Анонсировано четвертое дополнение к "Европе III" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Анонсировано четвертое дополнение к "Европе III"

Рекомендованные сообщения

Andrey996

Сегодня Парадоксы анонсировали о работе над четвертым адд-оном к третьей «Европе». Он получил название «Божественный ветер» (Divine Wind). Под таким названием остался в истории внезапно налетевший тайфун, утопивший в 1281 году флот хана Хубилая и тем самым спасший Японию от завоевания. На японском это слово звучит как «камикадзе».

Парадоксы обещают, что это дополнение станет таки последним. Выйдет оно в этом декабре. Основное внимание дополнения будет уделено Дальнему Востоку; будет более детализированная карта (с новыми провинциями) и новый графический стиль.

Тизер-трейлер адд-она:

Особенности игры:

* Сыграйте за одного из четырех главных дайме Японии и попытайтесь взять под свое крыло императора и получить контроль на сегунатом.

* Улучшенная дипломатия с новыми опциями для союзов и мирных переговоров.

* Множество новых, специфичных для культур зданий.

* Более реалистичное развитие торговли.

* Более 50 достижений, доступных игроку.

* Взаимодействуйте с внутренними фракциями Китая, дабы удержать Мандат Неба

Материал взят с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Похоже, я один не разделяю общей радости. Имхо, лучше бы они создали нормальный патч для Httt, где бы сбалансировали HRE, убрали вылеты игры и еще кучу багов и явно несбалансированных аспектов игры. Возможности этого аддона реализованы еще слишком слабо, чтобы выпускать новый.

Ссылка на комментарий

treshold

вылизывать можно до бесконечности или же привнести что-то новое: разработчики решили с Европы переключиться на Азию, это стимулирует спрос на игру

и по моему им надо уже определиться, что является главной составляющей европы: историчность-реализм или играбельность, одно другому явно мешает

Ссылка на комментарий

Strangerr

Ох не верю я что этот адд-он последний. Когда то "последней" была Византия, потом Наследник, теперь вот Камикадзе. И запросто будет еще парочка. Ведь иначе нужно делать Европу 4 А что можно сделать принципиально нового в этой игре я слабо представляю

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Шикарно, и скоро, ну ждемждемждем, как же иначе))) А по поводу патчей в НТ: уверен все ошибки учтут в аддоне, да и патчи врядли прекратят делать

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Я думаю, что Европа 3 - замечательная игра сама по себе, четвёртой не надо, лишь серьёзные аддоны к этой. Двигать временные рамки ещё вперёд или назад уже невозможно. Если сдвинуть их назад, то это будет уже вторжение на территорию Крестоносцев, можно и крестоносцев не делать ;) , если двигать рамки вперёд, то Европа залезет на территорию Вики.

По-моему лишь две вещи отделяют Европу от идеальной игры:

1) Уйма парадоксов в поведении ИИ (Ну почему Россия в 1750 году не может завоевать золотую орду, хотя у неё есть повод для войны, и вообще, война однозначно выигрышная).

2) Слишком большие возможности игрока (Ну, например, не должна Молдавия иметь возможность создать империю на полмира - это полный бред. Даже завоевательные возможности Австрии должны чем-то ограничиваться, не то что Молдавии. Если Молдавия захватила 7 провинций за сто лет, кроме её единственной собственной, то покорённые народы должны просто разнести её (или соседи распилят такое государство). У компа так и происходит, тут всё нормально, но под управлением игрока любой минор может потенциально за сотню лет превратиться в передовую империю, что неправильно.)

P.S. У меня был один случай, когда Бургундия с Англией распилили Францию, получился эдакой альтернативный исход столетней войны. Но Бургундия постепенно объединяла вокруг себя земли и заняла место Франции, лишь центр был смещён в сторону Германию. Получился замечательный альтернативный, реалистичный вариант истории.  После этого случая я стал считать Европу 3 самой лучшей стратегией.

Ссылка на комментарий

prinigo
Я думаю, что Европа 3 - замечательная игра сама по себе, четвёртой не надо, лишь серьёзные аддоны к этой.

Улучшениям нет предела. :) К тому же новая игра с рыночной точки зрения интереснее, чем аддоны к старой. :rolleyes:

(даже Сид Мейер вместо аддона к Цив4 создал соответствующую Колонизацию, как "новую игру")

1) Уйма парадоксов в поведении ИИ

разработчики оправдывают своё название :D

2) Слишком большие возможности игрока (Ну, например, не должна Молдавия иметь возможность создать империю на полмира - это полный бред. Даже завоевательные возможности Австрии должны чем-то ограничиваться, не то что Молдавии. Если Молдавия захватила 7 провинций за сто лет, кроме её единственной собственной, то покорённые народы должны просто разнести её (или соседи распилят такое государство). У компа так и происходит, тут всё нормально, но под управлением игрока любой минор может потенциально за сотню лет превратиться в передовую империю, что неправильно.)

Так политкоррекность же! :) Некоторые игроки даже начиная за индейцев умудрялись завоёвывать пол Европы.

К тому же в игре существует "исторический режим" (правда я его ни разу не использовал), который накладывает некоторые ограничения...

Ссылка на комментарий

Империя Заката

Я знаю, что невозможность создать "Молдавскую Империю" лишит игрока цели создать Великое государство. Я думаю, тут можно взять что-нибудь от Вики 2. Игрок, завоевавший маленькой страной большие пространства должен быть занят попытками удержать территории. Но игрок не олжен тупо подавлять все мятежи, а должен вести грамотную, ограничивающую его действия внутреннюю политику и принимать взвешенные решения во время разнообразных событий. Интереснейшое лавирование во внутренней политике должно сделать невозможным дальнейшую внешнюю экспансию.

 Прошу прощения за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Парадоксы хотят сначала сделать пробный выход на азитские рынки. :) Когда их там узнают, выпустят третью версию.

Ссылка на комментарий

Andrey996
К тому же в игре существует "исторический режим" (правда я его ни разу не использовал), который накладывает некоторые ограничения...

ЕМНИП, исторических правителей в последнем патче выпилили. А советники и генералы не имеют практически никакого значения.

Ссылка на комментарий

Империя Заката
Улучшениям нет предела. :) К тому же новая игра с рыночной точки зрения интереснее, чем аддоны к старой. :rolleyes:

(даже Сид Мейер вместо аддона к Цив4 создал соответствующую Колонизацию, как "новую игру")

Так политкоррекность же! :) Некоторые игроки даже начиная за индейцев умудрялись завоёвывать пол Европы.

К тому же в игре существует "исторический режим" (правда я его ни разу не использовал), который накладывает некоторые ограничения...

Ну да. Было бы замечательно, если б вышла Европа 4. Только хотелось, чтоб игра была бы тогда действительно серьёзно переработана, по сравнению с прошлой Европой (не в ущерб качеству!), а не то я на днях сыграл партию за Россию в первой Европе, так, ради того чтоб посмотреть какой была Европа изначально. И о ужас! Я нашёл не так уж и много кардинальных изменений в игровой концепции.

Как я прошляпил исторический режим, я  не понимаю. Хотя, вряд ли там столь серьёзные ограничения.

Ссылка на комментарий

Империя Заката

 И ещё. Эта ужасная, гипертрофированная политкорректность с нечеловеческим лицом постепенно начинает бесить. Я не против политкорректности, но она должна быть вменяема.

А за Японские княжества я всё равно играть не буду, как-то не интересно. Я лучшу за индейцев с 1280 года ;) , там у них, вроде, даже в это время пара государств была.

Ссылка на комментарий

Слишком большие возможности игрока (Ну, например, не должна Молдавия иметь возможность создать империю на полмира - это полный бред

Александра Македонского напомнить, не?

Если бы "правитель гений" с единой стратегией перерождался из раза в раз, то так бы и было.

проблема не в игроке, а в слабом ИИ.

И да, сложность удержания новых земель нужно увеличить.

Пришла идея, что можно было бы добавить режим игры - за одного правителя играть до смерти, то есть разными странами.

Хотя хз как оно будет по играбельности.

Ссылка на комментарий

Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность.

Хотелось бы увидеть в аддоне или 4-ой европе хотя бы упрощенную систему внутрисемейных отношений, где на выбор наследника можно хоть как-то повлиять.

Ссылка на комментарий

treshold
Хотелось бы увидеть в аддоне или 4-ой европе хотя бы упрощенную систему внутрисемейных отношений, где на выбор наследника можно хоть как-то повлиять.

конечно зависимость уровня наследника должна сопровождаться какими-то факторами влияющими на это, но проблема в целом решается республикой

Ссылка на комментарий

prinigo
И да, сложность удержания новых земель нужно увеличить.

Вполне логично, но до того, как провинция (через 50 лет) станет национальной. Думаю, это вполне возможно реализовать за счёт продления на этот срок "национализма" и увеличения риска восстания в ненациональных провинциях (в добавок к существующему риску за национализм).

Ссылка на комментарий

treshold
Вполне логично, но до того, как провинция (через 50 лет) станет национальной. Думаю, это вполне возможно реализовать за счёт продления на этот срок "национализма" и увеличения риска восстания в ненациональных провинциях (в добавок к существующему риску за национализм).

все это к Европе, аля 15-17 века, не подходит, ведь народу было без разницы под кем быть, кому меньше налогов платить тот и господин (есть исключения конечно:иноверцы или менталитет, но в центр. Европе все без разницы пфальц или майнц)

ну и идея о всеобщей свободы и независимости также не проходит: на передний план выходит армия - кто сильнее, тот и будет объединять; не надо все усложнять

можно сделать зависимость бедбоя(ББ) от количества не национальных пров(ННП): 25ББ = 0ННП, 20ББ = 5ННП грубо конечно, зато действенно

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Divine Wind - дивановинт.  :lol:

:lol:

Зато новое придет! Кстати, Йохан там же намекнул на дополнение к Риму. ;)

Да ладно ? Как, где ? Про Александра ?

Ссылка на комментарий

prinigo
можно сделать зависимость бедбоя(ББ) от количества не национальных пров(ННП): 25ББ = 0ННП, 20ББ = 5ННП грубо конечно, зато действенно

Имеется в виду надо полагать лимит бедбоя?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Да ладно ? Как, где ? Про Александра ?
>>>Originally Posted by TheLoneGunman  

I voted for a Rome Expansion, but I have to admit this looks pretty sweet and I will surely end up buying it.

Don't forget about Rome though Johan! The way I see it a small Rome Expansion would be a perfect test bed for stuff you can use in CK2 if it works out well. 

>>>Originally Posted by Johan  

I'd like to make a rome expansion as well some day soon... but you guys here in the Eu3 community won the last vote.

Then again, we're staffing up another team now so.

"Я бы хотел сделать дополнение для Рима в ближайшее время... но парни из ЕУ3-сообщества выиграли голосование.

С другой стороны, мы уже укомплектовали новую команду."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Империя Заката

По поводу принесения реалистичности в жертву играбельности, то Вы уже не первый, кто мне это говорит. Я не разделяю подход Сида.

 Молдавия может создать мировую империю? Может. Могла ли она сделать это на самом деле? Ни в коем случае. Значит в игре не учтено что-то важное или не правильно настроено.

А то, что годовые налоги собираются лишь с национальных провинций - это (да простят меня игроки) тоже бред. Что мешает драть налоги с завоёванных народов? Да все только так и делали. Экспансию должны ограничивать восстания, а не невозможность собрать налог.

  А вообще было бы замечательно, если бы был ползунок налогов, позволяющий их повышать - понижать, а от налогов бы зависил риск восстания. Это было бы дополнительным инструментом. Например, страна ведёт войну, велик риск восстания. Страна снижает налоги, чтоб сбить пламя мятежей, но надо же чем-то кормить армию! Тогда страна решает начать чеканить деньги. Кстати, было бы неплохо, если б инфляция тоже влияла на риск восстания - вспомните Медный бунт. Царь хотел отлить много медных монет по цене серебрянных (тоже, своего рода, инфляция).

  Жаль, парадоксы - шведы, и нельзя им написать письмо с идеями. Да и вообще, они, наверное, сами себе на уме и в идеях у них, вряд ли дефицит.

 И да, 50 лет для национализирования провинции - это слишком мало.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25739

Лучшие авторы в этой теме

  • Expression

    12

  • treshold

    9

  • Исмаил I

    7

  • Jwerwolf

    5

  • Империя Заката

    5

  • prinigo

    4

  • Andrey996

    3

  • Chelios

    3

  • DarkArcher

    2

  • Terranoid

    2

  • Navy

    2

  • karinka025

    2

  • Dramon

    2

  • hisp

    2

  • MaximUm

    2

  • zyz

    2

  • Дон Антон

    1

  • Лорд Холода

    1

  • Strangerr

    1

  • Мин Тау

    1

  • Nicola

    1

  • gendelf11

    1

  • ReXaR

    1

  • verfall

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...