MASS EFFECT: ANDROMEDA - Страница 35 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

MASS EFFECT: ANDROMEDA

Рекомендованные сообщения

Kapellan

ru-ru-featured-image.jpg.adapt.crop191x1

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: 21 марта 2017 года

Русская локализация: да
Описание:

Mass Effect:tm:: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории в роли Первопроходца — главы команды опытных, готовых постоять за себя профессионалов. Это — новая глава в истории, и только от выбора игрока зависит судьба человечества.

Спойлер

ss_7cf27c2a247bb46834764760b7e4a30afa785ss_016aed121b497aa916a69b6e33d15ab8371c4ss_e52cf8501ae5f6fed1a45d81e000877a4f5b6

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Flamme сказал:

Я знаю. Но для примера сойдёт - сами, надеюсь, понимаете, что сама ситуация вполне реалистична: посади в одну комнату русского и маори и заставь их объясняться на своих языках, много они поймут? Особенно если речь пойдёт об абстрактных категориях.

Если у них будет месяц времени и желание, то прекрасно друг друга поймут.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Ага, умудряются. И тратят на это дохрена времени, которое измеряется отнюдь не месяцами. К тому же древнеегипетскому до Розеттского камня не знали, как и подступиться. Причём прочитать не могли даже упрощённое демотическое письмо, про иероглифы и речи не веду. А подступиться смогли только благодаря тому, что на камне был ещё и третий текст: на древнегреческом, знание коего с горем-пополам не утратили.

Именно что умудрялись, вопреки всему. А наличие живого носителя языка упрощает процесс в сотни, если не тысячи раз. Разве турианцы у нас говорят запахами, мыслеобразами или цветами? Да вроде как нет. Значит при желании контакт будет организован, какие бы вы причины для обратного не придумывали.

 

6 минут назад, Flamme сказал:

Тогда причём тут люди, которых вы с ними сравниваете? Да, турианцы единственные, кто сумели притормозить жнецов и не потеряли свою планету сходу, но причина этому проста: тотальная милитаризация общества, которая сильно затрудняет захват планеты.

Ну так мне тут лечат что люди умные, а турики идиоты, вот и сравниваю. Только людей ссаными тряпками отогнали от планеты, а флот турианцев сражался. В том числе он смог организовать десант войск кроганов на планету, тогда как людям для аналогичного манёвра потребовалась помощь всей галактики. Неужели разница не очевидна?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Kapellan сказал:

Если у них будет месяц времени и желание, то прекрасно друг друга поймут.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

Именно что умудрялись, вопреки всему. А наличие живого носителя языка упрощает процесс в сотни, если не тысячи раз. Разве турианцы у нас говорят запахами, мыслеобразами или цветами? Да вроде как нет. Значит при желании контакт будет организован, какие бы вы причины для обратного не придумывали.

Ага. А будет ли это желание у допрашиваемого на допросе? Знаете - люди не всегда и под пытками инквизиции ломались за месяц...

Просто, вот ИМХО, обвинение в том, что туриане дескать не выяснили у людей на планете, где они находятся, это уже из разряда придирок, причём мелочных. Если с остальными вопросами ещё можно как-то согласиться, то здесь вы уже просто перегибаете палку.

А моё непонимание про Совет вызвано исключительно сроками - но никак не самим фактом диалога. Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. Даже банально оповестить людей (которые к экстранету не подсоединены) об окончании войны надо было лично: а как им объяснить, что к ним летят послы, а не солдаты?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вот любопытно. Кто нибудь проводил подсчеты количества уничтоженных Жнецов до применения Горна? Насколько эффективными были человеческие и турианские оборонительные мероприятия?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kapellan сказал:

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

короч сливандос. понятно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Flamme сказал:

Ага. А будет ли это желание у допрашиваемого на допросе? Знаете - люди не всегда и под пытками инквизиции ломались за месяц...

Просто, вот ИМХО, обвинение в том, что туриане дескать не выяснили у людей на планете, где они находятся, это уже из разряда придирок, причём мелочных. Если с остальными вопросами ещё можно как-то согласиться, то здесь вы уже просто перегибаете палку.

Ну да, найти из кучи пленных десяток-другой достаточно сговорчивых человек и посадить их озвучивать увиденное на картинках(самый тупой и примитивный вариант), ведь нереально. И конечно же непроведённые допросы это придирка - турианцы же у нас идиоты. Да кому нужно понять, что за новая неизвестная раса. Пфф... мы лучше вместо этого разведку свернём!

1 час назад, Flamme сказал:

А моё непонимание про Совет вызвано исключительно сроками - но никак не самим фактом диалога. Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. Даже банально оповестить людей (которые к экстранету не подсоединены) об окончании войны надо было лично: а как им объяснить, что к ним летят послы, а не солдаты?

Очень просто. Перестаём играть в поддавки, присылаем нормальный флот, желание перейти от войны к диалогу у землян мгновенно вырастает на 146%. Далее азари даже разумному бублику сможет объяснить что от него хотят, при помощи объятий вечности. Это так, навскидку.

 

55 минут назад, Venc сказал:

короч сливандос. понятно.

По продажам оно и понятно было - с такой-то демонстрацией тру анимации до релиза. Я вообще думал они и до озвученных перед релизом 3кк не доскребли, поэтому так старательно замалчивают цифры.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

BigMek
14 часа назад, Flamme сказал:

Из ЛОРа создаётся впечатление, что Совет прекратил конфликт в крайне сжатые сроки - но любое разъяснение на абсолютно чужих языках быстрым быть не может по определению. 

В истории есть вагон примеров, когда коммуникация устанавливалась в течение часов и дней между, к примеру, португальцами и и неграми с какого-нибудь островка, куда корабль зашел по пути в Индию. Не имея ни малейших языковых пересечений. Если такое проворачивали необразованные матросы, то почему не справятся высокоразвитые цивилизации? В конце-концов, никому не надо сходу объяснять тонкости дзен-буддизма или переводить Шекспира. Достаточно выяснить, как сказать "не стреляйте" и "мы хотим мира".

Ссылка на комментарий

Дoбро
17 часов назад, Kapellan сказал:

Тем временем нашлись кое-какие цифры по подажам. Сразу подчёркиваю - цифра меньше реальной ибо с vgchartz сотрудничают не все ретейлеры. Кроме того это только физические копии игры, т.е. без продаж в ориджине и всяких гамазаврах.

Плойка: 1.01 млн копий.

Ящик: 0,55 млн копий.

ПК: 0,1 млн копий.

Итого можно смело утверждать, что планируемые ЕА планку в 3млн копий они реализовали. Тем не менее продажи хуже чем у инквизиции, которая за схожий срок реализовала  2,5+ млн. физических копий, правда насколько велика разница сказать сложно, ибо сравниваем неполные данные с официальными + неизвестно как изменилось соотношение физических и цифровых продаж.

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС за 790 рублей. 

Андромеда на старте продаж стоила примерно те же 2 килорубля. Однако, сюжет и первые трейлеры не внушали доверия. Было принято приобрести делюкс версию брут акка за 200 рублей. После потраченных 50 часов игры игра не вызывала какого-либо интереса, сюжет был поверхностным, квесты убогие и скучные, графика единственный плюс, саундтрек и атмосфера игры на слабом уровне, новая галактика однобока и банальная. В общем, 3 балла из 10 баллов  заслужила.

 

Новая галактика на выходе оказалась однообразной, лишённой всякой интересной завязки. Игра линейна до ужаса, нет никакой логики понять плохих парней и им сочувствовать. Убивает также дыры в сюжете и в лоре игры.  Кто такие древние, почему так мало рас, почему миры настолько маленькие, где крутые космофлоты, откуда скверна и прочее. Конечно, баги, убогая анимация смогли убить напрочь интерес к игре. Компаньоны безликие дауны.

 

Инквизиция была сделана на порядок лучше. После прохождения я мог вспомнить приятные моменты, послушать саундтрек в машине, просто заново перепройти, и конечно же, у игры есть плюсы и минусы, но у Андромеды одни минусы, за исключением красивой графики. 

 

З.Ы. Кто придумал длительные заставки при загрузке игры? Какой мудак додумался эти заставки показывать при перелёте между системами. Такое впечатление, что я не играл, половину времени просматривал заставки при перелёте между системами.

10 заставок из 11 заставок!

Изменено пользователем Старожил № 76
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.
EA Motive — это студия Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая помогает сразу с несколькими проектами по «Звёздным войнам». Первый — одиночная кампания для Star Wars: Battlefront II, а второй — безымянный боевик от Visceral Games и сценаристки оригинальной трилогии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Новые сведения вполне совпадают со слухами о том, что штат BioWare Montreal уменьшен: уже тогда анонимные источники докладывали, будто сотрудников переводят в состав EA Motive, благо обе студии находятся в одном городе. Теперь же, по всей видимости, EA решила перекинуть на «Звёздные войны» вообще все остатки BioWare Montreal.
Напомним, что основная команда BioWare расположена не в Монреале, а в Эдмонтоне. И у неё, можно сказать, всё хорошо: BioWare Edmonton готовит многопользовательский экшен Anthem. Кроме того, в BioWare вернулся Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых людей для первых трёх Mass Effect.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
46 минут назад, Userius сказал:

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.
EA Motive — это студия Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая помогает сразу с несколькими проектами по «Звёздным войнам». Первый — одиночная кампания для Star Wars: Battlefront II, а второй — безымянный боевик от Visceral Games и сценаристки оригинальной трилогии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Новые сведения вполне совпадают со слухами о том, что штат BioWare Montreal уменьшен: уже тогда анонимные источники докладывали, будто сотрудников переводят в состав EA Motive, благо обе студии находятся в одном городе. Теперь же, по всей видимости, EA решила перекинуть на «Звёздные войны» вообще все остатки BioWare Montreal.
Напомним, что основная команда BioWare расположена не в Монреале, а в Эдмонтоне. И у неё, можно сказать, всё хорошо: BioWare Edmonton готовит многопользовательский экшен Anthem. Кроме того, в BioWare вернулся Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых людей для первых трёх Mass Effect.

 

Вот эти коварные типы гражданской наружности...

Bioware Montreal  

1490010611045.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Userius
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Вот эти коварные типы гражданской наружности...

колоритный толстяк в центре точно умеет игры делать)))

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

1 час назад, Userius сказал:

Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect: Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.

Каждый раз когда вижу подобные новости, просто ржу от действий EA. Типа они не отслеживали процесс разработки и не видели весь этот анимационный трындец. А потом такие:

- А что мы? Это франшиза плохая! И студия! И... В общем невиноватые мы и сами в шоке!

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Userius
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Типа они не отслеживали процесс разработки и не видели весь этот анимационный трындец.

Ага, но чтобы не было репутационных проблем для игр, издаваемых ЕА, а их дофига, всё свалили на студию, причем не на всю, а на только на отделение.

Всё равно все виноваты, осадочек остался, хотя большинство ааа студий нынче все в осадочках))))

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
21 минуту назад, Userius сказал:

колоритный толстяк в центре точно умеет игры делать)))

Как там в начале ME3 ?...

 

Шепард: Адмирал...

Андерсон. Хорошо выглядишь Шепард. Даже немного прибавил в обхвате...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan

Собственно что мы имеем в сухом остатке по длц? Монреал распущен и остатки брошены на работу над ЗВ. Эдмонтон бросает все силы на Athen, что скорее всего откладывает ДА4 году эдак к 19-20. Итого у нас остаётся студия в Остине, куда вернулся Хадсон и, весьма вероятно, дата возвращения не случайна. А эта студия уже имеет опыт допилки проектов за другими командами(длц к ДАИ пилили они, и там 2 из 3 хороши, особенно Чужак который на мой взгляд резко приподнял общий уровень самой игры), так что весьма вероятный расклад. Ну, либо на Остин скинут ДА и тогда длц действительно не будет, но моя не хотеть в это верить, тем более что тогда с ДА4 может повториться история Андромеды(игру будет делать студия, которая до этого работала только на подхвате).

Ссылка на комментарий

Detech

Биовары закончили работу над Андромедой. Больше на игру не выйдет ни одного патча и не планируется ни одного DLC.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пичалько, что тут ещё скажешь. До последнего не верил в такую глупость, но всё же ЕА решили утвердить свой статус мастеров на контрпродуктивные решения.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Относительно "никогда", можно поспорить...  Тут вот недавно вышел патч к Half-Life - через ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ после выхода базовой версии игры...

Ссылка на комментарий

это не халва, поэтому все таки и вправду никогда. Ну как говорится - давайте помянем усопшую андромедушку.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Руководство биоваров в недавнем интервью сообщило, что у них есть планы на ещё две игры в сеттинге Dragon Age. Так что пятую часть Mass Effect, наверное представят ближе к середине 20-х годов... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68691

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    160

  • Дон Андрон

    56

  • CorruptedDisc

    48

  • Korkut

    39

  • Detech

    38

  • Жора

    36

  • Gorthauerr

    28

  • Роман Кушнир

    27

  • NeoNaft

    27

  • Irbis13

    24

  • BigMek

    22

  • Apostol Pavlo

    19

  • eros

    18

  • Scald

    15

  • Nestiere

    15

  • Venc

    14

  • ryazanov

    13

  • Хоттабыч

    13

  • Петя I

    12

  • maxter

    9

  • fursh

    9

  • Userius

    9

  • Flamme

    9

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

В общем, я прошел игру. Зачистил планеты почти полностью, накачал Нексус до 20-го и т.п. И могу снова признаться в том, что был неправ: да, все именно настолько плохо, как было отражено во всех превью

Jean

Андромеда это дебильный сюжет и инфантильные герои игры. Там банально нет нормальных людей которым можно хоть как-то сопереживать, разве что отец ГГ на фоне этих инфантильных выродков кажется более ил

Дoбро

Не удивительно. Игра вышла на редкость полным ГАВНОМ. Мне было не жалко потратить за предзаказ Инквизиции 2 килорубля, спустя несколько лет приобрести полную версию гейм оф эдишен, включающий все ДЛС

Хоттабыч

по-моему, для Капеллана все студии выпускают особые уникальные билды игр

Роман Кушнир

Поздравляю всех, потративших 2 килорубля на этот шедевр игростроя, с выходом "ознакомительной" версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Думаю, скоро в этой теме станет куда больше впечатлений от по

Kapellan

Таки это слухи, но в целом от ЕА ожидаешь именно выбор самого контрпродуктивного варианта развития. Заняться контролем качества? Не торопить студии с релизом? Нанять профессионалов вместо тех, кто лаж

Дон Андрон

Как говорила адмирал вас*Норманди "Я долго скиталась среди звездных просторов, по волнам света и облакам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам..."   Где кварианский ковчег, проклятые бош*т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...