Предложения по улучшению раздела - Страница 11 - ААРы (After Action Report) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по улучшению раздела

Рекомендованные сообщения

Предлагаю создать подраздел в котором лучшие игроки в Европу 3 наследник трона попытаются захватить весь мир без превышения ББ и напишут по этому поводу ААР. Позже проведём голосование и выберем лучший\лучшие между теми, кто таки захватил мир или был близок к этому.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Комедиант

Коллеги префекты, у меня к вам предложение-вопрос. Как вы смотрите на то, чтобы разделить раздел ААРов на две части (два подфорума): Игровые ААРы и Художественные ААРы. Как пример вторых могут привести Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Наверняка есть еще истории.

Это консолидирует ААРы по типам и позволит пользователям не только легко находить и читать именно тот тип, который им нравится, но и, возможно, сподвигнет к наполнению собственным подобным контентом.

Параллельно с этим, дабы не загружать раздел подфорумами, предлагаю подразделы "Золотой Фонд" и "Заброшенные" перенести как подфорумы в "Законченные".

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий

Нимор
Коллеги префекты, у меня к вам предложение-вопрос. Как вы смотрите на то, чтобы разделить раздел ААРов на две части (два подфорума): Игровые ААРы и Художественные ААРы. Как пример вторых могут привести Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Наверняка есть еще истории.

Это консолидирует ААРы по типам и позволит пользователям не только легко находить и читать именно тот тип, который им нравится, но и, возможно, сподвигнет к наполнению собственным подобным контентом.

Параллельно с этим, дабы не загружать раздел подфорумами, предлагаю подразделы "Золотой Фонд" и "Заброшенные" перенести как подфорумы в "Законченные".

Да, идея неплоха, но тут можно столкнуться с такой проблемой: не все ААРы можно определить строго под одну категорию. В одном и том же ААРе могут сочитаться элементы как художественного, так и "отчётного" описания событий.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Да, идея неплоха, но тут можно столкнуться с такой проблемой: не все ААРы можно определить строго под одну категорию. В одном и том же ААРе могут сочитаться элементы как художественного, так и "отчётного" описания событий.

Я думаю в таких случаях необходимо оставить права выбора за автором. Хотя мне всё-таки кажется, что практически все ААРы можно разделить однозначно. :)

Ссылка на комментарий

Нимор
Я думаю в таких случаях необходимо оставить права выбора за автором. Хотя мне всё-таки кажется, что практически все ААРы можно разделить однозначно. :)

Ну, можно будет заняться идеей, если авторы против не будут.

Ссылка на комментарий

технические варианты (без особых привязок к историзму)

1) ААР за страну, воюющую только вассалами (своя армия = 0).

2) ААР по торговым республикам с захватом всех ТЦ мира (и вообще с коммерческими целями, напр. по доходу превысить в 10 раз ближайшего конкурента и т.п.)

3) колониальная империя из сухопутного минора (сперва не имеющего выхода к морю)

4) фрагментация: разрушение всех мажоров до однопровинчатого состояния (пример конкретной задачи: "ни одной страны в европе с более чем 1-2 провинциями")

5) "мир без технологий" (уничтожить все рассадники вестернизации)

6) "священные войны" (на тотальное уничтожение той или иной религии - НЕ за католичество, естественно)

Ссылка на комментарий

Дохтур

В ААРах хотелось бы увидеть правителей и их политику.Практически любой ААР сводится к описанию нагибаторства всего и вся, при которых страна, встав на одни рельсы внутренней и внешней политик уже не слезает с них до самого конца игры, поскольку выгодные или нужные настройки ВП выставлены, годные провы завоеваны, что позволяет снова доминировать и ногибать соседей. Политика государства как во ВП, так и во ВП должна меняться от правителя к правителю или не менятся, если наследник дельный, меняться с течением времени, направление экспансии, дружба и вражда, и все остальное, что развернуто в политических возможностях Европы. А то скучно, ребятосы.

Ссылка на комментарий

Помор
В ААРах хотелось бы увидеть правителей и их политику.Практически любой ААР сводится к описанию нагибаторства всего и вся, при которых страна, встав на одни рельсы внутренней и внешней политик уже не слезает с них до самого конца игры, поскольку выгодные или нужные настройки ВП выставлены, годные провы завоеваны, что позволяет снова доминировать и ногибать соседей. Политика государства как во ВП, так и во ВП должна меняться от правителя к правителю или не менятся, если наследник дельный, меняться с течением времени, направление экспансии, дружба и вражда, и все остальное, что развернуто в политических возможностях Европы. А то скучно, ребятосы.

Сам то написал ААР?

Ссылка на комментарий

Sayfer
В ААРах хотелось бы увидеть правителей и их политику.Практически любой ААР сводится к описанию нагибаторства всего и вся, при которых страна, встав на одни рельсы внутренней и внешней политик уже не слезает с них до самого конца игры, поскольку выгодные или нужные настройки ВП выставлены, годные провы завоеваны, что позволяет снова доминировать и ногибать соседей. Политика государства как во ВП, так и во ВП должна меняться от правителя к правителю или не менятся, если наследник дельный, меняться с течением времени, направление экспансии, дружба и вражда, и все остальное, что развернуто в политических возможностях Европы. А то скучно, ребятосы.

Вряд ли игрок пойдет на умышленное ухудшение настроек ВП. В Европе 3 личность правителя выражена крайне слабо и отражается в основном в его характеристиках, которые влияют на темпы роста технологий, величину ББ и т.п. Дин браки имеют почти одинаковый механизм, что со слабыми правителями, что с сильными. Это не КК2. Вот в Европе 4 правитель будет более четко выражен.

Что касается зависимости настроек и смены политики, то во-первых, есть случайные и неслучайные события на смену настроек ВП, а во-вторых, умышленно игрок вряд ли будет портить свои настройки ВП, чтобы подстроиться под "правителя в трех циферках".

Ссылка на комментарий

Дохтур
Вряд ли игрок пойдет на умышленное ухудшение настроек ВП. В Европе 3 личность правителя выражена крайне слабо и отражается в основном в его характеристиках, которые влияют на темпы роста технологий, величину ББ и т.п. Дин браки имеют почти одинаковый механизм, что со слабыми правителями, что с сильными. Это не КК2. Вот в Европе 4 правитель будет более четко выражен.

Что касается зависимости настроек и смены политики, то во-первых, есть случайные и неслучайные события на смену настроек ВП, а во-вторых, умышленно игрок вряд ли будет портить свои настройки ВП, чтобы подстроиться под "правителя в трех циферках".

Все верно, но иначе жутко скучно :(

Ссылка на комментарий

В ААРах хотелось бы увидеть правителей и их политику. Политика государства как во ВП, так и во ВП должна меняться от правителя к правителю
Вряд ли игрок пойдет на умышленное ухудшение настроек ВП. В Европе 3 личность правителя выражена крайне слабо... Это не КК2.
Все верно, но иначе жутко скучно :(

А есть моды, усиливающие роль правителя в EU3?

Ссылка на комментарий

А есть моды, усиливающие роль правителя в EU3?

MEIOU, у каждого правителя особые модификаторы появляются при восхождении на престол, в начале очень сильно играют роль, но когда раскачаешься страной уже менее заметно или более терпимо, хотя порой и при казалосьбы полной уверенности в себе, выползают такие нехорошие вещи) к примеру модификатор "транжира"(или другой синоним, точно название не помню) на 30% дороже содержание войск, флота, стоимости стабильности, технологий, на 30% меньше производства, налогов, высокий риск восстания и прочие приятности, или попадается гений от которого наоборот всё в большой плюс идёт, плюс модификаторы на бонусы и штрафы к шпионам, религии, техам и т.д.

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

MEIOU, у каждого правителя особые модификаторы появляются при восхождении на престол, в начале очень сильно играют роль, но когда раскачаешься страной уже менее заметно или более терпимо, хотя порой и при казалосьбы полной уверенности в себе, выползают такие нехорошие вещи) к примеру модификатор "транжира"(или другой синоним, точно название не помню) на 30% дороже содержание войск, флота, стоимости стабильности, технологий, на 30% меньше производства, налогов, высокий риск восстания и прочие приятности, или попадается гений от которого наоборот всё в большой плюс идёт, плюс модификаторы на бонусы и штрафы к шпионам, религии, техам и т.д.

Конкретный пример:Сейчас вот играю на этом моде, набрал бэдбоя около 20, а у правителя дипломатия 3, еще на нем висит модификатор "коварный" -(это бэдбой +0.50 в год) , в общем с учетом пятизвездочного советника - дипломата снижение бэдбоя у меня сейчас -0.15 в год, вассалов выделить нельзя. Вот и влияние правителя, придется долго-долго бэдбой снижать).

Изменено пользователем balbes
Ссылка на комментарий

Freezze

А еще интересно было бы попробовать так. Каждая глава аара жизнь одного правителя. Это первое. Далее народ, читающий сие творение, предлагает следующего правителя, клепается мини мод с характером правителя и после этого игрок продолжает.

Ссылка на комментарий

KoDer666
А еще интересно было бы попробовать так. Каждая глава аара жизнь одного правителя. Это первое. Далее народ, читающий сие творение, предлагает следующего правителя, клепается мини мод с характером правителя и после этого игрок продолжает.

Я примерно так и играю в Европу в последнее время. Я называю это "ленивой игрой". В зависимости от хар-тик правителя, я либо строю здания и принимаю законы, либо заключаю кучу браков и союзов, либо провожу кучу войн (только по поводам) и строю войска. Также ставлю низкую агрессивность у ИИ, в результате большинство территориальных приобретений выходят не из-за войн, а из-за уний.

Ссылка на комментарий

Freezze
Я примерно так и играю в Европу в последнее время. Я называю это "ленивой игрой". В зависимости от хар-тик правителя, я либо строю здания и принимаю законы, либо заключаю кучу браков и союзов, либо провожу кучу войн (только по поводам) и строю войска. Также ставлю низкую агрессивность у ИИ, в результате большинство территориальных приобретений выходят не из-за войн, а из-за уний.

А кто сказал, что все правители будут иметь ангельский характер?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Лучше подайте идею, как не полениться и написать ААР за почти сыгранную партию.

А то вроде и цели амбициозные (За 1-провинчатую Запорожскую Сечь, которая в 1555г рождается вассалом с племенной ФП между 3 монстрами: Османами, Австрией, Россией, выжить, реформироваться, не меняя техгруппу, сменить культурную группу, полностью выпилить Россию и самому ей стать), и 500 скринов нащелкал, а описывать лень :)

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Лучше подайте идею, как не полениться и написать ААР за почти сыгранную партию.

А то вроде и цели амбициозные (За 1-провинчатую Запорожскую Сечь, которая в 1555г рождается вассалом с племенной ФП между 3 монстрами: Османами, Австрией, Россией, выжить, реформироваться, не меняя техгруппу, сменить культурную группу, полностью выпилить Россию и самому ей стать), и 500 скринов нащелкал, а описывать лень :)

можно сделать как Sergey Ace, просто давать названия спойлерам .

Ссылка на комментарий

Есть хоть один ААР по Японии?

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Есть хоть один ААР по Японии?

как минимум 2,смотрите список ААРов по странам.

Есть один на ВД,где Япония еще цела,есть один на БВ за Фудзивару.

Ссылка на комментарий

Нередко вся интересность ААРа портится из-за того, что автор неправильно подобрал страну. Итак, в этой теме форумчане будут писать те страны, по которым им бы хотелось видеть новый ААР

муром, рига (без созданий россии/германии/СРИ и т.п.); ирландия

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 452
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49222

Лучшие авторы в этой теме

  • Мостовик

    37

  • Дон Антон

    26

  • Sergey Ace

    25

  • Rogvald

    18

  • Flashblacker4

    15

  • Толстый

    13

  • CityLove

    13

  • mr_john

    12

  • Август II

    11

  • Нимор

    10

  • Salazar

    7

  • Comandante Raven

    7

  • Freezze

    7

  • Lord_Yalfetaar

    7

  • Никита Николаев

    6

  • prinigo

    6

  • MaslovRG

    6

  • Ермак

    6

  • oxana2

    6

  • fursh

    5

  • Jeffery

    5

  • Creator Histories

    5

  • rr77

    5

  • Завоеватель

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...