Перейти к содержимому

Ойраты

Рекомендованные сообщения

SergeyRom

Вы получите сложную и интересную партию если рискнете за них сыграть.

По форме правления это ханство, а значит надо менять правительство когда то, к 9-10 военной технологии полюбому а то отстанете в военном плане.

Религия Тенгрианство, хоть меняйте на Буддизм(Виджраяна)хоть не меняйте все равно все вокруг будут вас ненавидеть, но лучше поменять у вас останутся бонусы от тенгрианства в основном на религиозную тематику ну и +10 к морали за Виджраяну тоже не лишни.

Логичней 1 идеей брать административную ветку(она полезна и необходима для смены правительства) но можно и колонизацию, потому что отказаться от Сибири непозволительная роскошь в вашем положении, административную можно взять и второй.

Что касается соперников, тут очень все печально, никто из мусульманских правителей на западе не хочет идти с вами на союз причем сами они все завязаны союзами кто с Дели кто Тимуридами итд.

На Юговостоке мощнейщий Мин который вас также ненавидит и хочет ваших земель.

Что можно сделать поначалу: это снести Чагатаев, прямо сразу, потому что повод для войны имеется и двигать на Восток на земли манчжурцев, если вы их захватите то по крайней мере обеспечите себе тылы с Востока(я лично не успел там образовалось Манчу которая вступила в союз с Мин) может быть получится немного отхватить у узбеков когда они будут воевать с соседями и колонизация Сибири конечно.

И еще если вы будете воевать будучи буддистами то будете терять карму а если не будете воевать будучи еще ханством то против вас будут постоянные восстания 1-2 раза в год это знатные люди недовольные что не в традициях ойратов не воевать так долго.

И даже когда я дошел до Московии там тоже никаких союзов не светит. Москва ну и Россия тоже вас ненавидит и хочет ваших земель.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
топтыжка
54 минуты назад, Keksik сказал:

Ну так у них же государственный строй обязывает к войнам. Согласен с вами. Хотя как по мне орда эффективна только в плане быстрого набирания жирка. В дальнейшем всё равно придётся уходить от такого вида жизни. А Ойратам есть куда расти. У них достаточно удобное расположение.

Был разговор про выбор религии для ойрата-орды. Сравнивались конфуцианство и тенгри. Я за то что они одинаково хороши.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Keksik
    11 минуту назад, топтыжка сказал:

    Был разговор про выбор религии для ойрата-орды. Сравнивались конфуцианство и тенгри. Я за то что они одинаково хороши.

    Я понял:) И написал, согласен. На первоначальном этапе это эффективно.

    Ссылка на комментарий

    SergeyRom

    Давайте поднимем тему, уже столько патчей вышло, как вы играете за Ойратов сей час ?

    Мне приходит на ум 3 варианта:

    1. Это быть пай-мальчиком у империи Мин, платить им исправно дань и тогда вы можете можете спокойно перекрашивать карту, хапать земли которые плохо лежат на Западе и Юге. Вас никто не тронет, а вы будете нападать на того кто вам нужен, очень удобная и комфортная игра.

    2. Вариант более интересный это не платить дань, в таком случае Мин будут регулярно объявлять вам войну через каждые 15 лет перемирия, с поводом для войны "Сделать данником" ( Но даже став принужденно данником вы можете ее не платить просто не обращайте внимание на открытое окно для сбора дани) Есть хитрый способ как быстро заканчивать войну, надо в самом начале войны выиграть всего 2 боя у Мин на границе, что бы Варскор был примерно 4-5% в вашу пользу, тогда вы предлагаете себя в данники, теряете 40-60 престижа но быстро заканчиваете войну. Не такой болезненный проигрыш , как в том случае если вы войну затянете.

    И далее ждать когда у Мин будет смута и он начнет распадаться ( но смуты может и не быть)

    3. В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале. Это не просто потому что в самом начале вам надо разобраться также, это как минимум с Чагатаями. И потом, ну выиграете вы 1 войну с большими жертвами, оттяпаете у Мин 4-8 провинций национализируете их, а через 15 лет Мин куда более сильный объявит вам войну, но поводом будет уже "Возвращение земель" и он их вернет.

     

    Создаете ли вы монархию или играете племенем до конца ?

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на комментарий

    13 минуты назад, SergeyRom сказал:

    В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале

    Правду пишут. Можно в начале, но лучше сначала на запад повоевать с ордами и нафармить военки на 4-й тех. И дождаться лояльности монголов. Тогда воевать проще будет.

     

    Ссылка на комментарий

    bornrules

    Ойратом не пробовал, а Монголией катал пару партий. Легко империю построил, экономику, Мин разгромил. Как стал Юанем так стало грустно и скучно.

    Ссылка на комментарий

    Stolzenberg
    16 часов назад, SergeyRom сказал:

    Давайте поднимем тему, уже столько патчей вышло, как вы играете за Ойратов сей час ?

    Мне приходит на ум 3 варианта:

    1. Это быть пай-мальчиком у империи Мин, платить им исправно дань и тогда вы можете можете спокойно перекрашивать карту, хапать земли которые плохо лежат на Западе и Юге. Вас никто не тронет, а вы будете нападать на того кто вам нужен, очень удобная и комфортная игра.

    2. Вариант более интересный это не платить дань, в таком случае Мин будут регулярно объявлять вам войну через каждые 15 лет перемирия, с поводом для войны "Сделать данником" ( Но даже став принужденно данником вы можете ее не платить просто не обращайте внимание на открытое окно для сбора дани) Есть хитрый способ как быстро заканчивать войну, надо в самом начале войны выиграть всего 2 боя у Мин на границе, что бы Варскор был примерно 4-5% в вашу пользу, тогда вы предлагаете себя в данники, теряете 40-60 престижа но быстро заканчиваете войну. Не такой болезненный проигрыш , как в том случае если вы войну затянете.

    И далее ждать когда у Мин будет смута и он начнет распадаться ( но смуты может и не быть)

    3. В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале. Это не просто потому что в самом начале вам надо разобраться также, это как минимум с Чагатаями. И потом, ну выиграете вы 1 войну с большими жертвами, оттяпаете у Мин 4-8 провинций национализируете их, а через 15 лет Мин куда более сильный объявит вам войну, но поводом будет уже "Возвращение земель" и он их вернет.

     

    Создаете ли вы монархию или играете племенем до конца ?

     

    Ойрат со старта и так легко проносит Мин, причем можно прямо с декабря 1444. У него лучше юниты, генерал и бонус на равнинах. Чтобы совсем наверняка, можно поставить со старта фокус на военку и воевать уже с 4 техом (Мин со своим убогим правителем долго его не возьмет). Плюс Ойрату добавили эвенты за захват в плен императора и за взятие Пекина, теперь война просто халявная. Вернуть он ничего не вернет, вы станете только сильнее, а он слабее, если вообще не развалится.

     

    Чагатая вы законтрите 2-3 нормальными союзами, он не полезет. На край откупитесь землями союзников, чтобы не воевать)

     

     

    Ссылка на комментарий

    На Ойрата в ютубе полно гайдов. И что интересно, все хорошие. Страна - имба.

    Ссылка на комментарий

    Мотострелок

    @SergeyRom не слушай этих слабачков:D

    всегда надо атаковать на запад

    драка с китаем это в промежутках для фарма денег

    Изменено пользователем Мотострелок
    Ссылка на комментарий

    SergeyRom

    Совершенно правы были те кто писал что Мин надо бить по всем правилам военной науки с самого начала игры

    Ойраты и да вообще племена ( с возможностью грабить города )это читерство , даже через 90 лет мои Ойраты на первом месте по технологиям с инновацией 26 (у меня при игре за Францию даже близкой к этому инновации не было )

    Спойлер

    a53eb28d02c7t.jpg[/url]

    Позабавила война с Московией в этой партии и "уникальный ИИ ЕУ 4" Московиты вместо того что бы изматывать кочевников в своих лесах, собрали все свое 60 тысячное воинство и пошли в Сибирские дебри в неоткрытые еще ими земли, через Северный полюс, ну и как вы сами догадались в пути почти все и померли от истощения.

    Изменено пользователем SergeyRom
    Ссылка на комментарий

    Доигрываю партию за Ойрата, в погоне за кочевыми ачивками: 

    1. (Разорить провинцию в 30 развития - получено);

    2. (Науатль как синкретическое верование - получено);

    3. (Бомжовская ачивка - иметь высочайший доход в мире не имея провинций с развитием более 10 - получено);

    4. (Восстановить Юань - прожму в самом конце);

    5. (200 провинций с зерном и скотом - иду к ней)

    6. (Стартовать за Орду и принять все институты - в процессе, сейчас 1682 год).

     

    Также случайно увидел возможность взять две повстанческих ачивки, коих у меня до сих пор не было (поддерживать повстанцев и вступить в войну на стороне повстанцев) - имеющийся император с нулевым мандатом страдал от минских повстанцев, чем и воспользовался.

     

    Играл за няшного, доброго Ойрата - первые 50 лет сидел под Мином и не рыпался. Причем тут тупанул - не стал прокачивать у себя институты, потому что не хотел иметь провки с развитием более 10 - на чем и затянул себе развитие. После того, как Мин развалился, то прокачал Пекин и две провки рядом с ним. Потом, для бомжеачивки, скинул их вассалу. Проиграл одну войну - Тимурида, который вполне себе разожрался. Потом конечно ему страшно отомстил - до сих пор мщу.

     

    А так да, после Рюкю прям легко. С ордой и ее способностями к разорению и кучей клеймов покраска дело крайне быстрое. А если взять админку и стать Юанем, то вообще мрак - скидка на закоривание будет совсем большой.

     

    Ссылка на комментарий

    usagi_flint

    Пытаюсь сделать ачивку "Хаааан" (восстановить Монгольскую империю до эпохи абсолютизма, тобишь до 1600 года), играя за ойрата. И вот что происходит по ходу. Все-таки ойрат - это настоящая имба (впервые за него играю). В данном случае 85к османа против 30 моих драгоценных коняшек на весь фронт; воентех одинаковый, профессионализм и воен.традиции тоже почти поровну, бд на десятые доли отличается. Но, так понимаю, +55 к силе кавы зарешали (+25 у ойрата по традициям +20 от ордынских идей и +10 от качественных). Еще и генерала классного наролил на +5натиска.

     

    Спойлер

    2021-12-21-214720_1920x1080_scrot.thumb.jpeg.247752b3dd4b7cd539466da17b86d235.jpeg

     

    Но при перекате в Юань, наверное, ее идеи возьму: все-таки +5админ.эффективность выглядит заманчиво, а в остальном идеи довольно похожи на ойратские. разве что +5дисцы на +10бд поменяются, но на силу кавы тоже идея есть (правда, только +20). (После прыжка в Юань и с закрытием ачивки "Назад к власти" (захват всего китайского региона Юанем) намерен сразу сформировать Монгольскую империю, так что так ордой и продолжу играть. Сейчас 1590 год, поэтому надежда на выполнение плана еще жива.)

     

    Закрыл идеи орды, дипку и гумку. Техи своевременные. Феодализм, ренесанс, колониализм и печ.пресс качал.

     

    У ойрата есть еще одна неприятная миссия "Восстановление яма" (три торговых центра 3-го уровня в нужных регионах). Она неприятна тем, что на нынешних патчах, конкретнее, 1.32 прокачка центра зависит от уровня провки (для торг.центра 2-го уровня развитие провки должно быть равно 10, а для 3-го - развитие 25!) Пришлось еще качать провы Пекина, Самарканда и Сианя до этих 25... это дело затратное сразу скажу.

     

    Ссылка на комментарий

    usagi_flint
    Спойлер

    2021-12-22-235458_1920x1080_scrot.thumb.jpg.a0c265e547b6dc7407d698de5d2f6c7d.jpg

     

     

    И все-таки ойрат - это имба. Все телодвижения были закончены в 1596 году, даже время осталось. И по итогу получены две ачивки: Back to Control и Khaaaan.

     

    Что хотелось бы отметить: оставляйте тенгри. В Эпоху Реформации это пригодится, когда возьмете бонус -25% военной стоимости провок против других религий. Ведь воевать против суннитов, конфуцианства и православных. К этому времени уже закроется и дипка с -20% стоимости. А еще у ойрата есть миссия "Победа над Русью", которая даст модификатор "Вторжение в Европу", дающий -15% военной стоимости провинций. В общем, на максимуме получаем -60%. А против Китая вообще почти что бесплатно выходит.

     

    К тому же, тенгри - это коняшки на весь фронт и 10% стоимости полков. Закрыв ордынские идеи мы сбросим цену кавы еще на 30%. По итогу кава стоит как пехота. А с +25 к силе кавы от идей ойрата - это получается мощь в квадрате, ибо в ордынских мы добавим еще плюс 20 к силе кавы и плюс 10 за качество.

     

    Но как можно скорее закрыл гумку, ибо восстания та еще морока. Особенно ордынских кланов. Там нет предупреждения, как при обычном восстании. Просто появляется стак в 32к, и делай что хочешь с ним. Это только в столице, а ведь еще 20к где-то поблизости ошиваются. Но сейчас даже при 100сверхрасширения базовый уровень беспорядков на -8. И у ойрата есть миссия, по завершению которой дается постоянный модификатор Pax Mongolica на -3беспорядков и -15%стоимость стабильности.

     

    Но кроме весьма полезных модификаторов - и большинство из них до конца игры!  - у ойрата еще очень-очень много вечных клаймов; привожу ряд регионов для понимания: Польша, Анатолия, Сирия, Персия, Средняя Азия, Тибет, весь Китай, Япония, Корея, Россия, Рутения. Такого охвата даже у Могола не будет, хотя и у него клаймов прилично. Да, с ордой никакие клаймы не нужны, но сам клайм дает скидку на цену и время закоривания, которое в иных случаях может длится пару-тройку годиков.

     

    И да, модификатор за взятие в плен императора (+20бд и +20осадное умение) истекает только после смерти правителя. Т.е. лет так десять-двадцать (если правитель не слишком стар был) у вас неплохой бонус есть!

     

    На этом, пожалуй, закончу свой отзыв об ойратах патча 1.32. =)

    Ссылка на комментарий

    Ellizium2000

    Делал ачивку "Хаааан" на выходных, только стартовал не за Ойратов а за Монголов. Количество перманентных клаймов конечно просто зашкаливает - треть мира в вечных клаймах. Ачивку закончил к 1592 году, но можно было и раньше: оказалось для форма Монгольской империи нужен один островок - Ормуз, его захватил Хаса, который была в союзе с Мамлом и еще и крепость там воткнул, а строить флот было лень - пришлось в последнюю войну ждать лишних 5 лет пока он согласился отдать остров с крепостью без захвата.

    Но самое интересное с чем столкнулся: ИИ видимо научили бояться степной кавалерии причем до дрожи в коленках. На старте партии не замечал, обратил внимание в первую войну с Москвой. ИИ просто отдал все пограничные степные провки и не вылазил своими отрядами из московских лесов. Показательней всего были войны с Османом: он был довольно успешен, отжал Сирию у Мамла, забрал всю мелочь в Балканах, плюс Крым и астраханский ТУ отжал у орд. Когда вышел с ним на границу в Астрахане, он имел 176 лимита и топ инкам из видимых стран. Я имея всего 120 лимита из которых 30к-40к рассредоточены по стране и бегают за повстанцами побаивался Османа и затянул первую войну, подтянув к границам по максимуму войск и по максимуму подавив восстания. Но как оказалось ИИ просто сверх боится степную конницу: ударный стек из 27к коней + осадная армия из 10к арты + 8 к пехоты без единого боя прошел через Крым до Константинополя и взял осадой столицу турка и несколько крепостей по дороге. В это время вся армия Османа тусовала в кавказских и анатолийских горах периодически выходя в астраханские степи. На весь Персидский регион была Персия, ривал Османов и проход ему не давала.

    Со старта взял османскую крепость в Черкесии: 25к отборных турецких янычар вместе с артиллерией встают на ее осаду пытаясь отбить, в соседних провах тусует еще 3 стака суммарной численностью 50-55к. Из Астрахани в сторону крепости выдвигается ударный монгольский стек в 27к коней. Завидев его вся турецкая рать имеющая трехкратный перевес спешно ретируется в кавказские горы. И так все 4 войны с Османом: 27к кавалерии + осадный стек спокойно идут в Константинополь и потом захватывают Балканы, а в это время вторая часть армии в кавказском-персидсокм регионе играет в догонялки с османской армией используя 2-3 крепости в степных - засушливых провах. Основная проблема: набить по ордынскому кб 10 варскора в битвах - Осман ни в какую не хочет давать бой ударному стеку кавалерии в степях, а нападать на троекратно - четырехкратно превосходящего противника в горы уже не иду я.

    Ссылка на комментарий

    psametix
    Спойлер

    Стартовал правда за Монголию, а не ойратов. Из удачного, не пришлось не одной войны с османом вести. По идеям было наступление гуманизм админка. С ~1490ых не одного восстания не было. прокачал 5 монгольских провок до 40 и кучу до 10. почти сразу выдали ивентовую ханшу, просидела на троне 55 лет, низкий ей поклон.

    XffhS9h.png

     

    Изменено пользователем psametix
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 53
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 12094

    Лучшие авторы в этой теме

    • Karpesh

      3

    • fluff

      1

    • Vadd

      1

    • Berdian

      1

    • Aruj

      2

    • SergeyRom

      3

    • psametix

      2

    • Житель Константинополя

      1

    • Evk

      6

    • AlbanianInk

      1

    • Nestiere

      1

    • Stolzenberg

      1

    • Ellizium2000

      1

    • Pika4

      1

    • GoooGooo

      1

    • Sakā

      1

    • Keksik

      2

    • yukine

      2

    • топтыжка

      11

    • bornrules

      1

    • SergeyK

      1

    • Dwenf

      2

    • Мотострелок

      5

    • usagi_flint

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    usagi_flint

    И все-таки ойрат - это имба. Все телодвижения были закончены в 1596 году, даже время осталось. И по итогу получены две ачивки: Back to Control и Khaaaan.   Что хотелось бы отметить: оставляй

    Karpesh

    Только переносом столицы, и менеджментом стейтов (сливать вассалам, не жрать лишнее до абсолютизма), не вижу смысла в игре без тк тем более на ВЦ. На ойратах можно после войны с мингом пойти пилить ев

    psametix

    так там уже Юань создана, из неё тока в Монголов можно. ну делать ВК так же как и раньше, просто начать изначальное расширение в сторону другого материка.

    топтыжка

    @fluff самое простое решение - изначально нацеливаться на перенос столицы. Либо червяком в европу, либо  колониями в занзибар. Сложнее - создать мощную экономику без азиатских торговых кампаний.

    SergeyK

    Сделал ВЦ без особых трудностей с экономикой.  Пятой идеей взял шпионаж, который в связке с административной и защитной веткой давал -0.3 коррупции. Хотя тут можно было взять как экономику (религ

    Evk

    Наверно, лучшая страна сейчас, чтобы навечно оставаться ордой и делать Монгольскую Империю. Старт прям эпичный, почти сразу война с Мином: союзимся с маньчжурскими странами (больше не с кем), сог

    yukine

    Уничтожьте небесный мандат, и при формировании Юань вы останетесь ордой, если на 1.30 ничего не переделали. Вот на прошлом патче пробовал.  

    топтыжка

    Это про игровой процесс было или в общем? Не совсем понятно при чем тут темп. Гармонизируются религиозные группы в порядки их поедания. Язычники, ислам, индусы, христиане. Гармонизируются эти гру

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...