Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 50 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

речные флоты были бы полезны в сценарии Гражданской войны

бронепоезда будут?

тем более, если сейчас можно будет добавлять новые типы юнитов

насчет эвентов к сценарию: их мало и игра не сильно затормозит, если добавить такие как, штурм Казани

когда Троцкий расстрелял каждого десятого (это как то по латыни называется), но зато получил локальный offensive cheat

и игра начинается в сентябре 18, точно?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Falconette

Бронепоезда планируем. Речные флотилии не планируем. Ивенты будут всякие - хорошие и разные. Игра начинается в сентябре 18-го, да :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

можно добавить для Германии эвент на вывод войск после капитуляции в ноябре 18

по условиям Компьенского перемирия Германия должна была вывести войска со всех оккупированных территорий, в т.ч. РСФСР

а на деле до начала 19 они там оставались, а потом ещё и в Прибалтике

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну раз они не вышли - нет смысла и делать ивент :)

Ссылка на комментарий

Tankist45

Falconette,

чего-нибудь нового (ВОВ и после) для 1.3 делаете?

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

Captain Willard

мне кажется, разрабам стоит просто включить в патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

единственное, немного подкорректировать СССР и соцлагерь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

мне кажется, разрабам стоит просто включить в патч ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

единственное, немного подкорректировать СССР и соцлагерь

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Пожалуй самая лучшая и правдивая

f5275c1a383f.jpg

Ссылка на комментарий

Falconette

Я второй справа, сильнее всех смеется Мартин, крайний справа Андреа, а крайний слева - Бьёрн :D

Ссылка на комментарий

Falconette
Falconette,

чего-нибудь нового (ВОВ и после) для 1.3 делаете?

Конечно, куча новых сценариев периода ВМВ ;)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

а будут ещё баттл сценарии кроме Гражданской и Р-Я войны?

Ссылка на комментарий

Falconette

Делают Финскую войну и "Фалль Вайс" (вторжение в Польшу в 39-м). Не знаю, будет ли или нет к 1.03

Ссылка на комментарий

Falconette

Расставил большую часть юнитов на карте, скоро приступлю к написанию ивентов. Если у вас есть интересные идеи - излагайте. Например, у меня уже есть одна задумка - в реальной истории Средиземноморской эскадре Вирениуса приказали возвращаться на Балтику, в то время как в моем сценарии я введу вариант, что ее можно будет продолжить "гнать" в Порт-Артур - таким образом, наш флот получит подкрепления (довольно серьезные - крейсера "Аврора", "Дмитрий Донской" и 2 флотилии миноносцев) задолго до прибытия эскадр Рожественского.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

добавьте подводные лодки :)

хотя по штуке каждой стороне

Ссылка на комментарий

Falconette

Не могу. Исторически они ни на нашей, ни на японской стороне не участвовали, более того - к концу Русско-Японской наша подлодка "Дельфин" еще только-только проходила испытания.

Ссылка на комментарий

Falconette

Пардон, с "Дельфином" ошибочка вышла, я перепутал его с первой лодкой проекта "АГ". Более того, у нас в строю были подлодки "Сом", "Кета", "Форель" и "Касатка"...Досадное мое упущение, извиняюсь. Сейчас погляжу, как у японцев с этим было :)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette

Да нет, спасибо, я вспомнил, просто у меня "блок" стоял - "Первая подводная лодка системы Голланда, год постройки - 1905". А что до Голланда у нас были подлодки конструкции Бубнова и Яновича, я и запамятовал совсем. Короче говоря, на одну флотилию нам лодок хватит. Будет преимущество в море над японцами хоть где-то :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove

Вот что подумал: снабжение японской армии будет вестись из Токио? Значит будет смысл у рейдерских операций русских крейсеров против конвоев противника?

Ссылка на комментарий

Falconette

Смысл будет. Особенно заманчиво будет топить траспорты с десантом прибывающей на ТВД пехоты, одновремено рискуя нарваться на какую-нибудь "Микасу" :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

манповера японцам поменьше, чтобы к середине 1905 года они уже начали испытывать проблемы с пополнением армий

Русским больше живой силы, но каждое новое подразделение, попадающее на фронт, должно вызывать рост недовольства

то есть есть смысл сделать прибытие подкреплений эвентово, чтобы можно было отказаться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 667003

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...