Total War: Attila - обсуждение - Страница 7 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila - обсуждение

Оцените игру  

195 голосов

  1. 1. Ваша оценка геймплея на глобальной карте (не беря во внимание ИИ

    • 1
      4
    • 2
      2
    • 3
      3
    • 4
      2
    • 5
      8
    • 6
      7
    • 7
      17
    • 8
      20
    • 9
      14
    • 10
      20
  2. 2. Ваша оценка геймплея тактических битв (не беря во внимание ИИ)

    • 1
      2
    • 2
      1
    • 3
      1
    • 4
      4
    • 5
      15
    • 6
      7
    • 7
      12
    • 8
      18
    • 9
      13
    • 10
      24
  3. 3. Ваша оценка графики и оптимизации (исключая анимацию)

    • 1
      4
    • 2
      1
    • 3
      7
    • 4
      3
    • 5
      9
    • 6
      12
    • 7
      12
    • 8
      23
    • 9
      10
    • 10
      16
  4. 4. Ваша оценка ИИ на глобальной карте

    • 1
      10
    • 2
      3
    • 3
      6
    • 4
      9
    • 5
      14
    • 6
      14
    • 7
      11
    • 8
      10
    • 9
      8
    • 10
      12
  5. 5. Ваша оценка ИИ тактических битв

    • 1
      6
    • 2
      2
    • 3
      5
    • 4
      8
    • 5
      15
    • 6
      12
    • 7
      21
    • 8
      11
    • 9
      6
    • 10
      11
  6. 6. Ваша оценка музыкального сопровождения, в т.ч. и озвучки, криков солдат и т.д.

    • 1
      5
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      4
    • 5
      12
    • 6
      8
    • 7
      13
    • 8
      13
    • 9
      12
    • 10
      27
  7. 7. Ваша оценка всех новых фич в игре, которых не было в Rome 2.

    • 1
      8
    • 2
      1
    • 3
      2
    • 4
      3
    • 5
      7
    • 6
      3
    • 7
      18
    • 8
      9
    • 9
      13
    • 10
      33
  8. 8. Ваша оценка анимации, в частности анимации боя

    • 1
      4
    • 2
      0
    • 3
      2
    • 4
      2
    • 5
      14
    • 6
      5
    • 7
      21
    • 8
      18
    • 9
      10
    • 10
      21
  9. 9. По вашему мнению, Total War: Attila лучше Total War: Rome 2?

    • Да
      51
    • Нет
      6
    • Не знаю
      6
    • Обе игры хорошие
      22
    • Не понравились обе
      12


Рекомендованные сообщения

Bertineen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Attila | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Total-War-Attila.png

 

i

В данной теме можно обсудить Total War: Attila

 

На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него - миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим.

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Как вы будете выживать? Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя.

 

Механика катастрофических разрушений
Управляйте яростной стихией огня - поджигайте строения и наводите ужас на оборону противника, или стирайте с игровой карты целые поселения с помощью новой игровой механики.

Легендарные стартовые позиции
При игре за Западную Римскую империю вы получаете в распоряжение территорию обширную, но ослабленную внутренними политическими противоречиями и окруженную врагами. Ваше правление вскоре превратится в схватку за жизнь.

Обновленная игровая механика
За счет оптимизации игровой механики, в частности, политики, дерева семейств, гражданского управления и технологического прогресса, игровой процесс и пользовательский интерфейс были улучшены.

Невероятная детализация эпохи
Досконально воспроизводя характерные для эпохи технологии, вооружение, религиозные, культурные и социальные смуты, Total War: ATTILA достоверно передает события этой темной главы в истории человечества.

Потрясающая визуальная четкость
Улучшенные и оптимизированные визуальные эффекты боя и кампании усиливают ощущение нависшей катастрофы, грозящей уничтожить весь цивилизованный мир. Оцените захватывающий дух масштаб, атмосферу эпохи и улучшенную графику и станьте свидетелем конца цивилизации и рождения новой легенды.

 

Спойлер

 

Спойлер

ss_d1c751667f5d663eca5355eb5ed29f130ead3ss_9c07174c8ac5a0ec976525db0d3b810d6b207ss_436631e04e6fc0c611cee05574a7c5118deb1ss_751ca7bb7f36176bfb89eeff11d8c375dc287ss_5c6bb07eae22062e5b2754ca27125f87c3db4

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
Лютое лагучее говно. Ход занимает по 15-25 секунд. Нереально столько ждать.

Это Вы так шутите? 15-25 секунд это вообще ни что, учитывая сколько операций нужно посчитать. Ещё совсем недавно о таких скоростях вообще можно было только мечтать.

Меня больше поражает то, что разрабы поддержку карт AMD так запилили, что народ плевался. Я понять не могу просто, игра которая стоит 1000р (в европе ещё дороже), такое ощущение, что тестирование вообще не проходила. Так поиграли ребята у себя в офисе партеечку с пивком, пару раз вылетело, поставили в коде коммент, когда будем делать патч тут надо будет нолик поменять на единичку, и пошли домой футбол смотреть :D

P.S. А ну и тест этот они проводили на машине где была видюха от NVIDIA, поэтому всем у кого видюхи от AMD не фортануло :020:

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Volchenock
Это Вы так шутите? 15-25 секунд это вообще ни что, учитывая сколько операций нужно посчитать. Ещё совсем недавно о таких скоростях вообще можно было только мечтать. Меня больше поражает то, что разрабы поддержку карт AMD так запилили, что народ плевался. Я понять не могу просто, игра которая стоит 1000р (в европе ещё дороже), такое ощущение, что тестирование вообще не проходила. Так поиграли ребята у себя в офисе партеечку с пивком, пару раз вылетело, поставили в коде коммент, когда будем делать патч тут надо будет нолик поменять на единичку, и пошли домой футбол смотреть :D P.S. А ну и тест этот они проводили на машине где была видюха от NVIDIA, поэтому всем у кого видюхи от AMD не фортануло :020:

Каких к черту операций? В Европке действий ИИ в разы больше и нормально все.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Каких к черту операций? В Европке действий ИИ в разы больше и нормально все.

Таких вот операций, посчитать из 1000 возможных действий одно и сделать его. Я конечно понимаю, что европа оптимизирована в разы лучше (зато от неё все в восторге) тут я не спорю, но 15-25 секунд это же реально не много. Вы что забыли сколько ждали завершения ходов ИИ в Риме 2 когда он только вышел. Так что в этом плане Атилла, просто верх оптимизации от СА :D

Ссылка на комментарий

Volchenock
Таких вот операций, посчитать из 1000 возможных действий одно и сделать его. Я конечно понимаю, что европа оптимизирована в разы лучше (зато от неё все в восторге) тут я не спорю, но 15-25 секунд это же реально не много. Вы что забыли сколько ждали завершения ходов ИИ в Риме 2 когда он только вышел. Так что в этом плане Атилла, просто верх оптимизации от СА :D

ИИ в ТВ всегда на редкость туп. Простейшие операции не нуждаются в сложной обработке. В Медиевале 2 стратегического ИИ вобще не было, просто приоритеты на нападение на беззащитные соседние провинции, когда ИИ мелкой страны нападал на более сильных монстров не считаясь ни с чем. ИИ вобще это набор алгоритмов для принятия решения. У СА он всегда мал. Просчеты идут либо специально (производители железа хотят кушать и все в доле) либо на обработку графики (но тоже изначально плохо, причем умышленно плохо). Для комфортной игры в стратегии все эти тормоза и ожидания ни к чему. Долгий ход компа единственное из-за чего я не могу играть в 5 героев. Хотя сама игра великолепна. А Аттила изначально говно, так еще и тормозит. Дикая халтура.

Ссылка на комментарий

Terabyte
ИИ в ТВ всегда на редкость туп. Простейшие операции не нуждаются в сложной обработке. В Медиевале 2 стратегического ИИ вобще не было, просто приоритеты на нападение на беззащитные соседние провинции, когда ИИ мелкой страны нападал на более сильных монстров не считаясь ни с чем. ИИ вобще это набор алгоритмов для принятия решения. У СА он всегда мал. Просчеты идут либо специально (производители железа хотят кушать и все в доле) либо на обработку графики (но тоже изначально плохо, причем умышленно плохо). Для комфортной игры в стратегии все эти тормоза и ожидания ни к чему. Долгий ход компа единственное из-за чего я не могу играть в 5 героев. Хотя сама игра великолепна. А Аттила изначально говно, так еще и тормозит. Дикая халтура.

Тут я с Вами полностью солидарен. Я просто к тому вёл, что 25 секунд это не пару минут, как было в предыдущей части. Хотя на самом деле можно ещё быстрее, но на моё ИМХО это ещё куда ни шло :D

Ссылка на комментарий

Ришат

Ну, что за бред... После нового патча накрылись все реплеи! Сначала они начинаются нормально, а потом потом превращаются в полную отсебятину в исполнении ИИ. В итоге совершенно другие манёвры, потери и противоположный итог битвы. :001::013::020:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Отличная скорострельность же.

Там еще слева обведено - оч. пл. скорострельнось.

Очень хорошо - это очень плохо :)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Главный недостаток игры за орду - это то, что ии ВСЕГДА знает где находится каждая твоя орда. Играешь себе за гуннов, рожаешь новую орду, отгоняешь ее в край карты на пустырь спокойно строится и расти, пока денег не будет содержать войска в ней, а тут ии, какой нибудь Лангобард, Маркоманн или самая восточная марионетка Сасанидов присылает за этой твоей ордой на другой конец карты по 2 стека войск. Хотя у самих по 4-5 войн по дипломатии видно.
Ну это не только орды касается. Неприятно удивило, что для ИИ тумана войны не существует. Хотя раньше в серии вроде это соблюдалось. Теперь либо ИИ жестко заскриптован либо у него нет тумана войны, либо и то и другое)
Отдельно про осады и атаки укрепленных лагерей. Они стали сильно сложнее за счет башен в деревнях и лагерях. На автобое правда их как будто бы и нет, полный стек войск выносит гарнизон деревни с мизерными потерями (40-60 тел), а вот если сам ручками будешь штурмовать, то 40-60 тел у тебя упадет за первую минуту (в лучшем случае) от пары башен. А как они кавалерию быстро убивают... Не минус конечно, но иногда бесит, что есть вещи, которые ии делает лучше тебя :lol:
Да, я тоже заметил, что автобоем штурмовать можно с меньшими потерями, чем играя вручную) Парадокс.
Ссылка на комментарий

Играю за ЗРИ на Вери харде, вопрос такой Армия у Гуннов респится по скрипту? идет 160 ход. Я объявил войну им ходов 10 назад и успел вырезать армий 10 точно , но постоянно появляются новые и одинаково укомплектованные. Сил моих больше нет уничтожаю одну армию на ее место приходят две.

Ссылка на комментарий

Играю за ЗРИ на Вери харде, вопрос такой Армия у Гуннов респится по скрипту? идет 160 ход. Я объявил войну им ходов 10 назад и успел вырезать армий 10 точно , но постоянно появляются новые и одинаково укомплектованные. Сил моих больше нет уничтожаю одну армию на ее место приходят две.

ИИ может и по скрипту наполняет армии, но гунны - это хроническая орда без возможности осесть, так что если жива хотя бы одна орда - через какое то время она будет рожать новые орды, причем довольно таки быстро, т.к. у орд рост ну очень быстрый, а если еще зданий на рост и перков у командиров прокачать, то можно первые 4 единицы роста за 4 хода получить, сидя в лагере. А вторая орда стоит именно 4 очка роста, каждая следующая - на 2 очка больше.

Ссылка на комментарий

Elveking

Как одолеть читы со стороны АИ ? Играл за Западных Римлян на Харде (50 ходов) и Вери Харде(240 ходов).

Это де АД, сложность не в том, что играть сложно, а в том, что минорные АИ королевства имея 1 город, набирают 2-3 армии и стравливают на тебя, причем даже если они между особо воюют, то могут запросто, стоя рядом, все равно не воевать, а уничтожать твои города. Никакой дипломатии, войну объявляют фракции с другого конца карты и обязательно припрутся к тебе, даже если у них рядом есть враги. Гунны так вообще, как зерги размножаются. Это не хардкор, это тупо читы со стороны АИ.

Есть способ это как-нить править?

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть карта стратегических ресурсов на карте кампании в Attila?

Изменено пользователем Wisked
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Подскажите,как изменять сложность сражения в Атилле?Никак найти не могу...

Ссылка на комментарий

pairllad
Подскажите,как изменять сложность сражения в Атилле?Никак найти не могу...

в настройках игры. кнопка вверху слева или кнопка ESC

скажите, до какого года продолжается игра? не нашел нужной инфы.

в файлах игры можно отключить перемещение армий по воде? или сделать потери такими, чтобы потом не видеть кочевников в северной африке. или потери на море сделать огромными

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

pairllad

играю с большим удовольствием. в принципе все устраивает. важно выбрать удачный старт - чтобы с минорами хорошие отношения, перки у полководцев получше были. последняя партия даже слишком легкая получилась: сасаниды как-то неожиданно развалились и исчезли, доход высокий - византия хард. стало скучно, придется по новой играть.

единственное, что реально раздражает - это плавающие кочевники. так и представляю, как местные колдуны наколдовывают им корабли и огромные стада лошадей грузятся на паромы. это такой бред и нелепица - для меня очень портит в целом хорошее впечатление. думаю, что сухопутная армия должна ходить только на суше, а для передвижения по морю нужен специальный флот.

может в файлах игры можно отключить перемещение армий по воде (или лучше конкретно кочевников, варваров)?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Ришат
единственное, что реально раздражает - это плавающие кочевники. так и представляю, как местные колдуны наколдовывают им корабли и огромные стада лошадей грузятся на паромы. это такой бред и нелепица - для меня очень портит в целом хорошее впечатление. думаю, что сухопутная армия должна ходить только на суше, а для передвижения по морю нужен специальный флот.

Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий

Атилла стал лучше, чем рим. Говорят, что там тормоза всякие... но у меня аттила хуже чем рим 2 не шел. Я бы сказал, что аналогично риму 2. У меня i7 4770k R9 280X 8 гиг оперативы...

Ссылка на комментарий

Руслан7
на мой взгляд игра очень интересной получилось. моя оценка 90.

по повод у зависаний и вылетов: не ставьте полное отслеживание ходов АИ. перед передачей хода переводите камеру на неисследовные участки карты, туда где ничего не вообще не видно. очень помогает.

я заметил такие странности:

1. при изучении наук становятся недоступными для найма устревшие, более слабые, но и более дешевые юниты. по-моему, это плохая идея.

2. в игре за сассанидов при апгрейде главного здания (small city -> city или hamlet -> town) в регионе, исчезает возможность нанимать бызовых копейщиков. например, small city и hamlet дают доступ к persian levy, которые в свою очередь первой же военной наукой апгрейдятся в armenian spearmen. во-первых, после этого больше нельзя нанимать более дешевых persian levy, о чем я написал в 1м пункте. а во-вторых, после апгрейда города city/town исчезает возможность найма и этих armenian spearmen.

3. похожая фигня со зданиями дающими еду: поле дает доход от с/х, а его апгрейд - овечья ферма уже от скотоводства, а с/х-ный доход исчезает. то же самое с производством и коммерцией...очень неудобно, когда в результате апгрейда меняется вид дохода, то бонусные, увеличивающие процентный доход здания вдруг становятся бесполезными.

непонятно почему членов семьи нельзя делать губернаторами.

также не ясно что означает прибавка влияния по ситуации.

Если вылетает после хода попробуйте до оканчания хода нажать Esc и подождите пару секунд(мне помогло!).Но если предпринял политическое действие например увеличить верность или развод-полюбому вылет.Но к сожелению в битвах по прежднему вылет(.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 376
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74038

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    18

  • Torlik

    13

  • ЯRopolk

    13

  • Artanis

    12

  • omega red

    12

  • Ришат

    11

  • belogvardeec

    10

  • Devin

    10

  • Аорс

    9

  • ZloDreamer

    8

  • raloszet

    7

  • pairllad

    7

  • Эквилибриум

    7

  • Frodogel

    7

  • kazimagomed

    7

  • azat

    6

  • Руслан7

    6

  • Flamme

    6

  • Rup.

    6

  • Последний Консул

    5

  • sofat

    5

  • CC-18a

    5

  • Black_07

    5

  • Zelchenko

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Torlik

А мне как раз графика Сёгуна понравилась в стратегической части. В тактике проблема 2 Сёгуна в том, что у всех наций одинаковые войска, есть конечно штук 5 уникальных. Вообще Падение самураев мне тоже

Torlik

Наверно поставили галку "реалистичный бой" или как-то так. Или сложность самую максимальную. Кароч одна из этих опций убирает миникарту на тактической карте. Поройте в этом направлении, по-моему когда

ЯRopolk

Ну как же, стоит навести на флаг/квадратик и всплывёт вся необходимая информация, да и без всплывающей подсказки он достаточно информативен. А вы что, количество потерь или количество боезапаса во вре

Аорс

А вы не задумывались, как в жизни воины и полководцы различали своих и чужих? В действительности же войска никто не красил во фракционные цвета. Хорошо, если римляне сражаются с варварами - там перепу

27wolf

меня вот разочаровали иконки зданий и их количество в Rome 2, в Attile чуть лучше но ненамного, по-сути развитие поселений пустили под откос разбив на те мини провинции и пр. вот в этом плане старые и

Aleator

Сам не могу определится за кого играть в  Аттиле. Хотелось бы за какую-то античную фракцию (какие-либо греческие полисы или что-то подобное), но они все в Риме 2. А все пишут, что он уныл по сравнению

Zelchenko

Мне Аттила понравился. Атмосфера эпохи передана хорошо: куча разных сепаратистов, пожары, оставление городов, жуткая религиозная раздробленность, голод. А еще такая прекрасная вещь, как пополнение арм

Zelchenko

Когда вокруг хаос и разрушения, а ты сидишь такой конструктивненький и откусываешь по кусочку от разного рода сепаратистов, то непонятно, что игра имеет какое-то отношение к Переселению Народов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...