MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 16 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apostol Pavlo
22 минуты назад, Жора сказал:

Ну хоть не Биотвари. 

Будут скорее всего после релиза =) Хотя всегда есть шанс что смогут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
51 минуту назад, PavloM25 сказал:

Будут скорее всего после релиза =) Хотя всегда есть шанс что смогут.

Будут даже если смогут. Процесс хейта давно запущен и его не остановить, даже если начнут шедевр за шедевром клепать.

Ссылка на комментарий

Korkut
1 час назад, Жора сказал:

Ну хоть не Биотвари. 

Я любя :) Как бы меня не разочаровывали третий МЭ и третий ДА, я готов все им прощать за БГ, НВН и Котор :)

 

Если вы, как и я, просидели в бункере последние полгода, то вот вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на материал, где в одном месте собрана большая часть видеоматериала к грядущей игре Mass Effect: Andromeda.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda

Meshulik, 05.03.2017 00:04:51

Спойлер

Изменения на поле боя

На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:

  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.

Mass_Effect_Andromeda_jetpack_20again.jpg

Джетпак — бесспорно, наиболее заслуживающий внимания из всех новых ингредиентов. Прошли времена, когда нужно было карабкаться по неуклюжим лестницам, чтобы забраться повыше, — теперь туда можно просто запрыгнуть. Как мы выяснили во время нашего практического предпросмотра, джетпак предоставляет возможность быстро свалить из рискованного сражения, пусть даже и без определенного места назначения. Другая тактика для получения преимущества над противниками, находящимися в укрытии, состоит в прыжке вверх и затем зависании на средней высоте, что вы будете использовать, чтобы лучше прицелиться или применить способность.

Андромеда заменяет перекат из Mass Effect 3 более быстрым уклонением, совершающимся при помощи того же джетпака. Можно перемещаться обходными путями, вперед или назад за доли секунды, которые требовались Шепарду, чтобы кувыркаться между укрытиями, и этот короткий откат добавляет ощущения ловкости. И уклонения, и прыжки на джетпаке могут измениться в зависимости от выбранного профиля, в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены.

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Когда у нас была возможность попробовать эту систему, она, в основном, работала нормально, но нам нужен более тщательный обзор, чтобы быть уверенными, что такие очевидные подводные камни, как отсутствие реакции на желание игрока войти или покинуть укрытие, полностью исключены.

Mass_Effect_Andromeda_cover.jpg

Некоторые укрытия в Андромеде также будут разрушаемыми, так что у вас будет возможность палить во врагов, просто что-нибудь подорвав. Конечно, враги смогут сделать то же самое с вами, и некоторые будут владеть теми же способностями, что и вы, включая прыжки и маскировку.

Все эти изменения сочетаются между собой, чтобы создать самое живое, постоянно меняющееся поле битвы за всю серию. Но, с другой стороны, у вас еще ни разу не было лучшей экипировки для этого — вы более подвижны и ловки, чем когда-либо.

Наконец, мощные комбо возвращаются. Они были особенностью Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если считать биотические взрывы), где одна способность могла подготовить цель, а другая ее «взорвать». Разные взрывы по возможности зависели от способностей, используемых в комбо, с разнообразными эффектами (огнем, заморозкой, биотикой или техникой), и это только самые очевидные из многих вариантов. Огненные взрывы наносили двойной урон броне, замораживающие могли замедлять противников, и так далее.

Обдуманное использование комбо — это более продвинутая тактика, чем простой спам скилами. На низких уровнях сложности это больше дополнительная возможность, но комбо становятся почти необходимыми на «безумии», где применение правильного комбо — это один из лучших методов для уничтожения щитов, брони или биотического барьера сильных врагов.

Профили и навыки в Mass Effect: Andromeda

Mass_Effect_Andromeda_Ryder_tech_0.jpg

Вы будете использовать очки навыков, получаемые за повышение Райдера, для открытия новых способностей. В отличие от предыдущих игр, навыки не ограничиваются вашим классом. Вместо этого вы сможете взять и легко миксовать три знакомые категории — солдата, техника и биотика. Если вы спросите, как такой свободный доступ к биотике объяснен ЛОРом, то ведущий дизайнер Ян Фрейзер говорит, что оба близнеца-Райдера обладают врожденным биотическим потенциалом, но тот, которым вы не играете, не развил его.

Некоторые ключевые способности из этих категорий закрыты, согласно схеме прокачки: если вы начинаете игру как оперативник, то получите тактическую маскировку с самого начала, но если выберете другую тренировку, вам понадобится потратить 9 очков на технику, прежде чем вы сможете открыть ее.

Во всех трех категориях есть активные навыки — способности, которые нужно применять, — и пассивные, такие как оружейные навыки, которые, будучи единожды разблокированы, всегда работают, вне зависимости от профиля. У каждого навыка, включая пассивные, есть шесть рангов со все возрастающей стоимостью, а у последних трех рангов есть еще и выбор между двумя апгрейдами.

Шесть классов оригинальной трилогии ассоциировались с различными наборами умений. Это то же самое, что и профили в Андромеде, которые называются так же, как и классы в трилогии, и базируются на трех категориях навыков в различных комбинациях.

Для примера, профиль и класс Штурмовик — это сочетание боевых и биотических способностей. Чтобы открыть его в Андромеде, вам надо будет потратить по три очка навыков на биотические и боевые способности. Для профилей, которые базируются всего на одном типе навыков — таких, как Солдат, — нужно будет потратить шесть очков на навыки этого типа.

В Андромеде есть и новый профиль: Исследователь. Вместо того чтобы прокачать 100% навыков в одной категории, или по 50% в двух, можно взять 33% от всех трех, то есть потратить по два очка на бой, технику и биотику. BioWare в Андромеде стремятся как к глубине, так и к легкости в освоении, и Исследователь выглядит кивком в сторону последнего: если вам не интересно копаться в профилях и древе навыков, то можно просто взять Исследователя и вообще забыть об их существовании. Ну, в основном.

Mass_Effect_Andromeda_explorer_buffs.jpg

Каждый профиль предоставляет небольшие бонусы, когда включен и прокачивается, когда вы вкладываетесь в навыки, на которых он базируется. По мере их прокачки они получают уникальные названия и более мощные баффы. У каждого профиля есть 6 званий и нет ограничения по максимальному уровню персонажа, так что теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения.

Бонусы от профиля, кажется, пассивные, по крайней мере, они были такими, пока мы играли в игру. Вначале они скучные и посредственные, но развитие профиля добавляет дополнительные эффекты, которые более интересны. Несколько примеров:

  • как мастера на все руки, Первооткрыватели получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических умений и урону от биотики; с повышением уровня они получают способность биотического мерцания (biotic blink), которая позволит перемещаться за стены;
  • бонусы профиля Штурмовик включают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Райдер прыгает или уклоняется; с повышением уровня приходит возможность перезаряжать щиты, атакуя в ближнем бою;
  • пассивные бонусы Разведчика увеличивают скорость перезарядки технических умений, точность и уменьшают отдачу оружия, а также увеличивают критический урон; с повышением уровня разведчики смогут в прицел видеть врагов сквозь стены и на короткое время автоматически включать тактическую маскировку во время уклонений;
  • пассивки Адепта включают бонус к силе биотики, площади поражения и длительности биотических эффектов; с повышением — бонусные взрывы при биотических комбо;
  • пассивки Солдата дают бонус к урону оружия, точности и размеру магазина, в то время как эффекты с повышением уровня включают нарастающий бонус за каждого убитого в течение короткого промежутка времени врага.

Подавляющее большинство любимых навыков вернется, но некоторые переработаны. Другие объединены, а третьи новые. Invasion (внедрение) — это новое техническое умение, которое заражает врагов контролируемым ВИ роем наноботов, снижающих их защиту. Он распространяется на ближайших врагов по мере улучшения.

Если вы по какой-то причине недовольны собой, «полное переобучение доступно в медотсеке Бури», говорит Ян Фрейзер. Оно стоит кредитов, но на первых порах дешевое. А еще оно доступно и для ваших товарищей по отряду.

Смена профиля и предпочтения

Mass_Effect_Andromeda_favourites_menu_0.jpg

Вы не сможете использовать более трех активных навыков одновременно — это вызвало беспокойство у некоторых поклонников серии. Что вы можете сделать, так это сохранить до четырех различных наборов навыков в Избранном и переключаться между ними в любой момент, даже в разгар битвы. Просто вызовите колесо выбора оружия и получите к нему доступ, нажав кнопку «вперед». Это позволит вам относительно быстро переключаться между двенадцатью способностями в четырех наборах, которые вы сможете подогнать под конкретный сценарий действий.

Вы можете посмотреть на это в деле во втором трейлере игрового процесса, в котором Мак Уолтерс рассказывает об изменениях между разными наборами способностей. Чтобы разобраться с различными противниками на разных дистанциях, он атакует Кетта заморозкой, затем детонирует ее биотикой, чтобы нанести дополнительный урон и ослабить окружающих цель противников. Работа со здоровенным инопланетным Демоном требует другого набора навыков — тут он фокусируется на минах-ловушках и других способностях, наносящих урон одной цели.

Изменение предпочтений — это единственный путь получить доступ к более чем трем способностям в битве, за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую. Если вы предпочитаете играть на геймпаде, то игра способна переключаться между обоими вариантами устройств ввода бесшовно. На нашем демонстрационном стенде была возможность отложить контроллер, положить руки на WASD и мышь, и игра немедленно откликалась на новое устройство без необходимости залезать в меню настроек. Даже всплывающие подсказки и элементы интерфейса менялись с кнопок контроллера на клавиши клавиатуры. Мы использовали их по очереди, но мы не уверены, как игра будет обрабатывать постоянные команды одновременно с двух устройств, но, вероятно, будет возможность сражаться с врагами с контроллера, используя клавиатуру для вызова способностей не из списка ва текущих предпочтений.

Вы также можете менять профили в разгар битвы, хотя это и заставит все устройства, запущенные из предыдущих профилей, такие как штурмовые турели, исчезнуть. Также уйдут на перезарядку все ваши текущие умения, так что, кажется, изменение профиля — это более радикальная мера, чем изменение предпочтений. Держите это в уме, если решите, что нужны бонусы определенного профиля.

Mass Effect: Andromeda,вес и cнаряжение

Mass_Effect_Andromeda_weapon_loadout.jpg

Система веса снаряжения, похожая на ту, что была в Mass Effect 3, возвращается. Так что если вы заполните свои слоты снаряжения тяжелыми пушками, ожидайте, что ваши спорности будут перезаряжаться дольше, чем обычно. Солдаты, которые, в основном, разговаривают при помощи оружия, могут забить на это, в то время как Адепты, предпочитающие дубасить противников «космической магией», могут захотеть выложить всё, кроме легкого пистолета.

К слову, слот для оружия — это вещь: в отличие от Mass Effect 3, у вас нет пяти слотов для оружия, доступных со старта. Вместо этого вы начинаете с оружием ближнего боя и двумя слотами для пушек. Вы сможете разблокировать дополнительный слот или несколько, среди прочего, при помощи навыка «боевая подготовка». Как подсказал Ян Фрейзер, на которого мы ссылались выше, готовьтесь к тому, что использование некоторых навыков и профилей также уменьшит время перезарядки умений.

Вы можете сменить как выбранное оружие, так и модификации на нем перед началом миссий или на столе снаряжения. На каждое оружие можно поставить до двух модификаций.

Оружие в Mass Effect: Andromeda

В завершение посмотрим на отличные штуки: настоящие пушки, которыми вы будете вышибать мозги из горячих кеттских голов. Помимо оружия ближнего боя, существует четыре категории огнестрельного оружия — пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Это на одну меньше, чем в Mass Effect 3, но многие из пистолетов-пулеметов из той игры теперь перенесены в категорию пистолетов. Все пушки доступны для всех игроков — никаких ограничений по классам.

Помимо типа, оружие в Андромеде различается по происхождению. Оружие из Млечного Пути обычно использует поля эффекта массы, чтобы выстреливать кинетические снаряды, которые хороши против большинства врагов без щитов, но оно зависит от патронов. Элейское оружие использует технологии обитателей сектора Элея галактики Андромеды. Они чаще всего бывают или плазменными, или заряжаемыми. Первые отличаются низкой скоростью стрельбы и самонаводящимися снарядами, а вторые готовят заряд, мощность которого зависит от длительности зарядки. Наконец, оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Судя по нашему времени в игре, ясно, что множество любимых пушек возвращается. Мы заметили «Вдову», M-96 «Мотыга» и пушки N7, включая «Героя», «Крестоносца», «Валькирию» и «Орла».

Mass_Effect_Andromeda_sniper_rifles.jpg

Одна из наших самых любимых винтовок, снайперская винтовка «Чёрная Вдова», тоже вернулась. И мы получили море веселья, используя систему крафта, чтобы внести изменения для стрельбы лазером. Вкратце, аугментации могут быть добавлены на оружие, пока ты его крафтишь, и навсегда изменят его поведение. Модификации, с другой стороны, временные, и могут быть изменены, когда ты меняешь снаряжение. Некоторые из модификаций могут изменить цвет пушки, но вы не сможете выбрать ее цвет напрямую. Однако вы сможете выбрать цвет брони.

Среди игрушек, новых в Андромеде, есть, по крайней мере, два оружия ближнего боя: кроганский молот и азарийский меч.

Фанаты «Клеймора» будут счастливы узнать, что мы увидим новый кроганский дробовик, «духовного наследника» зверского малодистанционного оружия. В перечень других подтвержденных моделей оружия ближнего и дальнего боя вошли:

  • Ангарский Фираан (ближний бой)
  • Биотичеаский усилитель (ближний бой)
  • Пистолет Палач (аугментации включают гранатомёт)
  • Пистолет М-3 Хищник
  • Пистолет М-5 Фаланга
  • Пистолет Уравнитель
  • ПП Зарядник
  • ПП Шершень
  • Дробовик М-23 Катана
  • Дробовик Дан (Элейский дробовик)
  • Дробовик Апостол
  • Дробовик Хеш
  • Штурмовой дробовик N-7 Пиранья
  • Дробовик Яд
  • Рассеиватель (дробовик)
  • Дробовик «Разед»
  • Карабин Ригар
  • Штурмовая винтовка M-8 Мститель (аугментации включают стрельбу электричеством)
  • Штурмовая винтовка Циклон
  • Штурмовая винтовка L-89 Халберд
  • Штурмовая винтовка М-37 Сокол
  • Штурмовая винтовка P.A.W
  • Штурмовая винтовка "Песчаная Буря"
  • Штурмовая винтовка Токин
  • Снайперская винтовка Клык
  • Снайперская винтовка Инферно
  • Снайперская винтовка Ишэрэй
  • Снайперская винтовка Ланат
  • Снайперская винтовка М-90 Индра

Caramel_Colonel, для BioWare.ru

03.03.2017

 

Ссылка на комментарий

Korkut
i

С обсуждением маяка азари и весомости доводов о неудачности МЭ 3, пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Kapellan

Внезапная новость насчёт отменённого теста мультиплеера:

Но поиграть в Mass Effect: Andromeda до релиза все таки можно до релиза: игру привезут на выставку PAX East (10-14 марта) в Бостоне, а также все подписчики EA Access (Xbox One) и Origin Access (ПК) смогут получить 10 часовой триал уже 16 марта 2017 года.

Мело также рассказал о подробностях триала EA/Origin Access: 10 часовой тест даст полный доступ к игре, вы сможете провести все 10 часов и в сетевом, и в одиночном режиме, но прохождение компании будет ограничено в определенной точке - после которой ваш прогресс будет искусственно остановлен, но вы сможете продолжить исследование или начать сначала. У владельцев PlayStation 4 возможности попробовать игру до релиза не будет

 

При этом если у вас нет ориджин ацесса этого и вы ещё не предзаказывали игру, то по сути такая математика: 249р покупка этого местного према, он даст 10% скидку на покупку игр, минимальный набор андромеды 1999р. Итого теряем 50р.

Маркетологи шарят.

Ссылка на комментарий

Korkut

Вышел последний предрелизный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Золотые миры".

Краткая выдержка:

  • Золотые миры - планеты в секторе Элей в Андромеде. Скопление Элея состоит из более чем тридцати звездных систем и находится на окраине галактики Андромеды.
  • Элей был выбран начальной точкой для Инициативы "Андромеда" после проведения дальнего сканирования, показавшего необычно большое количество планет, пригодных для жизни.
  • Большая часть информации было получена от кварианцев, которые исследовали станцию гетов, по изучению дальнего космоса.
  • Предполагается, что члены инициативы Андромеды не будут стремиться к боевому контакту с иногалактинянами. (Но мы-то знаем :D)
  • Будет существовать система аванпостов, которые могут вызывать Первопроходцы, к числу которых принадлежит и наш персонаж. Они хранят запасы ценных ресурсов для исследователей, ремкомплекты для транспорта, используют мощные датчики для поиска залежей полезных ископаемых.
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Тур по Нексусу.

Спойлеры  
Hide  

 

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Korkut

Подъехало видео мультиплеера Андромеды и скриншоты от Nvidia.

Видео мультиплеера  
Hide  
Скриншоты от Нвидиа 

mass-effect-andromeda-nvidia-ansel-exclu

mass-effect-andromeda-nvidia-ansel-exclu

mass-effect-andromeda-nvidia-ansel-exclu

mass-effect-andromeda-nvidia-ansel-exclu

 

Hide  
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Постепенно выходим на финишную прямую. Осталось десять дней. Вот очередная новость из соседней Галактики.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mass Effect: Andromeda — Патч готов

Спойлер

Как и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработчики подготовили патч первого дня, который уже наверняка будет доступен для раннего доступа в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

yudo77.jpg

Весить он будет, скорее всего, пару гигабайт, что подтверждает скрин, недавно появившийся в Твиттере и подтвержденный Аароном Флинном.

10032017.jpg

 

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Лаун трейлер Mass Effect: Andromeda.

Cпойлеры  
Hide  
Ссылка на комментарий

Scald

Вместо ГГ какое то УГ. После Шепарда этот вообще невзрачное нечто.

Ссылка на комментарий

Scald

Портал IGN выпустил видео Mass Effect Andromeda о корабле Tempest и его команде. Тем временем на выставке PAX East 2017 сами разработчики показали много нового геймплея. В первой записи трансляции демонстрируется планета Eos, во второй - миссия на лояльность Лиама).

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

ГГ мужик прямиком сбежал из Инквиции, но его морда хотя бы терпимая. Но вот ГГ-баба - обезьянья жуть с вездесущей дебильной ухмылкой.

Ссылка на комментарий

Nestiere

Генератор лица в помощь. Не удивлюсь если можно клона шепарда вылепить))

 

Кстати, трейлер то еще никто не выкладывал?

 

Ссылка на комментарий

Scald
Цитата

 

Во время трансляции с PAX East 2017 креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) назвал примерное число говорящих персонажей игры. По его словам, в Mass Effect 3 было около 670 уникальных персонажей, которые могли с вами говорить. В Mass Effect: Andromeda их почти вдвое больше - свыше 1200. По числу строк диалогов новая игра находится на уровне Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вместе взятых.

Позже продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble) рассказал журналисту PC Gamer, что они особенно расширили общение с членами отряда. Ваши действия будут влиять на дальнейшие беседы.

По мере развития Нексуса вы будете пробуждать из криосна новых колонистов. Улучшая условия для жизни на планетах, вы сможете создавать новые поселения с новыми людьми, квестами и магазинами. Игра выйдет 21 марта.

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Майклом Гэмблом

В этом видеоинтервью, вышедшим еще до PaxEast продюсер BioWare Майкл Гэмбл рассказал порталу GameSpot об игре, новых нюансах, о прошлом и будущем серии.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Detech
В 10.03.2017 в 23:50, Scald сказал:

Вместо ГГ какое то УГ. После Шепарда этот вообще невзрачное нечто.

Лол. У Шепарда одно из самых невзрачных лиц в игрострое. Все просто к нему привыкли, но по сути в нем нет ничего запоминающегося...

У этого Райдера лицо конечно не лучше, но подчеркивать какую то качественную разницу между ними - явно необъективность

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68936

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...