Анонсировано четвертое дополнение к "Европе III" - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Анонсировано четвертое дополнение к "Европе III"

Рекомендованные сообщения

Andrey996

Сегодня Парадоксы анонсировали о работе над четвертым адд-оном к третьей «Европе». Он получил название «Божественный ветер» (Divine Wind). Под таким названием остался в истории внезапно налетевший тайфун, утопивший в 1281 году флот хана Хубилая и тем самым спасший Японию от завоевания. На японском это слово звучит как «камикадзе».

Парадоксы обещают, что это дополнение станет таки последним. Выйдет оно в этом декабре. Основное внимание дополнения будет уделено Дальнему Востоку; будет более детализированная карта (с новыми провинциями) и новый графический стиль.

Тизер-трейлер адд-она:

Особенности игры:

* Сыграйте за одного из четырех главных дайме Японии и попытайтесь взять под свое крыло императора и получить контроль на сегунатом.

* Улучшенная дипломатия с новыми опциями для союзов и мирных переговоров.

* Множество новых, специфичных для культур зданий.

* Более реалистичное развитие торговли.

* Более 50 достижений, доступных игроку.

* Взаимодействуйте с внутренними фракциями Китая, дабы удержать Мандат Неба

Материал взят с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мин Тау

:022:

наконец-то

жаль что русские княжества только мельком показали

Ссылка на комментарий

Expression

Система Динамического Ядра из ММУ, вот конфетка, лучше чем 50 лет для каждого.

ЗЫ Оффтоп, в Европе: Рим, кажется есть щитки на провинции, сколько надо прождать чтобы их получить?

Ссылка на комментарий

treshold

инфляция в EU3 реализована причудливо: система проста как 2х2=5, прячем деньги в казну - вырастает инфляция; получается, что царь деньги собранные с налогов в казну убрал их в... казну :о - денег у народа стало меньше(?); наем и стоимость строительства увеличивается, так же увеличивается стоимость стабильности (в чем выражается вообще стабильность и куда уходят деньги мне неизвестно), стоимость технологий и прочие коэффициенты. Возникают вопрос: почему нельзя сбалансировать доход и расход? Что за фантастическая плата за технологии, которая сжирает весь доход независимо от того, надо вам это или нет! Деньги собранные с налогов - куда они идут если не в казну государя? Почему нет такой вещи как чеканка монет? Разделение на месячный и годовой доход, что это такое? Если представить месячный доход как оборотом денег в гос-ве, а технологии как трату этих денег обычными людьми (что постепенно стимулирует развитие), то все становится еще более фантастичным - ибо в оборот входят налоги, пошлины и прочее, что должно идти в казну, и мы еще можем как-то влиять на развитие собственного народа с помощью технологий... А от того, что мы изымаем деньги из этого оборота появляется инфляция, что по её определению просто невозможно. Все это происходит в 15-18 веках, где в реальности инфляция была очень редким явлением и зависела лишь от недостатка или избытка драг. металлов из которых делались деньги, которые в свою очередь обеспечивали сами себя (изнашивались оч. медленно).  :013:

ПС: просто экономическая система извращена, но каждый сам отвечает на вопрос: мешает ли это ему или нет.

И еще - штука "Национализация провинций" мне кажется тоже дурацкой, это характерно больше для индустриальной эпохи.

Ссылка на комментарий

Richelieu

Кто знает, в новом аддоне, какие будут более проработаны области? Только Япония или еще что-то? Например будет ли что-то новое в южной и северной америках?

Ссылка на комментарий

Кто знает, в новом аддоне, какие будут более проработаны области? Только Япония или еще что-то? Например будет ли что-то новое в южной и северной америках?

Только в Японии.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

  Жаль, парадоксы - шведы, и нельзя им написать письмо с идеями. Да и вообще, они, наверное, сами себе на уме и в идеях у них, вряд ли дефицит.

Почему нельзя? Можно, я им несколько раз писал и есть отдача. Если идея стоящая, то они скорее всего попробуют её добавить. Только нужно учитывать, что добавление новшества требует некоторого времени.

 И да, 50 лет для национализирования провинции - это слишком мало.

А это поддаётся моддингу? Я бы ещё лет 50 добавил.

В режиме Виковской "атласной" карты, границы Европейских государств выглядят как-то убого, как-будто карта не цивилизованных королевств, а карта племён. Либо это ещё изменят разрабы, либо моддеры.

Ещё хочу, чтобы игра была до 31 декабря 1835 года ;)

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Expression

Трешзолд ты читаешь что написано на ползунках? Нижний ползунок это и есть печать денег, - денег больше и появляется инфляция.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Лучше расширили бы временные рамки от скажем 1000 года до 1 мировой. Такая графика уже стоит на некоторых модах.

Ссылка на комментарий

Dramon
Лучше расширили бы временные рамки от скажем 1000 года до 1 мировой. Такая графика уже стоит на некоторых модах.

Зачем с нынешней то системой игры когда если захотеть можно и за 100 лет из любого минора можно сделать гигантскую империю.

Например: я наверное только 30% игр доигрывал до конца

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Я на ваниле до самого конца так и не дошел, максимум 37 лет. Но раньше были другие страны, вот в этом интерес.

Ссылка на комментарий

Expression

+1 Захватывать весь мир неинтересно, (разве только цвет страны красивый, чтобы красиво на всей Земле было), интреесно на самом сложном сражаться в разных ситациях на военном, экономическом дипломатическом поприщах и т.д

Ссылка на комментарий

treshold
Трешзолд ты читаешь что написано на ползунках? Нижний ползунок это и есть печать денег, - денег больше и появляется инфляция.

мало ли что там написано, эти деньги изымаются из ежемесячного дохода - какая к бабушке чеканка

Ссылка на комментарий

Expression

+1 но мне кажется надо почитать матчасть, а то вдруг там все объяснено. Как например с населением, многие думают что это население провинции, а это на самом деле только население города.

Ссылка на комментарий

treshold

а если исходить из вашего "денег больше и появляется инфляция", то все это работает сейчас, а тогда был золотой-серебряный стандарты и правила были другие, чеканка такие вещи не делает

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Это моральная инфляция, больше денег у государства появляется. Казна их копит и они естественно обесцениваются. Особенно весело когда с читами играешь.

Интересно почему так мало новшеств будет?

Ссылка на комментарий

Expression

Неправда - напечатал 100500 денег, увеличил покупательную способность населения, люди повышают цены и так далее. Это экономика.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Хорошо тогда от количества полученного дохода. Постройка войска не спасает. Лучше это исправили.

Ссылка на комментарий

treshold

"моральная инфляция"? "покупательная способность"?

ребят на дворе какой век, деньги обеспечивают сами себя и не важно сколько и где они лежат, все еще в моде бартер для низших и средних слоев населения - есть где брать еду людям, деньги не зависят от количества товара и наоборот, а от чего зависит инфляция в то время я уже сказал: от недостатка или избытка драг. металлов из которых чеканят монеты

технологии криво утроены из-за них такой кавардак

Ссылка на комментарий

Expression
деньги не зависят от количества товара

Вот здесь ошибка. Я могу продать в селе Пупкино где нет магазинов 3 бутылки водки по 400 рублей, а в Иваново где есть склад водки максимум 150 рублей.

Ссылка на комментарий

Исмаил I

Крутой примерчик :D

350 состоит из услуг транспортировки рублей 100, личный доход 150, затраты на налог и т.п. 100 рублей. Если бы такое было в игре...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25741

Лучшие авторы в этой теме

  • Expression

    12

  • treshold

    9

  • Исмаил I

    7

  • Jwerwolf

    5

  • Империя Заката

    5

  • prinigo

    4

  • Andrey996

    3

  • Chelios

    3

  • DarkArcher

    2

  • Terranoid

    2

  • Navy

    2

  • karinka025

    2

  • Dramon

    2

  • hisp

    2

  • MaximUm

    2

  • zyz

    2

  • Дон Антон

    1

  • Лорд Холода

    1

  • Strangerr

    1

  • Мин Тау

    1

  • Nicola

    1

  • gendelf11

    1

  • ReXaR

    1

  • verfall

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...