Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 48 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
Лишить топлива и боеприпасов :rolleyes: Слабый шанс прорваться будет. Ах, да, это из совсем другой игры... Ну, тогда остаётся ивентово удалить из сценария. Кстати "Петропавловск" и два японских броненосца придётся-таки ивентово удалять.

Ну да, Петропавловск и два броненосца (один "Ясима", второй не помню) я наверное "взорву" ивентово (хотя не хотелось бы). Вот только Макарова убивать не хочется, нужна же какая-то историческая альтернатива...Будем думать, будем решать.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette
минная война возможна?

Дима пробовал добавить в свой Мод мины как неподвижный юнит, но пока это мало реально

с "Варягом"- сделать эвент "После первого боя у нас не так много шансов - что делать?" и два выбора: или топиться, или в бой, со своими плюсами к каждому варианту

в любом случае "Корейца" бы взорвали

его можно автоматически удалить

Минную войну сейчас реализовать нельзя. Ивент с "Варягом" мог бы прокатить, в принципе...Идея хорошая. "Корейца" можно этим ивентом убить безвариантно.

Ссылка на комментарий

Falconette
А вообще, в русско-японской войне японцам просто сильно везло (и, соответственно, русским сильно не везло). Будете ли это отображать в сценарии?

Есть идея: ивент "Внезапная минная атака рейда Порт-Артура", всем повреждённым кораблям ("Ретвизану" в частности) уменьшить здоровье. Где-то на четверть.

"Невезение" движок не понимает :D Так что будем считать, что у русских нынче больше шансов. Минная атака на Порт-Артур уже написана ;)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
"Невезение" движок не понимает :D Так что будем считать, что у русских нынче больше шансов. Минная атака на Порт-Артур уже написана ;)

Кстати, а какие условия победы будут для каждой из сторон?

Ссылка на комментарий

Falconette

Очень даже простые. Вот вам расброс победных очков по провинциям

#################################

# Designed by Falconette #

#################################

province = { id = 1219 points = 10 } # Port-Arthur

province = { id = 1199 points = 5 } # Harbin

province = { id = 1214 points = 5 } # Mukden

province = { id = 1228 points = 2 } # Seoul

province = { id = 1232 points = 1 } # Pusan

province = { id = 1191 points = 1 } # Vladivostok

10 очков за Порт-Артур, по пять за Харбин и Мукден, 2 за Сеул и по одному за Бусан и Владивосток. На старте Россия имеет Порт-Артур, Харбин, Мукден и Владивосток (итого 21 очко). У японцев с Сеулом и Бусаном всего 3 очка. Так что наша задача - сохранить как можно больше очков, а японцев - эти самые очки отобрать :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Вот вам, собственно, и обстановочка перед боем "Варяга" (тут японская эскадра скрыта "туманом войны", но состав ее я "сфотографировал")

ScreenSave03.jpg

"Варяг" и "Кореец" под командой Руднева

ScreenSave14.jpg

Эскадра адмирала Уриу

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Вот вам, собственно, и обстановочка перед боем "Варяга"

Falconette, хотел спросить, а разве Корея на момент боя Варяга с японцами не была хм-ммм "независимым" государством, а японцы захватили Чемульпо как раз, чтобы высадить свои войска и двинуться на Сеул?

Ссылка на комментарий

Falconette
Falconette, хотел спросить, а разве Корея на момент боя Варяга с японцами не была хм-ммм "независимым" государством, а японцы захватили Чемульпо как раз, чтобы высадить свои войска и двинуться на Сеул?

Понимаю. Отвечаю - формальность (на деле Корея была полностью в японской сфере влияния, что очень не нравилось России и отчасти и начало эту войну), которая, однако, жутко мешает геймплею ;) А так война будет похардкорней. Маньчжурия тоже формально территорией России не была, но мы-то знаем.

Ссылка на комментарий

Falconette

Думаю вот, а что если на начало сценария "Варяг" "посадить" в порту Саримона (в этой провинции находится и Чемульпо), а выход с этого порта заблокировать кораблями Уриу? Из враждебного порта корабли на старте сценария тут же "выпрыгнут", и тут-то их японцы и настигнут. Вполне себе бой получится. Надо попробовать.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Думаю вот, а что если на начало сценария "Варяг" "посадить" в порту Саримона (в этой провинции находится и Чемульпо), а выход с этого порта заблокировать кораблями Уриу? Из враждебного порта корабли на старте сценария тут же "выпрыгнут", и тут-то их японцы и настигнут. Вполне себе бой получится. Надо попробовать.

В целом, решение интересное. А не уйдут-таки? А насчёт упрощений... Может быть лучше всё-таки если б Корея была "ничейной" и Японии нужно было её захватить в первую очередь? Ведь война велась как раз из-за неё.А для аннексии японцам было бы достаточно просто захватить провинции две.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Falconette
В целом, решение интересное. А не уйдут-таки? А насчёт упрощений... Может быть лучше всё-таки если б Корея была "ничейной" и Японии нужно было её захватить в первую очередь? Ведь война велась как раз из-за неё.А для аннексии японцам было бы достаточно просто захватить провинции две.

Ну я пока войска по карте не расставлял, так что Корею, может, и несложно будет добавить. Но повторюсь, у японцев (если играть не за них, конечно) может не хватить мозгов на грамотную войну одновременно в Корее (а это массивнейшие десантные операции, с переброской корпусов и армий) и на море, да и русским будет стократ проще воевать на ничейной территории, удаляя фронт далеко-далеко от ключевых точек в Маньчжурии. А так игра сразу начнётся сражениями на реке Ялу...

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Ну я пока войска по карте не расставлял, так что Корею, может, и несложно будет добавить. Но повторюсь, у японцев (если играть не за них, конечно) может не хватить мозгов на грамотную войну одновременно в Корее (а это массивнейшие десантные операции, с переброской корпусов и армий) и на море, да и русским будет стократ проще воевать на ничейной территории, удаляя фронт далеко-далеко от ключевых точек в Маньчжурии. А так игра сразу начнётся сражениями на реке Ялу...

Наверное Вы правы... Японцам будет нелегко. Механика игры не позволит потопить русский флот огнём осадной артиллерии, а тут к середине действа и подкрепление русским подойдёт в виде 2 эскадры. Новенькой, свеженькой, "с иголочки". Надо будет как-то баланс править: вряд-ли японцы в начале партии потопят Дальневосточный флот, а с объединёнными флотами они уже априори ничего не сделают... Сценарий будет популярен только в России, вряд ли кто захочет мальчиками для битья командовать.

Ссылка на комментарий

Falconette
Наверное Вы правы... Японцам будет нелегко. Механика игры не позволит потопить русский флот огнём осадной артиллерии, а тут к середине действа и подкрепление русским подойдёт в виде 2 эскадры. Новенькой, свеженькой, "с иголочки". Надо будет как-то баланс править: вряд-ли японцы в начале партии потопят Дальневосточный флот, а с объединёнными флотами они уже априори ничего не сделают... Сценарий будет популярен только в России, вряд ли кто захочет мальчиками для битья командовать.

Насчёт подхода свежих кораблей балтийской эскадры - "свежими" они не будут, мы ивентово пропишем их мытарства в пути (инцидент с британцами, поход вокруг Африки, Сингапур) и т.д. - короче, Рожественский придет на изношенных судах с уставшим экипажем, у японцев останутся шансы, если он не объединится с Тихоокеанским флотом и ВОКом (а если японцы до этого расколошматят ТОФ и ВОК - шансов у русских не останется вообще). А вообще соглашусь с вами, много что объясняется специфической механикой игры :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Falconette

Продолжаю расстановку корабликов и параллельно тестирую баланс. Вот что натестировал.

ScreenSave04.jpg

Тихоокеанский флот в Порт-Артуре. Броненосцы...

ScreenSave15.jpg

...и крейсера. Миноносцы придется добавлять в отдельные соединения

ScreenSave23.jpg

Тест баланса. 14 русских коралей проигрывают 12 японским, вполне себе результат

ScreenSave33.jpg

Но и мы не лыком шиты. По дороге в Токийский залив потопили японский миноносец "Кари" - так что и у нас есть зубы

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Продолжаю расстановку корабликов и параллельно тестирую баланс. Вот что натестировал.

Спрайтики кораблей дефолтные? Не будете использовать Ricky Naval Units?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Тест баланса. 14 русских коралей проигрывают 12 японским, вполне себе результат

Как минимум 6 броненосцев проиграли 1 броненосному крейсеру?!! :Laie_72:

Ссылка на комментарий

Falconette
Как минимум 6 броненосцев проиграли 1 броненосному крейсеру?!! :Laie_72:

В Русско-японской такое было сплошь и рядом, увы :D Да, броненосных крейсеров там два. Причем проиграть-то мы проиграли, но никого не потеряли. Т.е. поражение из-за потери организации.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Ребята, буду рад любой помощи с информацией о дислокации русских и японских частей на начало войны.

Судя по списку, первые 16 дивизий участвовали в русско-японской войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666991

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...