Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 146 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
Сепаратизм это не риск восстания и не религия. После захвата провинции вешается модификатор сепаратизма на 15 лет. Увидеть можно наведя на цифры беспорядков в провинции там их покажет красным. Насчет 15 лет не уверен, но модификатор вешается -15.

На 30 лет, decay по 0.5 в год.

Ссылка на комментарий

Yulchitai
Сепаратизм это не риск восстания и не религия. После захвата провинции вешается модификатор сепаратизма на 15 лет. Увидеть можно наведя на цифры беспорядков в провинции там их покажет красным. Насчет 15 лет не уверен, но модификатор вешается -15.

Спасибо за ответ!) Получается, что поменять культуру нельзя, пока не истечет срок действия этого модификатора, правильно? Да, сепаратизм это не риск восстания и не религия. Но в этой версии все это каким-то волшебным образом связано)) Карельские националисты восстают в Олонце по 11-12 тыс., а у меня лимит армии в 27 тыс., и рекрутов ноль, т.к. воюю с Новгородом и Тевтонским орденом, - жалко расходовать солдат на подавление восстаний. Выход - сменить культуру с карельской на русскую. Потому что постоянно жмакать на кнопку "жестокое обращение", чтобы цифру беспорядков снизить, - военных очков не напасешься...)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Спасибо за ответ!) Получается, что поменять культуру нельзя, пока не истечет срок действия этого модификатора, правильно? Да, сепаратизм это не риск восстания и не религия. Но в этой версии все это каким-то волшебным образом связано)) Карельские националисты восстают в Олонце по 11-12 тыс., а у меня лимит армии в 27 тыс., и рекрутов ноль, т.к. воюю с Новгородом и Тевтонским орденом, - жалко расходовать солдат на подавление восстаний. Выход - сменить культуру с карельской на русскую. Потому что постоянно жмакать на кнопку "жестокое обращение", чтобы цифру беспорядков снизить, - военных очков не напасешься...)

Если спал сепаратизм менять культуру есть смысл только для ее принятия. Если из-за усталости и сверх расширения у вас появляются восстания то не важно какая там будет культура кто-нибудь и восстанет.

Ссылка на комментарий

Yulchitai
Если спал сепаратизм менять культуру есть смысл только для ее принятия. Если из-за усталости и сверх расширения у вас появляются восстания то не важно какая там будет культура кто-нибудь и восстанет.

Да, это логично. А можно как-то перекрыть действие этого самого сепаратизма, или остается только ждать и тратить военные очки (ну или воевать с карельцами)?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Да, это логично. А можно как-то перекрыть действие этого самого сепаратизма, или остается только ждать и тратить военные очки (ну или воевать с карельцами)?

Гуманизм уменьшает сепаратизм на 10 лет и риск восстания.

Ссылка на комментарий

Yulchitai
Гуманизм уменьшает сепаратизм на 10 лет и риск восстания.

Хотела спросить, где взять гуманизм и как найти кнопку "сказать спасибо". Потом погуглила и дошло: гуманизм - одна из национальных идей, а кнопка хоть и есть, но новичкам недоступна)) Мои огромные благодарности! Ушла экспериментировать...

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Если спал сепаратизм менять культуру есть смысл только для ее принятия. Если из-за усталости и сверх расширения у вас появляются восстания то не важно какая там будет культура кто-нибудь и восстанет.

В правах с родной культурой не могут встать сепары. Потенциально это убережет страну от развала в случае чего.

Ссылка на комментарий

Ермак
В правах с родной культурой не могут встать сепары. Потенциально это убережет страну от развала в случае чего.

Я уже молчу про штрафы к беспорядкам, налогам и рекрутам за неродную культуру...

Ссылка на комментарий

Да не такие уж они и страшные, если бы они ещё на производство и торговлю влияли, тогда да.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Я уже молчу про штрафы к беспорядкам, налогам и рекрутам за неродную культуру...

Если культура принятая то какой смысл ее менять на родную? Штрафов уже нет как бы.

Ссылка на комментарий

Ну наверное потому, что при завоеваниях рано или поздно она перестанет быть принятой?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ну наверное потому, что при завоеваниях рано или поздно она перестанет быть принятой?

Когда она перестанет быть принятой уже будет все равно на эти нищие провинции. И смысла тратить на это дип очки уже не будет.

Ну и взятие гуманизма уменьшает % для принятия культуры.

Ссылка на комментарий

Когда она перестанет быть принятой уже будет все равно на эти нищие провинции. И смысла тратить на это дип очки уже не будет.

Ну и взятие гуманизма уменьшает % для принятия культуры.

опять-таки зависит от стиля игры. Я не любитель WC, и предпочитаю перекультуривать завоёванные провинции в родную и 1-2 признанных, а потом уже и апать их. Один несомненный плюс от перекультуривания есть - корки первоначальных стран с них слетают не за 150, а за 50 лет.

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Тема предназначена для обсуждения DLC. Баг и его ремонт перенес в более подходящую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

JLRomik
А если нет этого аддона, что теряешь?

Платные фишки КазаковНажмите здесь!
 - Дипломатический отклик. В окно дипломатии добавлено новая вкладка "Дипломатический Отклик". В ней игрок может установить своё отношение к державе, посмотреть доверие, желаемые провинции, установить желаемые провинции для себс и многое другое.

- Сословия. Почти у всех стран появились сословия, представляющие мощные группы в государстве, например Дворянство или Духовенство. У сословий есть уровень лояльности и влияния. Они могут контролировать провинции, предоставляя бонус взамен на местную автономию.

- Колониальные/Аборигенные политики. Позволяет выбрать политику в отношении аборигенов в колониях.

- Угроза войной. Позволяет потребовать провинцию, угрожая стране войной.

- Принуждение к миграции. Добавляет новое КБ, которое позволяет потребовать мигрирующего соседа переехать в другую провинцию.

- Потребовать колониальный регион. Новая опция при заключении мира, позволяющая потребовать все провинции в колониальном регионе, если у вас есть в нем автономия.

- Продвинутая смена культур. Позволяет вернуть в провинции ранее замененную культуру или сменить на соседнюю со скидкой, даже если она не основная.

- Колониальная война. Против заморских стран можно объявить колониальную войну. Вы не сможете призвать в нее союзников, но сможете призвать протектораты.

- Есть возможность выбрать имя наследника.

- Сплоченность орды. Новый параметр для орд, заменяющий легитимность. Поддерживается на высоком уровне за счет грабежей и разорения провинций.

- Разорение. Орды могут разорять ненацинализированные провинции, которыми владеют. Это частично снижает развитие в провинции и даёт орде очки монарха.

- Тенгрианство. Тенгрианство позволяет выбрать дополнительную религию из имеющихся на территории страны или в соседних провинциях. Дополнительная религия считается принятой в стране. Страны этой религии будут относиться как к своей. Дополнительная религия дает дополнительный бонус.

- Пожаловать провинцию. Позволяет отдать провинцию своему субъекту.

- Передача корки/клайма. Позволяет передавать своему субъекту корку или клайи на провинцию, которой вы не владеете.

- Строительство в армию/флот. Нажатие на кнопку "+" в окне армии/флота позволяет начать строительство полка/корабля, который по окончании присоединится к армии/флоту.

- Строительство в субъектах. Позволяет строить армии и корабли в провинциях субъекта пока его ЛД меньше 50%.

- Распределение трофеев. Деньги и престиж при подписании мира распределяются между участниками войны в зависимости от их вклада в нее.

- Карты Победы. Страны с развитием 300+ будут получать карты победы каждые 100 лет после 1450 года, которые будут давать 1000, 2000, 3000 и 4000 очков.

- Изучение технологий. Позволяет отправлять шпиона в более развитые страны для получения дополнительных очков монарха.

- Призыв к свободе. Шпионаж позволяет отправлять шпиона в страну-субъект для увеличения ее ЛД.

- Добавлены новые ивенты для тенгрианства.

- Добавлены ивенты для сословий.

- Передача оккупации доступна при отсутствии DLC Искусство Войны.

- Отключает возможность продажи провинции субъектам.

[Cкрыть]

Особенности всех платных дополнений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Там не то что теряешь, а куча затупов, без длц лучше совсем не играть.

Ссылка на комментарий

Великий диктатор

Чтож, пока кончать полгудовалый перерыв, и выделить время на освоение DLC ;)

Кто играл, подскажите - на сколько реально играя за Казаков колонизировать Новый Свет?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Там не то что теряешь, а куча затупов, без длц лучше совсем не играть.

Эм, последние длц (коммон нонсенс, казаки) можно включить из любопытства, чтобы побаловаться, получить связанные с ними ачивки, но играть лучше совсем без них. Возможно, с уходом Виза длц станут снова более осмысленными.

Ссылка на комментарий

Эм, последние длц (коммон нонсенс, казаки) можно включить из любопытства, чтобы побаловаться, получить связанные с ними ачивки, но играть лучше совсем без них. Возможно, с уходом Виза длц станут снова более осмысленными.

А мне последние ДЛЦ очень понравились. Особенно доделка случайного нового света. Теперь без него вообще не играю. Единственное раздражающее нововведение для меня - крепости. Но их уже признали недееспособными даже парадоксы, так что, надеюсь, их переделают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 491139

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...