Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 202 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
роман бармен
В 24.05.2017 в 07:34, Главный Гад сказал:

@роман бармен

magnet:?xt=urn:btih:69E5D6666AA1841D25583031671C98FE995E0163&tr=http%3A%2F%2Fbt.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet

и как этим пользоватся?

 

Ссылка на комментарий

Главный Гад
49 минут назад, роман бармен сказал:

и как этим пользоватся?

Использовать эту magnet-ссылку в своем torrent-клиенте и скачать Darkest Hour 1.04. Что такое torrent, magnet и как их использовать ищи в гугле.

Ссылка на комментарий

TeslaBars

Не могу понять, в чём ошибка в создании новой страны. Убрал у Франции нужные провинции, добавил этот текстовый файл, а территории Алжира остаются нейтральными. Вот файл .INC

 

 
 ############################## 
 # Country definition for ALG # 
 ############################## 
  
 ##################### 
 # Country main data # 
 ##################### 
  
 country = 
 {  tag                    = ALG
    ai = "aus_1936.ai"
    ai_settings = { flags = { MOB1 = yes MOB2 = yes } }
    dissent = 2 
    intrinsic_gov_type     = social_liberal 
    manpower               = 0 
    capital                = 195 
    # Resource Reserves 
    energy                 = 1140
    metal                  = 570
    rare_materials         = 285
    oil                    = 500 
    supplies               = 500 
    money                  = 100 
      
   diplomacy = 
   {  relation = {  tag = ENG value = 75  } 
     relation = {  tag = FIN value = 55  } 
     relation = {  tag = FRA value = -10  } 
     relation = {  tag = GER value = 0  } 
     relation = 
     {  tag        = HUN 
       value      = 100 
       guaranteed = {  day = 29 month = december year = 1932  }  
      } 
     relation = {  tag = IRE value = 10  } 
     relation = {  tag = ITA value = 125  } 
     relation = {  tag = SCH value = 50  } 
    } 
   SpyInfo                = {  country = "ALG" NumberOfSpies = 6  } 
   nationalprovinces      = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   ownedprovinces         = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   controlledprovinces    = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   claimedprovinces       = {  } 
   # Western Minor Tech '36 
   # Group C 1936 techs 
   # ###################### 
   techapps               = {  
#Early Fighter  
4500 4510 4520 4530 4540 4550 4010 4020   
#Interwar Bomber 
4600 4610 4620 4630 4120   
#Multirole fighter
4300 4310 4320 4330
#ww1 strategic bomber
4800 4810 4820
#Engineers
1830 1840 1850 1860
#Medicine
5600 5610 5620 5630
#Basic Armoured Car  
2860 2870 2880 2020   
#Tankette 
7600 7610 2620 2010 2630 2640   
#Great War Heavy Field Artillery 
2290 2300 2310    
#Early Static Anti-Air Artillery 
2800 2450 21180 21190  
#Basic Anti-Air Artillery Brigade 
2810 2820 2510
#Great War Infantry Division  
1010  1020 1030 1040 1050 1060 
#Great War Cavalry Division  
13060 13070 13080 1310 1320 1330 1340 
#Early Mountain Division 
1160  1170 1180 1190 1200 1210 1220 1230 1240 
#Interbellum 1930 Supply 
1910 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980
#Great War Hospital System 
14000 14010 14020
#Mechanized Agriculture 
5700 5710 5010 5020
#Manufactoring
5810 5820 5050 5830 5060
#Improved Construction Engineering 
5800 5080 5090
#Basic Oil Refining 
#5190 
#Computers & cryptografi
5310 54010 54020 54030 5316 5326
#Air Doctrines - ww2 techs
27480 27490 27500 27510 27520 27530 27540 27550 27570 27580 27590 27600 9030 9020 27560 27460 27470 9010
# Great War Land Doctrines (central powers)
6500 6510 6530 6550 6590 6600 6620 6650 6670 6610 6680 6690 6700 6710 6910

inventions = { 3000027 }
   policy = 
   {  date              = {  year = 0 month = january day = 0  } 
     democratic        = 5 
     political_left    = 1 
     free_market       = 8 
     freedom           = 7 
     professional_army = 2 
     defense_lobby     = 5 
     interventionism   = 1 
    }     
    
   headofstate            = {  type = 9 id = 115001  } 
   headofgovernment       = {  type = 9 id = 115150  }
   foreignminister        = {  type = 9 id = 115003  } 
   armamentminister       = {  type = 9 id = 115004  } 
   ministerofsecurity     = {  type = 9 id = 115005  } 
   ministerofintelligence = {  type = 9 id = 115006  } 
   chiefofstaff           = {  type = 9 id = 115007  } 
   chiefofarmy            = {  type = 9 id = 115008  } 
   chiefofnavy            = {  type = 9 id = 115009  } 
   chiefofair             = {  type = 9 id = 115010  } 
    } 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Страну Алжир вы создали в сценарии, надо ещё прописать чтобы её видел компьютер. К примеру если сценарий 1933 года. Тогда в файле 1933(не папка) внизу надо прописать строчку: include = "scenarios\1933\Algeria.inc". Жирным я выделил, здесь должно быть прописано название вашего файла из сценария.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Хочу заранее извиниться - у меня вопрос не совсем по сабжу:$ Но темы по техническим вопросам HOI 2 я не нашёл, и меня направили сюда.

Вопрос такой: реально ли изменить в игре разрешение на 1920*1080? Проделывал ли кто подобные операции успешно?

Играть на 24-ке с низким разрешением не комфортно, мягко говоря, а ноута у меня нет...

Ссылка на комментарий

paflagon
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

1920*1080

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
там написано про манипуляции с таким разрешением

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
9 часов назад, paflagon сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
там написано про манипуляции с таким разрешением

Там описаны манипуляции с Darkest Hour и 8-ой виндой. У меня же семёрка...

Ссылка на комментарий

paflagon

Хм извините тогда. Зачем вам такой широкий монитор? У вас там заседания ген штаба что ли?

Ссылка на комментарий

Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.

Ссылка на комментарий

simpleguy
42 минуты назад, Gocyt сказал:

Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.

Kaiserreich, однозначно.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Gocyt сказал:

Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.

кайзеррей 1.7 русифицированый, Великая кампания 1914-1964.

Ссылка на комментарий

Извините, может не в тему и это уже оговаривалось, но есть несколько вопросов:
1) Игра за СССР - стоит ли играть в раннюю агрессию (фины, прибалты) будет ли профит от их заводов при повышении недовольства? Есть ли смысл оставить прибалтов независимыми для сужения линии фронта?
2) Перечитал всю известную информацию, но так и не определился - стоит ли менять доктрину? Кто то пишет что масс. бой раскрывает себя на поздних стадиях, но до них я не доживаю.
3) Приказ тактиткам сковывание противника может быть заменой авиаштурмовой атаке? ведь они все равно наносят урон наступающим.
4) Формирование корпусов и армий - шестерки пехоты с лопатами и артой, девятки механизированные - 6 СТ 3 МП, или делать наоборот?

5) Столкнулся с ситуацией, что даже если организованно отсутпать не теряя дивизии, то где то в районе Киева армии сбиваются в "колтуны" из 50-60 дивизий, а в бреши прорывается немец. Есть ли смысл за Днепром возводить укрепления? И нужно ли выводить дивизии из под угрозы окружения стратегическим перемещением?

6) Являются ли САУ такой же имбой для танковых дивизий как и в четверке?

7) Я формирую однотипные воздушные армии - 4-6 истребителей, перехватчиков, бомберов. Нужно ли придавать бомберам крыло истребителей, или ИС хватит?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Gocyt сказал:


1) Игра за СССР - стоит ли играть в раннюю агрессию (фины, прибалты) будет ли профит от их заводов при повышении недовольства? Есть ли смысл оставить прибалтов независимыми для сужения линии фронта?
2) Перечитал всю известную информацию, но так и не определился - стоит ли менять доктрину? Кто то пишет что масс. бой раскрывает себя на поздних стадиях, но до них я не доживаю.
3) Приказ тактиткам сковывание противника может быть заменой авиаштурмовой атаке? ведь они все равно наносят урон наступающим.
4) Формирование корпусов и армий - шестерки пехоты с лопатами и артой, девятки механизированные - 6 СТ 3 МП, или делать наоборот?

5) Столкнулся с ситуацией, что даже если организованно отсутпать не теряя дивизии, то где то в районе Киева армии сбиваются в "колтуны" из 50-60 дивизий, а в бреши прорывается немец. Есть ли смысл за Днепром возводить укрепления? И нужно ли выводить дивизии из под угрозы окружения стратегическим перемещением?

6) Являются ли САУ такой же имбой для танковых дивизий как и в четверке?

7) Я формирую однотипные воздушные армии - 4-6 истребителей, перехватчиков, бомберов. Нужно ли придавать бомберам крыло истребителей, или ИС хватит?

1-в ваниле сдержанность тебе сделает только хуже

2-

3-сковывание основная задача тактика

4-чего?

5-возводить укрепления - плохая идея

6-посмотри характеристики, там сплошные цифры

7-бомберы должны летать только с ИС

Ссылка на комментарий

4) Я в смысле механизированных бригад - 3 мотопехоты 6 средних танков, или 3 средних танков и 6 мотопехоты.

И еще пару пунктов:

8) Штабы должны быть во главе с фельдмаршалом - к ним придавать еще 11 дивизий, или штаб должен стоять отдельно?
9) Есть ли критическая необходимость модернизировать армию (которая в основном пехотная) или лучше оснастить на те же очки всех бригадами артиллерии и инженеров?

Изменено пользователем Gocyt
Ссылка на комментарий

ergehruuv

Как решить проблему с вылетом в 1943 году?

Ссылка на комментарий

ergehruuv

Купил лицензию - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Как формировать танковые дивизии?  

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Это я такой нуб, или реально на средней сложности невыносимо тяжело играть?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, AntiohSoter сказал:

или реально на средней сложности невыносимо тяжело играть?

Да.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter
1 минуту назад, LOber сказал:

Да.

Так что, получается на легкой нужно???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666690

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...