, даже "новую" армию можно было заточить на традиционные войска и без труда тащить (правда, по большей части за счет откровенно читерских абилок генерала-традиционалиста).

Проблема в том, что все это "более мощное" и "более сильное" расстреливают на дистанции все те же "красные" и "белые" медведи, не говоря уже о колониальной пехоте. Единственный шанс - это слаженная атака кавалерией с нескольких направлений, причем жестко скоординированная во времени. Вот тут - в 90% случаев поражение тех, кто любит современные войска. Но это скучно. Во всех иных случаях - сплошная русская рулетка.

Да,да, помню-помню. Сам практиковал зерг асигару. Если не просрать генерала, то очень мощная тактика.

Хотя бы до 5-6 ступени серебрянного ранга добирались с такой "мощной тактикой"?

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
Бинго! Но вот только опять же. Если люди понимающие - то эти пара отрядов решали судьбу партии. Очень часто. По крайней мере, на серебряном и золотом ранге. Кстати, вышеописанные методы легко купируются без шансов для практикующего.

Серебряный или золотой ранг ни о чем, кроме как о наличии огромного количества свободного времени у владельца, не говорит. Это, извините за прямоту, вопрос задротства, но не скилла. Можно и за 100500 сливов дойти до 10 брульянтогого. Я вообще не переходил с бронзы на серебро и дальше - нет смысла, серьезно, мне 60 (или сколько там было) слотов ветеранов хватало за глаза, реально использовалось штук 20 ветеранов.

Пара отрядов действительно часто решали исход боя - если это кавалерийские веты. На моей практике 99% партий заканчивались ударом в тыл конницей, а пехота чисто сдерживала противника. А потому - 4 отряда опытных яри/огненной кавы, остальное - дерьмо, которое просто держит противника, генералу - тучи плюшек на боевой дух, чтобы дерьмо сражалось, а не бежало. Работало почти безотказно.

Проблема в том, что все это "более мощное" и "более сильное" расстреливают на дистанции все те же "красные" и "белые" медведи, не говоря уже о колониальной пехоте.

Пффф, а кто говорит о тупой лобовой атаке? Возможно, Вы так себе представляете хорошую тактику, но не я)

Никто не мешает не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а спрятаться за холмом. Вражеским стрелкам придется переваливаться через него, они дают в лучшем случае один залп... и все, приехали, ближний бой с самураями из прошлого. А чтобы враг не тянул кота за хвост - берем пару лукарей, которые троллят вражеских стрелков на тему того, что стрелы бьют дальше, чем пули, да еще и холмы перелетают. Как вариант - ловить противника в лесах, где огнестрел работает очень плохо. А то, что банальная атака на стрелков обречена на провал - это прописная истина.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Серебряный или золотой ранг ни о чем, кроме как о наличии огромного количества свободного времени у владельца, не говорит. Это, извините за прямоту, вопрос задротства, но не скилла. Можно и за 100500 сливов дойти до 10 брульянтогого. Я вообще не переходил с бронзы на серебро и дальше - нет смысла, серьезно, мне 60 (или сколько там было) слотов ветеранов хватало за глаза, реально использовалось штук 20 ветеранов.

Пара отрядов действительно часто решали исход боя - если это кавалерийские веты. На моей практике 99% партий заканчивались ударом в тыл конницей, а пехота чисто сдерживала противника. А потому - 4 отряда опытных яри/огненной кавы, остальное - дерьмо, которое просто держит противника, генералу - тучи плюшек на боевой дух, чтобы дерьмо сражалось, а не бежало. Работало почти безотказно.

Пффф, а кто говорит о тупой лобовой атаке? Возможно, Вы так себе представляете хорошую тактику, но не я)

Никто не мешает не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а спрятаться за холмом. Вражеским стрелкам придется переваливаться через него, они дают в лучшем случае один залп... и все, приехали, ближний бой с самураями из прошлого. А чтобы враг не тянул кота за хвост - берем пару лукарей, которые троллят вражеских стрелков на тему того, что стрелы бьют дальше, чем пули, да еще и холмы перелетают. Как вариант - ловить противника в лесах, где огнестрел работает очень плохо. А то, что банальная атака на стрелков обречена на провал - это прописная истина.

Ну предлагаю сыграть. А то прям диванная стратегия и тактика, лол. И откуда инфа, что я прям вот в лоб по полю атакую? Отнюдь.

Просто пока что я вижу элементарно мнение человека, который в онлайн сыграл 1-2 раза. А затем гонял ИИ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Хотя бы до 5-6 ступени серебрянного ранга добирались с такой "мощной тактикой"?

Хз, давно было. В серебре точно был, а вот какой именно ранг уже не помню.

Ссылка на комментарий

Kafuir (aka Jurgen)
Ну предлагаю сыграть. А то прям диванная стратегия и тактика, лол. И откуда инфа, что я прям вот в лоб по полю атакую? Отнюдь.

Просто пока что я вижу элементарно мнение человека, который в онлайн сыграл 1-2 раза. А затем гонял ИИ.

Можно, только мне нужно поставить самого Шогуня (с моим залесским инетом это не так просто, как кажется) и вспомнить, чем там управление отличается от нынешних ТВ. Скайп в профиле есть, если не буду ботать/буду дома - пишите, повоююем)

//Я думаю, эту стену оффтопа можно удалять

Ссылка на комментарий

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

Они этим уже столько лет не занимались, с чего бы вдруг что-то менять?) И да, над этой игрой они ещё долго будут работать.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Так это и есть самая лучшая игра из того, что они делали. Почему сразу с фентези не начали?

Ссылка на комментарий

Ещё не спиратили?

Нет. И ещё не скоро спиратят

Ссылка на комментарий

Нет. И ещё не скоро спиратят

ага, про ДА точно так же говорили :lol:

Ссылка на комментарий

BigMek
ага, про ДА точно так же говорили :lol:

Последняя взломанная игра игра с денувой вышла в ноябре 2015. Так что подождать придется порядком. ;)

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Последняя взломанная игра игра с денувой вышла в ноябре 2015. Так что подождать придется порядком. ;)

Вообще пофиг с учетом, что допиливать игры нынче принято около года, а заодно и все возможности длц завезут.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались

 

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Kapellan

С ценами они, конечно, в край прифигели, но сами по себе зверолюди мне понравились. Орда, как хаос, но играть за неё куда интересней, поскольку хаос ходу к 50ому подкачивается и просто заполняет любые потери наймом новых юнитов с уже голдовым опытом, а тут такого нет и приходится крутиться.

Ссылка на комментарий

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

Изменено пользователем simpleguy
Ссылка на комментарий

Белый офицер
12 часа назад, simpleguy сказал:

Сегодня Ваху таки взломали

Пруф будет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129259

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Shamilboroda

    10

  • Black_07

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...