Марш к морю - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Марш к морю

Рекомендованные сообщения

Дни игры: ВС/ПН/День по усмотрению участников партии

Время игры: 18:00-22:00 (возможны корректировки)

[ОписаниеНажмите здесь!
 Правила

1) Игровыми странами признаются страны, находящиеся под управлением игроков.

2) В случае отсутствия игрока на сессии на его страну (им самим или организатором) может быть найдена замена, либо же она может быть поставлена на офф-лимит.

3) Офф-лимит означает, что игрокам запрещено нападать на страну (а также её зависимых субъектов (вассалы, униаты), находящуюся на нём. В случае оборонительной войны игрок, подвергшийся нападению (напрямую, а не как союзник), имеет право требовать лишь дань с агрессора на офф-лимите, но не более 7% варскора.

4) В случае наличия инструкций для заменяющего игрока (замены) он обязуется настоящими правилами чётко следовать им. В случае отсутствия инструкций заменяющий игрок волен проводить такую политику, какую считает нужным. Инструкции могут быть переданы основным игроком как напрямую замене, так и через третье лицо (например, другого игрока, участвующего в игре).

Лимит провинций

1) В целях более интересной и сбалансированной игры вводится лимит провинций. Лимит провинций представляет собой минимальное число территорий для игровой страны, находящихся под прямым управлением игрока, его вассала/ов или униата/ов, которые у него запрещено отбирать в свою или иную пользу.

2) Если страна продолжительное время (более 2-х сессий) не выходит из лимита провинций, судья имеет право признать её неигровой. При вынесении такого решения он должен руководствоваться перспективами данной страны в будущем (есть ли у неё шанс исправить ситуацию) и её роли в партии (для признания неигровой её значение должно быть минимально).

3) Лимит провинций распределён по годам следующим образом:

1444-1500 – 7 провинций

1500-1550 – 10 провинций

1550-1600 – 12 провинций

1600-1821 – 15 провинций

4) Даже если страна находится в лимите провинций, с разрешения судьи у неё можно забирать территории с модификатором "важный ТЦ".

Война и мир

1.1) При войне игроков 1 на 1 или в составе альянсов победитель (победители) имеет/ют право брать с каждого противника-игрока (и его зависимых субъектов) не более 50% warscore до 1600, не более 75% до 1750 и не более 100% до 1821 года.

1.2) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Операции со СРИ, превышающие максимально допустимый размер warscore, приравниваются к нему.

1.3) Запрещается отнимать у страны провинции таким образом, чтобы по результатам этих действий у неё образовывался анклав (то бишь, чтобы у страны остались провинции, с которыми она не имеет морского или сухопутного сообщения (даже через провинции вассалов и униатов)). Остальные, не связанные с войной между игроками, способы образования анклавов не рассматриваются.

1.4) Запрещается брать игрока в вассалитет или унию без его согласия.

1.5) Стоимость действий при заключении мира: передача торгового влияния - 1/2 игровой стоимости. Остальное - стандартная игровая стоимость.

1.6) Запрещается нарушать игровое перемирие с игровыми странами, нападая непосредственно на них их зависимых субъектов (вассалы, униаты и.т.д). Исключение: вступление в оборонительную войну по призыву союзника, подвергшегося нападению (союз должен быть заключён ДО начала войны), вступление в войну по призыву страны, независимость которой вы гарантируете, вступление в войну как защитник веры по призыву третьей страны, вступление в войну как император СРИ по призыву подвергшегося нападению князя СРИ.

2.1) Разрешается кидать мирные предложения, сбрасывающую стабильность (стабхиты) только по прошествии 5 лет со старта войны (датой начала считается год, отображающийся в окне войны, вне зависимости от месяца) или по появлении модификатора «call for peace» (призыв к миру). В последнем случае необходимо сделать скриншот и при надобности предоставить его судье.

2.2) Запрещён роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

2.3) Запрещены договорные войны (по решению судьи). (В том числе смена религии, накручивание Power Projection (дипвеса) и в прочих корыстных целях)

3.1.1) Каждый участник войны может в любой момент капитулировать перед лидером вражеского альянса. Капитулировавшая сторона обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил и приложить все усилия для скорейшего заключения мира (как-то штурмы, вылазки для наиболее быстрого взятия нужных провинций).

3.1.2) Победитель имеет приоритет в захвате провинций относительно капитулировавшей стороны в случае их одновременной войны с другой страной. Прочие злоупотребления принципом сохранения войск при капитуляции, направленные на ущемление прав победившей стороны, могут быть пресечены судейством по её просьбе.

3.1.3) Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. То же самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Однако при добровольной капитуляции лидера альянса война может быть продолжена до замирения всех оставшихся членов альянса.

3.2.1) Принудительная капитуляция объявляется при условии захвата столицы страны-участницы войны (там должен быть полный гарнизон) и оккупации 50% территорий или же оккупации 75% территорий (на родном континенте). В этом случае боевые действия должны прекратиться, вне зависимости от желания сторон продолжать войну и как можно быстрее должен быть заключён мир. Проигравший обязуется удовлетворить все претензии победителя в рамках правил, однако тот может требовать лишь уже оккупированные им провинции.

3.2.2) В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера победившая сторона получает штраф в половину максимально допустимого warscore, который действует на страны, которые не капитулировали. С не капитулировавших стран можно брать warscore только при положительном счете войны с ними.

3.2.3) При принудительной капитуляции лидера альянса сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

[Cкрыть]

Первостепенные игровые страны:

Австрия

Польша

Московия

Швеция

Османская

Франция

Англия

Кастилия

Бургундия

Бранденбург

Итальянское государство

Второстепенные игровые страны:

Мамлюки

Тимуриды

Марокко

Индийское государство

Япония/Корея/Кочевники Монголии

Связь - TS (195.91.244.182)

В заявке пишите скайп и 3 страны (начиная с той, которая является самой приоритетной для вас)

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DedMa3ajjj

Страны - Османы, Англия, Московия.

На друга еще запиши плиз, у него ник Karmakiller - Англия, Османы, Польша

Ссылка на комментарий

Ну хоть одна партия, не в 00.00 заканчивающаяся

Англия/Кастилия/Московия

Ссылка на комментарий

Австрия - Perun

Польша - karmaKiller

Московия - Ситрикс

Швеция - z6168660899

Османская - Meow

Франция - Сazya

Англия - DedMa3ajjj

Кастилия - Имперор

Бургундия -

Бранденбург - Рукс

Итальянское государство -Линкс

Предварительная рассадка.

Требуется игрок на Бургундию, а так же игроки на второстепенные страны.

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Сяду на Бургундию.

nemtsev_eugen

Ссылка на комментарий

Свободна Швеция, а так же все второстепенные страны.

Старт 14 числа.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Свободна Швеция, а так же все второстепенные страны.

Старт 14 числа.

Меня возьмете на второстепенную?

Ссылка на комментарий

Мамлюки, Марокко, Тимуриды. Skype: turcinow_rnbo

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что с новым кряком на стим более невозможно проведение сетевой игры между лицензионными и пиратскими версиями, придется всем участникам поставить кряк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для владельцев лицензии:

1. Cоздать копию своей игры

2. Поместить фикс.

3. запускать через лаунчер.

Для владельцев пиратской версии:

1. Скачать последнию версию (при надобности докачать патч)

2. Поместить фикс

3. Запускать через лаунчер

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Неплохо было-бы, если запишутся ещё пара человек, возможны замены на основные страны.

Изменено пользователем ruX
Ссылка на комментарий

Квартал
Неплохо было-бы, если запишутся ещё пара человек, возможны замены на основные страны.

Записывай и хорошо бы время на час или полтора позже сместить.

Ссылка на комментарий

Записывай и хорошо бы время на час или полтора позже сместить.

Какой логин в скайпе?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Да, кстати, все время забывал извиниться. Я просто не могу играть с некоторыми персонами, поэтому и вышел из скайпобеседы

Ссылка на комментарий

Да, кстати, все время забывал извиниться. Я просто не могу играть с некоторыми персонами, поэтому и вышел из скайпобеседы

Типа Алиев не любит?

Может все-таки вернешься ?

Ссылка на комментарий

Квартал
Типа Алиев не любит?

Может все-таки вернешься ?

Они решили пожить отдельно, подумать, восстановить чувства и т.п. :18:

Ссылка на комментарий

hocku7 добавьте в конфу. Погамзаю с вами как-нибудь

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
hocku7 добавьте в конфу. Погамзаю с вами как-нибудь

Сам отпишись им

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8748
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...