Мод Советский Союз 1933 год - Страница 17 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если будет от этого толк, то может и к версии 8.3 можно будет применить данные исправления?

Надо будет посмотреть и проверить, отдельный перенос можно сделать, я например, раньше штаб НКВД перенес в мод из версии 8.4.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Первая бета была в двух вариантах - бета в виде сабмода дидея, и отдельный мод, но сейчас только отдельный мод - его экзешником дидея не запустить.

По вылетам - только из шапки темы танцы с бубном.

Опытным путем установил, что проблемы начинаются при росте размера сейва более 48 мб., на старте 01.01.1933 г. всего 22 мб., через неделю уже 42 мб.

В игре без модов, таких огромных сейвов почти не бывает, до 1941 года, я же видел один мега сейв в 2,5 ГБ.

ок понял. Из своего опыта. Получается сохраняться в час ночи вторых суток после начала игры. Потом сохранения идут нормально. Иногда не получается сохраниться 2-3 раза. но на 4 точно сохраняется

ЗЫ осень 34ого, зашел за германию, ну пока особой милитаризации нет. Куча исследований с превышением года исследования. Пара новых пех дивизий и достраивающиеся корабли

Ссылка на комментарий

ЗЫ осень 34ого, зашел за германию, ну пока особой милитаризации нет. Куча исследований с превышением года исследования. Пара новых пех дивизий и достраивающиеся корабли

У Германии полугодовые планы увеличения Вермахта с выбором, что бесплатно получить.

Ссылка на комментарий

Расскажите пожалуйста как поставить Ваш мод.

Ставить на дидей или на голую игру?

Если на дидей, то на какую версию?

Ссылка на комментарий

цитатаНажмите здесь!
 Начну по чуть-чуть выкладывать на обсуждение найденных министров, так что любители истории могут тоже поучаствовать в обсуждении и существенно помочь в развитии мода:

Министры СССР

Нарком иностранных делНажмите здесь!
 

Литвинов, Максим Максимович - занимал эту должность с 1930 года до декабря 1936. Соответственно его присутствие в моде обязательно.

Крестинский, Николай Николаевич - был замом наркома иностранных дел. Думаю его кандидатуру можно рассматривать как претендующую на эту должность, в 1938 году был репрессирован и расстрелян.

Молотов, Вячеслав Михайлович - стал наркомом после Литвинова, хотя в середине 30-х был на мой взгляд далек от возможности занять эту должность, но других кандидатов я не нашел, если кто-то предложит других кандидатов можно будет подумать.

[Cкрыть]

Глава разведкиНажмите здесь!
 

Берзин, Ян Карлович - в марте 1924 — апреле 1935 года — начальник 4-го (разведывательного) управления штаба РККА, фактически создал систему военной разведки СССР. 27.11.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Урицкий, Семён Петрович - в апреле 1935 возглавил 4-е (разведывательное) управление Генштаба РККА. 01.11.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Никонов, Александр Матвеевич - был виднейшим аналитиком в сфере применения разведки. 3-й (информационно-статистический) отдел в 1920—1930-х считался и по составу, и по квалификации сотрудников наиболее подготовленным в профессиональном отношении подразделением центрального аппарата советской военной разведки. 3-й отдел являлся аналитическим центром Разведуправления. После снятия с должности Берзина несколько дней исполнял обязанности главы разведки СССР. 05.08.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Гендин, Семён Григорьевич - В 1934—1935 гг. — начальник 4-го отделения Особого Отдела ГУГБ НКВД СССР, одновременно в 1934—1936 гг. помощник начальника Особого Отдела ГУГБ НКВД. С сентября 1937 по октябрь 1938 г. — и. о. начальника Разведуправления РККА. Арестован 22 октября 1938 г. 22 февраля 1939 г. приговорён Военной коллегией Верховного Суда СССР к расстрелу. Расстрелян 23 февраля 1939 г.

Артузов, Артур Христианович - с 1918 в органах ГБ. Был замом в 1934-1935 годах. 13.05.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

[Cкрыть]

Министр оборонной промышленностиНажмите здесь!
 

Орджоникидзе, Григорий Константинович - был наркомом тяжелой промышленности СССР с 1932 года до 18.02.1937 (умер).

Рухимович, Моисей Львович - в 30-х занимал значительные посты в сфере промышленности СССР. С декабря 1936 по октябрь 1937 нарком оборонной промышленности. 16.10.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Каганович, Михаил Моисеевич - в 1935—1936 начальник Главного управления авиационной промышленности Наркомтяжпрома. С декабря 1936 заместитель наркома, c 15.10.1937 по 11.1.1939 нарком оборонной промышленности (НКОП) СССР. 1 июля 1941 года застрелился.

[Cкрыть]

Министр безопасностиНажмите здесь!
 

Менжинский, Вячеслав Рудольфович - председатель ОГПУ СССР 30 июля 1926 — 10 мая 1934 (умер в эту же дату).

Ге́нрих Григо́рьевич Яго́да - народный комиссар внутренних дел СССР 10 июля 1934 — 26 сентября 1936. Из-за долгой болезни Менжинского фактические ещё ранее возглавлял данное управление.

Прокофьев, Георгий Евгеньевич С 17 ноября 1932 г. — заместитель Председателя ОГПУ СССР, одновременно с 27 декабря 1932 г. по 4 января 1934 г. — начальник ГУРКМ ОГПУ СССР. Кроме того, с 16 января 1933 г. — член Комиссии ЦК ВКП(б) по политическим (судебным) делам, а с 11 февраля 1934 г. — член Комиссии советского контроля при СНК СССР. 10 июля 1934 г. Постановлением ЦИК СССР был образован НКВД СССР. Г. Е. Прокофьев сразу же становится заместителем наркома внутренних дел СССР. 11.04.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Агранов, Яков Саулович - В июле 1934 года после создания НКВД СССР был назначен на должность первого заместителя наркома внутренних дел СССР Г. Ягоды. Фактически руководил работой всех оперативных отделов Главного управления государственной безопасности НКВД СССР. (арестован и в дальнейшем расстрелян)

[Cкрыть]

Начальник генерального штабаНажмите здесь!
 

Егоров, Александр Ильич - С июня 1931 по сентябрь 1935 — начальник Штаба РККА. С сентября 1935 по май 1937 — начальник Генерального Штаба РККА. С 11 мая 1937 года — 1-й заместитель Наркома обороны СССР. 02.03.1938 (арестован и в дальнейшем расстрелян)

Шапошников, Борис Михайлович - В 1928—1931 годы — начальник Штаба РККА. С 10 мая 1937 года — начальник Генштаба РККА. 7 мая 1940 года Шапошникову было присвоено звание Маршала Советского Союза. В августе 1940 года по состоянию здоровья он был снят с поста начальника Генштаба.

Тухачевский, Михаил Николаевич - В 1931 г. назначен начальником вооружений РККА, затем зам. председателя Реввоенсовета СССР, зам. наркома по военным и морским делам (с 15.03.1934 — наркома обороны). 22.05.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

[Cкрыть]

Министр обороныНажмите здесь!
 

Ворошилов, Климент Ефремович - Народный комиссар по военным и морским делам СССР 6 ноября 1925 — 20 июня 1934. Народный комиссар обороны СССР 20 июня 1934 — 7 мая 1940.

Якир, Иона Эммануилович - Командующий войсками Украинского военного округа ( в дальнейшем Киевского военного округа (ноябрь 1925 - 1937). 28.05.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян).

Сталин, Иосиф Виссарионович - B)

[Cкрыть]

Министр ВМФНажмите здесь!
 

Панцержанский, Эдуард Самуилович - В марте 1937 года назначен начальником морского отдела и старшим руководителем кафедры Военной академии Генштаба РККА. 13.06.1937 (арестован и в дальнейшем расстрелян)

Викторов, Михаил Владимирович - В 1935 году после создания Тихоокеанского флота назначен командующим этим флотом. 15 августа 1937 после ареста В. М. Орлова назначен начальником Морских сил РККА. 28 декабря 1937 года освобождён от должности и зачислен в распоряжение Управления по начальствующему составу Наркомата ВМФ. 22.04.1938 (арестован и в дальнейшем расстрелян)

Орлов, Владимир Митрофанович - С июля 1931 года — начальник Морских сил РККА. 10 июля 1937 года арестован. 28 июля 1938 года приговорён к смертной казни. Расстрелян.

[Cкрыть]

Министр ВВСНажмите здесь!
 

Алкснис, Яков Иванович - В 1931 году был назначен на должность командующего ВВС РККА. 23 ноября 1937 года Яков Иванович Алкснис был снят со всех постов, исключён из рядов ВКП(б) и арестован в дальнейшем расстрелян.

Локтионов, Александр Дмитриевич - С декабря 1933 года — помощник командующего войсками Белорусского военного округа по авиации, а с мая 1935 года — на той же должности в Харьковском военном округе. Комкор (1935). С ноября 1937 года начальник ВВС РККА.

[Cкрыть]

На этом пока всё. Думаю недельку будет достаточно на обсуждение. После этого предложенных министров думаю можно начать внедрять в мод. :blush:

[Cкрыть]

А Ежова вы куда приткнёте???

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Расскажите пожалуйста как поставить Ваш мод.

Ставить на дидей или на голую игру?

Если на дидей, то на какую версию?

мод ставится на чистую tfh 4.02 , скопируйте папку 1933 по пути: HOI 3-tfh-mod, не забыв при этом про шрифты, ну и желательно исправленный эксешник, иначе поиграть не получится

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

мод ставится на чистую tfh 4.02 , скопируйте папку 1933 по пути: HOI 3-tfh-mod, не забыв при этом про шрифты, ну и желательно исправленный эксешник, иначе поиграть не получится

А что за экзешник и шрифты? Их где-то брать надо?

Ссылка на комментарий

А Ежова вы куда приткнёте???

Не понял вопроса. Зачем его притыкать - если он уже есть, вы в мод, то играли?

А что за экзешник и шрифты? Их где-то брать надо?

Ну если игра есть, наверное она работает, значит сработает и мод.

Мод устанавливается обычным копированием, но если названия папок в вашей папке с игрой отличаются, то нужно ставить вручную.

Например, в архиве мода СССР папка с игрой называется HOI3, если у вас также, то просто разархивируйте архив с модом и папку HOI3 мода скопируйте с заменой файлов туда, где находится ваша папка HOI3, так, чтобы она заменила содержимое вашей папки HOI3.

Или другим способом - разархивируйте архив с модом, зайдите в папку HOI3 мода, там будет папка tfh мода - её скопируйте в свою папку с игрой, так, чтобы она заменила содержимое вашей папки tfh.

Третий способ - разархивируйте архив с модом СССР, зайдите в папку HOI3 мода, там будет папка tfh мода, зайдите в нее там будет папка модз - её скопируйте в свою папку с игрой, так, чтобы она заменила содержимое вашей папки модз.

Есть и четвертый способ.

Зайдите в папку с игрой, потом в ней в папку tfh.

В папке tfh вашей игры есть папка модз - туда надо скопировать папку 1933 и файл 1933 из папки мод из архива мода Советский Союз.

По поводу экзешника - мод запускается с помощью лаучера для tfh - это пусковой файл игры, там выбирается запускать оригинальную игру их звездный час или моды для неё. Если запускали их звездный час хот раз, то знаете, что это за файл.

Уже довольно давно, для повышения устойчивости игры парадоксы выпустили новую версию лаучера для tfh - он называется еще подкатс экзе, обычно во всех современных играх используется он. Где вы брали свою игру, если скачали в теме с дидеем, то там он уже стоит и там есть ссылки на русские шрифты, улучшающие отображение названий стран на карте.

Мод Советский Союз сделан на основе дидея версии 8.3, но он устанавливается отдельно и дидея не меняет. Локализация русская, пока не совершенная, правда, в моде СССР стоит, но шрифтов я туда не ставил, потому что они пока не прошли тестирование, как и новая локализация, но их можно взять в теме дидея или если игра с руской локализацией мода дидей они там уже стоят и просто установите в сборку с игрой, где установлен мод дидей - в папку модз папки tfh еще одну папку с модом СССР.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Borman_01

Здравствуй товарищ, у меня такая проблема что при старте модификатор "Великая депрессия" действует на все страны в том числе и на СССР из-за чего нереально начать индустриализацию

Ссылка на комментарий

simpleguy
Здравствуй товарищ, у меня такая проблема что при старте модификатор "Великая депрессия" действует на все страны в том числе и на СССР из-за чего нереально начать индустриализацию

Это норма. Скопи по 10к денег и припасов и можешь выходить из Великой депрессии.

Ссылка на комментарий

anty, привет!

Появилась мысль увязать эффект Великой депрессии с величиной ПП - у мажоров он останется такой как есть, а у миноров я сделал чуть меньший штраф к ПП и сниженный спрос на ТНП - остальные показатели у эффектов одинаковые. Значительно усилиться не даст, но миноры будут куда более играбельны.

Посмотри, пожалуйста: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Здравствуй товарищ, у меня такая проблема что при старте модификатор "Великая депрессия" действует на все страны в том числе и на СССР из-за чего нереально начать индустриализацию

Здравствуй товарищ, это не проблема, а сделано для баланса мода и сдерживания СССР, иначе его никто не остановит. У СССР и так свободного ПП больше, чем у других стран. Индустриализация до 34 года будет по инвентам, ПП СССР со старта 1933 года соответствует маю 1935 года - так, что все честно.

Появилась мысль увязать эффект Великой депрессии с величиной ПП - у мажоров он останется такой как есть, а у миноров я сделал чуть меньший штраф к ПП и сниженный спрос на ТНП - остальные показатели у эффектов одинаковые. Значительно усилиться не даст, но миноры будут куда более играбельны.

Посмотри, пожалуйста: ссылка

Привет, посмотрю, но вопрос, что важнее доведение баланса мода СССР или перевод на русский дидея, на котором мод основан. По факту- мы сделали максимум из всего, что было за последние 3 года - никогда не было настолько адаптированной к нашим реалиям версии мода, но все, кто причастны, те понимают сколько времени и сил это заняло - а тут на носу выход новой версии игры!

Кстати нужно уже сейчас начать формирование команды по переносу мода СССР на платформу 4-й части игры, отпишитесь, все, кто хочет помочь в этом патриотическом проекте. Во первых, реально, отечественных модов на 3-ю часть не было и на четвертую, похоже кроме нас и не будет - потребуется любая помощь. Тут уже вопрос стоит, что важнее доведение до релиза мода на основе дидея для 3-й части или разработка своего мода на 4-ю часть. Она ведь в 1-м квартале выходит и с ней о 3-й части 90 % игроков забудет. По факту я все события и решения для мода уже прописал, благодаря помощи комрадов X-Ray и alexashka-80 у нас есть локализация и перевод и адаптация генералов и министров, благодаря тестированию и проверке Den123, Rumata87, Terabyte, Thinker_R, Asdas, krik, kirgre, HET_CBETA, Жорж, Stiraks мы проверили работоспособность мода и достигли больших успехов. Реально, рассмотрите события, участники проекта - отечественных модов для Дня победы 3, до мода СССР не было вообще. Все вместе мы проделали большой путь от альфы к полностью работоспособной бете версии мода Советский Союз.

Мод объективно есть и успешно работает, осталось только его развить дальше и все его участники смогут гордиться, тем, что имеют отношение к его созданию!

Хочу поблагодарить всех, кто имел отношение к созданию и проверке мода - по тем многочисленным отзывам, что повесили напрочь мою почту, могу сказать, что мы все сделали очень нужное и востребованное дело. Многие одобряют, то что мы перестали плестись в хвосте у Запада и начали делать что-то свое, пусть и пока не как совершенное - но это вопрос времени, я работу над модом СССР не прекращу. Поэтому призываю товарищей разработчиков и помощников сплотиться и продолжать дальнейшую работу над модом!

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Привет, посмотрю, но вопрос, что важнее доведение баланса мода СССР или перевод на русский дидея, на котором мод основан. По факту- мы сделали максимум из всего, что было за последние 3 года - никогда не было настолько адаптированной к нашим реалиям версии мода, но все, кто причастны, те понимают сколько времени и сил это заняло - а тут на носу выход новой версии игры!

Кстати нужно уже сейчас начать формирование команды по переносу мода СССР на платформу 4-й части игры, отпишитесь, все, кто хочет помочь в этом патриотическом проекте. Во первых, реально, отечественных модов на 3-ю часть не было и на четвертую, похоже кроме нас и не будет - потребуется любая помощь. Тут уже вопрос стоит, что важнее доведение до релиза мода на основе дидея для 3-й части или разработка своего мода на 4-ю часть. Она ведь в 1-м квартале выходит и с ней о 3-й части 90 % игроков забудет. По факту я все события и решения для мода уже прописал, благодаря помощи комрадов X-Ray и alexashka-80 у нас есть локализация и перевод и адаптация генералов и министров, благодаря тестированию и проверке Den123, Rumata87, Terabyte, Thinker_R, Asdas, krik, kirgre, HET_CBETA, Жорж, Stiraks мы проверили работоспособность мода и достигли больших успехов. Реально, рассмотрите события, участники проекта - отечественных модов для Дня победы 3, до мода СССР не было вообще. Все вместе мы проделали большой путь от альфы к полностью работоспособной бете версии мода Советский Союз.

Мод объективно есть и успешно работает, осталось только его развить дальше и все его участники смогут гордиться, тем, что имеют отношение к его созданию!

Хочу поблагодарить всех, кто имел отношение к созданию и проверке мода - по тем многочисленным отзывам, что повесили напрочь мою почту, могу сказать, что мы все сделали очень нужное и востребованное дело. Многие одобряют, то что мы перестали плестись в хвосте у Запада и начали делать что-то свое, пусть и пока не как совершенное - но это вопрос времени, я работу над модом СССР не прекращу. Поэтому призываю товарищей разработчиков и помощников сплотиться и продолжать дальнейшую работу над модом!

Если выбирать между доработкой мода и переводом - выберу первое, т.к. и на то и на другое у меня банально не хватит времени. И так, когда я переводил, у меня практически не оставалось времени на саму игру :) . По-прежнему готов оказывать любую посильную помощь (в т.ч. и в переносе).

Касательно переноса на 4-ю часть - тут возникает вопрос на что он будет вообще переноситься - на саму игру либо на новый BlackICE, который рано или поздно для нее появится. Предлагаю не торопиться и пока HOI 4 не вышла работать как и работаем, а уже после релиза и первых 1-1,5 месяцев игры многое уже начнет проясняться - насколько вообще подходит для моддинга сама игра, нужно ли ждать патчей и т.п. И собирать историческую информацию, которая может потребоваться.

И далеко не факт, что мод на базе HOI 3 тут же окажется невостребованным - ведь играют же люди в AoD и DH до сих пор, и моды на них создают. Тут многое зависит от того, насколько положительно люди воспримут 4-ю часть.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Если выбирать между доработкой мода и переводом - выберу первое, т.к. и на то и на другое у меня банально не хватит времени. И так, когда я переводил, у меня практически не оставалось времени на саму игру :) . По-прежнему готов оказывать любую посильную помощь (в т.ч. и в переносе).

Касательно переноса на 4-ю часть - тут возникает вопрос на что он будет вообще переноситься - на саму игру либо на новый BlackICE, который рано или поздно для нее появится. Предлагаю не торопиться и пока HOI 4 не вышла работать как и работаем, а уже после релиза и первых 1-1,5 месяцев игры многое уже начнет проясняться - насколько вообще подходит для моддинга сама игра, нужно ли ждать патчей и т.п. И собирать историческую информацию, которая может потребоваться.

И далеко не факт, что мод на базе HOI 3 тут же окажется невостребованным - ведь играют же люди в AoD и DH до сих пор, и моды на них создают. Тут многое зависит от того, насколько положительно люди воспримут 4-ю часть.

Я тоже думаю, что лучше пока заняться доработкой данного продукта. Пока выйдет 4-я часть, пока то да сё

Ссылка на комментарий

А какая конкретно помощь нужна по моду? Может смогу помочь чем-то, если перечислите.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

ХОИ 4 редкостный бред: ХОИ 3 критиковали за микроконтроль покруче Starcraft. Они это приняли на свой счет и перешли в другую крайность - запилили казуальщину. Не думаю, что имеет какой - то смысл на что - то переносить мод.

Ссылка на комментарий

ХОИ 4 редкостный бред: ХОИ 3 критиковали за микроконтроль покруче Starcraft. Они это приняли на свой счет и перешли в другую крайность - запилили казуальщину. Не думаю, что имеет какой - то смысл на что - то переносить мод.

Что-то хаять, даже не попробовав есть признак дурного тона/

Ссылка на комментарий

Rumata87

июль 37ого

у моего СССР пп 1033, достроен 9ый мехкорпус, достраиваются подлодки.

в Азии китайцы наступают на Маньжурию, яппы только только начали перебрасывать свои дивизии на материк, а их союзничики драпают вглубь страны. Собсна яппы ведут себя не лучше, единственная танковая дивизия пасется у советской границы.

В Испании фашики зажали республиканцев у Барселоны на Юге , на Севере стандартно довольно большая территория контролируется республикой плюс небольшой клочок у Валенсии.

У гермашки все неплохо, есть несколько довольно мощных дивизий с ТТ, есть легкотанковые дивизии, массово строится пехота

Ссылка на комментарий

А какая конкретно помощь нужна по моду? Может смогу помочь чем-то, если перечислите.

Нужно доперевести ряд стран и создать фото для событий.

По Великой депрессии - посмотрел новые модификаторы, думаю, что можно будет их использовать.

Ссылка на комментарий

Интересная затея, хотелось бы уточнить некоторые моменты:

- После смены тов. Сталина на тов. Тухачевского, очки лидерства в виде невинно убиенных офицеров РККА в СССР не сокращаются, однако почему-то продолжается модификатор чисток (с последующим сокращением довольства и влияния)! Так было задумано?

- Почему у меня (СССР) к 1940 году больше 300 кораблей и ПЛ? откуда столько кораблей впихнули в пятилетние планы на флот? причем без права отменить его...

- К 1939 г. кол-во людей (МП) в США и Японии ок 15 млн, в СССР ок 11 млн, в Германии ок 9 млн. Не перебор ли с США и Японией по МП?

По ПП какая-то ерунда: при 800-900ПП у СССР, в Германии только 200-300, США вообще красные.

Мое мнение, надо научить ИИ строить заводы пропорционально потенциальным противникам (если это возможно). Вот например в 8,4 версии при игре за Германию, я смог превзойти уровень ПП СССР только после покорения Франции. В пред (7+) версиях я до Польши спокойно обгонял СССР при том же кол-ве построенных заводов, т.е. в 8+ версиях баланс по ПП улучшается.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96542

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...