DarkArcher

Shogun 2: Total War

112 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

DarkArcher

Первый трейлер

Второй трейлер

Видео битвы

Battle Port Trailer

СкриншотыНажмите здесь!
 shogun-ii-total-war-20100901071242091.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071238122.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071234295.jpg

shogun-ii-total-war-20100901071229732.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095923605.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

shogun-2-total-war-first-look-20100528013733988.jpg

e3-2010-shogun-2-total-war-screens-20100615095920965.jpg

[Cкрыть]

Описание игры:Нажмите здесь!
 Название: Shogun 2: Total War™

Издатель SEGA. Разработан The Creative Assembly.

Платформы: PC- DVD

От 1 до 8 игроков

Возрастное ограничение: PEGI 16

Дата релиза: 2011

Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.

В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии.

В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени.

В средневековой Японии 16 век. Страна, которой прежде управляло единое правительство, теперь расколота на множество враждующих кланов. Игрок возглавит один из кланов в лице Даймио – лидера клана – и будет использовать династические браки, экономические аспекты, дипломатические приёмы, чтобы достичь своей цели: заново объединить Японию под властью одного правителя и стать новым Сёгуном – бесспорным правителем Японии. Игра начинается во времена Самураев и проведёт игрока сквозь самую беспокойную эпоху в истории Японии.

Shogun 2: Total War – это более совершенная «формула» с революционным ИИ, и большой функциональностью. Результатом стало превосходное сочетание стратегии в реальном времени и пошагового геймплея, которое позволит ветеранам и новичкам максимально насладиться игровым процессом и почувствовать всю глубину серии.

Встаньте во главе одного из 9 кланов и завершите он-лайн или одиночную средневековую кампанию в Японии. Получайте опыт, чтобы повысить умения вашего правителя, генералов и агентов. Вы можете пройти кампанию один или с другом в кооперативном режиме. У вас есть возможность сыграть он-лайн сражение с 8 игроками со своей собственной усовершенствованной армией. Вы сможете постараться возглавить таблицу Лидерства, чтобы показать миру, кто здесь главный. Также он-лайн режим будет впервые включать в себя командную игру.

ИИ будет анализировать ваши действия и реагировать на каждое ваше движение с большей точностью и разнообразием.

Сражения предложат игроку такие нововведения, как поэтапная осада замков и меняющийся в зависимости от погодных условий и времени суток рельеф и климат. Поджигайте постройки и здания, чтобы выкурить из них врага. Используйте специальные умения ваших солдат, чтобы изменить ход сражения.

На море появились такие нововведения, как прибрежные сражения. Острова можно будет использовать в качестве эффективного прикрытия для ваших кораблей, в то время как рифы и скалы будут прекрасной западнёй для вражеских кораблей.

Усовершенствованный пользовательский интерфейс делает управление вашим королевством более лёгким. Стройте и управляйте городами, нанимайте и тренируйте солдат, заключайте дипломатические сделки и отдавайте приказы вашим агентам. Для каждого нововведения предусмотрены информационные материалы и сводки, которые позволят вам ещё больше погрузиться в игровой процесс Shogun 2: Total War.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Shogun 2: Total War - первый взглядНажмите здесь!
 Работая в игровой индустрии я проникся убеждением, что не существует такого понятия, как «идеальная» игра. Не важно, насколько были амбициозны идеи дизайнеров, всё равно, рано или поздно они столкнутся с ограничениями во времени, в деньгах или в технологическом плане. Без этих ограничений результаты работы были бы гораздо лучше. И нет такого дизайнера, который не мечтал бы о том, чтобы ему дали чуть-чуть больше возможностей для того, чтобы сделать свою игру лучше. Для некоторых из вас такой путь разработки игр может казаться безнадёжным, но для меня этот путь является лишь способом выразить безграничность и небезнадёжность компьютерной игровой индустрии. На мой взгляд, это главная мотивация для любого поклонника компьютерных игр. Эта же мотивация оправдывает себя в случае с The Creative Assembly, которые применили 10 лет опыта и роста на прародителе их знаменитой серии, создав Shogun 2: Total War. IGN удалось недавно посетить студию The Creative Assembly, где им удалось поговорить с основными членами дизайнерской команды об их видении нового продукта в общем процессе развития серии...

Как и первая часть, новая игра берёт начало в 16 веке, в Японии, которая ощущает последствия Феодальных Войн. Сражения между конкурирующими Сёгунами обрушились на страну и оставили столицу Киото в руинах. Соперничающие лидеры кланов (даймё), у которых есть небольшая власть, стремятся получить благословение центрального императора и легитимизировать свою власть над всеми землями. Игроку предстоит сыграть за одного из 8 лидеров-князей. У каждого князя есть своя особенная начальная позиция, различные политические и военные силы. Некоторые могут быть расположены на отдалённых островах, которые богаты ресурсами, но далеки от основных земель. Другие могут сразу оказаться в самом пекле схватки. Но в таком случае вам достанутся уникальные самурайские юниты, которые помогут вам захватить более безопасные территории.

Феодальная Япония удовлетворяет всем требованиям серии Total War. Это период с большим числом претендентов, которые имеют равные шансы на то, чтобы оказаться во главе страны. Это период со стремительными технологическими и политическими изменениями, во многом благодаря голландцам и португальцам, которые принесли на остров порох. И наконец, самураи, которые доминировали в этом периоде. Эти бойцы предложат вам отличную смесь лучших элементов фантастики и реальности.

После неприятностей с Empire: TW, к Shogun 2 применён более гибкий подход. Разработчики хотят сосредоточиться на основных элементах игры и не поддаваться на сильные изменения геймплея. Список юнитов явно свидетельствует об этом. Shogun 2 имеет около 30-40 стандартных юнитов (примерно по 20 юнитов на фракцию), каждый отряд имеет своё чёткое и очевидное назначение. Такой подход даст игроку возможность больше сосредоточиться на тактике, вместо того, чтобы искать различия между почти одинаковыми юнитами. Например, если вам нужно держать врага на расстоянии, то вы будете знать, что вам нужны копьеносцы Асигару. Чтобы добавить немного разнообразия, отряды могут быть улучшены с течением времени.

Феодальная Япония – идеальное место действия для игры TW. Цели игры отличаются от исторических. Empre: TW была игрой о глобальной войне. Shogun 2: TW – это игра о 8 воюющих кланах. Если Shogun 2 не имеет такого широкого плацдарма для военных действий, как Empire: TW, то он сможет компенсировать это подчёркнутыми особенностями и захватывающей историей. Shogun 2 сделает акцент на главах кланов, таких, как Даймё, Такеда Шингун или Чосокабе Моточика. Вместо того, чтобы быть безликой силой, вершащей судьбу вашего клана, вы будете играть за самого настоящего человека. Личные качества главы клана будут играть ключевую роль в ходе переговоров и битв, что делает конечный результат непредсказуемым. Всё может окончиться предательством и смертельной схваткой или же может быть мирно урегулировано. Ваши генералы также будут более важны в это время, не только потому, что они будут произносить речь перед сражением, но и из-за того, что вы сможете решать, как именно усовершенствовать своих полководцев и в каком направлении развивать их умения. Это позволит легко привязаться к своим «любимчикам».

Одним из значимых нововведений является появление в игре юнитов-героев. Эти бойцы настолько превосходно овладели боевым искусством, что могут легко проложить свой путь сквозь всю армию врага без особенных проблем. Основанные на мифологических личностях, таких, как монах Бенкей, юнитов-героев практически невозможно остановить на поле боя. Такие юниты могут удерживать переправы, отбиваясь от целых армий, или могут прорваться сквозь боевые построения врага, чтобы вступить в бой с вражеским генералом. Вы можете использовать для таких юнитов нужную тактику, например, использовать их для доставки лучникам стрел или для проведения дуэлей. Разработчики, возможно, введут в игру такой приём, что игрок сможет использовать политические манипуляции, чтобы настроить таких юнитов друг против друга.

Уникальная Азиатская архитектура оказала большое воздействие на ведение осад. Стоговидная структура Японских пагод позволила разбить осады на стадии, во время которых осаждающие и атакующие могут перемещаться от стены к стене, от башни к башне. Такой способ ведения осады даёт обеим сторонам больше вариантов действий. Ведь раньше осада сводилась к ожиданию того, пока в стене не появится дырка, а затем игрок напихивал как можно больше людей вокруг этой бреши. Каждый замок будет иметь 5 уровней. С каждым новым уровнем у игрока появляются новые возможности, но сложность выбора возрастает. Более интригующе звучит то, что разработчики хотят присвоить каждому замку уникальные качества, в зависимости от того, в какой местности он построен: в горах, на равнине или около моря.

The Creative Assembly заверяет нас, что игра предоставит полный спектр всевозможных сражений: от небольших засад и переправ через реки, до масштабных сражений в открытом поле. Холмистая природа Японии подразумевает изобилие контрольных пунктов (геостратегических точек), поэтому игрокам нужно сосредоточиться на манёврах и выбирать позицию очень аккуратно, т.к. вы прокладываете дорогу к цели.

Дизайнеры сумели превосходно передать дух этого периода.

Морские сражения, которые были представлены в Empre: TW были перенесены в Shogun 2. Корабли в те времена были немного похожи на плавающие замки, поэтому вы сможете увидеть множество лучников, ведущих огонь с верхних частей корабля, а также вы сможете наблюдать рукопашные схватки, во время того, как корабли сражаются друг с другом. Большое различие заключается в том, что теперь корабли вёсельные и вам не нужно беспокоиться о ветре. Если вы хотите, чтобы корабль плыл в нужную точку, вы лишь отдаёте приказ и дело сделано. Земля также будет присутствовать в морских сражениях и не только как оспариваемая территория, но и как ориентир для игроков. Каждый корабль играет особую роль в сражении и будет иметь уникальный уровень агрессии, поэтому на море будет присутствовать элемент «камень-ножницы-бумага».

ИИ в игре запрограммирован, следуя «Искусству Войны» Сунь Цзы. Одним из ключевых правил для смеси дальнего боя и рукопашной схватки Сунь Цзы считал известную стартовую позицию. Но стоит отметить, что Сунь говорил как программист. Например, если вы превосходите противника более чем в 5 раз, то Сунь Цзы рекомендовал двигаться. Если же вы превосходите соперника всего в два раза, то он советовал прямую атаку.

Также интригующе звучит заявление The Creative Assebly, что общий дизайн игры является ключевым для успеха. Команда дизайнеров была вдохновлена землями, сменой сезонов и погодой Японии. Всё это поможет добавить разнообразия в сражения. Например, вы можете весной сражаться в провинции, где вовсю цветёт сакура, а зимой, сражаясь там же, вы очутитесь на покрытой слоем снега земле. Дизайнеры также вернут в игру ночные сражения, и мы сможете увидеть битву за замок, ночью, во время грозы. Молнии грохочут на расстоянии и поджигают деревья, а капли дождя собираются в лужи. Это выглядит феноменально. Ряды солдат, одетые в одежду отличительных цветов, несущие на спине флаги, выглядят гораздо лучше. Такого мы не видели ни в одной игре серии.

Осады замков имеют больше вариантов развития и большее разнообразие. Анимация во время сражения отличная. У юнитов в Shogun 2 есть 52 различные кости, это количество выросло на 25% по сравнению с предыдущими играми серии. Это позволяет увидеть в игре более «натуральную» и реалистичную анимацию, которая, кстати, была создана благодаря Британской Ассоциации Кендо и реальным воинам бушидо. Самураи были известны благодаря их прочной и эластичной броне и их умелому владение различными видами оружия, такими, как катана или нодачи. В демо-версии мы увидели два отряда самураев катана, которые сражались друг с другом, и это выглядело гораздо лучше, чем бойня в Empire: TW. В одиночном сражении мы сможем увидеть 56 тысяч юнитов, и это ещё раз показывает, насколько амбициозен этот проект.

Команда разработчиков также использует настоящее оружие из реальных материалов, чтобы создать звуки для игры. Они зашли настолько далеко, что даже записали звуки бега и ходьбы для каждого типа обуви, для каждого юнита, по разным типам почвы.

На данном пре-альфа этапе ещё очень рано говорить о более конкретных деталях, но мы уже не можем дождаться новых подробностей. Мы знаем, что в игре будет новая система агентов, которая работает по принципе «камень-ножницы-бумага», но мы не знаем, как это будет осуществлено на практике. Также нам стало известно, что у команды есть планы насчёт он-лайн режимов, но мы опять же не имеем понятия, что именно это будет. Но не смотря ни на что, первого взгляда оказалось вполне достаточно для того, чтобы подогреть наше любопытство. Можете быть уверены, что мы посвятим вас в новые детали Shogun 2 в ближайший месяц.

Инфа с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DarkArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Platon
А как тут Ютыбовское видео выложить ?

Есть там где все коды и код ютюба, вставляешь только код после равно. Разберешься в общем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Okean0807

    Самая лучшая графика в Medieval 2, всё остальное совершенно нереалистично...куплю для коллекции, но играть долго вряд ли буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fantazista
    Самая лучшая графика в Medieval 2, всё остальное совершенно нереалистично...куплю для коллекции, но играть долго вряд ли буду.

    А у меня рейтинг тоталворов примерно такой - лучшая игра для соло-прохождения - Rome. Лучший мультиплеер - забагованная, глючащая, тормознутая бета кооперативной кампании в Empire. Наполеон - огромное разочарование, вроде бы все подкрутили-почистили, но сам концепт - карта мира, скукоженная до Европы и всего пригорошня стран на выбор - сделали кооператив унылейшим. Все то, что придавало игре масштаб и реплейабилити (куча государств, разнообразие культур, колонизация и т. д. одним слово - размах) похерили ради пары новых свистелок и перделок. Так вот я все это к тому, что есть опасения, что Сёгун окажется близнецом Наполеона. Пригорошня кланов, похожих друг на друга как братья, урезанный состав юнитов, небольшая, хотя и детализированная стратегическая карта. Наверняка сражения будут на высоком уровне, листья сакуры опадают, стрелы свистят, лошади скрипят. Но интересную кооперативную кампанию на таком материале не построишь :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Okean0807

    Отличие любых первых проектов от их продолжений в том, что первые делаются на вдохновении и драйве, а всё остальное уже скатывается в простое рубилово бабла. Поклонники проекта схвают всё.

    Очень удивлён, тем что в Сёгуне 2 они применили тот же движок, что и в Импайр...те комменты, что я читал на их форуме по поводу игры были больше отрицательными...не может быть, чтобы они не прислушивались к поклонникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator

    "Также, усовершенствованная погода и частицы создают более реалистичные эффекты, такие, как горящие дома. Нормально отображённая местность позволит осуществить такие эффекты, как блестящая от дождя земля. В Shogun 2 будут самые детализированные военные отряды в серии. Некоторые солдаты будут иметь 10000 полигонов (самый высокий показатель за всю историю серии), а игра в свою очередь будет способна отобразить 56,000 юнитов на экране за раз (например, в Napoleon: TW было где-то 10000). Игра будет поддерживать Direct X 9, 10 и 11 – компоненты Direct X 11 позволят увеличить детализацию игры, что сделает видимыми больше полигонов на каждой отдельной модели без тяжёлых потерь в производительности. Также в игре будет новая динамическая система освящения, которая позволит отображать до 300 различных источников света одновременно, что сделает возможными ночные сражения, а также добавит драматический вид юнитам, несущим факелы, и горящим постройкам."

    Наверное Shogun II: Total War будет самой красивой игрой серии, но зачем так детализировать: до 10000 полигонов на некоторых солдат! :blink:

    Дата выхода: 25 марта 2011 - ждать не так уж долго, хотя-бы не в конце года (пока,потом посмотрим)

    Изменено пользователем Imperator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator

    Интервью с разработчиками:

    "В игре туман войны покрывает всю территорию, которая ещё не исследована игроком. Это сделано в духе времени? Действительно ли японские кланы не знали, какие земли лежат за пределами их владений?

    Джеймс Рассел: У них было представление о расположении нескольких кланов, они знали, где находится Киото и некоторые другие ключевые города, и где располагаются определённые дороги. Но бывали случаи, когда клан пытался вести войну и не мог найти «выход» из своего собственного королевства. Они блуждали в холмах. Это ведь средневековье. Да, у людей были некоторые знания, карты, они представляли, где находятся определённые вещи. Но, однозначно, вы не сможете точно узнать, где находятся порты, лежащие на расстоянии тысяч миль от вас, на другом конце островов.

     Кевин МакДауэлл: Огромное количество карт дошло до наших времён, и они довольно схематичны и примитивны.

     Джеми Фергюсон: Вы будете знать число регионов, сможете приблизительно найти их границы, если посмотрите на пергаментную бумагу (так обозначается туман войны). 

     Джеймс Рассел: Да, вы увидите области и их столицы, и вам не обязательно иметь дипломатические отношения с этими кланами. Это не геополитический период, как в Empire: TW, где у вас есть собственные агенты почти в каждой стране мира, способные немедленно начать переговоры."

    Мы не будем знать куда идти ( пойдем куда-нибудь и упремся в горы или  воду)
     "Джеймс Рассел: Также было неплохо представить неисследованную область, не прибегая к тёмному туману. Поэтому у вас будет примерное представление о размерах карты и о том, что на самой этой карте находится.

     Одним из нововведений в Shogun 2 стали РПГ элементы, например, умения и «прокачка» генералов и пр. персонажей. Сможем ли мы просматривать умения вражеских солдат, чтобы иметь представление о том, кому мы противостоим? 

     Джеймс Рассел: Да, если шпионы добудут вам информацию. По умолчанию вы не можете этого делать. Если у вас, например, есть неподалёку Ниндзя, то, пожалуйста."

    Значит шпионы будут

    post-10756-1285535526_thumb.jpg

    "Джеймс Рассел: У нас есть эквивалент технологическому древу из Empire: TW. Вы не можете торговать своими технологиями. Мы включили в игру некоторые научные открытия, например, появление огнестрельного оружия, которое позволит вам производить мушкеты без обращения в Христианство. Такое случилось в Японии на самом деле, примерно спустя 10 лет после прибытия Европейцев. Японцы организовали эффективное производство своих собственных ружей и стали мастерами своего дела, создавая одни из лучших мушкетов в мире."
    До огнестрельного оружия мы все-таки дойдем
    "Джеймс Рассел: Европейцы дают вам доступ к огнестрельному оружию гораздо раньше. Вы можете сами изучать эти технологии, но это займёт гораздо больше времени. Принятие Христианства может вызвать кучу проблем. Это может отразиться на вашей чести, на способности делать различные вещи. Мы хотим дать вам право выбора. Мы не хотим, чтобы каждый подумал: «А, ну и ладно, буду Христианином».  Это будут совершенно разные пути развития событий. Если вы примите Христианство, то получите доступ к пушкам. Если вы сосредоточились на огнестрельном оружии, то не сможете нанимать лучших лучников в игре и не получите Лучников-Героев. Нельзя сказать, что какой-то выбор неправильный или плохой. Они просто разные."
    Европейцев все-таки встретим

    Я все-таки куплю эту игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator

    СкринНажмите здесь!
     post-10756-1286130747_thumb.jpg [Cкрыть]

    Скрин по игре

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KardinaL

    Мда.. Карта имхо слишком попсовая как для Total War....

    Интересно, что будет нового в морских сражениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дон Антон
    Мда.. Карта имхо слишком попсовая как для Total War....

    Интересно, что будет нового в морских сражениях?

    На море появились такие нововведения, как прибрежные сражения. Острова можно будет использовать в качестве эффективного прикрытия для ваших кораблей, в то время как рифы и скалы будут прекрасной западнёй для вражеских кораблей.

    + будут комбинации из сухопутных войск и кораблей. Системаморких боев будет напоминать игру камень-ножницы-бумага, т.е. один корабль сможет уничтожать другие виды, но будет уязвим для третьих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kempf
    Мда.. Карта имхо слишком попсовая как для Total War....

    Как бы эта карта нен оказалась слишком уж маленькой,как в Наполеоне.

    Конечно детализация вещь хорошая но без достаточной маштабности и Total War какой то не такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дон Антон

    ПО-моему норм карта, классическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SalamanderFT
    Как бы эта карта нен оказалась слишком уж маленькой,как в Наполеоне.

    Конечно детализация вещь хорошая но без достаточной маштабности и Total War какой то не такой.

    А чем вам карта в N:TW не понравилась ? Или вам надо 3к пров как в играх от Paradox?

    ПО-моему норм карта, классическая

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kempf
    А чем вам карта в N:TW не понравилась ? Или вам надо 3к пров как в играх от Paradox?

    Непонравилась тем что она только Европейская,всё таки к хорошему привыкаешь быстро и после карты ЕТW как то не то,всё таки провинций должно быть больше,помнится в той же империи Франция представляет собой одну прову,это значит я одним ударом могу уничтожить целое гос-во,неправильно это.

    Конечно 3к пров не надо но надо бы их сделать по более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нидерланд

    обязательно куплю эту игру

    Народ посоветуйте игру из этой серии(какая лучше наполеон или другая?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kempf
    обязательно куплю эту игру

    Народ посоветуйте игру из этой серии(какая лучше наполеон или другая?)

    С учетом того что Наполеон вышел позже он и проработаннее и интереснее,в плане битв,но уступает Империи в маштабности.

    Лучше Наполеон он интереснее,там достаточно хороший баланс ,требования меньше,оптимизация лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator
    С учетом того что Наполеон вышел позже он и проработаннее и интереснее,в плане битв,но уступает Империи в маштабности.

    Лучше Наполеон он интереснее,там достаточно хороший баланс ,требования меньше,оптимизация лучше.

    Все-таки, чем-то Империя мне больше понравилась, ну хотя это дело вкуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator

    Очень красивые скриншоты, отображающие уникальные юниты грядущей стратегии от разработчиков Shogun 2: Total War

    post-10756-1288642191_thumb.jpgpost-10756-1288642222_thumb.jpgpost-10756-1288642246_thumb.jpg

    post-10756-1288642580_thumb.jpg

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Imperator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Platon

    Imperator

    Это скрины или арты? Если скрины то вообще отпад :JC_doubleup:

    Imperator

    Не хочешь стать префектом этого раздела?

    Изменено пользователем Platon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Imperator
    Imperator

    Это скрины или арты? Если скрины то вообще отпад :JC_doubleup:

    Все-таки хочется надеятся, что это приближенно к скринам при большой детализации, ведь разработчики обещают нам сногшибательную графику (ну пускай и дают), а большое количество полигонов на воинах ( некоторые солдаты будут иметь до 10000 полигонов) вполне способно будет дать такую картинку, правда железо нужно будет мощное
    Imperator

    Не хочешь стать префектом этого раздела?

    Ну, если назначите, вроде в ближайшие полгода проблем с нетом не должно быть точно,  если что я напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Guboz
      • simonov-89
      • Aurelius36