[EUIV 1.13] AAR за североамериканское племя Крик - Страница 2 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EUIV 1.13] AAR за североамериканское племя Крик

Рекомендованные сообщения

Племя Крик

600px-Flag_of_the_Creek_Nation.svg.png

Крики-дикое племя коренных американцев. Но в отличии от других племён, вождь Брим был довольно одарён с рождения (4/2/4, а соседние племена Чероки и Шауни (1/2/2) и (2/1/2) соответственно. Он внимательно прислушивался к крикам ястеба, доносившему весть о огромной земле на востоке, через океан, о гром-палках и полу человеке-полу лошади. будучи мудрым правителем Брим понял, что от него зависит не только настоящее, но и будущее гордого и свободолюбивого племени Крик. Было решено объединить племена Индейцев и дать отпор незваным гостям. Но в тоже время не стать пеплом истории от собственных соседей, чтобы будущие поколения не находили на месте поселений лишь обугленные тотемы, да пару орудий труда.

Небольшая историческая справкаНажмите здесь!
 Кри́ки (от англ. Creek, «ручей»; не следует путать с индейцами кри), маско́ги (самоназвание; в русскоязычных текстах часто встречается неверная транскрипция «мускоги») — индейский народ, проживавший в доколониальный период на юго-востоке США (несколько общин проживают и теперь). Самоназвание в традиционном правописании на маскогском языке — Mvskoke (маскоки). В 1832 г. после трагического поражения в двух крупных войнах, понеся огромные потери, крики были под конвоем отправлены на так называемую Индейскую Территорию по дороге, известной в современной историографии как Дорога слёз. [Cкрыть]

Было решено стать доминирующей силой на континенте, ради сохранения собственной культуры, религии и языка. Брим не был мечтателем - он понимал, что первых стоящих результатов достигнет не он, а его сын и сын его сына, но для этого надо было подготовить почву, тем самым Брим положил начало. В одиночку этого не мог достичь даже наш Брим-для этого ему нужны были соратники по мечте и верные союзники

Основные цели:

-Стать доминирующей страной в Северной Америке.

-Принятие вестернизации (до этого, максимально быстро получать военные технологии, желательно первую огнестрельную пехоту, до прихода европейцев).

-Сохранение независимости после прихода европейцев.

Дополнительные цели (ставятся только для меня):

-Никакого использования Save\Load (за собой не замечал).

-Никаких читов (есть привычка прописывать adm, dip, mil).

Если нарушу один пункт, хоть один раз, заканчиваю AAP, врать перед вами и собой не хочу. (Если это кто-нибудь будет читать).

Сразу извиняюсь за бессвязный текст, тупые цели, глупости во время игры, косяки в оформлении. Был выбран режим Ironman (так что без читов и использования сейв\лоада, странно, что прописал их как доп.цели, а потом указал, что будет Ironman. Я плохой игрок).

Настройки, время, начальное положения и сам Ironman. Версия EU4 с патчем 1.13 Beta.

Настройки, время, начальное положения и сам Ironman.Нажмите здесь!
 gDUWV7n.jpg[Cкрыть]

ААР будет написан то в строгом стиле, где будет говориться о самих действиях, то в шутливых и вымышленных действиях, то в самых полных деталях. Сами части будут выходить по мере отыгрывания около 50 лет - раз в 1-3 дня.

Будут приятны советы, как правильно за них играть, как расширить территорию засчёт не колонизированных провинций (знаю про колонистов, но хотелось бы юез них расширятся, если есть возможность).

CодержаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Добавлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
APP за североамериканское племя Крик

АРРРРР, СУХОПУТНЫЕ КРЫСЫ

parrot_1479299c.jpg

поправьте уже человеку заголовок

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

ГЛАВА II: Пылающий ...

Вождь Хопотоземико (господи, какие же сложные имена, а дальше ещё сложнее, буду писать их на английском, т.к думаю не всем нравятся мои транскрипции) правил мирно, так как его союзники решили, что мы очень агрессивное племя и за нас не стоит вести войны. Все заняли оборонительно отношение к нам...

Отличные союзники...Нажмите здесь!
 TYxe5GZ.jpgmCpvQfn.jpgRoCoBnZ.jpg[Cкрыть]

Не радовало Вождя и уменьшение стабильности. Пришлось потратить очки.

Ивент плох..как и будущееНажмите здесь!
 y7fgGnk.jpgIhmWnFt.jpg[Cкрыть]

Из-за долгих размышлений и стресса вождь умер 1 июня 1486 года. Его приемник не вникал мудрости, зато много разговаривал с народом...Вероятно его правление будет полно ошибок и разочарований....Hoboi-Hili-Miko(1/4/3)

Прервалась линия передачи мудрости, начатая ещё БримомНажмите здесь!
 hRzHSPT.jpg[Cкрыть]

Сразу же началось крестьянское восстание....плохое у меня предчувствие насчёт будущего....

Всего 6 полков. Могло быть и большеНажмите здесь!
 0NVrz9Z.jpg[Cкрыть]

Чикасо снова стало нас любит. В обозримом будущем станет нашим союзником, верным, как пёс, и довольно мощным. 9 полков пехоты как-никак. Надеюсь с помощью него мы выйграем все войны!! Видим также, что Шауни приняли их в нашу конфедерацию!

Надежда..Нажмите здесь!
 xUIu4cZ.jpg[Cкрыть]

Чего и следовало ожидать. Разрыв союза с Иллинойсами. Рядом есть новая колонизированная территория, простой эксперимент, хоть деньги и в плюс, но +0,2 дуката в месяц нас не устраивает. Убираем колонию.

Разрыв союза и колонияНажмите здесь!
 RsxtgIm.jpg[Cкрыть]

В голову Hoboi-Hili-Miko взбрела мысль о возвращении Tohome, отнятой у племени по результату жалкого мира! Видим, что Шауни и Чикасо нас поддержат, но у нас меньше войск.

Скоро война. Посылаем сигнал сбора войскам племениНажмите здесь!
 pcRl97h.jpg[Cкрыть]

Было решено попросить их у местных вождей, проживающих на территории Крика, но не в ходящих в его состав. Так было собрано ещё 6,000, но и баланс вышел в минус. Мы превосходим Чероки и Иллинойсев на один воентех. Ожидаем победы и помощи союзников..

Наша армия непобедимаНажмите здесь!
 3jlbPsi.jpg[Cкрыть]

В 1490 году! Было принято решение напасть на Чокто с целью вернуть Tohome, где пролилась кровь наших предков!! Они разрушили памятники нашей победы, дань племени, дабы увековечить жертву, принесённой ради славы и процветания племени!! "Никто не забыт, ничто не забыто",-было придумано у нас, а позже заимствованно!!

Час войны пробил. ЗА СЛАВУ КРИК'а!!!!!!!!!Нажмите здесь!
 7bhJqoX.jpg[Cкрыть]

Разница всего 4 тысячи, планируем разбить войско Чероки, а дальше с союзниками должно быть легче.

Что мы собственно и делаем! В добавок разбиваем отряд подкрепленияНажмите здесь!
 yUWPj83.jpgTwokamO.jpg[Cкрыть]

К сожалению, это были единственные успехи в этой войне....Следующая битва хоть и была проиграна, но враги потеряли ГОРАЗДО больше войск, чем мы....ВАМ нас не переубедить! После предыдущей битвы. усталые и изнеможденные войска просились добивать Чероки, но духа в войске не хватило.

Итоги битвы.Нажмите здесь!
 yKMmqW3.jpgDxQtyE9.jpg[Cкрыть]

Жаль, что союзные войска не захотели присоединятся к нашему войску, вместе мы смогли бы разбить их любой отряд!

Отличные союзники!Нажмите здесь!
 PYB1xIk.jpgrJn9yk5.jpg[Cкрыть]

Но, возможно, я мог отдать им команды, чтобы они помогли мне, ответьте на это предположение!! (Небольшое отступление)

Враги требовали отказа от Tohome и Coose для Чероки, но сейчас уже мы подмешали дурман в трубку мира исмогли выбить более благоприятный мирный договор. Простите нас предки!!

О БОЖЕ, ДА ЗДЕСЬ ЖЕ ЦЕЛЫХ 87 ДУКАТА!!Нажмите здесь!
 MQq7TFx.jpg[Cкрыть]

Но предки не прощают, когда память о них так легко предают!

Печально.Нажмите здесь!
 3RcLTyA.jpg[Cкрыть]

Вот и прошли 10 лет правления Hoboi-Hili-Miko, как и ожидалось.( Конец главы для читателей, жду критики и советов, как улучшить стиль повествования, чтобы легче и интересней читалось. Внизу прошу советы, как поступать дальше!)

Первый раз играю за племя, возможно стоило отыграть пробную партию, но было интересно играть и описывать эмоции от трудной и приятных моментов.

1. Можно ли как-то задавать цели союзным армиям?

2. Стоит ли оставлять одну провинцию и мигрировать к берегу

3. Советы игры за индейские племена!

Изменено пользователем Klein12
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
поправьте уже человеку заголовок

Сделано.

Ссылка на комментарий

Сделано.

Спасибо, добрый человек, а то я всё стеснялся попросить. Ну по правде не было интернета, вспомнил об опечатке слишком поздно. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

AAR капут ?

Лето же было. Решил отдохнуть в конце августа на солнце и продумать тактику. Будет продолжен в ближайшее время

Не каркайте!)

Кар-кар!

Ссылка на комментарий

Карта мираНажмите здесь!
 87Z36Ee.jpg[Cкрыть]

Экономика КАПУТ, армия капут. Чокто капут, но мы вернули провинцию предков!!

Нет, это не обрезок главы. Это небольшой отчёт для модераторов(что ААР не заброшен), для читателей (если они, конечно, есть) и для себя самого (стимул написать главу). Скорее всего это последняя часть, причины обозначены выше. Глава выйдет завтра.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Чото совсем капут :wacko:

Вы бы потренировались и начали ААР заново. К этому времени нужно было АБСОЛЮТНО ВСЕХ соседей съесть через колонизацию и быть полностью готовым к вестернизации, и иметь достаточное количество денег чтобы сразу строить корабли и не дать тем же испанцам вас прикончить :wacko:

Ссылка на комментарий

Чото совсем капут :wacko:

Вы бы потренировались и начали ААР заново. К этому времени нужно было АБСОЛЮТНО ВСЕХ соседей съесть через колонизацию и быть полностью готовым к вестернизации, и иметь достаточное количество денег чтобы сразу строить корабли и не дать тем же испанцам вас прикончить :wacko:

Зачем стараться?

Когда есть такое:

На форуме появился доктор ААРов! И как его зовут? Кто же этот герой?! Это великий грек, Gefallenus... :lol:

Думаю юмор понят), человек пишущий свой ААР, да ещё и лечащий чужие, это заслуживает уважения).

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Подать мне ещё ААРов на спасение! :Gigakach_01::lol:

На самом деле меня не сильно бесконечные, скажем, Бранденбурги, интересуют, но я не мог просто стоять и смотреть что так бессмысленно, без особого напряга, погубят зороастрийскую Персию! Это же реально очень крутая идея! Да ещё и из Табаристана! Эх, я действительно надеюсь что Полуночник будет продолжать, либо заново начнёт, а то обидно будет.

Тут же спасать нечего, поскольку текущее положение практически не отличается от стартового :lol:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Подать мне ещё ААРов на спасение! :Gigakach_01::lol:

На самом деле меня не сильно бесконечные, скажем, Бранденбурги, интересуют, но я не мог просто стоять и смотреть что так бессмысленно, без особого напряга, погубят зороастрийскую Персию! Это же реально очень крутая идея! Да ещё и из Табаристана! Эх, я действительно надеюсь что Полуночник будет продолжать, либо заново начнёт, а то обидно будет.

Тут же спасать нечего, поскольку текущее положение практически не отличается от стартового :lol:

Сможете выплатить 42 займа по 12 монет за 1 год?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Нет, я смогу их не брать. Это разные вещи ;)

Ссылка на комментарий

Нет, я смогу их не брать. Это разные вещи ;)

Я допустил много ошибок. Потом укажите на них ещё))

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вы слишком мало рассказывали про свою партию, чтобы можно было указывать на ошибки!

В игре за любое не однопровинчатое племя нужно как можно быстрее завоевать всё что вокруг. Необходимо выбрать райвалами соседей и засоюзить те племена, которые соприкасаются с нашими соседями с другой стороны. Смотреть на развитие ситуации. Крик - самое богатое племя в том регионе, поэтому на него сразу не нападают, грызуться друг с другом, нужно это учитывать и как стервятник поджидать своего часа. Либо просто хорошо просчитать свои шансы и убрать крупного конкурента вроде Чероки.

После уничтожения всех соседей нужно как можно быстрее брать племенные улучшения, строить домики и т д, начинать колонизацию в сторону побережья. Фокус на админку всегда, брать как можно раньше 5 админтех, исследовательскую ветку, и начинать колонизировать всё побережье, которое можно, так больше шансов что европейцы встанут колонией рядом с вашей.

После того как это произошло, так как проведены все племенные реформы, начинаем вестерн и принимаем христианство. Пытаемся засоюзится с одним из соседей-европейцев, если режим не хард - то это возможно за счёт общей границы и общей религии.

После вестернизации докачиваем исследовательскую ветку, берём экспансию, и заселяем всё что можно по берегу, либо вокруг уже появившихся колоний европейцев, отрезая им путь дальше в Америку.

Докачав исследовательскую ветку - нападаем по кб покорение язычников на все остальные далёкие племена. Не присоединяем и не вассалим. Выкачиваем все деньги и берём репарации. И так много-много раз, пока границы наших колоний до них не дойдут, потом уже можно присоединять. Но это будет не скоро, потому что приоритет - закрыть всё побережье от европейцев. После этого приоритет в колонизации не нищие провинции центра Северной Америки, а колонизация Вест Индии и Бразилии, потом Африки и так до индии. Третья группа идей - количество, берём политику + с экспансией и фигачим в 4 колониста всё что ещё не заселено. Потом объедаем всё что рядом с нашими колониями (всяких чёрных и индусов, потихоньку уже можно к тому времени).

Если союз с сильным европейцем состоялся - можно использовать его, чтобы отжёвывать колонии другого европейца в БСК и Капе. И так далее, потихоньку можно и в Европу влезть. Если нет - то тоже можно, если, например, какая-нибудь Испания в пух проигрывает войну Франции, то есть ища свой шанс, а можно просто бодаться напрямую, когда государство станет могучим. В идеале стоит перенести торговую столицу в Вест Индию и составить цепочку Малакка - БСК -Вест Индия. Я так за Гуронов полностью всю торговлю Индии брал себе.

После этого, последние лет 100 - 150 - стадия мегамажора, можно делать абсолютно всё что угодно, и ставить абсолютно любые цели, главное успеть.

В вашем же ААРе я не вижу никакой идеи, вы сто лет сидите на одном месте, приехали испанцы уже, берег не закрыт, дорожки к берегу тоже нет, вестерн не начать, ничего не сделать. Лет через 30 вас съедят.

Почитайте тактики, посмотрите другие ААРы, прям даже позорно было начинать ААР не имея каких-либо знаний, чисто по приколу :wacko:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Вы слишком мало рассказывали про свою партию, чтобы можно было указывать на ошибки!

В игре за любое не однопровинчатое племя нужно как можно быстрее завоевать всё что вокруг. Необходимо выбрать райвалами соседей и засоюзить те племена, которые соприкасаются с нашими соседями с другой стороны. Смотреть на развитие ситуации. Крик - самое богатое племя в том регионе, поэтому на него сразу не нападают, грызуться друг с другом, нужно это учитывать и как стервятник поджидать своего часа. Либо просто хорошо просчитать свои шансы и убрать крупного конкурента вроде Чероки.

Они не воюют. Вообще. Никак.

Был расчёт, то что чероки ввяжутся в войну, но они пассивные, все войны были из-за меня. Это довольно странно. Взял почти все племенные идеи.

Ссылка на комментарий

Light Grey
В вашем же ААРе я не вижу никакой идеи, вы сто лет на одном месте, приехали испанцы уже, берег не закрыт, дорожки к берегу тоже нет, вестерн не начать, ничего не сделать. Лет через 30 вас съедят.

Почитайте тактики, посмотрите другие ААРы, прям даже позорно было начинать ААР не имея каких-либо знаний, чисто по приколу :wacko:

Считаю, что вы в корне неправы. Даже если почти не умеешь играть, даже если при этом описание так себе получается, а половина скриншотов куда-то удалилась, лучше писать ААР, чем не писать.

Чем больше ААРов - тем лучше. Если кто-то хочет писать за страну, за которую никогда не играл - пусть пишет. Если чей-то ААР кончается фейлом - и пусть. Игровые успехи - не главное.

Вообще говоря, мне было бы крайне неприятно, если бы когда я писал AAR, в тему лезли бы манчкины-советчики с советами по делу и не очень (если бы я сам, конечно, не спросил совета у читателей). Я и так отдаю себе отчёт, что почти в любой ситуации результаты можно улучшить.

Это всё к тому, что последнее время в разделе участились случаи коллективного набегания в тот или иной AAR сильных игроков с разного рода советами и требованиями к авторам. Я пока ни разу не видел, чтобы качество отчёта от этого росло. Зато люди, которых убедили, что они не умеют играть, начинает заново по 10 раз или вообще бросают написание. Не могу сказать, что это радует.

Раньше (~год назад и во времена ЕУ3) такого не было.

Большая просьба к тем, кто любит давать советы: думайте, нужны ли они.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Значит нападайте почти со старта на самых слабых, начинайте раскачивать! А у вас получилась война 30 на 30 тысяч. Это в Америке-то! С ума сойти, не поверил бы что такое бывает, ну 30 на 10 да... а вы проворонили образование союзов и конфедераций.

Делайте много рестартов, смотрите кто у кого во врагах, действуйте умно! За индейцев, если быстро не развиться и не провести шусто вестерн - можно с тем же успехом сидеть в стартовых границах и ждать завоевания европейцев :rolleyes:

Карта мираНажмите здесь!
 87Z36Ee.jpg[Cкрыть]

Скорее всего это последняя часть, причины обозначены выше. Глава выйдет завтра.

Смысл советов не понят видимо. Поясняю. Меня очень раздражает не когда ААРы пишут неподготовленные люди, меня раздражает когда ААРы таким образом умирают едва начавшись. Я просто хочу чтобы человек начал заново учитывая свои ошибки. Я не пытаюсь показать своё всезнание, я хочу чтобы человек в итоге написал хороший ААР.

Партия уже загублена, можно вежливо похлопать, а можно смотивировать на попытку повтора.

Я даю вполне конкретные советы, а не говорю 'нужно было стараться больше.'

Если хотите, могу отыграть за Крик до начала вестернизации, показать вам как это делается, а потом повторите сами, никаких сейвов давать не буду, только скриншоты.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Light Grey
Поясняю. Меня очень раздражает не когда ААРы пишут неподготовленные люди

Для того чтобы писать ААР нужна справка?

, меня раздражает когда ААРы таким образом умирают едва начавшись.

Вы - автор? А меня раздражает, когда вы и ещё несколько товарищей буквально заставляете авторов переигрывать раз за разом (например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. человека натурально замучили).

Люди, которые пристают к игрокам, которые пока не могут нагибать, как и люди, требующие от всех идеальное оформление (например от Райна), делают только хуже, хотя и уверены в обратном.

Вместо того, чтобы как-то похвалить или высказать заинтересованность, говорят: «Ты играешь ужасно, начинай заново.» или «Где оформление? Почему нет точек? КГ/АМ!»

Я просто хочу чтобы человек начал заново учитывая свои ошибки.

Я не пытаюсь показать своё всезнание, я хочу чтобы человек в итоге написал хороший ААР.

Хороший ААР != ААР без ошибок.

ИМХО, требовать (а именно это вы и делаете) от человека переиграть - последнее, что надо делать.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gefallenus

ААР - это отчёт по уже отыгранному отрезку в партии. Хороший ААР - это когда было что-то достигнуто из первоначальных целей.

Не хочу дальше вести спор, мои мотивы не унизить а помочь, что бы вы лично на этот счёт ни думали.

Предложение автору в силе, если хотите попробовать переиграть, могу вам конкретно рассказать что нужно делать по крайней мере чтобы начать вестернизацию. Если нет - продолжайте как есть, слова больше не скажу.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11149

Лучшие авторы в этой теме

  • Klein12

    28

  • Gefallenus

    10

  • Dipsas

    7

  • Light Grey

    6

  • Адмирал

    3

  • Tempest

    3

  • JLRomik

    3

  • donkihot

    1

  • Astaron

    1

  • SkaCat

    1

  • lan255

    1

  • Austern

    1

  • Flashblacker4

    1

  • Menschenhasser

    1

  • CAH9L

    1

  • Polunochnik

    1

  • Igor03

    1

  • KeTsarl

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...