Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 197 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здравствуйте.

Первый раз играю в DH. Без модов, версия full. Сценарий 1914. Россия.

Первую партию благополучно слил чуть меньше чем за год. Просто не ожидал столь шустрого и массивного натиска. Начал вторую партию. На этот раз постарался все по уму сделать, расставил дивизии.

Наступает час икс. Всплывает сообщение, что сербы приняли ультиматум, Россия протестует и все такое. Короче пока войны нет. Ну, думаю, подготовлюсь зато получше, перевооружу армию.

Подготавливаюсь. Месяц. Пол года. Год. Два. Тишина... Начинаю по тихой скучать. От нечего делать делаю османов марионеткой. Проходит еще два года... Короче сейчас на дворе 1922 год (дату окончания изменил). В мире полный пацифизм, тишь да гладь. Никто ни с кем не воюет. Начинаю подозревать, что в данной партии альтернатива пошла по пути полной любви и взаимопонимания.

Собственно вопрос знающим и опытным:

Правильно ли я понимаю, что поскольку сценарий 1914 года, то уже и не следует ждать каких либо ивентов или агрессии со стороны ИИ, поскольку историческое время сценария вышло? Я, конечно, могу сам по тихой воевать, поочередно завоевывая страны, но как то не интересно. И смысл тогда делать ивент про сербов с вариантом принятия ультиматума, если после этого ИИ впадает в анабиоз и никакого экшна не предвидится.

это для подготовки в МП, а так обычно ИИ выбирает частичный ультиматум

Ссылка на комментарий

это для подготовки в МП, а так обычно ИИ выбирает частичный ультиматум

Так все таки, ИИ без ивентов и вне исторических рамок сценария проявляет активность или нет? Кто нибудь играл с 14 года и до, скажем, 50?

Ссылка на комментарий

Belalus

Люди добрые, выложите сборочку с картой E3 кто нибудь, позязя!

Уже не надо, разобрался в чем лажа у меня была

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Ну это капец, товарищи.

Второй раз начинаю играть СССР в 33. Германия стабильно нападает в мае 41. Развиваю ПП до 330, строю танковые\пехотные дивизии. Вроде все неплохо, но Германия просто монстр. ПП под 550, выносят с двойным перевесом в потерях.

Плюс во время войны почему то увеличивается стоимость производства (до войны вся моя очередь строительства была примерно 200ПП, во время войны увеличилась до 350. Плюс очередь модернизации стоит под 1000ПП). Ивент только на Великую отечественную, но и он пока не шибко спасает (ожидал, что будет бонус к морали\организации)

Пока еще не разгромлен, но с такими темпами я хз как побеждать. В ТР вроде были события на подкрепления, а здесь шиш с маслом.

Может чуть позже будут еще ивенты какие? Реально ли Германия будет медленнее продвигаться дальше из за инфры? Вообще, как остановить их? Может одно ополчение строить и давить мясом?

Ссылка на комментарий

Belalus
Ну это капец, товарищи.

Второй раз начинаю играть СССР в 33. Германия стабильно нападает в мае 41. Развиваю ПП до 330, строю танковые\пехотные дивизии. Вроде все неплохо, но Германия просто монстр. ПП под 550, выносят с двойным перевесом в потерях.

Плюс во время войны почему то увеличивается стоимость производства (до войны вся моя очередь строительства была примерно 200ПП, во время войны увеличилась до 350. Плюс очередь модернизации стоит под 1000ПП). Ивент только на Великую отечественную, но и он пока не шибко спасает (ожидал, что будет бонус к морали\организации)

Пока еще не разгромлен, но с такими темпами я хз как побеждать. В ТР вроде были события на подкрепления, а здесь шиш с маслом.

Может чуть позже будут еще ивенты какие? Реально ли Германия будет медленнее продвигаться дальше из за инфры? Вообще, как остановить их? Может одно ополчение строить и давить мясом?

Нет, никаких ивентов не будет. можешь попробовать клепать ополчение, я не пробовал-просто забивал.

Вообще как бы ты ни старался, той армии и ПП, которую тебе дают, если начать сценарием 41 года ты сам, начав в 33м не получишь-я проверял и подсчитывал. По крайней мере если идти по истории. Но ты всегда можешь в 33м году начать войну сам и покрасить евразию и африку в красный.

Ссылка на комментарий

Нет, никаких ивентов не будет. можешь попробовать клепать ополчение, я не пробовал-просто забивал.

Вообще как бы ты ни старался, той армии и ПП, которую тебе дают, если начать сценарием 41 года ты сам, начав в 33м не получишь-я проверял и подсчитывал. По крайней мере если идти по истории. Но ты всегда можешь в 33м году начать войну сам и покрасить евразию и африку в красный.

Ну да. В сценарии 41 еще и техи открыты нехилые, конвейеры там всякие. А советская доктрина совсем плохая, да? Может в конце она лучше становится? Я просто не проводил сравнения

Ссылка на комментарий

Belalus
Ну да. В сценарии 41 еще и техи открыты нехилые, конвейеры там всякие. А советская доктрина совсем плохая, да? Может в конце она лучше становится? Я просто не проводил сравнения

Не, она норм. Просто ориентирована на затяжные и многочисленные бои, а также долгое изматывание противника. И она к 44му году начинает доминировать над всеми остальными. Ее только к ядерной эре начинает превосходить французская и британская и то только за счет того, что у них ЯО мощнее. Но ненамного.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята, подскажите пожалуйста, каков оптимальный состав флота? Никогда не могу нормально воевать на море. Строю линкоры под прикрытием эсминцев, меня постоянно побеждают, строю авианосную группу с легкими крейсерами - тоже громят, как нефиг делать. Какой должен быть состав и количество? У противника я видел до 20-ти морских единиц в одном соединении, а сколько примерно должно быть для достижения победы и каких типов кораблей?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Ребята, подскажите пожалуйста, каков оптимальный состав флота? Никогда не могу нормально воевать на море. Строю линкоры под прикрытием эсминцев, меня постоянно побеждают, строю авианосную группу с легкими крейсерами - тоже громят, как нефиг делать. Какой должен быть состав и количество? У противника я видел до 20-ти морских единиц в одном соединении, а сколько примерно должно быть для достижения победы и каких типов кораблей?

по оптимальному составу ответить не могу, ибо он зависит от конкретных задач и имеющихся технологий, а вот для победы на море хватит, пожалуй, 2-3 соединений в 30 кораблей (ранг - гранд-адмирал, назначение - борьба с основными соединениями вражеского флота) и 3-4 маневренных соединений в 18 кораблей (ранг - вице-адмирал, назначение - отлов недобитков, подлодок и прочего маневренного флота). Да, это минимум для ведения войны на море с противником, опирающимся на превосходство на море (Британия, США, Япония). Да, в соединениях мы упираемся в лимит командования. Да, числа рассчитаны без учета превосходства в технологиях. Если оно у противника - можно смело удваивать. Да, больше - лучше. Да, использование торпед - хорошая идея.

Ссылка на комментарий

Roger Young
по оптимальному составу ответить не могу, ибо он зависит от конкретных задач и имеющихся технологий, а вот для победы на море хватит, пожалуй, 2-3 соединений в 30 кораблей (ранг - гранд-адмирал, назначение - борьба с основными соединениями вражеского флота) и 3-4 маневренных соединений в 18 кораблей (ранг - вице-адмирал, назначение - отлов недобитков, подлодок и прочего маневренного флота). Да, это минимум для ведения войны на море с противником, опирающимся на превосходство на море (Британия, США, Япония). Да, в соединениях мы упираемся в лимит командования. Да, числа рассчитаны без учета превосходства в технологиях. Если оно у противника - можно смело удваивать. Да, больше - лучше. Да, использование торпед - хорошая идея.

Спасибо за совет! :good:

Ссылка на комментарий

JestkiyBatka

Ребят кто может помочь у меня такая проблема В общем у меня при запуске игры она постоянно мигает и глючит может кто сталкивался с этим заранее спасибо :013:

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята, очень интересует один мод. Где можно скачать? Нашел по фотке, причем фотка отсылает к этой теме, но листать все страницы не хочу. Больше ничего в интернете по нему не нашел. Мод называется RCW: Revolution on the march. Понятно, что Рашн цивил вар. Но тем не менее, не могу найти. Фото приложить не смог, динамические страницы запрещены.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Скажите, как прописать в файле мир с государством? Например хочу вывести Австралию из альянса союзников. В каком месте нужно вычеркнуть, что она воюет с осью и переменить данные мир

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ну и еще один вопрос в догонку. Как заставить произойти революцию в чужой стране? В разделе garrison, revolt_risk_mult = выставил 90, затем чуть ниже

dissent поставил 100, revolt и revoltrisk тоже. Выставил revoltriskdate, с указанием числа и времени

Но ничего не помогает

Ссылка на комментарий

Исороку

Всем привет, недавно узнал что давно вышел патч на Темные времена то бишь Darkest Hour - 1.05 , если кто то возьметься за перевод -гут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка

Ссылка на комментарий

simpleguy
Всем привет, недавно узнал что давно вышел патч на Темные времена то бишь Darkest Hour - 1.05 , если кто то возьметься за перевод -гут. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ссылка

Багфиксы, улучшение ИИ и пара полезных функций для мододелов. Ничего реально важного.

Ссылка на комментарий

Belalus

Подскажите насчет строительства флота. Если за изначально морские страны типа Японии и США его нужно строить всегда и везде, а за Британию можно не строить вовсе- в Атлантике и Средиземноморье и так полное доминирование, а в Тихий океан доплываешь только когда США уже расправились с япами- то вот за "страны смешанного типа" есть большой вопрос по строительству.

А именно-когда сколько и чего строить за Герму, Италию и СССР(ну там типа послевоенное противостояние с США плавно переходящее в ТМВ)

Просто я играя за эти три страны при полном доминировании на суше и способности постоять за себя в воздухе-на море я был очень слаб.

За Италию я поначалу мог еще отбиваться от бритосов, но после двух незначительных побед ИИ пригнал 60 кораблей против моих стареньких 40(у меня еще и по технологии было отставание) и разнес весь мой флот в пух и прах.

За Германию я кружу вокруг Дании и дальше не суюсь ибо при любой заварушке тут же прилетает 120 кораблей и тоже полный разнос идет.Британию беру почти чистыми десантниками-ну еще может повезет кого нибудь по быстрому через пролив перевезти, но такое-редкость.

За СССР и вовсе дело швах- даже забрав себе всю европу вплоть до Франции и Японию с дружественным Китаем- у меня абсолютно нет флота для противостояния с 2мя крупнейшими флотами Британии и США. И если ту же Британию можно забрать через десантуру, то с США проблемы есть. Можно, конечно, теми же десантниками по островам Тихого океана на Аляску и Гаити проскакать, но там большие расстояния и нужны продвинутые технологии. Флот же у СССР классически слаб и приходится очень долго и нудно его строить аж до середины 50х.

Ссылка на комментарий

simpleguy
За Италию я поначалу мог еще отбиваться от бритосов, но после двух незначительных побед ИИ пригнал 60 кораблей против моих стареньких 40(у меня еще и по технологии было отставание) и разнес весь мой флот в пух и прах.

Захват Гибралтара и Суэца. Италия исторически не могла ни во что, а с средиземноморской группировкой бриттов можно воевать только при условии, что больше никто и не припрется.

За Германию я кружу вокруг Дании и дальше не суюсь ибо при любой заварушке тут же прилетает 120 кораблей и тоже полный разнос идет.Британию беру почти чистыми десантниками-ну еще может повезет кого нибудь по быстрому через пролив перевезти, но такое-редкость.

План для операции "Морской лев" (попытался смочь в соответствие истории, не уверен, что вышло) (как раз взятие Британии за Германию) - подавить истребительную авиацию ВБ, бомберами отправить королевский флот в гости к Спанчбобу, занять более-менее крупные порты десантниками, пока Британия офигевает, пригнать танчики и устроить блицкриг.

За СССР и вовсе дело швах- даже забрав себе всю европу вплоть до Франции и Японию с дружественным Китаем- у меня абсолютно нет флота для противостояния с 2мя крупнейшими флотами Британии и США. И если ту же Британию можно забрать через десантуру, то с США проблемы есть. Можно, конечно, теми же десантниками по островам Тихого океана на Аляску и Гаити проскакать, но там большие расстояния и нужны продвинутые технологии. Флот же у СССР классически слаб и приходится очень долго и нудно его строить аж до середины 50х.

СССР - даже не держава смешанного типа, а исключительно наземная. Можно попробовать вариант аналогичный немецкому, но вот десант рискует отправиться за частью вражеского флота, ибо далеко. Впрочем, после взятия Британии можно попробовать маршрут Исландия-Гренландия-Канада-США, так как других вариантов особо-то и нет.

Ссылка на комментарий

simuil
Всем привет, недавно узнал что давно вышел патч на Темные времена то бишь Darkest Hour - 1.05 , если кто то возьметься за перевод -гут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка

Я, конечно извиняюсь, но это патч на АоД. На ДХ последний 1.04

Ссылка на комментарий

simuil
Ребята, очень интересует один мод. Где можно скачать? Нашел по фотке, причем фотка отсылает к этой теме, но листать все страницы не хочу. Больше ничего в интернете по нему не нашел. Мод называется RCW: Revolution on the march. Понятно, что Рашн цивил вар. Но тем не менее, не могу найти. Фото приложить не смог, динамические страницы запрещены.

Если он иностранный можно поискать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666954

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...