Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris? - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Может есть у кого то такие вопросы и вдруг есть те кому не лень их задать на оф форуме грамотно? Это для тех кто не очень много понимает как писать на английском. Сам то я из их числа.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter
Откуда инфа?

Твиттер Йохана

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Твиттер Йохана

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всего два сценария без ручной настройки? Даже дату выбрать самому нельзя! :mad:

Ссылка на комментарий

Всего два сценария без ручной настройки? Даже дату выбрать самому нельзя! mad.gif

В Хойке так всегда было вроде как.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

В Хойке так всегда было вроде как.

а в Европе не так!

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В Хойке так всегда было вроде как.

Вот всех играх нового поколения Парадоксов можно выбрать дату.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вот всех играх нового поколения Парадоксов можно выбрать дату.

ХоИ это не ЕУ и не СК. Это же нужно будет обновлять положение каждой дивизии на карте мира каждый день. Сизифов труд.

Ссылка на комментарий

Вот всех играх нового поколения Парадоксов можно выбрать дату.

Впервые возможность выбрать день и год начала партии была в EU3. В HoI3 и Vic2, вышедших после, этой фичи не было. В CK2 и EU4 она снова появилась.

Особенности геймплея HoI не предполагают наличия свободы выбора начальной даты. В CK и EU нужно "просто" сделать так, чтобы провинции были раскрашены в нужный цвет в выбранную дату. Местоположение юнитов не столь важно. Остальное - боле-менее само прикладывается.

В HoI и Вики все не так. Эти игры сложнее. Одна расстановка каждой дивизии, корабля и самолета в ХоИ в соответствии с определенной датой в календаре - это уже ад. И если сделать что то неправильно - вся игра будет разрушена. Тоже самое с Викой - расставить каждый Поп таким образом, чтобы это было и исторично и сбалансировано геймплеем практически нереально. Потому в этих играх этой фишки с выбором дня и нет.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Впервые возможность выбрать день и год начала партии была в EU3. В HoI3 и Vic2, вышедших после, этой фичи не было. В CK2 и EU4 она снова появилась.

Особенности геймплея HoI не предполагают наличия свободы выбора начальной даты. В CK и EU нужно "просто" сделать так, чтобы провинции были раскрашены в нужный цвет в выбранную дату. Местоположение юнитов не столь важно. Остальное - боле-менее само прикладывается.

В HoI и Вики все не так. Эти игры сложнее. Одна расстановка каждой дивизии, корабля и самолета в ХоИ в соответствии с определенной датой в календаре - это уже ад. И если сделать что то неправильно - вся игра будет разрушена. Тоже самое с Викой - расставить каждый Поп таким образом, чтобы это было и исторично и сбалансировано геймплеем практически нереально. Потому в этих играх этой фишки с выбором дня и нет.

Ну, в ХоИ3 было побольше дат для выбора, разве нет?

Ссылка на комментарий

Ну, в ХоИ3 было побольше дат для выбора, разве нет?

На 2, если говорим о релизной версии. Потом с дополнениями прибавляли по нескольку. К гадалке не ходи - тоже самое будет и в хойке 4.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

GunganKnight
На 2, если говорим о релизной версии. Потом с дополнениями прибавляли по нескольку. К гадалке не ходи - тоже самое будет и в хойке 4.

Вангую ДЛС на 1914 год.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Будут ли в игре сценарии и редактор карт? И если будут, на соклько глубоко можно редактировать карты и параметры расположенных там игроков?

Ссылка на комментарий

Gimserter

Интересно, могут ли люди просто взять и сами основать колонию? :D

Ведь в истории это довольно часто случалось.

Например: на родной планете или на колонии живётся ,мягко говоря, не очень и некоторые личности решают основать новую колонию и построить идеальное будущее, у них это получается и все люди из твоих колоний и основных планет слетаются туда, в итоге: все счастливо живут в новой космической империи, а ты один некому не нужный сидишь перед монитором и думаешь о смысле жизни. :D:18:

Ссылка на комментарий

Detech
Например: на родной планете или на колонии живётся ,мягко говоря, не очень и некоторые личности решают основать новую колонию и построить идеальное будущее, у них это получается и все люди из твоих колоний и основных планет слетаются туда, в итоге: все счастливо живут в новой космической империи, а ты один некому не нужный сидишь перед монитором и думаешь о смысле жизни. :D:18:

В SOTS2 который в свое время издавался Парадоксом был подобный механизм. Колонисты могли заселять планеты окружающие твою империю самостоятельно, при этом планеты были нейтральны и через некоторое время ты обычно либо вел с ними переговоры о добровольном вхождении в состав твоей империи, или просто захватывал - если они возражали...

Но они в стелларисе берут очень урезанные механизмы SOTS2, так далеко они не пойдут, не думаю. Хотя в их систему это б вписалось.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Будут ли в игре сценарии и редактор карт? И если будут, на соклько глубоко можно редактировать карты и параметры расположенных там игроков?

У парадоксов есть такие инструменты и механики в играх?

Ссылка на комментарий

У парадоксов есть такие инструменты и механики в играх?

Редактор наций в Европе. Причём там игра должна быть историчной, а тут у нас полностью рандомная карта. Кстати немного пугает генерация случайных карт, судя по Европке и её новому свету у парадоксов не очень хорошо такое получается.

Ссылка на комментарий

Редактор наций в Европе. Причём там игра должна быть историчной, а тут у нас полностью рандомная карта. Кстати немного пугает генерация случайных карт, судя по Европке и её новому свету у парадоксов не очень хорошо такое получается.

Чего это? Новая система рандомной генерации меня вполне устраивает

Ссылка на комментарий

У парадоксов есть такие инструменты и механики в играх?

Можно вручную править файлы и делать такое:

MY0gqlI.jpg

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Спросите у них, будут ли расы только двуногими и ходить вертикально.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Спросите у них, будут ли расы только двуногими и ходить вертикально.

Двуногими не известно, но ходят все вертикально.

Ссылка на комментарий

erwins22

рабство, геноцид как будут реализованы?

лишение гражданства, депортация?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21327

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    18

  • Avers

    13

  • Detech

    11

  • GunganKnight

    7

  • Gnyll

    6

  • Bes

    5

  • stanimir

    5

  • Juanito

    5

  • Priest

    4

  • Zaaldar

    4

  • Soheevich

    4

  • Avanturist

    3

  • keaSar

    3

  • Razer98K

    3

  • Daniel13

    3

  • antiximik

    3

  • Kerovan

    3

  • Venc

    3

  • NYUTON

    2

  • Ydaa

    2

  • Онхас

    2

  • Ordox

    2

  • Aristarh

    2

  • WolfRus

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...