Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 56 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну а вы гляньте на это с фанатской точки зрения - сначала сделали игру без потерь, а потом прикрутили потери как в АоДе. Вопрос - кто у кого "слизал"? :lol: На плазе и так до сих пор не утихают срачи, что лучше - АоД или ДХ, хотя это принципиально разные игры, схожие лишь движком.

АоД по-моему лучше в плане того, что она доработана, а ДХ нет. На АоД движок может не выдежать, а на ДХ может.

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Falconette

Да бросьте, этот подсчёт потерь - такая притянутая за уши условность. Там не учитывается и десятой доли факторов реальных потерь :P

Ссылка на комментарий

Да бросьте, этот подсчёт потерь - такая притянутая за уши условность. Там не учитывается и десятой доли факторов реальных потерь :P

Стоп, а табличка с потопленными кораблями отображается? А то я не заметил..

Ссылка на комментарий

Captain Willard

да, и после боя и в статистике

правда там баг - корабль потопивший вражеский тоже есть в статистике

но вот если он перейдет к другой державе или просто в его стране сменится режим, то он окажется с неправильным флажком

Ссылка на комментарий

А добавить такую же табличку со сбитыми самолетами он не желает? :rolleyes: Было бы интересно, и + ни у кого не сворованная идея :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А добавить такую же табличку со сбитыми самолетами он не желает? :rolleyes: Было бы интересно, и + ни у кого не сворованная идея :)

Статистика важный аспект игры. Может в ДХ сделают. А то мне не достучаться до разрабов AoD.

Ссылка на комментарий

sidrdim
Да бросьте, этот подсчёт потерь - такая притянутая за уши условность. Там не учитывается и десятой доли факторов реальных потерь :P

То, что это притянутая за уши условность - понятно. Но ведь любая игра сама по себе условность достаточно большая,разве нет? :P

Ссылка на комментарий

Falconette

В каком-то смысле да. Но и давайте не забывать - парадоксы вообще против...м....гипертрофации насилия в их играх. Как вы заметили, и в ДП-2, и в АоД, и в ДХ ни слова нет о концлагерях, отравляющих газах, геноцидах, ГУЛАГе и т.д. Т.е. все это изначально представляется игрой и ничем больше. Не могу сказать, что я стопроцентно за, но такова политика издателя. Всё-таки потопленный кораблик это потопленный кораблик, а вот когда тебе выскакивает табличка с цифрами, сколько людей полегло - это уже несколько иное. В принципе, потери подсчитать довольно легко и без таблички - в производстве посмотрите, сколько мэнпавера уходит на пополнение и умножьте на 1000 (1 мэнпавер = тысяча человек). Будете знать результат ;)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Tankist45

Falconette,

Ты как то обещал свежатинку для ДХ показать :)

А с потерями я согласен с парадоксами во-первых самому можно приблизительно прикинуть - заглянуть в раздел боя, а во-вторых я не такой кровожадный.

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

Falconette

Обещал, но щас немножко нечего - всё, что я сделал для русско-японской - ивенты, которые, если я их покажу, вам испортят все впечатления от предстоящей игры. Сейчас у нас опять кодинг и прочие невыигрышные в зрительном плане вещи. Но в качестве затравочной приятной новости говорю - в патче 1.03 моддеры получат право добавлять 99 (!) новых типов юнитов. Так что хватит всем и каждому! :)

Ссылка на комментарий

sidrdim

И то здорово. :017:

А как ситуация с кабинетами министров (я имею в виду соц.дем. и либ./консерв. правительства России 30-х гг.?) :023:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
тема переименована или переехала?

Я пока не в курсе, что это за фигня.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Куда стартпост делся? Он не откреплен...

Любовь к этой префектуре только у министров RED. :001: Сейчас буду думать как исправить.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну что, ребятки, тянул я до последнего, сохранял интригу...И вы всё-таки дождались!)

Оркестр, туш!Нажмите здесь!
 noname.PNG

noname1.PNG

[Cкрыть]
Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette

Только тссссс. Это всё по очень большому блату ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 676779

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...