Правила и Lore вселенной - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Правила и Lore вселенной

Рекомендованные сообщения

mr_john

ASQPkaL.jpg

2299 год. Расцвет и упадок империи землян. Человечество смогло вырваться за пределы обитаемой планеты и покорить галактику, но оказалось неготовым к таким резким переменам и свершениям. Одновременно с технологическим развитием и контактами с инопланетными разумами появилось множество серьезных вопросов, решить которые не в состоянии умы цивилизации. Это конец двадцать второго века. Добро пожаловать в систему Немезида.

Общеигровые понятия и системы

Система РПГ и геймплейНажмите здесь!
 

Это первая мультиролевая форумка на Стратегиуме. Это не значит, что подобного понятие не было раньше, но здесь оно играет основную роль и официально используется.

Что это значит? Это значит, что непосредственно под ваше руководство попадает не один персонаж, описанный вами, а несколько. Такая практика уже проводилась в некоторых форумках, мной в том числе.

Конкретно в "Падении" игрок принимает командование экипажем корабля. Игрок вправе создать свою команду, ограниченную лишь ЛОРом вселенной и занять любую роль в этой команде, сохраняя право управления поведением корабля. Другим словом, игроку не обязательно играть роль командира и непосредственно приказывать подчиненным, он может также переживать события от лица простого солдата, или врача. Любимцем персонажа может стать кто угодно.

Если провести аналогию - это если бы в Mass Effect главным героем был бы не Шепард, а Гаррус, или Эшли, но игрок мог бы влиять на сюжет, как бы отдавая приказы от лица капитана. И после смерти той же Эшли игрок мог бы просто выбрать другого персонажа для продолжения сюжета.

Это необходимо и потому, что уровень реализма в игре я планирую держать максимально высоко. Это значит не реалистический ЛОР(это невозможно в нормальном фентези), а реалистичное поведение, в том числе и смерть. Здесь не предвидится героической РПГ и умереть можно в первой же стычке. Поэтому я призываю игроков действовать разумно и просчитывать последствия. В этом вам поможет ГМ в роли виртуального интеллекта.

Геймплей не имеет математической модели. Я считаю это особенностью только компьютерных РПГ, где вычислить результат боя нельзя по другому. Здесь я использую модель шутеров, где вы стреляете и убиваете, либо промахиваетесь.

Поэтому навыков не предвидится, а бой будет проходить на описании действий между игроком и ГМом. Это также касается и небоевых действий.

[Cкрыть]

Цели игрыНажмите здесь!
 

Цель игры - тоже одно из ключевых понятий этой РПГ. Она не дает заскучать игрокам, но и не ведет по рельсам. Это достигается за счет ограниченного пространства. Если в обычной РПГ дорога приводит к квесту, то здесь достаточно расставить триггеры и игрок обязательно зацепит одни из них. Это сильно маскирует рельсы.

Самой важной вехой жанра РПГ является отыгрыш и одно из отличий компьютерных РПГ и словесных это наличие свободы действий. ГМ должен учесть желания и возможные варианты отыгрышей и дать возможность без помех отыгрывать роль. И игрок вправе поставить себе цель, которой он будет добиваться. Цель эта может меняться с открытием новых персонажей и новой информации. Но я постарался просчитать все варианты концовок, от простого побега без вмешательства, до тотальной аннигиляции всех персонажей. Естественно игроки, зная о таких возможностях будут держаться осторожнее, что добавит интереса и напряженности.

[Cкрыть]

Основные варианты отыгрыша и коммуникация между игрокамиНажмите здесь!
 

Корпорации Высшего Сектора. Минимум два игрока.

Ваш корабль принадлежит одной из корпораций Сектора и был послан на сигнал бедствия в систему Немезида. Ваши цели не определены и зависят от предпочтений глав корпорации. Это может быть как спасение, так и шпионаж или что-либо еще. Вам доступна общая информация о системе в ГлобалНет.

Патруль Союза. Не более трех игроков.

Вы - корабль 280-го патрульного флота Союза. Ваша - цель разведка и эвакуация выживших, а также оказание помощи. Вы держите связь с другими кораблями Союза в Секторе, если они будут. Вам также будет доступна продвинутая информация об возможных об обнаруженных объектах.

Инопланетный корабль.

Вы - забредший на сигнал корабль инопланетного государства. Зачем? Ради наживы? Или чего еще? Вам доступна общая информация о системе в ГлобалНет.

Челнок "Био-Лив". Один игрок.

Вы - охранное агенство "Био-Лив", контролирующей систему. На планете происходит непонятная хрень и вам нужно защитить интересы корпорации и возобновить работу. Вам доступна вся засекреченная информация о системе и объектах в ней.

[Cкрыть]

ЛОР и внутриигровые сведения

Перемещение в космосеНажмите здесь!
 

К двадцать второму веку человечество освоило тайны перемещения к далеким звездам. В 2299 году основным способом перемещения является гиперпрыжок, реализованный с помощью устройств искривления пространств, называемых варп-вратами. Варп врата связаны в сеть и требуют сборки непосредственно на орбите планеты. Пользоваться варп-вратами могут все корабли, поэтому, из причин безопасности варп-врата имеют несколько режимов работы. Так, они могут быть заблокированы, или работать в режиме "только вход" или "только выход".

Некоторые системы имеют статус узловых: они имеют несколько врат(до десяти), с помощью которых можно попасть в нужную систему, игнорируя линейную сеть. Всего в галактике насчитывается около двухсот врат, 120 из которых принадлежат Межпланетному Союзу.

Перемещение внутри систем реализуется забором водорода из космоса путем генерации сверхсильного магнитного поля и последущим извлечением энергии из термоядерной реакции.

Именно таким методом передвигались корабли землян в эру освоения космоса, до получения технологий варп-врат. Сейчас корабли оснащены гоаздо меньшими генераторами, но вполне способными перенести корабль из одного точки системы в противоположную за считанные часы.

[Cкрыть]

Межпланетный СоюзНажмите здесь!
 

Первые системы были заселены выходцами из различных стран Земли. Напрямую эти колонии подчинялись странам-основателям, но они не были сугубо этническими.

С расширением владений встал вопрос скоординированного управления колониями, простейшим решением которого было основание межгосударственного союза.

Гонка за власть не прекратилась, а приняла галактический масштаб, но уже ограниченная Советом Союза. Целенаправленное расширение пространства превратилось в хаотическую колонизацию систем корпорациями, финансируемыми правительствами стран Земли. Контролировать этот процесс не представлялось возможным, и вскоре корпорации полностью завладели колониями, установив там свои правила. Совет не имел другого выхода, как принудить корпорации к членству в Межпланетном Союзе и защиты интересов людей.

Сейчас колонии корпорация настолько разрослись, что некоторых даже нет в базе ГлобалНет. И Бог знает, какие дела там творятся.

[Cкрыть]

Корпорации и их роль в развитииНажмите здесь!
 

Научные достижения медицины и генной инженерии работают во благо вооруженных сил Межпланетного Союза.

В большинстве своем разработками занимаются лаборатории различных корпораций. Исследования земных лабораторий не играют большой роли в технологической гонке корпораций, хотя и финансируются государством

Технологическая гонка - главный источник прибыли корпораций. Десятки компаний получают сверхприбыли, выигрывая грант Союза в определенной отрасли и имея статус официального поставщика.

Рынок пестрит всевозможными продуктами, предлагая покупателю практически любые товары.

[Cкрыть]

Система GlobalNetНажмите здесь!
 

Система GlobalNet - галактический аналог Интернета - огромная база данных, в которой содержиться в свободном доступе практически любая информация. Чаще всего системой пользуются для просмотра данных о планетах и системах.

[Cкрыть]

Инопланетные расы Высшего СектораНажмите здесь!
 

Высший Сектор - область галактике, в которой проходит действие форумки. Помимо человеческих колоний, в Секторе обитают и инопланетные существа. Это список самых распространенных рас в Секторе.

Баллианцы

------------------

Баллианцы - инопланетная гуманоидная раса, родная планета которой и ареал владений находятся в пределах Высшего Сектора.

Баллианцы - существа человеческого роста, имеют серую кожу и большую голову. Два черных глаза имеют большие размеры и вытянуты к ушам, зрачки желтого или коричневого цвета. По линии нижней челюсти и скул у баллианцев находятся толстые волосы, похожие на короткие щупальца. Эти щупальца служат датчиками, реагирующими на изменения температуры и давления, а также предметом для украшений, показывающим статус баллианца.

Родная планета расы - Баллиан - находится в Верхнем Пределе Высшего Сектора. Баллианцы занимают около 20 систем, все из которых находятся в этом Секторе. Система Синей Девы, в которой расположена родная планета расы является главным транспортным узлом Сектора и торговой базой. Несмотря на малую площадь владений(всего 20 систем против 15 человеческих в Секторе и 70 в галактике), баллианцев можно встретить практически в любой обитаемой системе. Как правило, эти баллианцы военные или полицейские. Они считаются одними из лучших воителей в галактике и очень хорошими инженерами, а баллианские разработки лидируют на рынке лазерного оружия.

Джаввы

-------------------

Джаввы - минорная раса рептилий с планета Кхинор. Джаввы малочисленны и являются мигрирующими созданиями. Так на их родной планете проживает лишь 20% популяции.

Джаввы ценятся за их хитрость и сообразительность. Джаввы зарабатывают спекулятивной торговлей. Поговорка "нарваться на джавва" значит стать жертвой обмана, заключить крайне невыгодную сделку. Также некоторые джаввы находятся на службе Союза как командиры, или интенданты.

Скаррены

--------------------

Скаррены - выходцы из планеты Волуун системы Эрископеи. Несмотря на то, что система находится далеко за границами владения людей, скаррен можно встретить по всей галактике. Скаррены неплохие инженеры и геодеты, это обусловлено прежде всего богатыми залежами полезных ископаемых на Волууне. Запасы их превосходят земные более чем в 5 раз.

Скаррены довольно уродливы, их лицо покрывает множество костяных наростов и шрамов. Это связано с некими ритуалами достижения совершеннолетия в скерранском обществе.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 949

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...