Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 145 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Thunder God

Ну как, исправили наконец-то странные крепости? И как там ситуация с сословиями? Интересно или мешает только?

Ссылка на комментарий

Thunder God

Крепости без изменений. Сословия в 1.15 переделают. Мне сословия уже нравятся, хоть сейчас они без баланса и кривые, да. Если не хотите играть с ними, то можно играть за торговые республики, у них их совсем нет или удалить файлы сословий из игры.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Попробовал новый ДЛЦ и заодно впервые поиграл за Швецию. Как только началась Война Лиг - заиграл Carolean's Prayer! Крутатенюшка!

Ссылка на комментарий

Не понравилась мне очередная порезка откорма союзника/вассала. Вот смысл было вводит передачу пров если теперь их фактически не передать. ИИ клаймы делает крайне мало. Как то ужимают игру все больше и больше в пределы небольшого региона :(

Забирая старые фичи по расширению, новые (скажем основанные на дипломатии и экономике) не добавляют.

До этого вот зачем было вводить что вассал восстает со своей прописанной религией а не той что уже в его провинциях. Была интересная тактика, ликвидацию которой ни чем не компенсировали.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Не понравилась мне очередная порезка откорма союзника/вассала. Вот смысл было вводит передачу пров если теперь их фактически не передать. ИИ клаймы делает крайне мало. Как то ужимают игру все больше и больше в пределы небольшого региона :(

Забирая старые фичи по расширению, новые (скажем основанные на дипломатии и экономике) не добавляют.

До этого вот зачем было вводить что вассал восстает со своей прописанной религией а не той что уже в его провинциях. Была интересная тактика, ликвидацию которой ни чем не компенсировали.

Игра всё же про историю, а не про "покрась как можно больше". Так что прикрытие эксплойтов есть благо.
Ссылка на комментарий

nagatofag
Ну как, исправили наконец-то странные крепости? И как там ситуация с сословиями? Интересно или мешает только?

Крепости всё ещё странные, и никаких исправлений пока не обещали. Сословия тоже больше мешают, но в 1.15 обещали их чуть изменить и улучшить (а заодно наверняка что-нибудь сломают и испоганят).

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Игра всё же про историю, а не про "покрась как можно больше". Так что прикрытие эксплойтов есть благо.

Ну сами "парадоксы" нередко говорят, что EU4 как раз про создание больших империй.

Ссылка на комментарий

Да, но красить весь мир при этом необязательно

Ссылка на комментарий

Игра всё же про историю, а не про "покрась как можно больше". Так что прикрытие эксплойтов есть благо.

Нет, не есть. Игра ( любая, тем паче стратегия), тем интереснее чем больше в ней тактических возможностей. А некая историчность это всего лишь платформа/основа/каркас. Прикрытие интересных моментов игру обедняет. При этом не вводят никаких других фичей , чтобы было интересно отыгрывать ту же историчность - скажем для торг республик почему было не ввести возможность расширяться за счет покупки пров в результате шпионской деятельности и экономического подрыва.

Вот убрали эту фичу, ушел большой пласт интересных схем и возможностей, а что ввели взамен? Геморрой с сословиями?)

Изменено пользователем Aiv
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Ну сами "парадоксы" нередко говорят, что EU4 как раз про создание больших империй.
Да, но не столь извращёнными методами.
Нет, не есть. Игра ( любая, тем паче стратегия), тем интереснее чем больше в ней тактических возможностей. А некая историчность это всего лишь платформа/основа/каркас. Прикрытие интересных моментов игру обедняет. При этом не вводят никаких других фичей , чтобы было интересно отыгрывать ту же историчность - скажем для торг республик почему было не ввести возможность расширяться за счет покупки пров в результате шпионской деятельности и экономического подрыва.

Вот убрали эту фичу, ушел большой пласт интересных схем и возможностей, а что ввели взамен? Геморрой с сословиями?)

Это по сути эксплойт, такая возможность не задумывалась изначально.

Да, вот вам сословия, играйте. Это интересно. Геморрой? Ну так-то вся игра геморрой, в том её и смысл - в преодолении трудностей и решении задач. Или вам надо игру в виде кнопки "Покрасить весь мир"?

Дополнения "Common Sense" и "Cossacks" - самые лучшие за всю историю EU IV, они добавили в игру то, чего там всегда не хватало - нормальную внутреннюю политику.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Да, но красить весь мир при этом необязательно

Красить необязательно. Но создание больших вассалов для империй вполне логично и исторично.

Да, но не столь извращёнными методами.

Не вижу тут ничего извращённого. По крайней мере, в самой идее, а не в исполнении.

Дополнения "Common Sense" и "Cossacks" - самые лучшие за всю историю EU IV, они добавили в игру то, чего там всегда не хватало - нормальную внутреннюю политику.

Самое лучшее дополнение это торговые республики. :D

PS Ничего не имею против нововведений последних аддонов, если что. Просто, имхо, и вас, а ваших оппонентов бросает из крайности в крайность.

Ссылка на комментарий

Не понравилась мне очередная порезка откорма союзника/вассала. Вот смысл было вводит передачу пров если теперь их фактически не передать. ИИ клаймы делает крайне мало. Как то ужимают игру все больше и больше в пределы небольшого региона :(

Забирая старые фичи по расширению, новые (скажем основанные на дипломатии и экономике) не добавляют.

До этого вот зачем было вводить что вассал восстает со своей прописанной религией а не той что уже в его провинциях. Была интересная тактика, ликвидацию которой ни чем не компенсировали.

не факт

у меня за данию шотландцы клепали на англию клаймы

Ссылка на комментарий

блекмор
Когда союз окажется под угрозой разрыва из-за пересечения сфер интересов, игра предупредит вас, чтобы вы могли скорректировать свои претензии в случае необходимости.

Виват парадоксы! В точности мое первое желание после игры на новом ДЛС ввели.

Ссылка на комментарий

...

PS Ничего не имею против нововведений последних аддонов, если что. Просто, имхо, и вас, а ваших оппонентов бросает из крайности в крайность.

Все было бы путем если бы ИИ странам прописали естественное желание человека игрока к расширению своих империй. То есть если бы каждая страна стремилась бы ка максимальному захвату мира то было бы и интересно, и логично, и исторично. А так увы, даже ИИ мажоры играют только в пределах своих культурных зон, не расширясь даже когда есть такая возможность. Это..это...это НЕ исторично :)

Особенно бесит в этом плане Московия/Россия, у которой полностью отсутсвует западный вектор развития, хотя как минимум должна доходить в завоеваниях до земель ТО и Польши поглощая Литву. Однако ИИ воюет только с ордами и тупо колонизирует сибирь.

Ссылка на комментарий

Не знаю куда разместить, но вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. именно на 52 секунде)

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не понравилась мне очередная порезка откорма союзника/вассала. Вот смысл было вводит передачу пров если теперь их фактически не передать. ИИ клаймы делает крайне мало. Как то ужимают игру все больше и больше в пределы небольшого региона :(

Забирая старые фичи по расширению, новые (скажем основанные на дипломатии и экономике) не добавляют.

До этого вот зачем было вводить что вассал восстает со своей прописанной религией а не той что уже в его провинциях. Была интересная тактика, ликвидацию которой ни чем не компенсировали.

Вассалы все правильно делают.

Отмечаем провинции как сферы своего влияния и вассалы бодро клепают клаймы на эти провки.

Так Восточная Фризия клепает клаймы на Гамбург и Бремен.

Ссылка на комментарий

Все было бы путем если бы ИИ странам прописали естественное желание человека игрока к расширению своих империй. То есть если бы каждая страна стремилась бы ка максимальному захвату мира то было бы и интересно, и логично, и исторично. А так увы, даже ИИ мажоры играют только в пределах своих культурных зон, не расширясь даже когда есть такая возможность. Это..это...это НЕ исторично :)

Особенно бесит в этом плане Московия/Россия, у которой полностью отсутсвует западный вектор развития, хотя как минимум должна доходить в завоеваниях до земель ТО и Польши поглощая Литву. Однако ИИ воюет только с ордами и тупо колонизирует сибирь.

поглощает россия литву, просто может это нечасто, нужны определённые условия - слабость противника. если литва не аннексится польшей, то она обычно с ней в союзе, да и швеция там же. и если они все где-то круто обкакаются, то россия жрёт литву за милую душу. и с РП тож самое. просто условия редко подходящие складываются. этот альянс литва-польша-швеция слишком силён для ИИ-россии, так что она выбирает слабых, то есть орды.

а кроме того, уверен, что есть какое-то заскриптованное ограничение для разрастания ИИ-империй. по россии это не так заметно, а вот по османам неоднократно видел крайне странные войны, когда их уже разросшихся до 1000 развития нагибает какой-нить слабак. последний пример из последней партии - османы объявили войну рагузе, у которой в союзе только арагон, сама рагуза ничто из нескольких пров, откушенных у боснии и сербии, арагон почти такой же 0, расширившийся только аннексией неаполя. я играл за ацтеков и воевал с портами за карибы, а у них в союзниках арагон был, так что за их войной следил усиленно. порадовался сначала, что ща османы арагон нагнут, а я его белым миром выбью. но глянул туда, как собрался ехать в европу - арагон берёт всё до проливов и передаёт это рагузе. в летописи у османов 17к армия и 90к рекрутов, у арагона 0 рекрутов и армия 30к, и он преспокойно отжимает провы дальше. потом по миру османы почти полностью отдают балканы рагузе, видимо на 100% варскора хапнула сколько смогла. у османов никаких проблем с бедствиями, банкротствами, восстаниями. просто они тупо не играют. думаю с разожравшейся россией такие же странности, ей войну в принципе объявлять некому, а она не хочет. облегчают жизнь игрокам парадоксы заскриптованным предотвращением покраски карты ИИ

вру, какие ацтеки. это партия за кастомку в НС была. просто про ацтеков ещё думал написать. типа вас не удивляет европа по открытию оной из америки, что османы легко набирают 1000 развития году к 1520-1550 и дальше сидят расширяясь крайне медленно. а насчёт нерастущей франции как раз ничего странного - у неё кольцо врагов, австрия-испания и всё такое, ИИ просто осторожничает

Изменено пользователем JLRomik
Объединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Беспомощый АИ, заблудившийся в трёх дубах.

И в таком состоянии Испанская армия провела всю войну.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Yulchitai

Привет всем! Огромное спасибо за возможность скачать и поиграть в версию Europa Universalis IV The Cossacks. Подскажите, плиз: если играть за Московию, то как изменить культуру в Олонце и Неве (карельскую на русскую)? Кнопка замены неактивна. Написано "нельзя сменить, т.к. в провинции распространен сепаратизм". И там и там православие. Риск востания снижен до нуля, но это не помогло...(((

ПээС: если зайти за Польшу, то у нее есть возможность замены культуры во Львове. А вот в провинции Tuchola (поляки отбили ее у тевтонов) у них тоже сепаратизм, и тоже кнопка смены культуры неактивна. Это так, для справки)

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Привет всем! Огромное спасибо за возможность скачать и поиграть в версию Europa Universalis IV The Cossacks. Подскажите, плиз: если играть за Московию, то как изменить культуру в Олонце и Неве (карельскую на русскую)? Кнопка замены неактивна. Написано "нельзя сменить, т.к. в провинции распространен сепаратизм". И там и там православие. Риск востания снижен до нуля, но это не помогло...(((

ПээС: если зайти за Польшу, то у нее есть возможность замены культуры во Львове. А вот в провинции Tuchola (поляки отбили ее у тевтонов) у них тоже сепаратизм, и тоже кнопка смены культуры неактивна. Это так, для справки)

Спасибо заранее!

Сепаратизм это не риск восстания и не религия. После захвата провинции вешается модификатор сепаратизма на 15 лет. Увидеть можно наведя на цифры беспорядков в провинции там их покажет красным. Насчет 15 лет не уверен, но модификатор вешается -15.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 491157

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...