Ойраты - Страница 3 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому
Внимание: в этот раздел форума требуется модератор! ×

Ойраты

Рекомендованные сообщения

SergeyRom

Вы получите сложную и интересную партию если рискнете за них сыграть.

По форме правления это ханство, а значит надо менять правительство когда то, к 9-10 военной технологии полюбому а то отстанете в военном плане.

Религия Тенгрианство, хоть меняйте на Буддизм(Виджраяна)хоть не меняйте все равно все вокруг будут вас ненавидеть, но лучше поменять у вас останутся бонусы от тенгрианства в основном на религиозную тематику ну и +10 к морали за Виджраяну тоже не лишни.

Логичней 1 идеей брать административную ветку(она полезна и необходима для смены правительства) но можно и колонизацию, потому что отказаться от Сибири непозволительная роскошь в вашем положении, административную можно взять и второй.

Что касается соперников, тут очень все печально, никто из мусульманских правителей на западе не хочет идти с вами на союз причем сами они все завязаны союзами кто с Дели кто Тимуридами итд.

На Юговостоке мощнейщий Мин который вас также ненавидит и хочет ваших земель.

Что можно сделать поначалу: это снести Чагатаев, прямо сразу, потому что повод для войны имеется и двигать на Восток на земли манчжурцев, если вы их захватите то по крайней мере обеспечите себе тылы с Востока(я лично не успел там образовалось Манчу которая вступила в союз с Мин) может быть получится немного отхватить у узбеков когда они будут воевать с соседями и колонизация Сибири конечно.

И еще если вы будете воевать будучи буддистами то будете терять карму а если не будете воевать будучи еще ханством то против вас будут постоянные восстания 1-2 раза в год это знатные люди недовольные что не в традициях ойратов не воевать так долго.

И даже когда я дошел до Московии там тоже никаких союзов не светит. Москва ну и Россия тоже вас ненавидит и хочет ваших земель.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
топтыжка
54 минуты назад, Keksik сказал:

Ну так у них же государственный строй обязывает к войнам. Согласен с вами. Хотя как по мне орда эффективна только в плане быстрого набирания жирка. В дальнейшем всё равно придётся уходить от такого вида жизни. А Ойратам есть куда расти. У них достаточно удобное расположение.

Был разговор про выбор религии для ойрата-орды. Сравнивались конфуцианство и тенгри. Я за то что они одинаково хороши.

Ссылка на комментарий

Keksik
11 минуту назад, топтыжка сказал:

Был разговор про выбор религии для ойрата-орды. Сравнивались конфуцианство и тенгри. Я за то что они одинаково хороши.

Я понял:) И написал, согласен. На первоначальном этапе это эффективно.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Давайте поднимем тему, уже столько патчей вышло, как вы играете за Ойратов сей час ?

Мне приходит на ум 3 варианта:

1. Это быть пай-мальчиком у империи Мин, платить им исправно дань и тогда вы можете можете спокойно перекрашивать карту, хапать земли которые плохо лежат на Западе и Юге. Вас никто не тронет, а вы будете нападать на того кто вам нужен, очень удобная и комфортная игра.

2. Вариант более интересный это не платить дань, в таком случае Мин будут регулярно объявлять вам войну через каждые 15 лет перемирия, с поводом для войны "Сделать данником" ( Но даже став принужденно данником вы можете ее не платить просто не обращайте внимание на открытое окно для сбора дани) Есть хитрый способ как быстро заканчивать войну, надо в самом начале войны выиграть всего 2 боя у Мин на границе, что бы Варскор был примерно 4-5% в вашу пользу, тогда вы предлагаете себя в данники, теряете 40-60 престижа но быстро заканчиваете войну. Не такой болезненный проигрыш , как в том случае если вы войну затянете.

И далее ждать когда у Мин будет смута и он начнет распадаться ( но смуты может и не быть)

3. В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале. Это не просто потому что в самом начале вам надо разобраться также, это как минимум с Чагатаями. И потом, ну выиграете вы 1 войну с большими жертвами, оттяпаете у Мин 4-8 провинций национализируете их, а через 15 лет Мин куда более сильный объявит вам войну, но поводом будет уже "Возвращение земель" и он их вернет.

 

Создаете ли вы монархию или играете племенем до конца ?

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, SergeyRom сказал:

В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале

Правду пишут. Можно в начале, но лучше сначала на запад повоевать с ордами и нафармить военки на 4-й тех. И дождаться лояльности монголов. Тогда воевать проще будет.

 

Ссылка на комментарий

bornrules

Ойратом не пробовал, а Монголией катал пару партий. Легко империю построил, экономику, Мин разгромил. Как стал Юанем так стало грустно и скучно.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
16 часов назад, SergeyRom сказал:

Давайте поднимем тему, уже столько патчей вышло, как вы играете за Ойратов сей час ?

Мне приходит на ум 3 варианта:

1. Это быть пай-мальчиком у империи Мин, платить им исправно дань и тогда вы можете можете спокойно перекрашивать карту, хапать земли которые плохо лежат на Западе и Юге. Вас никто не тронет, а вы будете нападать на того кто вам нужен, очень удобная и комфортная игра.

2. Вариант более интересный это не платить дань, в таком случае Мин будут регулярно объявлять вам войну через каждые 15 лет перемирия, с поводом для войны "Сделать данником" ( Но даже став принужденно данником вы можете ее не платить просто не обращайте внимание на открытое окно для сбора дани) Есть хитрый способ как быстро заканчивать войну, надо в самом начале войны выиграть всего 2 боя у Мин на границе, что бы Варскор был примерно 4-5% в вашу пользу, тогда вы предлагаете себя в данники, теряете 40-60 престижа но быстро заканчиваете войну. Не такой болезненный проигрыш , как в том случае если вы войну затянете.

И далее ждать когда у Мин будет смута и он начнет распадаться ( но смуты может и не быть)

3. В Интернете пишут что можно выиграть войну у Мин в самом начале. Это не просто потому что в самом начале вам надо разобраться также, это как минимум с Чагатаями. И потом, ну выиграете вы 1 войну с большими жертвами, оттяпаете у Мин 4-8 провинций национализируете их, а через 15 лет Мин куда более сильный объявит вам войну, но поводом будет уже "Возвращение земель" и он их вернет.

 

Создаете ли вы монархию или играете племенем до конца ?

 

Ойрат со старта и так легко проносит Мин, причем можно прямо с декабря 1444. У него лучше юниты, генерал и бонус на равнинах. Чтобы совсем наверняка, можно поставить со старта фокус на военку и воевать уже с 4 техом (Мин со своим убогим правителем долго его не возьмет). Плюс Ойрату добавили эвенты за захват в плен императора и за взятие Пекина, теперь война просто халявная. Вернуть он ничего не вернет, вы станете только сильнее, а он слабее, если вообще не развалится.

 

Чагатая вы законтрите 2-3 нормальными союзами, он не полезет. На край откупитесь землями союзников, чтобы не воевать)

 

 

Ссылка на комментарий

На Ойрата в ютубе полно гайдов. И что интересно, все хорошие. Страна - имба.

Ссылка на комментарий

Мотострелок

@SergeyRom не слушай этих слабачков:D

всегда надо атаковать на запад

драка с китаем это в промежутках для фарма денег

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Совершенно правы были те кто писал что Мин надо бить по всем правилам военной науки с самого начала игры

Ойраты и да вообще племена ( с возможностью грабить города )это читерство , даже через 90 лет мои Ойраты на первом месте по технологиям с инновацией 26 (у меня при игре за Францию даже близкой к этому инновации не было )

Спойлер

a53eb28d02c7t.jpg[/url]

Позабавила война с Московией в этой партии и "уникальный ИИ ЕУ 4" Московиты вместо того что бы изматывать кочевников в своих лесах, собрали все свое 60 тысячное воинство и пошли в Сибирские дебри в неоткрытые еще ими земли, через Северный полюс, ну и как вы сами догадались в пути почти все и померли от истощения.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Доигрываю партию за Ойрата, в погоне за кочевыми ачивками: 

1. (Разорить провинцию в 30 развития - получено);

2. (Науатль как синкретическое верование - получено);

3. (Бомжовская ачивка - иметь высочайший доход в мире не имея провинций с развитием более 10 - получено);

4. (Восстановить Юань - прожму в самом конце);

5. (200 провинций с зерном и скотом - иду к ней)

6. (Стартовать за Орду и принять все институты - в процессе, сейчас 1682 год).

 

Также случайно увидел возможность взять две повстанческих ачивки, коих у меня до сих пор не было (поддерживать повстанцев и вступить в войну на стороне повстанцев) - имеющийся император с нулевым мандатом страдал от минских повстанцев, чем и воспользовался.

 

Играл за няшного, доброго Ойрата - первые 50 лет сидел под Мином и не рыпался. Причем тут тупанул - не стал прокачивать у себя институты, потому что не хотел иметь провки с развитием более 10 - на чем и затянул себе развитие. После того, как Мин развалился, то прокачал Пекин и две провки рядом с ним. Потом, для бомжеачивки, скинул их вассалу. Проиграл одну войну - Тимурида, который вполне себе разожрался. Потом конечно ему страшно отомстил - до сих пор мщу.

 

А так да, после Рюкю прям легко. С ордой и ее способностями к разорению и кучей клеймов покраска дело крайне быстрое. А если взять админку и стать Юанем, то вообще мрак - скидка на закоривание будет совсем большой.

 

Ссылка на комментарий

usagi_flint

Пытаюсь сделать ачивку "Хаааан" (восстановить Монгольскую империю до эпохи абсолютизма, тобишь до 1600 года), играя за ойрата. И вот что происходит по ходу. Все-таки ойрат - это настоящая имба (впервые за него играю). В данном случае 85к османа против 30 моих драгоценных коняшек на весь фронт; воентех одинаковый, профессионализм и воен.традиции тоже почти поровну, бд на десятые доли отличается. Но, так понимаю, +55 к силе кавы зарешали (+25 у ойрата по традициям +20 от ордынских идей и +10 от качественных). Еще и генерала классного наролил на +5натиска.

 

Спойлер

2021-12-21-214720_1920x1080_scrot.thumb.jpeg.247752b3dd4b7cd539466da17b86d235.jpeg

 

Но при перекате в Юань, наверное, ее идеи возьму: все-таки +5админ.эффективность выглядит заманчиво, а в остальном идеи довольно похожи на ойратские. разве что +5дисцы на +10бд поменяются, но на силу кавы тоже идея есть (правда, только +20). (После прыжка в Юань и с закрытием ачивки "Назад к власти" (захват всего китайского региона Юанем) намерен сразу сформировать Монгольскую империю, так что так ордой и продолжу играть. Сейчас 1590 год, поэтому надежда на выполнение плана еще жива.)

 

Закрыл идеи орды, дипку и гумку. Техи своевременные. Феодализм, ренесанс, колониализм и печ.пресс качал.

 

У ойрата есть еще одна неприятная миссия "Восстановление яма" (три торговых центра 3-го уровня в нужных регионах). Она неприятна тем, что на нынешних патчах, конкретнее, 1.32 прокачка центра зависит от уровня провки (для торг.центра 2-го уровня развитие провки должно быть равно 10, а для 3-го - развитие 25!) Пришлось еще качать провы Пекина, Самарканда и Сианя до этих 25... это дело затратное сразу скажу.

 

Ссылка на комментарий

usagi_flint
Спойлер

2021-12-22-235458_1920x1080_scrot.thumb.jpg.a0c265e547b6dc7407d698de5d2f6c7d.jpg

 

 

И все-таки ойрат - это имба. Все телодвижения были закончены в 1596 году, даже время осталось. И по итогу получены две ачивки: Back to Control и Khaaaan.

 

Что хотелось бы отметить: оставляйте тенгри. В Эпоху Реформации это пригодится, когда возьмете бонус -25% военной стоимости провок против других религий. Ведь воевать против суннитов, конфуцианства и православных. К этому времени уже закроется и дипка с -20% стоимости. А еще у ойрата есть миссия "Победа над Русью", которая даст модификатор "Вторжение в Европу", дающий -15% военной стоимости провинций. В общем, на максимуме получаем -60%. А против Китая вообще почти что бесплатно выходит.

 

К тому же, тенгри - это коняшки на весь фронт и 10% стоимости полков. Закрыв ордынские идеи мы сбросим цену кавы еще на 30%. По итогу кава стоит как пехота. А с +25 к силе кавы от идей ойрата - это получается мощь в квадрате, ибо в ордынских мы добавим еще плюс 20 к силе кавы и плюс 10 за качество.

 

Но как можно скорее закрыл гумку, ибо восстания та еще морока. Особенно ордынских кланов. Там нет предупреждения, как при обычном восстании. Просто появляется стак в 32к, и делай что хочешь с ним. Это только в столице, а ведь еще 20к где-то поблизости ошиваются. Но сейчас даже при 100сверхрасширения базовый уровень беспорядков на -8. И у ойрата есть миссия, по завершению которой дается постоянный модификатор Pax Mongolica на -3беспорядков и -15%стоимость стабильности.

 

Но кроме весьма полезных модификаторов - и большинство из них до конца игры!  - у ойрата еще очень-очень много вечных клаймов; привожу ряд регионов для понимания: Польша, Анатолия, Сирия, Персия, Средняя Азия, Тибет, весь Китай, Япония, Корея, Россия, Рутения. Такого охвата даже у Могола не будет, хотя и у него клаймов прилично. Да, с ордой никакие клаймы не нужны, но сам клайм дает скидку на цену и время закоривания, которое в иных случаях может длится пару-тройку годиков.

 

И да, модификатор за взятие в плен императора (+20бд и +20осадное умение) истекает только после смерти правителя. Т.е. лет так десять-двадцать (если правитель не слишком стар был) у вас неплохой бонус есть!

 

На этом, пожалуй, закончу свой отзыв об ойратах патча 1.32. =)

Ссылка на комментарий

Ellizium2000

Делал ачивку "Хаааан" на выходных, только стартовал не за Ойратов а за Монголов. Количество перманентных клаймов конечно просто зашкаливает - треть мира в вечных клаймах. Ачивку закончил к 1592 году, но можно было и раньше: оказалось для форма Монгольской империи нужен один островок - Ормуз, его захватил Хаса, который была в союзе с Мамлом и еще и крепость там воткнул, а строить флот было лень - пришлось в последнюю войну ждать лишних 5 лет пока он согласился отдать остров с крепостью без захвата.

Но самое интересное с чем столкнулся: ИИ видимо научили бояться степной кавалерии причем до дрожи в коленках. На старте партии не замечал, обратил внимание в первую войну с Москвой. ИИ просто отдал все пограничные степные провки и не вылазил своими отрядами из московских лесов. Показательней всего были войны с Османом: он был довольно успешен, отжал Сирию у Мамла, забрал всю мелочь в Балканах, плюс Крым и астраханский ТУ отжал у орд. Когда вышел с ним на границу в Астрахане, он имел 176 лимита и топ инкам из видимых стран. Я имея всего 120 лимита из которых 30к-40к рассредоточены по стране и бегают за повстанцами побаивался Османа и затянул первую войну, подтянув к границам по максимуму войск и по максимуму подавив восстания. Но как оказалось ИИ просто сверх боится степную конницу: ударный стек из 27к коней + осадная армия из 10к арты + 8 к пехоты без единого боя прошел через Крым до Константинополя и взял осадой столицу турка и несколько крепостей по дороге. В это время вся армия Османа тусовала в кавказских и анатолийских горах периодически выходя в астраханские степи. На весь Персидский регион была Персия, ривал Османов и проход ему не давала.

Со старта взял османскую крепость в Черкесии: 25к отборных турецких янычар вместе с артиллерией встают на ее осаду пытаясь отбить, в соседних провах тусует еще 3 стака суммарной численностью 50-55к. Из Астрахани в сторону крепости выдвигается ударный монгольский стек в 27к коней. Завидев его вся турецкая рать имеющая трехкратный перевес спешно ретируется в кавказские горы. И так все 4 войны с Османом: 27к кавалерии + осадный стек спокойно идут в Константинополь и потом захватывают Балканы, а в это время вторая часть армии в кавказском-персидсокм регионе играет в догонялки с османской армией используя 2-3 крепости в степных - засушливых провах. Основная проблема: набить по ордынскому кб 10 варскора в битвах - Осман ни в какую не хочет давать бой ударному стеку кавалерии в степях, а нападать на троекратно - четырехкратно превосходящего противника в горы уже не иду я.

Ссылка на комментарий

psametix
Спойлер

Стартовал правда за Монголию, а не ойратов. Из удачного, не пришлось не одной войны с османом вести. По идеям было наступление гуманизм админка. С ~1490ых не одного восстания не было. прокачал 5 монгольских провок до 40 и кучу до 10. почти сразу выдали ивентовую ханшу, просидела на троне 55 лет, низкий ей поклон.

XffhS9h.png

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Silvertirion1

Сформил юань за ойрата, +95% силы коней, +20% силы пехоты, +10% силы арты - и как же пофиг России на всё это. Я то думал что с такой адской силой коней проблем не будет, но в войне с россией без преимущества в количестве эти кони просто мясо. И это при том что на 1 воентех выше России и золотой век
ps - первая катка с конями за последние 3 года, с забафанной пехотой на других странах такой проблемы не было

Изменено пользователем Silvertirion1
Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Silvertirion1 сказал:

Сформил юань за ойрата, +95% силы коней, +20% силы пехоты, +10% силы арты - и как же пофиг России на всё это. Я то думал что с такой адской силой коней проблем не будет, но в войне с россией без преимущества в количестве эти кони просто мясо. И это при том что на 1 воентех выше России и золотой век
ps - первая катка с конями за последние 3 года, с забафанной пехотой на других странах такой проблемы не было

Конями надо строго на степях, угодьях и лугах воевать, в лесах, горах, болотах их нахлобучивать будут только в путь. Плюс соотношение видов войск правильное. 

Ссылка на комментарий

psametix

@Silvertirion1 надо было Сиам формить, там ещё +1 огненной мощи (?) коням.

Ссылка на комментарий

bornrules
В 21.12.2021 в 21:20, usagi_flint сказал:

 

 

У ойрата есть еще одна неприятная миссия "Восстановление яма" (три торговых центра 3-го уровня в нужных регионах). Она неприятна тем, что на нынешних патчах, конкретнее, 1.32 прокачка центра зависит от уровня провки (для торг.центра 2-го уровня развитие провки должно быть равно 10, а для 3-го - развитие 25!) Пришлось еще качать провы Пекина, Самарканда и Сианя до этих 25... это дело затратное сразу скажу.

 

Я для этого просто не разоряю конкретные торговые центры, которые буду использовать + перенос столицы в Каракорум и растить его грабежом.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14766

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    11

  • Evk

    6

  • Мотострелок

    5

  • Karpesh

    3

  • SergeyRom

    3

  • psametix

    3

  • Aruj

    2

  • Keksik

    2

  • yukine

    2

  • bornrules

    2

  • Dwenf

    2

  • usagi_flint

    2

  • fluff

    1

  • Vadd

    1

  • Berdian

    1

  • Житель Константинополя

    1

  • AlbanianInk

    1

  • Nestiere

    1

  • Stolzenberg

    1

  • Ellizium2000

    1

  • Pika4

    1

  • GoooGooo

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • Silvertirion1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

usagi_flint

И все-таки ойрат - это имба. Все телодвижения были закончены в 1596 году, даже время осталось. И по итогу получены две ачивки: Back to Control и Khaaaan.   Что хотелось бы отметить: оставляй

Karpesh

Только переносом столицы, и менеджментом стейтов (сливать вассалам, не жрать лишнее до абсолютизма), не вижу смысла в игре без тк тем более на ВЦ. На ойратах можно после войны с мингом пойти пилить ев

psametix

так там уже Юань создана, из неё тока в Монголов можно. ну делать ВК так же как и раньше, просто начать изначальное расширение в сторону другого материка.

топтыжка

@fluff самое простое решение - изначально нацеливаться на перенос столицы. Либо червяком в европу, либо  колониями в занзибар. Сложнее - создать мощную экономику без азиатских торговых кампаний.

SergeyK

Сделал ВЦ без особых трудностей с экономикой.  Пятой идеей взял шпионаж, который в связке с административной и защитной веткой давал -0.3 коррупции. Хотя тут можно было взять как экономику (религ

Evk

Наверно, лучшая страна сейчас, чтобы навечно оставаться ордой и делать Монгольскую Империю. Старт прям эпичный, почти сразу война с Мином: союзимся с маньчжурскими странами (больше не с кем), сог

yukine

Уничтожьте небесный мандат, и при формировании Юань вы останетесь ордой, если на 1.30 ничего не переделали. Вот на прошлом патче пробовал.  

топтыжка

Это про игровой процесс было или в общем? Не совсем понятно при чем тут темп. Гармонизируются религиозные группы в порядки их поедания. Язычники, ислам, индусы, христиане. Гармонизируются эти гру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...