Мод Советский Союз 1933 год - Страница 25 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Конечно. Поподробнее объясни просто что конкретно делать, если отличается от того что делал ранее.

Как закончим перевод локализации выложу бету, там распределим страны и начнем, события в том числе послевоенные проверены, баланс получился вполне нормальным - если игроку ничего не делать все идет по реальной истории, только с немцами вышла проблема, они к 1941 году очень сильны - ИИ СССР против них слабоват, даже игроку сложно натиск выдержать в 41-м, но иначе игроку за СССР не будет достойного противника.

Перевод войск аналогичен локализации, но требует большей проверки в интернете соответствия реальной истории, здесь как в переводе инвентов важнее не перевод, а адаптация, то есть придется собирать информацию по странам и редактировать войска. Времени на это уходит больше, чем на чистый перевод - сбор данных сначала нужен.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Как закончим перевод локализации выложу бету, там распределим страны и начнем, события в том числе послевоенные проверены, баланс получился вполне нормальным - если игроку ничего не делать все идет по реальной истории, только с немцами вышла проблема, они к 1941 году очень сильны - ИИ СССР против них слабоват, даже игроку сложно натиск выдержать в 41-м, но иначе игроку за СССР не будет достойного противника.

Перевод войск аналогичен локализации, но требует большей проверки в интернете соответствия реальной истории, здесь как в переводе инвентов важнее не перевод, а адаптация, то есть придется собирать информацию по странам и редактировать войска. Времени на это уходит больше, чем на чистый перевод - сбор данных сначала нужен.

камрад ты так описываешь. что походу придется мне в рабство банку продаться за новое железо, ибо очень хочется погонять в мод)))

Ссылка на комментарий

Как закончим перевод локализации выложу бету, там распределим страны и начнем, события в том числе послевоенные проверены, баланс получился вполне нормальным - если игроку ничего не делать все идет по реальной истории, только с немцами вышла проблема, они к 1941 году очень сильны - ИИ СССР против них слабоват, даже игроку сложно натиск выдержать в 41-м, но иначе игроку за СССР не будет достойного противника.

Перевод войск аналогичен локализации, но требует большей проверки в интернете соответствия реальной истории, здесь как в переводе инвентов важнее не перевод, а адаптация, то есть придется собирать информацию по странам и редактировать войска. Времени на это уходит больше, чем на чистый перевод - сбор данных сначала нужен.

А как прикрутили мощь немцам? Модификаторы в бою какие-то или просто больше дивизий строит/мп имеет?

Ссылка на комментарий

А как прикрутили мощь немцам? Модификаторы в бою какие-то или просто больше дивизий строит/мп имеет?

Модификаторы в бою не трогал.

Сделал вот что:

1. Отредактировано поведение ИИ в их корневых файлах.

2. Путем выборки данных по всем странам участникам войны(сколько призвали в мирное время и в военное, размер армии, потери) отредактировал МП - стал больше у Германии.

3. ИИ увеличивает ПП до достижения исторического соотвествия, плюс коректировка по событиям, дало возможность противостоять мегастроительству ПП игроком СССР - ПП у Германии стал больше, значит строит больше дивизий и имеет исторический размер армии к 1941 году.

4. Много событий с историческими и альтернативными военными операциями для ИИ и игрока, отбиваться от них тяжело.

5. Объективно 3 лишних года подготовки к войне много значит

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Yamamuro
Модификаторы в бою не трогал.

Сделал вот что:

1. Отредактировано поведение ИИ в их корневых файлах.

2. Путем выборки данных по всем странам участникам войны(сколько призвали в мирное время и в военное, размер армии, потери) отредактировал МП - стал больше у Германии.

3. ИИ увеличивает ПП до достижения исторического соотвествия, плюс коректировка по событиям, дало возможность противостоять мегастроительству ПП игроком СССР - ПП у Германии стал больше, значит строит больше дивизий и имеет исторический размер армии к 1941 году.

4. Много событий с историческими и альтернативными военными операциями для ИИ и игрока, отбиваться от них тяжело.

5. Объективно 3 лишних года подготовки к войне много значит

Может в связи с этим подрезать опыт советским дивизиям и поднять немчуре, убрав попутно читерские +40% Хард/Софт атаки фрицам? Имхо было бы исторично, бонуса к атакам, на мой взгляд, отражают техническое превосходство в оружии, коего фактически не было. А вот разница в боевом опыте как раз была бы очень историчной.

Держи пока немцефлот. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оставшиеся 2 надо ещё раз перечитать и доправить на свежую голову, завтра.

Очень трудно "допереводить" промтовский перевод. Мне пришлось искать куски с оригинальными названиями в моде и переводить уже их, ибо хочется красиво, литературно. А машинный перевод я не всегда понимаю правильно.

Ссылка на комментарий

Борис1146

а что за хрень за появлением в тылу у СССР 4 танковых корпусов прсото из воздуха? это что простите за бред то такой?

Ссылка на комментарий

а что за хрень за появлением в тылу у СССР 4 танковых корпусов прсото из воздуха? это что простите за бред то такой?

Надо хотя бы немного описание мода читать. Это стандартное условие исторического события - наступление на определенную важную провинцию в рамках военной операции. В 3-й части игры довольно распространено и Дидее появилось не вчера, в моде СССР тоже. В шапке темы не просто так написано

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау
и про восстания националистов в тылу СССР там тоже есть. Это обычная инвентная война осложняющая жизнь игроку и корректирующая направление экспансии ИИ. Для СССР это прорывы немецких мобильных войск к ключевым пограничным точкам, если их вовремя не ликвидируете войска окажутся в котле. С захватом звездной приграничной провинции активируется событие начала военной операции по захвату близлежащей звездной провинции уже в глубине страны. На практике ИИ и игрок довольно легко отбивает инвентное нападение на самой линии фронта, но в нескольких соседних прифронтовых провинциях немцы успевают закрепиться и начинают резвиться в тылу - это просто идеально передает историческое развитие событий в июне 1941 года. Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Борис1146
Надо хотя бы немного описание мода читать. Это стандартное условие исторического события - наступление на определенную важную провинцию в рамках военной операции. В 3-й части игры довольно распространено и Дидее появилось не вчера, в моде СССР тоже. В шапке темы не просто так написано и про восстания националистов в тылу СССР там тоже есть. Это обычная инвентная война осложняющая жизнь игроку и корректирующая направление экспансии ИИ. Для СССР это прорывы немецких мобильных войск к ключевым пограничным точкам, если их вовремя не ликвидируете войска окажутся в котле. С захватом звездной приграничной провинции активируется событие начала военной операции по захвату близлежащей звездной провинции уже в глубине страны. На практике ИИ и игрок довольно легко отбивает инвентное нападение на самой линии фронта, но в нескольких соседних прифронтовых провинциях немцы успевают закрепиться и начинают резвиться в тылу - это просто идеально передает историческое развитие событий в июне 1941 года.

ДА Я не против такого но есть большое НО

1. появляються дивизии хорошо пусть и танковые с моторизированной пехотой, но почему их тогда не сделать так чтоб они уберались ивентом после подхода основных сил

2. если част ьпоменять на командос там и ВДВ отдельные баты а то жирно

3. дивизии появляись даже когда прорыва фронта не было и все стояло на границе ( скрины я тебе пришлю только разобравшись как их сюда залить)

Ссылка на комментарий

ДА Я не против такого но есть большое НО

1. появляються дивизии хорошо пусть и танковые с моторизированной пехотой, но почему их тогда не сделать так чтоб они уберались ивентом после подхода основных сил

2. если част ьпоменять на командос там и ВДВ отдельные баты а то жирно

3. дивизии появляись даже когда прорыва фронта не было и все стояло на границе ( скрины я тебе пришлю только разобравшись как их сюда залить)

1. Они смертники - не выживает практически никто, поэтому какими они будут неважно, у танков даже шансов меньше - нет снабжения топливом.

2. Коммандос и ВДВ появляются по событиям восстаний националистов.

3. Дивизии и организуют прорыв - просто в местах взаимодействия с линией фронта он легко отбивается, поскольку концентрация обороняющихся огромная, но у них получается закрепиться в части провинций и начать расширять территорию. После срабатывания этих событий стоять на фронте уже ничего не будет ИИ настроен на взаимодействие и кидается в атаку, если не противостоять сразу, инвентным войскам, котлы обеспечены. Эти события моделируют именно отсутствие сплошной линии фронта в июне 1941 года, когда немцы просто обошли все основные очаги сопротивления и били наши части по частям. Поскольку я автор и двух компаний к моду Огнем и мечом 2 для Мидиевал тотал вар 2, где я аналогичное реализовывал более тактически правильно, в моде я аналогичным принципом руководствовался - нужно учесть невозможность полной реализации обхода войск в Дне Победы из-за малого числа провинций и невозможности выбора маршрута движения в отдельной провинции.

Кстати, подобным образом и в оригинальном дидее, построены все инвентные боевые операции - начиная с испанской гражданской войны и те же партизаны, фанатики СС в захваченых немецких городах, захват Норвегии, Морской Лев, японские морские десантные операции, а также все операции для ИИ.

Просто реальный факт это то, что я сделал так, что играя за СССР, сейчас отбиться от немцев очень сложно, следовательно играть интереснее.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Борис1146
1. Они смертники - не выживает практически никто, поэтому какими они будут неважно, у танков даже шансов меньше - нет снабжения топливом.

2. Коммандос и ВДВ появляются по событиям восстаний националистов.

3. Дивизии и организуют прорыв -

НЕ Я про что то что не знал что именно так будит и вся система обороны западной границы рухнула а она ыбла идеальнна

Ссылка на комментарий

вся система обороны западной границы рухнула а она ыбла идеальнна

Если у игрока рухнула система обороны - значит у меня получилось неплохо.

Ссылка на комментарий

Борис1146
Если у игрока рухнула система обороны - значит у меня получилось неплохо.

нет просто такого не ожидал в принципе но смог уничтожить 5 из 6 тыловых групп

Ссылка на комментарий

Борис1146
нет просто такого не ожидал в принципе но смог уничтожить 5 из 6 тыловых групп

1 апреля 1943 года граница СССР востановлена на всем протяжении от балтийского до черного моря)))))))

Ссылка на комментарий

1 апреля 1943 года граница СССР востановлена на всем протяжении от балтийского до черного моря)))))))

Вполне исторично.

Ссылка на комментарий

:013: Хелп! У меня проблема: в середине 40го года резко улитучиваются припасы и горючка(в ноль за пару недель). чтобы держать баланс приходиться тратить 250-300ПП при требуемых 100. в чем дело? как это победить?

и есче!! заметил такую штуку: Технология "программа набора офицеров" как то не работает чтоли.. технология изучена, а войска не переобучаются даннойц технологии. как было на "изначальном" уровне, так и осталось? внесите ясность, пожалуйста, если кто-нить знает в чем дело.

Заранее, спасибо!

Ссылка на комментарий

013.gif Хелп! У меня проблема: в середине 40го года резко улитучиваются припасы и горючка(в ноль за пару недель). чтобы держать баланс приходиться тратить 250-300ПП при требуемых 100. в чем дело? как это победить?

и есче!! заметил такую штуку: Технология "программа набора офицеров" как то не работает чтоли.. технология изучена, а войска не переобучаются даннойц технологии. как было на "изначальном" уровне, так и осталось? внесите ясность, пожалуйста, если кто-нить знает в чем дело.

Заранее, спасибо!

Резкий спад припасов бывает при переходе на больший размер бригады в дивизии, перемещении войск или модернизации войск - система снабжения это вообще загадка в 3-й части Дня Победы.

Технологию я проверю.

По технологии:

1. Она в описании текущих технологий бригады - черного цвета, то есть не изменная со временем, те что меняются синего цвета

2. В ветке технологий стоит запрет апрейда, поэтому имеющееся части не апгрейдятся, общее число офицеров, требуемое для армии не снижается, после исследования технологии - вообще всё это довольно спорная вещь - смысл тогда её исследовать после 1939 или 41 года, когда армия уже часто не только построена, но и воюет вовсю.

3. Вновь построенные дивизии получают - действительно меньше офицеров, после исследования каждого уровня технологий - смотрел до 1943 года.

4. Думаю, есть смысл, обсудить, стоит ли, сделать апгрейд дивизий при изучении каждого уровня технологии и как это может повлиять на баланс - требуемое армии число офицеров объективно будет снижаться.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Несколько предложений по стабильности мода - вариант с переходом на быстрый диск ССД не спасает от вылетов.

При установке игры на диске скорость загрузки игры выросла ровно в 3 раза, скорость сохранений в 2 раза, но общая скорость игры выросла не много - всего на 20%.

Проблемы с вылетами это кстати не решает.

У меня при тестировании последних файлов перевода появились вылеты, побороть их не мог никак - даже перейдя на диск ССД и выполнив все возможные танцы с бубном.

Пришлось сделать откат к переводу недельной давности и методом тыка выявлять файлы провоцирующие вылет.

После отката вылеты исчезли - проблема оказалась в 2-х файлах локализации, после их нового перевода вылеты исчезли и стабильность мода восстановлена.

Так, что переход на ССД вообщем то не обязателен.

Ссылка на комментарий

Похоже опять работу продолжаю один. Для завершения локализации осталось 600 строк, перевожу каждый день, новую бету версию 0,5 выложу к 9 мая. Она протестирована и показала себя превосходно - ИИ выносил меня несколько раз на средней сложности! До релиза мода остается только перевести войска на старте и в постройке - это займет примерно месяц. В любом случае я всегда довожу до конца начатое - вопрос лишь во времени.

Поскольку мод вступил в стадию предрелиза нужна помощь в завершении мода - работы объективно немного осталось, просто командой она на порядок быстрее завершиться.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА
Похоже опять работу продолжаю один. Для завершения локализации осталось 600 строк, перевожу каждый день, новую бету версию 0,5 выложу к 9 мая. Она протестирована и показала себя превосходно - ИИ выносил меня несколько раз на средней сложности! До релиза мода остается только перевести войска на старте и в постройке - это займет примерно месяц. В любом случае я всегда довожу до конца начатое - вопрос лишь во времени.

Поскольку мод вступил в стадию предрелиза нужна помощь в завершении мода - работы объективно немного осталось, просто командой она на порядок быстрее завершиться.

Предлагаю выкладывать непереведенные файлы на GitHub, чтобы все кто желает помочь с модом имели к ним доступ, и могли видеть что выполнено, а что еще требуется выполнить и где бы они могли помочь.

Ссылка на комментарий

Предлагаю выкладывать непереведенные файлы на GitHub, чтобы все кто желает помочь с модом имели к ним доступ, и могли видеть что выполнено, а что еще требуется выполнить и где бы они могли помочь.

Экселевских файлов всего 3 шт. в 1-м 400 строк им сейчас занимаюсь я и по 2-му и 3-му пока не понятен прогресс - их не я переводил, жду ответа на мое сообщение, там максимум 600 и 30 строк.

В основном предстоит перевод текстовых файлов,отвечающих за названия строящихся войск, войска на старте, министры, генералы из папок коммон/кантриз и хистори/юнитс-лидерз для нескольких стран в моде.

Я разослал участникам проекта сообщения - буду ждать ответа до завтра, потом начну работу - все, что нужно переводить выложу отдельно, пока нужно знать, кто сможет помочь и чем.

Мод в принципе уже готов и работает - просто при переводе нужно будет отредактировать войска на старте у ряда стран - чтобы не было дивизий без штабов и транспорта, а также одиночных однотипных бригад, потом протестировать - на баланс мода это не должно сильно влиять и все релиз мода.

По странам полностью готов перевод:

СССР,Веймарская республика,СДПГ,КПГ,Германия, все остальные в разной степени завершенности, министры почти везде переведены, название строящихся войск у многих стран частично, для появляющихся по событиям стран перевода нет вообще.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96548

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...