MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 18 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut

Кстати, я заметил довольно много обсуждения вызывает внешность персонажей, вот вам два видео с кастомизацией внешности ШепардаРайдера. И если в первом случае просто демонстрируется возможности редактора, то в конце второго получается вполне симпатичная героиня. :) 

  • Возможности редактора

 

  • Симпатичная азиатка (но в начале стрёмноватый мужик)

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коллективная игра в Mass Effect: Andromeda

Спойлер

 

Вновь приветствуем вас в серии рассказов об игровом процессе Mass Effect™: Andromeda! В предыдущих видео мы познакомились с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В новом видео мы взглянем на коллективную игру, позволяющую погрузиться в приключения и испытания за пределами одиночной компании.

 

Коллективная игра нацелена на работу в команде. До четырех игроков могут объединиться, чтобы сражаться с волнами врагов, выполнять различные задания, находить что-то на поле боя.

Как поучаствовать в коллективной игре

В коллективный режим можно перейти из главного меню, либо прямо из одиночной кампании. Находясь на мостике «Бури», достаточно запустить интерфейс заданий для ударных отрядов. Отсюда можно отправлять ударные отряды АПЕКСа на важные задания Инициативы «Андромеда». Задания будут выполнять либо ударные отряды АПЕКСа, либо вы лично в коллективной игре.

Выбор персонажа

Ваш первый шаг — выбрать, будет ли ваша игра открытой или закрытой. Закрытая игра позволяет ограничить количество игроков приглашенными друзьями, к открытой же вскоре присоединятся другие участники. 

Далее вам нужно выбрать набор персонажей. С самого выхода игры будет доступен широкий выбор персонажей, включая обитателей Андромеды и Млечного Пути, вроде человека-солдата, крогана-штурмовика и многих других. Каждый из них обладает своим набором навыков и способностей, подходящих к какому-то стилю игры. Выберите того, что лучше соответствует вашему стилю, либо того, кого вы долго ждали.

xsmall.img.jpg

Настройка экипировки

Здесь вы можете изменить свое снаряжение. Как и в одиночной кампании, в коллективной игре используется оружие Млечного Пути, скопления Элея и Реликтов. Каждая из технологий дает вам преимущество перед какими-то врагами.

Доступно более 40 видов уникального оружия, многие из них совершенно новые. Другие вам знакомы по первой трилогии Mass Effect, как «Черная вдова», «Мотыга», «Отрава», «Палач». Любой персонаж может использовать любое оружие, нет никаких ограничений по классу. Самое главное, вы можете менять и улучшать оружие, получая стратегическое преимущество на поле боя.

Наконец, вы можете модифицировать свое снаряжение при помощи усилителей, дающих такие преимущества, как криопатроны, быстрая перезарядка щитов, быстрое восстановление навыков, дополнительный опыт.

Улучшения и успехи

После окончания игры все участники получают опыт и кредиты, так что причин соревноваться со своими товарищами нет. Расходуйте опыт, чтобы улучшить персонажа и развить новые и старые способности. Разнообразие наборов персонажей позволяет вам исследовать массу вариантов. Тратьте кредиты, пополняя снаряжение новым оружием, модификациями и усилителями, потом испытывайте изменившуюся стратегию в следующей игре.

xsmall.img.jpg

Профессиональные советы

В ходе игры вы увидите, какая стратегия лучше подходит каждому из персонажей. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро включиться в игру на уровне профессионала.

  • Начните коллективную игру с учебного задания, чтобы привыкнуть к ритму матчей и получить полезные награды.
  • Перед выполнением задания всегда проверяйте запасы. Вдруг вам понадобится набор для исцеления или установка «Кобра».
  • Используйте укрытия. Это простой и быстрый способ избежать лишнего урона.
  • Играйте командой. Держитесь ближе, поддерживайте друг друга, общайтесь.

Работа вместе — лучшая гарантия выживания, пока вы ищете новый дом для человечества. До встречи в Андромеде!

 

Ссылка на комментарий

Korkut
В 14.03.2017 в 14:53, Kapellan сказал:

Эту тру стори нынче рассказывают про каждую новую игру и результат всем известен. К тому же если бы игра на ПК действительно отличалась бы в лучшую сторону от консольной версии, то демонстрацию геймплея показывали бы именно с пк, а не с консоли.

Эх, очередной раз подтвердился этот грустный тезис :)

Вышел ролик от IGN по сравнению графики Андромеды на трех платформах: ПК, Хбокс и ПС4. На ПК текстуры, конечном, разрешением повыше, но ничего особенно выдающегося нет:

 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Вроде превьюшки (например, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) внушают надежду, что хоть Биовары и не смогли шибко продвинуть серию вперед, так хоть не слили ее. Хотя это же может означать, что игра настолько плоха, что даже продажные журнашлюхи не способны написать о ней хвалебную оду.

Но, лично я, брать игру до выхода не стану. Биовары и ЕА в последние годы слишком уж запомоились. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Korkut

Еще несколько вестей с полей про Андромеду!

  • Биовар запустили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Mass Effect Archives, с помощью неё можно будет делиться внешностью своих Райдеров, смотреть и пользоваться чужими кастомизациями. Обещают также другие возможности, о которых расскажут ближайшее время.
  • Кроме этого запущено приложение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое позволит следить за своим сетевым прогрессом, менять снаряжение и общаться с другими игроками.
  • Также вышло видео с главным злодеем игры - Архонтом. 
Показать содержимое  
Hide  
  • Еще есть видео с вашим сопартийцем-кроганом - Драком
Показать содержимое  
Hide  
  • И последнее, сегодня игра стала доступна подписчикам EA/Origin Access, и если сюжетная часть доступна только до определенного предела, то мультиплеер открыт для игроков полностью. Такие дела :)
Ссылка на комментарий

Nestiere

Архивы - потенциально полезная штука. Уже подумываю как бы сделать фем-райдера покрасивше. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем, так уж случилось что ариджин ацесс у меня остался, ибо забыл снять подписку после 7 бесплатных дней по акции -_-

Так что чутка глянул и такие впечатления(смотрел только мп):

1) На компе с i5 6500 и gtx 960 на ультах подлагивает(фпс в бою падает до 22-25).

2) Ярковато - вспышки от скилов и стрельбы бьют по глазам. Но на видяшках по мп я такого дела не видел, так что наверное стоит покопаться в настройках.

3) Сам по себе МП остался такойже, как в МЭ3. Колесо изобретать не стали, что учитывая неудачные потуги в МП у ДАИ скорее плюс чем минус.

4) Шутерная составляющая стала на порядок приятней и живей. Особенно порадовал тот факт, что новая система укрытий пусть и местами неудобна, но больше не дают 99% иммуна к обстрелам как это было раньше. Если плохо встанешь, то будешь огребать.

5) Графоний само собой сильно шагнул вперёд, особого зашквара с игровой анимацией не замечал.

6) Модели персонажей после 3ки кажутся откровенно мелкими и тонкими. Накосячили с пропорциями ребятки.

Ссылка на комментарий

Detech

Оставлю тоже тогда мнение :)

 

1. Интерфейс сделан под джойпад. И PC версия в этом плане переделана минимум. То есть играющие на M/KB будут рассказывать про неудобное управление, а на джойпадах - про удобное.

2. Боевка - не очень. Несмотря на шагнувшую вперед динамику - какая то сумбурность и инвалидность онной осталась и удовольствие от боя получаешь не очень. Может даже меньше чем в старых частях.

3. Сюжет простенький, звезд с неба не хватает - но загадка есть и в целом тянет узнать что там дальше. Те кто захочет заплевать сюжет - сможет сделать это с легкостью ибо дыр и нелогичностей до кучи, те кто решит наслаждаться им - я думаю смогут это сделать.

4. В игре много эксплорейшена, много скана разных объектов, много фарма ресурсов. Если вы заплевывали Инквизицию за то что там надо было ресурсы собирать - Андромеду вам лучше не смотреть. Тут и необходимость летать на Буре и сканить планеты (как в МЕ2), так же нужно устанавливать шахтерские буры катаясь на машинке и т.д. Фактически твоя вооруженность определяется тем сколько ты времени потратишь на сбор ресурсов, а иследования технологий - сколько ты времени потратишь скану разных объектов.

5. Анимация лиц, на которую все плюются, мне в реальной игре показалась не столь убогой как она выглядит на видео ютуберов. Может потому что я создал лицо которое лично для меня менее убого и воспринимаю по другому, может оно реально на разных лицах по разному. Кстати есть возможность сдизайнить лицо не только герою, но и его сестре/брату. Но тем не менее проблемы лицевой анимации есть, это явно не Анч4

6. Управление машиной кривовато и раздражает... хотя... привыкаешь.

7. На моем I7-4770k+24gb+gf760 не тормозит нигде, но картинка в целом средняя. Вау эффектов не наблюдал.

8. Квесты типа просканируй 5 солдат чтобы найти что-то, активируй 3 вышки - присутствуют, но такие были и в первой части, насколько я помню.

9. На HARD (не самая высокая сложность, есть еще INSANE вроде) убивают много. Может еще не привык, но в доброй половине столкновений умираешь раза 2-3 прежде чем удается их пройти. При потере укрытия фокусом сносят секунды за 2, стрейфы мало спасают от вражеского огня и многие укрытия разрушаются. Подпрыгивание на ракетном ранце в бою практически всегда - смерть (может в дальнейшем изменится). Вполне возможно что это следствие моей непривычности к новому формату и при некотором набитии руки - ситуация поменяется, но вот пока вот так...

10. По видимому разрабы решили внести в игру элементы головоломок. Периодически надо сканить чтобы найти ключевые элементы, составлять части схем, угадывать пароли и т.д., и при этом ошибки выбора - наказываются.

 

В целом, сам геймплей пока не особо порадовал. Перестрелки лично меня не вдохновляют и удовольствия я не получаю. Сюжет, несмотря на простоту и нестыковки, пока тащит и играть интересно. Но тем не менее прослеживаются определенные фармящие элементы в сюжете, которые могут развиться (вроде не спойлер - Райдеру нужно терраформировать N планет в галактике, и, возможно, ему придется летать и делать однотипные действия на каждой)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan

Лицевую анимацию кстати божатся поправить в патче первого дня. Но верится если честно с трудом.

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo

Ох придрались ж к анимации лица. Как-будто успех игры от нее зависит. Все зависит от сюжета и наличие/отсутвие гриндилки обязательной. Собирание ресурсов, однотипные задания вот что может погубить хорошую игры. А на анимацию пофиг. 

Тот же недавний Хорайзон имеет схожие проблемы, но игра удалась. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Apostol Pavlo сказал:

Ох придрались ж к анимации лица. Как-будто успех игры от нее зависит. Все зависит от сюжета и наличие/отсутвие гриндилки обязательной. Собирание ресурсов, однотипные задания вот что может погубить хорошую игры. А на анимацию пофиг. 

Тот же недавний Хорайзон имеет схожие проблемы, но игра удалась. 

Само собой анимация лица это далеко не ключевой аспект, но когда её косяки бросаются в глаза, то это мешает погружению.

Ссылка на комментарий

BigMek
4 часа назад, Kapellan сказал:

Лицевую анимацию кстати божатся поправить в патче первого дня. Но верится если честно с трудом.

Думаю поправят откровенные баги вроде вытягивающихся вперед губ, что-то большее сомнительно.

Спрошу о главном.:D Хотя бы одного гея уже нашли?

Ссылка на комментарий

Detech

В бетке сюжета часов на 5 и 3 компаньона:

- Кора Харпер (девушка)

- Ветра (турианка-девушка)

- Лиам Коста (мужик)

Пару раз мелькает Пиибии (азари-девушка), но к команде не успевает присоединиться.

 

Кандидат на сабж только один, и, лично я, каких то поползновений или особых отношений не заметил.

Ссылка на комментарий

Жора

Главная проблема с текущей лицевой анимацией это глаза. Часто они не фокусируются на собеседнике и глядят куда-то аутично вдаль. Брови то поднимаются, то хмурятся без какой-либо причины. А ещё эти медленные моргания. Я даже подумал, что будет лучше если отключить анимацию верхней части лица. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Nestiere
9 часов назад, Kapellan сказал:

 

Лицевую анимацию кстати божатся поправить в патче первого дня.

 

"Но уже поздно". Могли бы сделать нормальный ранний доступ, чтобы комьюнити накидало им багов, и чтобы у них осталось время их пофиксить. Но нет, мы же "ААА проект". Да и вообще, кому нужны тестировщики? Лично я еще надеюсь, что что нибудь придумают народные умельцы, и на Нексус модс быстро появятся фиксы. 

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Nestiere сказал:

"Но уже поздно". Могли бы сделать нормальный ранний доступ, чтобы комьюнити накидало им багов, и чтобы у них осталось время их пофиксить. Но нет, мы же "ААА проект". Да и вообще, кому нужны тестировщики? Лично я еще надеюсь, что что нибудь придумают народные умельцы, и на Нексус модс быстро появятся фиксы. 

Так потому и не верю. Могли бы поправить, уже поправили бы. Нет, может со временем и сделают, либо да, мододелы спасут, но вот прям сейчас, на коленке, они вряд ли что-то годное сделают. Разве что как сказал оратор выше, пару каких-нибудь совсем зашкварных моментов уберут.

Ссылка на комментарий

Жора
32 минуты назад, Kapellan сказал:

пару каких-нибудь совсем зашкварных моментов уберут.

Ага, типа как Пиби стреляет из пистолета держа его рукоятью вперёд и стволом к себе в лицо на первой же катсцене с её участием) Эпично. Если они это не исправят в патче первого дня или при релизе, то на дальнейшее вроде улучшения анимации имхо рассчитывать не стоит. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
34 минуты назад, Жора сказал:

Ага, типа как Пиби стреляет из пистолета держа его рукоятью вперёд и стволом к себе в лицо на первой же катсцене с её участием

Эм, у меня такого не было...

Ссылка на комментарий

Византиец
2 часа назад, Detech сказал:

Эм, у меня такого не было...

Это у всех, посмотри внимательно (второе видео, самый конец).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

коммент к видео классный  -  Mass Deffect: Down Syndromeda

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

Жора

Я на стриме с пресс-копии видел, чат просто взорвался. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68654

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...