Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser

Космическая стратегия от Paradox, Stellaris, «выиграла» Gamescom

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | Адам Смит (Adam Smith), 6 августа 2015

SCMXJG9.jpg

Paradox Development Studio, создавшая такие игры как Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron, сейчас занята разработкой космической стратегии. Мы уже увидели её и попытались узнать у маэстро и главного разработчика CK II Хенрика Фореуса и разработчика EU IV Томаса Йоханссона об этом гигантском скачке для студии. Данный проект, совсем недавно представленный компанией на встрече со своими фанатами, называется Stellaris и обещает стать одной из наиболее впечатляющих игр в последнее время.

Ниже вы найдёте всё, что мы знаем, включая то, как случайные инопланетные виды сделают каждую новую галактику загадочной, и почему обязательство сделать конец игры разнообразным и разрушительным может сделать эту игру одной из самых продуманных 4X-стратегий.

Лучшее описание целей разработки Stellaris прозвучало в середине получасовой презентации и последовавшей дискуссии, во время которой Фореус и Йоханссон анонсировали игру. «Мы не пытаемся создать какую-то конкретную Вселенную. Это может быть любая научно-фантастическая Вселенная». Йоханссон ссылался на концепцию, в которой процедурные галактики будут являть собой нечто большее, чем просто набор звёзд и планет. Ближе к концу игры вы можете узнать, что один из ваших кораблей стал «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », создав дыру в пространстве-времени и открыв врата в измерение ужасов. Прежде, чем вы узнаете о том, что вам придётся срочно милитаризировать свою страну в попытках отразить вторжение из-за границы реальности, вы случайно попадёте в Warhammer 40K.

Или, быть может, вы обучите величайшего ученого-первопроходца в галактике, создадите самые совершенные корабли во Вселенной и установите пункты наблюдения на спутниках планет, насёленных докосмическими цивилизациями. Вы сможете учиться у них, будете наставлять их и в итоге станете их покровителями. Ваша цивилизация пойдёт по пути «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » Бэнкса.

2hqbvzr.jpg

Возможно, вы направите свои усилия на создание галактической федерации и создадите союз инопланетных видов, совместно трудящихся ради всеобщего блага. Вы даже сможете найти персонажей с именами в галактике и обнаружить среди них своих Кирка и Спока. Эта же федерация может стать чем-то совершенно иным, если её утопическое видение будущего будет включать в себя использование роботов, что позволит простому народу жить в роскоши, посвятив себя философии и творчеству вместо работы на фабриках и в полях. В конечном счёте, всё большее и большее развитие ИИ сделает реальной вероятностью возникновения своего восстания сайлонов.

Слово «возможность» играет важную роль. В Stellaris возможны многие события, и лишь некоторые из них строго прописаны в историю новой галактики. Ваши действия и взаимодействие с тайнами и чудесами, с которыми вы столкнётесь, помогут определить судьбу не только вашего вида, но и других видов, с которыми вы разделяете галактику, и, в то время, когда вы трудитесь над достижением своих целей, одна из других звёздных империй вполне может обзавестись технологиями, угрожающими балансу сил в галактике и равновесию в реальности.

Галактики различаются не только масштабными, существенно изменяющими игру событиями, которые могут произойти по её ходу. Каждая из них может состоять из тысячи солнечных систем, но именно то, что имеется на этих планетах и между звёздами, делают каждое прохождение уникальным. Каждый встреченный вами инопланетный вид будет уникальным и будет наделён физическими параметрами и социальным поведением, выбранными из обширного перечня возможных. Вам может повстречаться цивилизация агрессивных ксенофобов-моллюсков или же изоляционисты-ависы (разумные птицы — прим. пер.), быстро увеличивающие свою численность, путешествующие в варпе и непредсказуемо и быстро распространяющиеся с планеты на планету.

Каждая раса будет представлена одним из сотни анимированных портретов, представляющих собой всё от гуманоидных лиц до пастей и щупалец. Все они отлично прорисованы, да и вообще вся игра обещает стать наиболее привлекательной глобальной стратегией от Paradox. Вращая камеру, можно будет получать потрясающие снимки планетных систем, флотилий и инопланетных исследователей космоса, и я был удивлён, узнав, что это очередная работа новой версии движка Klauswitz (Clausewitz — прим. пер.), основы современных стратегий Paradox.

zr2MHgW.jpg

Хотя они и имеют различия в поведении, каждая раса начинает в одинаковых стартовых условиях. Все они начнут игру на рубеже открытия сверхсветовых путешествий в пучину неизвестности, и, в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, стартовые позиции не будут асимметричными. В игре не будет эквивалента Священной Римской Империи, которая была бы главным игроком в галактике, которого было бы трудно подчинить или обогнать. Все, независимо от того, игрок это (а их в игре может быть столько, сколько может вместить в себя выбранная карта) или ИИ, начинают с родной планеты и ближайших к ней. На ранних стадиях игры вы, в лучших традициях жанра, сконцентрируетесь на исследовании и колонизации.

Однако в любой другой части игры традиции смело отбрасываются. Взаимодействие с планетами включает в себя перемещение групп населения из одного региона в другой для добычи там необходимых ресурсов. Здания будут получать бонусы в зависимости от близости к этим ресурсам. Так далеко, так знакомо. Появление заблокированных регионов слегка усложняет положение. В таком случае драгоценный кусок земли может содержать опасных инопланетных тварей, которых необходимо уничтожить, а случайное событие может и вовсе привести к расползанию данных диких созданий по всей планете. Или может открыться огромный разлом в земле, для запечатывания которого и повторного заселения планеты потребуются специальные технологии. Что ещё хуже, земляные работы могут потревожить подземных обитателей, что может привести к вторжению из глубин планеты.

Более того, несчастное население или даже отдельный персонаж также реагируют на изменяющееся состояние игры и могут настаивать на изменениях в правительстве или распасться на фракции. Общим желанием, выражавшимся на презентации, было сделать каждый аспект игры интересным.

«Проблема со многими стратегическими играми состоит в том, что к концу игры они вам наскучивают. Вы можете взглянуть на ситуацию и понять, что вы уже выиграли и вам стоит только подождать подтверждения этого». Фореус считает, что Stellaris будет под силу справиться с этим с помощью сильного изменения акцентов к середине и концу игры. Когда ранние стадии игры будут посвящены исследованиям и колонизации, середина игры будет концентрироваться на управлении империей и дипломатии. «На этом этапе, когда все системы находятся под чьим-то контролем и границы соприкасаются, прохождение игры станет более похожим на EU IV».

wgnPjmK.jpg

На этом этапе вы будете в состоянии сформировать или стать частью галактической федерации. Вы так же продолжите иметь дело с торговлей, союзами, федерациями и границами, но федерации дают ощутимые преимущества. Во главе каждой федерации стоит президент, избираемый её членами через равные промежутки времени, и этот игрок (или ИИ) имеет контроль надо всей внешней политикой и флотом федерации. При проектировании кораблей вам будут доступны все модули рас, входящих в федерацию, что даёт доступ к некоторым комбинациям, которые иначе создать невозможно. Вы можете решить создать миротворческие силы, программу послов-пропагандистов или устрашающий военный флот невообразимой мощи, но имейте в виду, что вы можете проиграть на выборах и контроль над созданным вами перейдёт другому лидеру.

Корабли могут настраиваться, но инструменты для их создания не являются основной функцией. Отдельные корабли могут быть увидены на карте и, впервые в играх от Paradox, каждый корабль можно будет увидеть во время битв. Вы не сможете управлять боем, но понаблюдаете, как действуют ваши корабли и выбранная тактика, а оставшиеся после боя обломки можно будет просканировать и проанализировать вашими научными кораблями.

Наука — ещё один пример отхода Paradox от стандартов 4X-стратегий, и научные корабли — один из важных аспектов концепции. Они будут представлять собой соединение-героя, физически присутствующее в игре и выполняющее миссии. Это может быть исследование планеты, обнаруженной датчиками, но всё ещё недостаточно изученной вблизи, или же обнаружение чёрных дыр и других аномалий. Новые открытия различаются по сложности, и, если учёный не сможет их понять, открытые секреты будут утрачены навсегда. Тем не менее, могут быть и более серьёзные риски — катастрофическая неудача может привести к выведению астероида из его орбиты навстречу к обитаемой планете или к уничтожению корабля вместе с учёным на нём. Вы можете даже потерять учёного лишь на время, обнаружив его живым, но жаждущим путешествий или сошедшим с ума, пока он боролся с какой-то ужасной загадкой. Учёный, попытавшийся понять непостижимое, может приобрести черты, отражающими его взаимодействие с ужасами за пределами понимания обычных людей. Некоторые из этих черт могут сломать ему жизнь, а могут и стать ключом к открытию наиболее эзотерических и опасных технологий, доступных в игре.

fZyuMcn.jpg

Технологии в игре не расположены в древовидной форме. Система похожа на колоду карт с тремя направлениями — физика, социология и инженерия — и каждый персонаж отвечает за открытия в одной из сфер. Когда вы совершите достаточно исследований, вам предложат на выбор три карты. Предложенный выбор технологий будет наполовину случайным, но их доступность будет сильно зависеть от этики вашей империи, а также навыков и черт учёного, ответственного за направление науки. Как и с исследованием инопланетных рас и открытием различных чудес Вселенной, научные исследования загадочны и управляются персонажами из вашей империи, а их успех основан на личностях и навыках конкретных персонажей.

Завоевание работает так же, как и в других стратегиях от Paradox. Однако, нужно не столько выигрывать битвы и забирать трофеи, сколько участвовать в мирных переговорах для отдачи контроля над колониями. Способ перемещения флота по карте, тем не менее, полностью иной. Существует три формы сверхсветовых путешествий и каждый вид выбирает один из них в начале игры. Гиперпространственные переходы напрямую соединяют системы, но те, кто пользуется ими, привязаны к существующей сети, что превращает карту в последовательность узловых систем. Путешествия в варпе длятся дольше, но обеспечивают полную свободу перемещения. Для червоточин нужны станции, сооружаемые на окраине системы, но они позволяют делать длинные прыжки.

К концу игры, когда приоритеты вновь могут сильно измениться, первый выбранный способ сверхсветовых путешествий вновь может сыграть решающую роль. Теперь, когда империи соединены союзами между собой и завязли в войнах друг с другом, откроются новые горизонты игры. Основное значение имеет тот факт, что научные изыскания очень редко завершены к этому времени. Но вместо того, чтобы методично изучать всё новые планеты и аномалии, которые вы найдёте, вы сможете улучшить свои знания, открыв новые технологии сканирования. Даже ваша родная планета может хранить секреты, доступные только на позднем этапе игры при открытии соответствующих технологий.

У каждого народа есть своя предыстория, и с ростом вашего могущества вы сможете глубже изучить своё прошлое. Вы можете обнаружить, что существовала древняя раса, распространившая жизнь в галактике, или выяснить, что ваш вид является потомком древней империи, давным-давно правившей системами, которые вы сейчас всего лишь возвращаете себе. Как и остальная часть игры, её конец спланирован так, чтобы вознаграждать за любопытство, раскрывая новые истории и концепции.

PJCt7ko.jpg

Наиболее захватывающей из всего является возможность поздних катастроф, способных изменить саму природу галактики. Изучения ИИ могут стать причиной восстания машин, и недавним врагам придётся объединить свои усилия против новой угрозы. Народы, использующие варп, могут обнаружить, что порождения хаоса пристально наблюдают за их игрой с тонкой тканью реальности. И, если эта ткань порвется, невообразимые ужасы могут прорваться в нашу реальность.

Эти события являются результатом деятельности цивилизаций. Сосредоточенные на исследованиях цивилизации могут в итоге вызвать уничтожение целой галактики, зайдя в своих исследованиях слишком далеко. Но ничего не предопределено — в другой день, в иной прямой времени, точно такие же исследователи спустя столетия упорного труда могут создать идеальное общество.

Здесь еще столько всего: станции наблюдения для слежки за докосмическими видами, как неагрессивные, так и сопровождающиеся похищениями и препарированием; неразумные существа, которых можно генетически улучшить и контролировать их поведение; геноцид и порабощение.

Большая часть систем уже присутствует в игре, находящейся в стадии позднего альфа-тестирования. Однажды я беседовал с Фореусом о возможности создания единой игры, сочетающей в себе основные четыре серии — Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron. Тогда он ответил, что это был бы идеальный проект, но эффективная смена фокуса и механик для разных эпох была бы практически недостижима.

Возможно тогда он осознал, что исторические игры не являются той «правильной» канвой и уже обратился к звездам, поскольку Stellaris вполне может стать проектом-мечтой. Если Stellaris сумеет сочетать в себе основанный на персонажах и их историях сюжет Crusader Kings со случайными тайнами и множеством миров, он действительно станет потрясающим творением. Если движение от исследования к контролю империи и борьбе с кризисами будет эффективным, эта игра может стать звёздным часом Paradox и важной вехой в развитии как глобальных, так и 4X-стратегий.

Авторы перевода — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , редактор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Могу ли я использоавть ваш перевод для создания своего видеообзора?

Исправьте слово "ависы" на "птицеподобные гуманоиды" или просто "разумные птицы", ибо никто не знает, что такое ависы, да и слова такого нет.

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост
Ссылка на комментарий

cleaner13
1- да, во вселенной возможно почти ВСЕ а значит по теории вероятности мы скорее встретим то о чем даже не думали не гадали, чем то, что уже представляли-ведь представляли мы все равно мало относительно этого возможного ВСЕГО.

2-отсылки-это круто в полуюмористических играх-вспомните космоических рейнджеров. там просто отсылка на отсылке.

но вот что то мне не кажется что парадоксы будут игру с юморком делать-не в их стиле это

3-2й абзац-полный бред. полностью(да я понял что про польшу шутка-но остальное-тоже чухня полная)

Да да конечно ДЛС про Ацтеков в Европе,открытие адских врат,демонический ребёнок собирающий армии трёх ведьм,викинги которые встречают Ктулху... Вот это видимо серьёзная игра в понимании парадоксов)

Они со спокойным видом вставляли подобное даже не как ДЛС. Так,что юмор и серьёзность парадоксов вещь тонкая,что бы так судить.

Ссылка на комментарий

Black_07

А парадоксы оказывается могут. И все ещё говарили, что это самая плохая и трешовая игра, самая плохая и трешовая игра не выиграла бы такую выставку как GameScom!

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Могу ли я использоавть ваш перевод для создания своего видеообзора?

Исправьте слово "ависы" на "птицеподобные гуманоиды" или просто "разумные птицы", ибо никто не знает, что такое ависы, да и слова такого нет.

Если укажете где-нибудь в описании к видеообзору ссылку на Стратегиум — запросто.

Добавил примечание переводчика.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Кстати, странно, что эти ависы(типа Тау?) распространяются быстро, они же изоляционисты.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Кстати, странно, что эти ависы(типа Тау?) распространяются быстро, они же изоляционисты.

Размножаются быстро, изоляционизм этому не мешает (какой-нибудь Китай — пример в реальности).

Ссылка на комментарий

Размножаются быстро, изоляционизм этому не мешает (какой-нибудь Китай — пример в реальности).

Написано, что они по планетам разным размножаются, а не только на своей.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Написано, что они по планетам разным размножаются, а не только на своей.

Ну, в игре вообще будет много различных планет, многие из них не будут населены совсем. Изоляционисты они будут по типу внешней политики, а не внутренней, это им мешать колонизировать, как и остальным видам, не будет.

Ссылка на комментарий

Belalus
Да да конечно ДЛС про Ацтеков в Европе,открытие адских врат,демонический ребёнок собирающий армии трёх ведьм,викинги которые встречают Ктулху... Вот это видимо серьёзная игра в понимании парадоксов)

Они со спокойным видом вставляли подобное даже не как ДЛС. Так,что юмор и серьёзность парадоксов вещь тонкая,что бы так судить.

я в основном в Вику2 и ХОИ 2-3 гонял, а в еу4-почти совсем нет, так что не знаю, что за демоны и прочее.

Просто высказал свое впечатление

Ссылка на комментарий

И опять человеки наверняка будут представлены как единое государство в начале партии. Ну почему опять одно и тоже? Почему на начало партии нет двух/трёх противоборствующих фракций?

Ссылка на комментарий

ryazanov
я в основном в Вику2 и ХОИ 2-3 гонял, а в еу4-почти совсем нет, так что не знаю, что за демоны и прочее.

Просто высказал свое впечатление

Это редкие ивенты из СК2 перечислялись.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Кстати, странно, что эти ависы(типа Тау?) распространяются быстро, они же изоляционисты.

Там просто приведен пример, что можно встретить расу с, например, такими вот "параметрами". И даже не факт, что подобное сочетание (изоляционист и при этом экспансионист) вообще будет возможно в самой игре.

Ссылка на комментарий

Кстати, странно, что эти ависы(типа Тау?) распространяются быстро, они же изоляционисты.

Великобритания тоже вела изоляционисткую политику.

Ссылка на комментарий

Я вот не понял одного момента-

портретов сто штук.

Это что за портреты расы? Не портреты персонажей (лидеров всяких)?

Ссылка на комментарий

...

Предлагаю вставить в шапку.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Предлагаю вставить в шапку.

Простите меня, конечно, но нет. К теме (переводу статьи с Rock Paper Shotgun) это всё-таки не относится напрямую.

Я совета просил, а они флуд развели. Унёс в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. три сообщения. Котика на вас нет.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Сколько раз я читал подобные дневники и думал "неужели выйдет игра, о которой я так долго мечтал?!", а в итоге оказывалось, что ждал я напрасно.

Вот и в этот раз так. Очень крутая задумка, но вот что выложат на прилавки?

Ага. Элементал вначале ждал. Потом сотс2.

Ссылка на комментарий

Да, выглядит многообещающе. Ну что ж, посмотрим, сможет ли Швеция в космос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Шуточками шуточками, а мусорка по расписанию.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как понять "выиграла" Gamescon? Или это просто пафосная метафора от проплаченных журналистов?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21424

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    11

  • Karlov

    7

  • bigsponsor

    6

  • 3arin2

    4

  • Detech

    3

  • cleaner13

    3

  • Алeксeй

    3

  • Sigrael

    3

  • Belalus

    3

  • Veles

    2

  • treshold

    2

  • ryazanov

    2

  • Armun

    2

  • Эльфин

    2

  • Kona Kai

    2

  • Роман Арсланов

    2

  • Venc

    2

  • iRio14

    1

  • OBOROTEHb

    1

  • Koyote

    1

  • Tempest

    1

  • Black_07

    1

  • NikitaDirigable

    1

  • Siberia

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...