Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3 - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отсутствие в HoI4 OOB (иерархии подразделений) как в HoI3

Ваше отношение к OOB (иерархии подразделений)  

442 голоса

  1. 1. Как вы относитесь к отказу от OOB в HoI4

    • Резко отрицательно. Нужно было взять систему из HoI 3 и довести ее до ума.
      137
    • Отрицательно. Нужно было убрать штабы с карты, но сам OOB оставить.
      67
    • Положительно. OOB мне никогда не нравился. Просто лишний микроменеджмент.
      133
    • Нейтрально. Мне и с ним хорошо было и без него не пропаду.
      71


Рекомендованные сообщения

Как известно в HoI4 не будет OOB (order of battle) - подробной иерархии штабов, когда дивизии объединяются в корпуса, те в армии и так далее. Некоторые считают что OOB привносил лишний микроменеджмент без пользы для геймплея. Некоторые наоборот считают OOB правильным нововведением HoI3 и считают, что парадоксы пошли на поводу у казуалов, отказавшись от него.

А что по этому поводу думаете Вы? :18:

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aristarh
Это подробно и неоднократно уже разъяснялось в этой теме. Но Вы опять "включаете дурака". А потом будете обижаться на заниженную оценку ваших интеллектуальных способностей.

Да вы что? Единственное что мне удалось выудить - это то, что, мол, ООВ - исторично. Я пытаюсь у вас выведать что игра потеряет в плане ГЕЙМПЛЕЯ. Что невозможно будет сделать из-за того что ООВ нет? Какие тактические манёвры не совершить без ООВ? А? Ну помимо того что без ООВ нельзя будет впустую потратить часы своей жизни.

Ответа на эти вопросы я так и не увидел. Если вы видели, то будьте добры, пожалуйста, скопипастите мне их.

Всё дело в том что все мы, как защитники ООВ, так и противники, прекрасно понимаем что ответы на эти вопросы просты. Отказ от ООВ НИКАК не отразиться на геймплее. ООВ - навязанное средство управления войсками, жутко неудобное и требующее огромной прорвы времени (скука в процессе прилагается). В ХОИ 4 вы вольны сами выбирать на сколько дробить армию (да хоть к каждой дивизии по генералу), вы сами определяете структуру командования, чем новая система и прекрасна. Каждый сделает такую систему командования, какая ему будет удобна, когда как в ХОИ 3 приходиться пользоваться исключительно одной, жутко неудобной.

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

Razer98K
Единственное что мне удалось выудить - это то, что, мол, ООВ - исторично.

К сожалению, историчности в структуре ООВ из третей части практически не было. Начиная с того, что при штабах почему-то нет начальников этих самых штабов (а будем честны, в советской армии большинство успешных наступлений это заслуга начальников штабов, а не командиров подразделений), и заканчивая тем, что подобную игровой структуру армии не использовала ни одна страна мира.

ООВ псевдоисторично и именно эта псевдоисторичность привлекает людей.

Ссылка на комментарий

Thief2125

Мне нравиться в ХОИ 3 то что я могу дробить структуру сам без ущерба для структуры ВС в целом. В ХОИ4 10 генералов это десять генералов. В Хои3 10 генералов это 10 генералов под командованием 2 маршалов. Разница не заметна если рулить армией самому, но если играть как я - не царское дело самому гонять танки по степям - то вопрос очень даже насущный. В плане того же передела авиации между армиями. Например армии можно придать штурмовики и истребители, Группе армий и Штабу ВС стратегическую авиацию. Тогда ИИ более равномерно начинает растаскивать самолёты по ТВД. Хотя победить проблему когда ИИ не использует самолёты с союзных аэродромов я не смог... Что мешает раздать самолёты 10 генералам? Абстрагируясь то того что самолёты вновь переделали и предположив что они остались отдельными юнитами скажу одно - автоматизация. Лично меня в ХоИ2 просто убивала необходимость следить за тем чтобы самолёты не отставали от фронта и всегда работали там где больше всего нужны. Структура ХОИ3 позволяет автоматически и более оперативно перекидывать стратегические бомберы по всему ТВД силами Штаба ВС. В хои4 для этого бы понадобилось вручную их передавать между генералами. А так обе системы имеют право на жизнь, тем более что мы не знаем какой вагон дополнений планирует Парадокс. Может и ООВ вернётся.

Ссылка на комментарий

Aristarh

Система управления авиацией в ХОИ 4 очень удобна. Вы создаёте звено определённых самолётов размером от 1 шт. до 1000 шт. Затем вы даёте приказ на действие (штурмовка, перехват и т.п) в конкретной области. Области же достаточно обширны, например Франция - 2 области, Германия - около 3. По идее микроменеджмента минимум.

Может и ООВ вернётся.

Боже упаси!

Ссылка на комментарий

Система управления авиацией в ХОИ 4 очень удобна. Вы создаёте звено определённых самолётов размером от 1 шт. до 1000 шт. Затем вы даёте приказ на действие (штурмовка, перехват и т.п) в конкретной области. Области же достаточно обширны, например Франция - 2 области, Германия - около 3. По идее микроменеджмента минимум.

Не вижу отличий от системы управления авиацией в ХОИ3. От микроменеджмента она не спасала.

Ссылка на комментарий

Ответа на эти вопросы я так и не увидел. Если вы видели, то будьте добры, пожалуйста, скопипастите мне их.

Перечитывайте, вникайте, если с первого раза не получилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

ООВ псевдоисторично и именно эта псевдоисторичность привлекает людей.

Это справедливо по отношению ко всем аспектам всех игр серии ХОИ в целом.

Компоновка дивизий, например, не имеет ничего общего с исторической. Ну давайте отменим дивизии, пусть просто бегают миллионные массы пехоты и танков, их так удобно обводить рамочкой и посылать в бой.

В реале ООВ была. В игре есть два варианта:

1. Игнорировать реальность.

2. Попытаться смоделировать реальность с применением игровых условностей и абстракций, разумеется.

Какой их двух вариантов "историчнее"?

Ссылка на комментарий

Это справедливо по отношению ко всем аспектам всех игр серии ХОИ в целом. Компоновка дивизий, например, не имеет ничего общего с исторической. Ну давайте отменим дивизии, пусть просто бегают миллионные массы пехоты и танков, их так удобно обводить рамочкой и посылать в бой. В реале ООВ была. В игре есть два варианта: 1. Игнорировать реальность. 2. Попытаться смоделировать реальность с применением игровых условностей и абстракций, разумеется. Какой их двух вариантов "историчнее"?

Назвать ООВ исторической моделью это как назвать свинью кошерной.

Еще раз ООВ абсолютна неисторична.

Ссылка на комментарий

Aristarh
Не вижу отличий от системы управления авиацией в ХОИ3. От микроменеджмента она не спасала.

Смотрите стримы, читайте дневники.

Перечитывайте, вникайте, если с первого раза не получилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перечитывайте, вникайте, если с первого раза не получилось:

1. Что невозможно будет сделать из-за того что ООВ нет?

2. Какие тактические манёвры не совершить без ООВ?

Ответов не нашёл.

Предлагаю начать ответы со слов: "Без ООВ невозможен ... манёвр", "Игра теряет ... геймплейную фичу", "Из-за отсутствия ООВ нельзя будет ...". Вместо многоточия вставьте свой вариант. А если не найдёте что вставить (а вы не найдёте что вставить), то мне очень бы хотелось узнать ответ на вопрос: "А на кой ляд нужна механика которая никак не относиться к истории, взаимодействие с ней является рутиной и занимает ОГРОМНУЮ КУЧУ ВРЕМЕНИ, при этом без неё игра ничего не потеряет?"

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

Aristarh
Это справедливо по отношению ко всем аспектам всех игр серии ХОИ в целом.

Компоновка дивизий, например, не имеет ничего общего с исторической. Ну давайте отменим дивизии, пусть просто бегают миллионные массы пехоты и танков, их так удобно обводить рамочкой и посылать в бой.

Ох, ну если вкратце, то компоновка дивизий - весело, ковыряние в штабах - не весело.

В реале ООВ была. В игре есть два варианта:

1. Игнорировать реальность.

2. Попытаться смоделировать реальность с применением игровых условностей и абстракций, разумеется.

Какой их двух вариантов "историчнее"?

Нет понятия "Историчнее". Истории можно либо соответствовать либо нет. Третьего не дано. ХОИ3 и ХОИ 4 в плане структуры управления ОДИНАКОВО неисторичны.

Мне интересно, чем структура упраления армией в ХОИ 4 не попытка "смоделировать реальность с применением игровых условностей и абстракций, разумеется".

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В игре есть два варианта:

1. Игнорировать реальность.

2. Попытаться смоделировать реальность с применением игровых условностей и абстракций, разумеется.

Какой их двух вариантов "историчнее"?

Тот, который даст результаты, близкие к имевшим место в реале.

ХОИ - игра не в ООВ, это не симулятор, а стратегия. Любой механизм, обеспечивающий реальность результатов, приемлем.

Каким бы "псевдоисторичным" (с точки зрения собственно ООВ) он ни был.

Тема ниа40м, аффтара фтопку.

Ссылка на комментарий

Тема ниа40м, аффтара фтопку.

13 страниц если люди настрочили, значит есть что обсуждать. Тема неинтересна - можно не читать.

Ссылка на комментарий

Herr_Grinch

Считаю, что убирать это было лишним. Да, порой это бесило и не нравилось, но я чувствовал некую атмосферу в игре. Теперь же всё идёт в сторону упрощения и графики. HOI была самой сложной из 4 серий игр (EU, CK, Victoria). Но, похоже, эти деньки в прошлом. Ждем очередной шклак, в который можно будет играть только с покупкой всех ДЛС на 2-3к.

Изменено пользователем Herr_Grinch
Ссылка на комментарий

Считаю, что убирать это было лишним. Да, порой это бесило и не нравилось, но я чувствовал некую атмосферу в игре. Теперь же всё идёт в сторону упрощения и графики. HOI была самой сложной из 4 серий игр (EU, CK, Victoria). Но, похоже, эти деньки в прошлом. Ждем очередной шклак, в который можно будет играть только с покупкой всех ДЛС на 2-3к.

То есть, рисовать на карте европы стрелочки - это уже не так атмосферно, как дрочить 100 штабов?

Ссылка на комментарий

Считаю, что убирать это было лишним. Да, порой это бесило и не нравилось, но я чувствовал некую атмосферу в игре. Теперь же всё идёт в сторону упрощения и графики. HOI была самой сложной из 4 серий игр (EU, CK, Victoria). Но, похоже, эти деньки в прошлом. Ждем очередной шклак, в который можно будет играть только с покупкой всех ДЛС на 2-3к.

Да, само по себе ООВ не слишком важно. А вот то, что Парадоксы не устояли перед "трендом" всеобщей примитивизации и влились в струю - печалит очень сильно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да, само по себе ООВ не слишком важно. А вот то, что Парадоксы не устояли перед "трендом" всеобщей примитивизации и влились в струю - печалит очень сильно.

В одном из интервью Хенрик Фареус упоминал, что суммарные продажи ХоИ2, её аддонов, АоД и ДХ больше, чем продажи ХоИ3 и её аддонов. Пользователи проголосовали рублём.

Ссылка на комментарий

В одном из интервью Хенрик Фареус упоминал, что суммарные продажи ХоИ2, её аддонов, АоД и ДХ больше, чем продажи ХоИ3 и её аддонов. Пользователи проголосовали рублём.

Угу, вот и я о том же.

Основную кассу голливудским блокбастерам делают подростки, поэтому львиная доля современный фильмов рассчитана на эту аудиторию. Парадоксы тоже хотят блокбастер и двигаются в этом же направлении.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Угу, вот и я о том же.

Основную кассу голливудским блокбастерам делают подростки, поэтому львиная доля современный фильмов рассчитана на эту аудиторию. Парадоксы тоже хотят блокбастер и двигаются в этом же направлении.

Не нравится - не играйте. Скоро новый варгейм от Гэри Григсби выйдет, там и штабы, и сотни мелких дивизий, и детализация.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Угу, вот и я о том же.

Основную кассу голливудским блокбастерам делают подростки, поэтому львиная доля современный фильмов рассчитана на эту аудиторию. Парадоксы тоже хотят блокбастер и двигаются в этом же направлении.

Взрослый человек приходит уставший домой с работы, у него ограниченное количество времени. Нет, он не хочет играть в войну, он хочет назначать-переназначать штабы!

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
Не вижу отличий от системы управления авиацией в ХОИ3. От микроменеджмента она не спасала.

"Щютник, будищ жарить этот нэвеста, нэ забудь пригласить."(с)

Система приказов в 3ей части самую малость отличается от неудобного менеджмента 2ой части только тем, что там можно удобнее задавать область, выбирая не только регион, но и конкретный район или радиус даействия относительно него. Но в любом случае что во 2ой, что в 3 части управление авиацией больше раздражало своей топорностью, неудобством и отсутствием наглядности.

Это уродство старой системы выражалось в том, что имя полное превосходство в истребительной авиации и прикрывая ей промышленность, можно было просто по невнимательности не прикрыть один райончик, в который тебе зашлют стратегов для выноса заводов. У тебя орды истребителей летают в соседних регионах, некоторые может даже мимо бомбардировщиков будут пролетать по пути от филда(вот эти моменты особенно бесили), но на этот плюгавый кусочек ты же не задал приказа, вот и получай.

С новой системой грубо говоря ты тремя тычками прикрываешь всю германию, а двумя францию, а не сидишь ковыряешься с этими дурацкими разноцветными лоскутками регионов. И анимация безусловно плюс, меня как эстета совсем не радовали эти прыгающие как припадочные из региона в регион деревянные модельки самолётов.

В одном из интервью Хенрик Фареус упоминал, что суммарные продажи ХоИ2, её аддонов, АоД и ДХ больше, чем продажи ХоИ3 и её аддонов. Пользователи проголосовали рублём.

Сам в стиме купил себе ещё раз 2ю Хойку(когда-то даже был диск), а 3ю спиратил, чтоб поиграть и вспомнить чем она меня раздражала на фоне 2ой.

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58046

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    34

  • Aristarh

    33

  • keaSar

    23

  • HET_CBETA

    14

  • iamivan

    9

  • Venc

    9

  • Saby

    8

  • roll84

    8

  • enot1980

    8

  • Armun

    7

  • NoOneName

    7

  • Razer98K

    7

  • Lau_lind0

    7

  • Agnus

    7

  • злой юзер

    6

  • Arrakin

    5

  • Sturmgewehr1988

    5

  • Falkenhayn

    5

  • Black Ork

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Tore Toresson

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Швейцарец v 2.0

    4

  • wlfk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хайдемария Шнауффер

Вот тут не соглашусь. Иногда очень увлекательно копаться в иерархии, расставлять генералов, переименовывать дивизии...

BCafGun

Почитал, подумал, и решил, что склоняюсь все же к третьему варианту.   Не то, что бы меня легко было испугать микроменеджментом (тем более, что не единственная стратегия от парадоксов и вооб

Millenarian Emperor

Оказуаливание игры приведёт к смерти серии, а потакать всяким нубам (новичкам) не умеющим играть и проще говоря думать, это их проблемы. Можно тогда всё упростить до нельзя, но лучше от этого не стан

Dasweisstag

Это такой бред. Сделали всё для имбециллов, как в Европе IV, но там такой подход хотя бы оправдан. А тут что? Догадаться убрать иерархию штабов, это ж надо было до такого додуматься. Но кушать все хот

zerofov

Разница между HoI 3 и HoI 4. В HoI 3 мы мучились с микроменеджементом, потому что, в не зависимости от ручного или ИИ управления, нам приходилось самим создавать структуру армий. ОСОБЕННО сложно было

imagof

С возможностью привязки генералов армий к фельдмаршалам было бы лучше.

Basck

Иерархические ветвящиеся структуры удобны для управления большими массами войск и исторически атмосферны. Но Парадоксы взяли курс на решительное оказуаливание серии. Это стратегическое бизнес реш

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...