Мод Советский Союз 1933 год - Страница 21 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В начале 1933 СССР активно строит тракторные заводы ивентами. Каждый стоит 5000 металла, припасы, МП и т.д. Так вот я могу автоматически построить несколько заводов даже если у меня нет припасов или металла (ресурсы уходят в минус)! может сделать это только при наличие нужного количества ресурсов?

Строится, то что исторически было построено, если привязывать к количеству ресурсов, то придется все события переделывать в решения, что сложно и долго, кроме того у других стран аналогичные события не имеют привязки к ресурсам.

еще одно замечание оно впринципе не особо заметное НО в производстве можно указать название кораблей а то крейсер I+ уж думаю можно подписать все это и так везде СССР так то не беден был на типы техники если надо могу подогнать названичя проектов и все остального

По проектам кораблей давайте информацию - можно указывать, там не много редактировать.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Борис1146

По проектам кораблей давайте информацию - можно указывать, там не много редактировать.

напиши на почту мне на 493097994@mail.ru там все и обсудим

и еще играю щас за США за 33 год и ивентовые дивизии нет нечего кроме штаба это так задуманно или баг переходящий в фичу???

Ссылка на комментарий

Борис1146

авторам мода вопрос играю за США ивентовые дивизии так и должны по одному штабу идти все остальное надо самому доделывать или это недосмотр? все таки

Ссылка на комментарий

авторам мода вопрос играю за США ивентовые дивизии так и должны по одному штабу идти все остальное надо самому доделывать или это недосмотр? все таки

Это событие создания штабов уникальных дивизий и все.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Это событие создания штабов уникальных дивизий и все.

А до полноценных дивизий они разрастаются или как?

Ссылка на комментарий

Борис1146
А до полноценных дивизий они разрастаются или как?

вот играю за США в ручную их собираю ибо залко удалять из 40 (или около того) штабов только 5 стало нормальными дивизиями

да только есть еще нюанс смысл тогда этого когда в германии появляються такие же ивентовые Дивизии а не штабы за сумму ресурсов в 10 раз больше ? смысл тогда этих штабов учитывая что оснастить я их смог только через 1.5 года до нормлаьного штата

И это при том что за СШа первые дивизии простые пехотные строяться по времени чуть ли не год

Ссылка на комментарий

Борис1146
Это событие создания штабов уникальных дивизий и все.

да только вот не задача за него берут как у гансов за полнокровные дивизии

Ссылка на комментарий

да только вот не задача за него берут как у гансов за полнокровные дивизии

Не надо забывать, что мод СССР сделан на основе Дидея 8.3, эти события как раз отуда, для США новых событий в моде всего несколько, основное внимание сосредоточено на СССР и Евразии.

Я вообще не стронник уникальных дивизий и тд, потому что все это бред - невозможно объективно оценить разницу между ними и соответственно сбалансировать.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Борис1146
Не надо забывать, что мод СССР сделан на основе Дидея 8.3, эти события как раз отуда, для США новых событий в моде всего несколько, основное внимание сосредоточено на СССР и Евразии.

Я вообще не стронник уникальных дивизий и тд, потому что все это бред - невозможно объективно оценить разницу между ними и соответственно сбалансировать.

ну насколько я понимаю это историчность не только в названии но и в составе дивизии от моторизованных например к танковым а по сути бред согласен в игре нет быстрого перевода из например пехотной в мехнизированную,хотя по факту пригнали БТР а это грузовики с пулеметами на крыше а дерут как за полноценную дивизию пехоты с усилением

и такой вопрос как осуществлять высадки ибо за США не могу нигде высадиться

Ссылка на комментарий

и такой вопрос как осуществлять высадки ибо за США не могу нигде высадиться

Это уже давно сделано в дидее - транспорты игрока только перевозят войска от порта до порта, для высадки нужны специальные десантные корабли двух типов landing craft or assault ships (в ветке траспортов доступны), но у ИИ таких ограничений нет.

Вот что сами они пишут:

# Player transport ships don't get to do amphib assaults! They need to use landing craft or assault ships!

# The AI gets a special tech (transport_ship_amphib_unlock) that removes this penalty for them!

amphibious_invasion_speed = -100.0 # added to base

amphibious_invasion_defence = -100.0

Тоесть в характеристиках морских транспортов аmphibious_invasion_speed 0 или отрицательная, что не дает войскам перемещаться из транспорта в прибрежную провинцию - могут идти бесконечно долго.

Я в новую бету для баланса добавлю небольшой десантный флот на старте каждой стране лидеру, по аналогии с кораблями снабжения, поскольку это совсем не исторично, реально даже в СССР, где официально до 1940 года не было морской пехоты отрабатывалась на практике высадка целого стрелкового корпуса на необорудованное побережье в 1930 годах.

Также в новой бете будет снова серьезно изменен баланс мода - ИИ теперь будет еще более продвинутым, например, станет увеличивать ПП своей страны, написаны новые события для Германии по наступлению на Западе, поскольку проверка показала, что ИИ Франции несколько раз смог не только остановить ИИ Германии на границе, но выбить из Стран Бенилюкса. Аналогично доработаны для ИИ Германии компании Барбаросса и Блау и японо-китайская война.

Переноса мода на 8.5 или последующие версии дидея не будет, будут отдельные заимствования из них.

Из 8.51 будут взяты решения и события создания и реорганизации советских танковых и механизированных корпусов 2-й и 3-й волн формирования (8.50 я нашел ошибки в этих событиях - срабатывают не все).

Проблема вылетов решена - теперь бета будет сразу в виде сборки с игрой. За время тестирования не было отмечено не одного вылета, даже при ежедневном изменении файлов и запусках старых сохраненнок.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87
Это уже давно сделано в дидее - транспорты игрока только перевозят войска от порта до порта, для высадки нужны специальные десантные корабли двух типов landing craft or assault ships (в ветке траспортов доступны), но у ИИ таких ограничений нет.

Вот что сами они пишут:

Тоесть в характеристиках морских транспортов аmphibious_invasion_speed 0 или отрицательная, что не дает войскам перемещаться из транспорта в прибрежную провинцию - могут идти бесконечно долго.

Я в новую бету для баланса добавлю небольшой десантный флот на старте каждой стране лидеру, по аналогии с кораблями снабжения, поскольку это совсем не исторично, реально даже в СССР, где официально до 1940 года не было морской пехоты отрабатывалась на практике высадка целого стрелкового корпуса на необорудованное побережье в 1930 годах.

Также в новой бете будет снова серьезно изменен баланс мода - ИИ теперь будет еще более продвинутым, например, станет увеличивать ПП своей страны, написаны новые события для Германии по наступлению на Западе, поскольку проверка показала, что ИИ Франции несколько раз смог не только остановить ИИ Германии на границе, но выбить из Стран Бенилюкса. Аналогично доработаны для ИИ Германии компании Барбаросса и Блау и японо-китайская война.

Переноса мода на 8.5 или последующие версии дидея не будет, будут отдельные заимствования из них.

Из 8.51 будут взяты решения и события создания и реорганизации советских танковых и механизированных корпусов 2-й и 3-й волн формирования (8.50 я нашел ошибки в этих событиях - срабатывают не все).

Проблема вылетов решена - теперь бета будет сразу в виде сборки с игрой. За время тестирования не было отмечено не одного вылета, даже при ежедневном изменении файлов и запусках старых сохраненнок.

Я в 8.5 что то вообще невидел ивентов на создание мехкорпусов , я что то пропустил?))

А по производительности перемен не будет, для меня особо больной вопрос, ибо мод очень понравился но с такой скоростью. играть никак(((

Ссылка на комментарий

Я в 8.5 что то вообще невидел ивентов на создание мехкорпусов , я что то пропустил?))

А по производительности перемен не будет, для меня особо больной вопрос, ибо мод очень понравился но с такой скоростью. играть никак(((

В 8.5 есть решения с событиями на создание механизированных и танковых корпусов и последующую модернизацию с 1941 по 1943 год их более 30 штук.

Сейчас 1941 год - создание не срабатывает - не появляются войска, в теории модернизация в 1942, тоже может не сработать, но не проверял не знаю. Мехкорпуса в файле события прописаны, но в папке юнитс папки хистори их просто физически нет - значит автор события Джордж Парр просто не до конца его доделал. И его мехкорпуса представлены в виде одной дивизии, а не корпуса. Я написал об этом - сказали исправят в 8.51.

По скорости, есть улучшения, на максимальной неделя в 1941 году проходит за пару минут, но это может зависеть от компьютера - мне кажется новая тестовая сборка на 20 % быстрее стала, но это опять субъективные ощущения.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я в новую бету для баланса добавлю небольшой десантный флот на старте каждой стране лидеру, по аналогии с кораблями снабжения, поскольку это совсем не исторично, реально даже в СССР, где официально до 1940 года не было морской пехоты отрабатывалась на практике высадка целого стрелкового корпуса на необорудованное побережье в 1930 годах.

Также в новой бете будет снова серьезно изменен баланс мода - ИИ теперь будет еще более продвинутым, например, станет увеличивать ПП своей страны, написаны новые события для Германии по наступлению на Западе, поскольку проверка показала, что ИИ Франции несколько раз смог не только остановить ИИ Германии на границе, но выбить из Стран Бенилюкса. Аналогично доработаны для ИИ Германии компании Барбаросса и Блау и японо-китайская война.

Переноса мода на 8.5 или последующие версии дидея не будет, будут отдельные заимствования из них.

Из 8.51 будут взяты решения и события создания и реорганизации советских танковых и механизированных корпусов 2-й и 3-й волн формирования (8.50 я нашел ошибки в этих событиях - срабатывают не все).

Проблема вылетов решена - теперь бета будет сразу в виде сборки с игрой. За время тестирования не было отмечено не одного вылета, даже при ежедневном изменении файлов и запусках старых сохраненнок.

А какие примерно сроки до выхода новой беты?

Пытаюсь доделать итальянских командующих, нашёл порядка 200-220 новых, но пока нет возможности отредактировать их и добавить в основной файл, так как в данный момент занимаюсь поиском итальянских адмиралов

Ссылка на комментарий

А какие примерно сроки до выхода новой беты?

Пытаюсь доделать итальянских командующих, нашёл порядка 200-220 новых, но пока нет возможности отредактировать их и добавить в основной файл, так как в данный момент занимаюсь поиском итальянских адмиралов

Сегодня скачал архив Джорджа Парра с исправлениями событий мехкорпусов, нужно проверить его, вставить в мод, перевести события и войска и отредактировать папку локализации с учетом этих событий, потом собрать сборку с игрой и протестировать до 1941 года .

На перевод уйдет примерно неделя, на тестирование вероятно тоже - так что дата выхода новой беты 8 февраля.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Сегодня скачал архив Джорджа Парра с исправлениями событий мехкорпусов, нужно проверить его, вставить в мод, перевести события и войска и отредактировать папку локализации с учетом этих событий, потом собрать сборку с игрой и протестировать до 1941 года .

На перевод уйдет примерно неделя, на тестирование вероятно тоже - так что дата выхода новой беты 8 февраля.

а ссылку не подскажите? А то уже 41ый близко, не хотелось бы таких косяков((

Ссылка на комментарий

а ссылку не подскажите? А то уже 41ый близко, не хотелось бы таких косяков((

Вот ссылка для Дидея 8.5, скопировать содержание архива в папку юнитс папки хистори мода Дидей, он забыл эти файлы добавить, когда готовилась 8.5.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Борис1146

ну чтомогу сказать по моду

играю за США идет июнь 1945 года

и диспозиция следующая

восточный фронт можно назвать одним выражением великое стояние на днепре только север продвижение за лениград ( сам он пал продержившись в полном окружении 2 года

от меня что собственно было

спасение англии в 1942 году от 40 немецких дивизий унечтоженных под дувром в кольце

а по факту захватил юг италии дальше не могу пройти из за линий роммеля что по ивентам решил зайти через балканы и там встал на линии болгария сербия хорватия на тихом океане утопил уже штук 30 толькоАВ япошек а они продолжают лезть у меня ПП 1700 в очереди 20 танковых и 35 механизированных не считая пехотных готовяться для Д дня в франции ибо думаю у европы просто нет наверное больше войск на италию балканы восточный фронт

и у меня следующий вопрос стоит ли развивить ЯО и как его лучше использовать ибо 60 стратегов конечно подсасывают до 100 ПП немцев но все таки стоит ли нет строить там ядерные реакторы и прчоие и как лучше использовать его против германии просто первый раз война еще не законченна а ЯО уже на подходе

Ссылка на комментарий

и у меня следующий вопрос стоит ли развивить ЯО и как его лучше использовать ибо 60 стратегов конечно подсасывают до 100 ПП немцев но все таки стоит ли нет строить там ядерные реакторы и прчоие и как лучше использовать его против германии просто первый раз война еще не законченна а ЯО уже на подходе

В моде отличных от дидея настроек по ЯО нет.

Ядерное оружие мало кто когда либо строит и применяет, поэтому информации по нему немного. Если есть излишек ПП и времени, конечно стоит развивать, но особого эффекта его применение не даст - по провинции заводы и инфраструктура со временем восстановятся, по войскам и особенно флоту в порту до 50% будет уничтожено, остальные просто пострадают, о возможности применять против флота в море нет информации, по снижению нацединства и возрастанию недовольства у жертвы атомной бомбардировки аналогично.

Ссылка на комментарий

Борис1146

итог апрель 1946 ЯО подверглись Ганновер и мюнхен.

12 мая 1946 без взятия берлина германия капитулировала все почему то отошло франции,хот ее и в помине не было на континенте,добиваю вот балканы,СССР начинает возращать теретории щас гонит всех и вся

ЯO помог конечно по подрыву и у меня такой вопрос

ЯО только к стартегам цепляеться или как во второй части можно на ракету со временим присобачить

Ссылка на комментарий

alexashka-80
итог апрель 1946 ЯО подверглись Ганновер и мюнхен.

12 мая 1946 без взятия берлина германия капитулировала все почему то отошло франции,хот ее и в помине не было на континенте,добиваю вот балканы,СССР начинает возращать теретории щас гонит всех и вся

ЯO помог конечно по подрыву и у меня такой вопрос

ЯО только к стартегам цепляеться или как во второй части можно на ракету со временим присобачить

ЯО можно к стратегам цеплять, к ФАУ и вроде еще к каким-то войскам, не помню как они называются (красная иконка у них, воздушные коммандос или воздушная кавалерия или что-то в этом роде), хотя с последними могу и ошибаться

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96540

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...