Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 52 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bismarck
Так можно же еще и параметр стойкости уменьшить)

Да, можно и так.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

я думаю, надо добавить гарнизоны Камчатки (пара гарнизонных дивизий, чтобы отбросить любой десант японцев) и Сахалина (одну дивизию и прописать японцам приоритет захвата острова)

и прописать воска охраны КВЖД

Ссылка на комментарий

Bismarck
я думаю, надо добавить гарнизоны Камчатки (пара гарнизонных дивизий, чтобы отбросить любой десант японцев) и Сахалина (одну дивизию и прописать японцам приоритет захвата острова)

и прописать воска охраны КВЖД

А ИИ эти дивизии никуда не уберет?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

"Ниссин" и "Кассуга" прибудут к японцам?

Ссылка на комментарий

Falconette

Да, изначально они на старте сценария находятся в море в районе Сингапура

Ссылка на комментарий

Falconette
А ИИ эти дивизии никуда не уберет?

Если ставить их с параметром locked = yes - не уберёт

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а можно ещё раз карту сценария Гражданской войны?

получил желаемое :)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Falconette, какое максимальное количество бригад можно добавить в ДХ?

Ссылка на комментарий

Falconette

Зависит от типа дивизии. Больше всего можно навесить на пехоту :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Зависит от типа дивизии. Больше всего можно навесить на пехоту :)

А сколько новых можно создать самому?

Ссылка на комментарий

Falconette

На данный момент у нас 5 пустых слотов для бригад (но мы уже около 5 новых сделали, итого 10), и 9 слотов для дивизий - но это пока тестовая фаза, а всего нам пока выделили 32 слота. В разработке, как вы поняли, пока 19 :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Фальконетт, а Гиттис добавлен советским военноначальником?

Ссылка на комментарий

Falconette

Насколько я помню нет, советских военачальников еще кучу добавлять надо. Сейчас занимаюсь иконками юнитов - Русско-Японскую почти "добил".

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Я только зарегистрировался, потому прошу не пинать ногами. ))

Falconette, я с интересом слежу за развитием мода AAR и состояния коммюнити Darkest Hour на сайте Парадоксов уже долгое время, хотя сам и не пишу ничего по причине отсутствия времени. В свое время я интересовался модом "1914", где тоже была реализована русско-японская война, и остался этой реализацией не вполне доволен. У меня родился ряд соображений, которыми я и хотел бы поделиться. Возможно, Вам это поможет при разработке.

Основная суть вот в чем: стоит ли делать всю Маньчжурию российской? Ведь АИ тут же начнет рассредотачивать войска, пытаясь прикрыть ими всю границу с японской Кореей. Сплошной фронт в русско-японскую войну отсутствовал: кампания велась военными группировками, сосредоточенными на достаточно узком фронте, проходившем преимущественно вдоль ЮВЖД. Может быть, стоит выделить в русские владения только те провинции, по которым проходят ЮВЖД и КВЖД + весь Ляодунский полуостров, а остальную Маньчжурию оставить Цинской и нейтральной? Тем более, что примерно так Вы поступили в сценарии по гражданской войне в России, выделив в отдельное правительство "деловой кабинет" Хорвата (в идеале разработчикам стоило бы подредактировать карту, "проложив" в Маньчжурии отдельные провинции для КВЖД и ЮМЖД толщиной примерно с нильские провинции в Египте; это сделало бы российское обладание этими провинциями не таким графически уродливым, как на нынешней карте).

Такое решение позволило бы АИ концентрировать войска строго там, где в реальности и проходили боевые действия, не заморачиваясь с прикрытием войсками всей границы... во Владивостоке можно было бы сделать достаточно мощные наземные форты и поставить там гарнизон, перемещать который ни русский игрок, ни русский АИ не могли бы. Что же касается Кореи, то её по соображениям геймплея, стоит оставить японской.

P.S. Если у Вас еще нет для гражданской войны в России украинских генералов, могу помочь. Я в свое время сделал для себя файлик из около 400 с лишним украинских генералов и адмиралов на период с 1914 по 1970 гг. Все с фото.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

по моему стоящее предложение

иначе будет позиционная война :)

Ссылка на комментарий

Falconette
Приветствую всех. Я только зарегистрировался, потому прошу не пинать ногами. ))

Falconette, я с интересом слежу за развитием мода AAR и состояния коммюнити Darkest Hour на сайте Парадоксов уже долгое время, хотя сам и не пишу ничего по причине отсутствия времени. В свое время я интересовался модом "1914", где тоже была реализована русско-японская война, и остался этой реализацией не вполне доволен. У меня родился ряд соображений, которыми я и хотел бы поделиться. Возможно, Вам это поможет при разработке.

Большинство ваших предложений (провинции тощиной как нильские) нереализуемо :) АИ будет вести себя нормально, не волнуйтесь, гарнизоны Порт-Артура, Камчатки и Владивостока будет залоканы. Маньчжурия тогда была вполне де-фекто русской, и АИ всё равно, чьи провинции - если есть проход войск, он ведет себя как "дома". Украинские генералы - конечно, буду рад принять вашу помощь :)
Ссылка на комментарий

Blitzart

Товарищ Falconette, а возможно ли такое: разрешить строить ополчение только во время войны. А то Франко в моих партиях не побеждал ни разу, японцев стабильно скидывает в море Китай, а блицкриг во Франции растягивается на год.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Falconette

В версии 1.2 такое сплошь и рядом, если вы ставите низкую агрессивность. В 1.3 будет проработанней, обещаю, так как уже видел перечисленные вами примеры ;) Ставьте агрессивность максимальную, и будет лучше.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

Falconette, прочитал интересный факт про флаг Филиппин: "Этот флаг — единственный в мире, на котором цвета меняются местами: в военное время верхняя полоса — красная, нижняя — синяя".

Раз движок DH позволяет менять флаги, может стоило бы сделать ивент со сменой флага в военное время. Вроде мелочь - зато будет чувствоваться глубокая историческая проработка проекта ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

А вот думал об этом. Занятная идейка, в копилочку :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 667031

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...