Мод Советский Союз 1933 год - Страница 24 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yamamuro
Пойдет, но в коротких названиях, например usa_i_corps_short нужно писать штаб 1-го Арм.Корп. США или полностью прописать полное название - короткое название, впринципе, для спецштабов не нужно, поскольку они не могут создаваться игроком без событий.

Принимай работу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давай ещё что-нибудь. Мега-скорость не обещаю, делаю по мере наличия свободного времени, но и затягивать не буду.

И это, вопросы по морским боям. Убрать штраф на размер корпуса флота реально? Бесят в ДиДее микрофлотилии и импотентские (из-за штрафа) "думстаки".

Хочу 15 линкоров и 30 эсминцев эскорта, хочу прикрывать 6 авианосцев - 4 линкорами и десятком крейсеров, без штрафов.

И отучить ИИ гонять по 1-2-3 корабля в бой, реально?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Принимай работу. Ссылка на ЯД.

Давай ещё что-нибудь. Мега-скорость не обещаю, делаю по мере наличия свободного времени, но и затягивать не буду.

И это, вопросы по морским боям. Убрать штраф на размер корпуса флота реально? Бесят в ДиДее микрофлотилии и импотентские (из-за штрафа) "думстаки".

Хочу 15 линкоров и 30 эсминцев эскорта, хочу прикрывать 6 авианосцев - 4 линкорами и десятком крейсеров, без штрафов.

И отучить ИИ гонять по 1-2-3 корабля в бой, реально?

Перевод проверю в игре, потом скажу , а пока Полу-Моторизированная Пехота мы обычно переводим как частично-моторизованная пехота и если стоит знак номера, например так #usa_first_armor_0, то строчка не активна и можно не переводить.

Вот следующий файл аналогичного содержания, только по Англии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В файле defines.lua папки коммон можно изменить штрафы, но я их никогда не трогал.

С ИИ сложнее, поведение ИИ каждой страны прописано как отдельно в аналогичных файлах папки скрипт папки кантри так и в общих файлах для ИИ.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Перевод проверю в игре, потом скажу , а пока Полу-Моторизированная Пехота мы обычно переводим как частично-моторизованная пехота и если стоит знак номера, например так #usa_first_armor_0, то строчка не активна и можно не переводить.

Обрати внимание - там есть десяток специфичных названий (U.S. Army Service Forces HQ, Fleet Marine Force Pacific HQ, Iceland Base Command HQ и т.д.) которые сложно человечески на русский перевести. Я кое что из этого не очень точно перевел, в угоду благозвучности, если не понравится - переделай.

Вопрос по русским аббревиатурам, стоит использовать?

Я много раз сталкивался в переводных книгах. Для русского уха диковато звучит конечно. Из недавнего - КДВМР(Королевский Добровольческий Военно-Морской Резерв), КВМР и ЖКВСМ. ((с)С.У.Роскилл, Флаг Святого Георгия) Или нуегонах, оставлять длинные названия в ячейках сокращений?

Ссылка на комментарий

Прогнал в тестовом 1940 году, кроме полу-мот пехоты ничего глаз не режет - пойдет перевод, пехоту поправлю.

На будущее пара советов:

Кавычки " в игре троятся лучше или не ставить совсем или использовать одинарную кавычку ' и с большой буквы не писать несколько слов Полковая Боевая Группа, а писать Полковая боевая группа.

По русским аббревиатурам - можно использовать, а можно полное название всегда писать - это имеет значение, только для новой нумерации создаваемых игроком частей - в этих файлах такое почти не встречается, следовательно не существенно.

В целом у меня всего 9 файлов осталось не законченных переводом из них 2 больших и сложных с событиями.

Ссылка на комментарий

Прогнал в тестовом 1940 году, кроме полу-мот пехоты ничего глаз не режет - пойдет перевод, пехоту поправлю.

На будущее пара советов:

Кавычки " в игре троятся лучше или не ставить совсем или использовать одинарную кавычку ' и с большой буквы не писать несколько слов Полковая Боевая Группа, а писать Полковая боевая группа.

По русским аббревиатурам - можно использовать, а можно полное название всегда писать - это имеет значение, только для новой нумерации создаваемых игроком частей - в этих файлах такое почти не встречается, следовательно не существенно.

В целом у меня всего 9 файлов осталось не законченных переводом из них 2 больших и сложных с событиями.

Могу взяться за перевод файлов с событиями.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Кавычки " в игре троятся лучше или не ставить совсем или использовать одинарную кавычку ' и с большой буквы не писать несколько слов Полковая Боевая Группа, а писать Полковая боевая группа.

В целом у меня всего 9 файлов осталось не законченных переводом из них 2 больших и сложных с событиями.

Всё с большой буквы, ибо:

1. Легче и быстрее читается.

2. Не захотел нарушать натовскую стилистику названий.

3. Мне так больше нравится.

Принимай бриташек. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давай ещё что-нибудь. Можно события, связный текст попереводить для разнообразия.

Ссылка на комментарий

Могу взяться за перевод файлов с событиями.

Буду рад помощи.

Вот постройка немецких авиабаз, совсем файл не переведен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё с большой буквы, ибо:

1. Легче и быстрее читается.

2. Не захотел нарушать натовскую стилистику названий.

3. Мне так больше нравится.

Принимай бриташек. Ссылка на ЯД.

Давай ещё что-нибудь. Можно события, связный текст попереводить для разнообразия.

Вот итальянцы - аналог США и Англии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А это проверка файла с событиями - часть перевода не закончена, нужно вычитать и несколько десятков строк доперевести.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Буду рад помощи.

Держи макаронников. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Второй файл сегодня уже не успею (да и лень, пятницо всё таки :blush: ), завтра.

Ссылка на комментарий

Буду рад помощи.

Вот постройка немецких авиабаз, совсем файл не переведен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сегодня вечером сделаю.

Ссылка на комментарий

Держи макаронников. Ссылка на ЯД.

З.Ы. Второй файл сегодня уже не успею (да и лень, пятницо всё таки blush.gif ), завтра.

Я поправил файл - Итальянцы в окне статистики получились длинноваты Штаб 8-й Армии Итальянских Королевских Вооруженных Сил виден только до слов королевских, потом слова накладываются, у меня так с немецкими подлодками вышло, придется длинну русского перевода сократить - на будущее не длиннее начала ячейки Н надо делать, например Штаб 8-й Армии Итальянских КВС.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Я поправил файл - Итальянцы в окне статистики получились длинноваты Штаб 8-й Армии Итальянских Королевских Вооруженных Сил виден только до слов королевских, потом слова накладываются, у меня так с немецкими подлодками вышло, придется длинну русского перевода сократить - на будущее не длиннее начала ячейки Н надо делать, например Штаб 8-й Армии Итальянских КВС.

Без проблем, покороче так покороче. Я просто выше в теме спрашивал про макс. длину строки, ты сам сказал - нет ограничений.

Ссылка на комментарий

Без проблем, покороче так покороче. Я просто выше в теме спрашивал про макс. длину строки, ты сам сказал - нет ограничений.

Их кроме окна количества сухопутных войск и нет, а там не все бригады игрока видны, а только несколько десятков - остальные не помещаются, просто похоже раньше таких длинных названий войск не получалось - остальные страны нормально получились.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
.......

Принимай ивенты. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце: всё прочитано, допереведено непереведённое, исправлено немного грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок, доставлены везде точки.

В строке 875 - OKH (Oberkommando des Heeres) перевел буквально - Верховное Командование Сухопутных Войск. Исправь, если у тебя в других местах оно иначе зовётся.

В целом: переводил человек толковый, переводил качественно, ошибок очень мало - приятно читать.

Давай ещё заданий, хочу побыстрей поиграть в релизную версию мода. :)

З.Ы. Вопрос - оператор "/n" зачем в тексте? На абзацы рубит в игре?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Буду рад помощи.

Вот постройка немецких авиабаз, совсем файл не переведен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Принимай ивенты. Ссылка на ЯД.

Вкратце: всё прочитано, допереведено непереведённое, исправлено немного грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок, доставлены везде точки.

В строке 875 - OKH (Oberkommando des Heeres) перевел буквально - Верховное Командование Сухопутных Войск. Исправь, если у тебя в других местах оно иначе зовётся.

В целом: переводил человек толковый, переводил качественно, ошибок очень мало - приятно читать.

Давай ещё заданий, хочу побыстрей поиграть в релизную версию мода. smile.gif

З.Ы. Вопрос - оператор "/n" зачем в тексте? На абзацы рубит в игре?

"/n" я почти везде удалил, без него прекрасно обходимся.

Перевод файлов в локализации почти закончен - осталось всего пять файлов, самый большой с событиями и пару мелких я делаю.

После перевода локализации будет выложена бета версия.

До релиза это будет последняя тестовая бета - сейчас события до войны СССР с Японией написаны их надо проверить.

Я тестирую за СССР - сейчас до начала 1941 года дошел, пока замечаний нет, все события сработали правильно ИИ увеличивает ПП и ведет себя в целом адекватно, правда новый немецкий ИИ теперь французов валит не позже августа 1940 года, а Бенелюкс просто сметает, но думаю у игрока получится лучше сопротивляться.

Останется перевести войска всех стран и будет релиз мода.

Вот 1-й файл с французами - вообще не переведен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
.......

Забирай лягушатников. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё задачи?

Ссылка на комментарий

Забирай лягушатников. Ссылка на ЯД.

Ещё задачи?

Вторая часть французов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Вторая часть французов

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Комрад, 3 кб файлы это несерьезно. Я за 5-10 минут делаю. Давай сразу побольше объём, я лучше буду постепенно выкладывать если не успеваю за раз.

Забирай второй французский. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё нашёл опечатку в первом файле с французами, исправил, забирай новую версию. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Комрад, 3 кб файлы это несерьезно. Я за 5-10 минут делаю. Давай сразу побольше объём, я лучше буду постепенно выкладывать если не успеваю за раз.

Забирай второй французский. Ссылка на ЯД.

Ещё нашёл опечатку в первом файле с французами, исправил, забирай новую версию. Ссылка на ЯД.

Файлы маленькие, потому что последние - перевод папки локализация почти закончен.

Осталось всего 4 файлов, один самый большой с событиями доделываю я - осталась около тысячи строк из 6000.

Еще 3 в разной степени готовности, но они все небольшие - бери перевод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помогать переводить войска будешь?

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Помогать переводить войска будешь?

Конечно. Поподробнее объясни просто что конкретно делать, если отличается от того что делал ранее.

Предыдущие 3 будут готовы завтра.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100338

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...