Мод Советский Союз 1933 год - Страница 18 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Интересная затея, хотелось бы уточнить некоторые моменты:

- После смены тов. Сталина на тов. Тухачевского, очки лидерства в виде невинно убиенных офицеров РККА в СССР не сокращаются, однако почему-то продолжается модификатор чисток (с последующим сокращением довольства и влияния)! Так было задумано?

- Почему у меня (СССР) к 1940 году больше 300 кораблей и ПЛ? откуда столько кораблей впихнули в пятилетние планы на флот? причем без права отменить его...

- К 1939 г. кол-во людей (МП) в США и Японии ок 15 млн, в СССР ок 11 млн, в Германии ок 9 млн. Не перебор ли с США и Японией по МП?

По ПП какая-то ерунда: при 800-900ПП у СССР, в Германии только 200-300, США вообще красные.

Мое мнение, надо научить ИИ строить заводы пропорционально потенциальным противникам (если это возможно). Вот например в 8,4 версии при игре за Германию, я смог превзойти уровень ПП СССР только после покорения Фран

1.Срабатывания решений чисток при Тухачевском нет, как и инвентов, модификатора чисток тоже не должно быть - он после решения срабатывает. Поподробнее опишите ситуацию, какой год и как именно модификатор называется. Я проверю.

2.Планы и количестово исторически построенных кораблей, конечно, разные вещи - кораблей по событиям постройки ровно столько, сколько тогда планировали - до 469 шт. у СССР и аналогично для других стран - таким путем, СССР флот Великобритании всеравно не догнать. Право отменить его даст ИИ СССР преимущество - так он очередь постройки не удаляет и имеет меньше армию.

3. Количество призывников точно взято из истрических источников - это размер армии+число призванных в армию за годы войны. У Японии кстати, совсем не одинаковое с США количество.

4. Ну ИИ здесь большей частью из 8.3, времени у него для подготовки к войне побольше, но в целом он заводы строит.

Немцем, же вообще по событиям СССР возможно догнать к 1936 году по размеру ПП.

Ссылка на комментарий

Rumata87

10 октября 38ого

ПП СССР 1505 достроились все танковые дивизии, сформировано уже 13 мех корпусов, забита очередь на 300 пех дивизий и 36 авиаэскадрилий, флот по программам почти достроен, ресов хватает

у Германии ПП 270, ИИ строит средние танки и авиацию. Уже етсь несколько очень сильных танковых дивизий

Яппы после двух частично удачных высадок в 37-38 держат довольно таки большой участок побережья, хотя китайцы периодически отбивают у них крупные города и территорию. на севере Китая идут тяжелые бои но Яппы продвигаются. Плюс еще меленький плацдарм на юге.

В Сипании республиканцы каким то чудом отвоевали пол страны но сейчас опять катятся назад.

ИМХО с кораблями перебор, их просто по факту устаешь раскидывать по подразделениям (и это в итак перегруженной микроменеджментом Хои 3) С ПП тоже не все гладко, выход из Депрессии в 34 все таки кажется мне ошибкой. ибо по ПП СССР просто монстр. А так понравилось как идут дела в Испании и в Китае, в кои то веки вижу реалистичную войну там, когда нет легкой прогулки не для одной из сторон.

Ссылка на комментарий

1.Срабатывания решений чисток при Тухачевском нет, как и инвентов, модификатора чисток тоже не должно быть - он после решения срабатывает. Поподробнее опишите ситуацию, какой год и как именно модификатор называется. Я проверю.

2.Планы и количестово исторически построенных кораблей, конечно, разные вещи - кораблей по событиям постройки ровно столько, сколько тогда планировали - до 469 шт. у СССР и аналогично для других стран - таким путем, СССР флот Великобритании всеравно не догнать. Право отменить его даст ИИ СССР преимущество - так он очередь постройки не удаляет и имеет меньше армию.

3. Количество призывников точно взято из истрических источников - это размер армии+число призванных в армию за годы войны. У Японии кстати, совсем не одинаковое с США количество.

4. Ну ИИ здесь большей частью из 8.3, времени у него для подготовки к войне побольше, но в целом он заводы строит.

Немцем, же вообще по событиям СССР возможно догнать к 1936 году по размеру ПП.

1. Один к одному эвент как при тов Сталине, только без уничтожения врагов и соответственно без увеличения ПП, просто вылетает типа чистки и красная фигня : недовольство. риск восстаний и т.д. Мне важно понять идея про чистки в РККА уходит вместе со Сталиным или нет?

2. ну почти 469, москитный флот, ПЛ и т.д. Меня смутило 10+ линкоров типа Советского Союза, их вроде всего 3 было запланировано и отменено, а немцы любовались ими недостроенными в июне 1941 в Николаеве.. кстати ПЛ получилось меньше, чем по истории, зато эсминцев под 100!

3. Это у меня по разведданным цифра МП, я армии не считал, удивило, что Япония и США одинаково по 15 млн (15000 МП).

4. Заводы немцы может и строят, но как-то лениво 1 к 3-4 к 1939, какой смысл играть за СССР против немцев, при таком ПП и МП? Причем МП у СССР больше, чем у немцев на 2-3 млн. Либо немцы внезапно становятся высшей расой и при одинаковой науке, меньшей армией и МП начнут вдруг мочить РККА... в 7+ версии моя РККА освободила Польшу и атаковала Германию в августе 1941...

В целом, идея интересная, но СССР пока монструозный!)))

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Адмирал

Господа, у вас по факту мод коммунизма. Почему бы вам не переименоватся в мод III Интернационал?

Ссылка на комментарий

ИМХО с кораблями перебор, их просто по факту устаешь раскидывать по подразделениям (и это в итак перегруженной микроменеджментом Хои 3) С ПП тоже не все гладко, выход из Депрессии в 34 все таки кажется мне ошибкой. ибо по ПП СССР просто монстр. А так понравилось как идут дела в Испании и в Китае, в кои то веки вижу реалистичную войну там, когда нет легкой прогулки не для одной из сторон.

Кораблей много у всех стран, впрочем как и дивизий - нужно учитывать, что если их не будет строить игрок, то ИИ ничего не помешает это делать. Кроме того, СССР может построить к 1941 году столько кораблей, сколько у США в 1933, а они все эти годы тоже на месте не сидят.

Ну про выход из депрессии для СССР я согласен - изначальный баланс мода я делал для 1933 года, когда этого решения еще никто не планировал, но по факту он только для игрока работает.

Испания 50 на 50, а над японо-китайской войной я много работал. ИИ Китая не просто отбивает японцев, но и активно атакует, и используя флот, устраивает десанты на их территорию. С Комкитаем я пока не закончил, над второй гражданской войной надо поработать - националисты из войны выходят очень сильными.

С нападением на СССР я тоже, проделал аналогичную работу - вот, что особенно меня интересует при тестировании мода.

1. Один к одному эвент как при тов Сталине, только без уничтожения врагов и соответственно без увеличения ПП, просто вылетает типа чистки и красная фигня : недовольство. риск восстаний и т.д. Мне важно понять идея про чистки в РККА уходит вместе со Сталиным или нет?

2. ну почти 469, москитный флот, ПЛ и т.д. Меня смутило 10+ линкоров типа Советского Союза, их вроде всего 3 было запланировано и отменено, а немцы любовались ими недостроенными в июне 1941 в Николаеве.. кстати ПЛ получилось меньше, чем по истории, зато эсминцев под 100!

3. Это у меня по разведданным цифра МП, я армии не считал, удивило, что Япония и США одинаково по 15 млн (15000 МП).

4. Заводы немцы может и строят, но как-то лениво 1 к 3-4 к 1939, какой смысл играть за СССР против немцев, при таком ПП и МП? Причем МП у СССР больше, чем у немцев на 2-3 млн. Либо немцы внезапно становятся высшей расой и при одинаковой науке, меньшей армией и МП начнут вдруг мочить РККА... в 7+ версии моя РККА освободила Польшу и атаковала Германию в августе 1941...

В целом, идея интересная, но СССР пока монструозный!)))

1.Это ошибка - нужно устранить, чистки привязаны к лидеру государства и при определенных не срабатывают.

2. Кораблестроительные программы реальные - сколько планировали, тогда столько и можете построить. Линкоров исторически, до начала войны заложили 3, но программа, то была 10-ти летняя, сразу заложить плановое количество возможности судостроительной промышленности не позволяли - места элементарно не было, как и все корабли линкоры должны были строить сериями, закончили одни заложили следующие.

3. Разведка может как преуменьшать, так и преувеличивать данные.

4. СССР имет ресурсы на 500 ПП, все остальное закупает, а у игрока ведь всегда больше ПП, но ИИ не строит заводы, если не может их обеспечить ресурсами, для массового строительства заводов нужно увеличивать число ресурсов в провинциях - а это уже новый баланс мода, вообще я посмотрю этот вопрос - установки выбора событий развития промышленности с 1933 года у немцев можно изменить и заставить строить заводы по инвентам, но это нужно потестировать. Баланс немцев привязан к союзникам, сейчас все строят до 30 заводов перед войной, если менять одних надо трогать и других.

Число призывников у всех исторически точное, МП СССР и Германии не может быть равным по определению - разный был размер населения, кроме того у СССР союзников можно сказать нет, а армии немецких союзников и их МП почему не учитываете?

Кроме того, немецкая армия к 1941 году будет 5,5 мил. и в моде ни о какой атаке СССР на Польшу в 1941 году речь не даже и не пойдет - границу попробуйте удержать сначала - посмотрите на японо-китайское бодание, у СССР будет аналогично. Размер ПП и МП не имеет 100 % определяющего значения для быстрой победы в войне. МП Китая дан источески точным 23 мил., Японии 6 мил. - однако это японцы китайцев бьют, а те лишь яростно, но отбиваются. Основная моя задача была сделать войну похожей на реальную - где не было быстрых побед, там их у ИИ и не будет. Японцы, например, быстро вышвыривают китайцев с побережья, но потом выдыхаются и начинаются встречные сражения за каждую провинцию, взаимные контрудары и постепенное вытеснение японцев к довоенной границе.

ИИ СССР и Германии ведут войну аналогично, откат СССР вглубь страны в 1941, остановка немцев, встречные сражения, взаимные контрудары, новое наступление немцев в 1942, остановка немцев, встречные сражения, взаимные контрудары и вытеснение немцев к границе. ИИ Германии с игроком СССР конечно будет потруднее, чем с ИИ, но игроку придется нелегко, правда, сложнее всего будет игроку Германии против ИИ СССР - ему жизнь я особо не облегчал.

Господа, у вас по факту мод коммунизма. Почему бы вам не переименоватся в мод III Интернационал?

Господа в Париже. Это ветка не выбора названия мода, а его обсуждения, при этом событий и решений у СССР в моде на 1/3 больше, чем у других великих держав - примерно 300 шт.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Начал партию за СССР. Пока доиграл до 1939 года, ПП 1700 (860 базового). К 1941 будет самый огромный флот и 14 авианосцев (благодаря нехитрым махинациям с производственной очередью и законами, завершил 10-летнюю судостроительную программу в январе 1939. В США коммунисты, планирую вместе с ними распилить Японию, которая смогла в конце 1938 захватить Китай (всё решила удачная высадка на юге возле Гонконга и наступление вглубь страны).

ИМХО, помимо работы над нововведениями нужно пофиксить много-чего из BI (а то там много чего нагородили, а отладить забыли). Начну с ивентов:

- Например по итогам Советско-Финской войны передаются не те провинции (проще всего это фиксится в файле region)

Должно быть такНажмите здесь!
 fin_to_sov40= {

peace

164 404 472 507 542 543 581 658 698 740 779 619 126 471 434 376 89 88 144

}

[Cкрыть]

- Ещё по какой-то причине ивент "СССР исключен из лиги наций" привязан к дате, а не к началу Зимней войны.

- Также не очень хорошо работает ивент с "открытием границ" в Манчжурии, когда начинается война СССР с Японией. Несколько провинций переходят СССР, а японский гарнизон вообще появляется в провинции с нулевой инфраструктурой.

- Если не ошибаюсь, в BI выкинули оригинальный ивент на присоединение Тувы, вот его тоже не помешало бы добавить.

-После поражения Германии, по ивентам на месте Польши образуются какие-то её ошмётки. От Германии ей не возвращается целый регион (от Данцига до границы Чехословакии), и ещё ей отходит не тот регион от СССР.

На Италию в BI без слёз смотреть невозможно. Как по мне, там нужно править всё - начиная от второй Абиссинской войны, заканчивая капитуляцией Италии и созданием Итальянской Соц. Республики.

Хорватия и Сербия почему-то не участвуют в войне, а при капитуляции Италии (которая, почему-то, автоматом уходит к союзникам, независимо от того, кто её "освободил"), остаются в Оси, являясь сателлитами Италии.)

Теперь о механике игры:

-Зимний период в последних версиях BI отмечается тем, что когда выпадет снег - воевать невозможно. Модификатор атаки срезается в ноль благодаря "коэффициенту укрепления", который даёт СНЕГ. (дальше развивать эту мысль цензурными словами я не могу). В итоге линия фронта просто встаёт. Намертво. Очевидно, что зимний период оказывает влияние на интенсивность боевых действий, но почему он режет модификаторы только АТАКУЮЩЕЙ стороне, и почему это "коэффициент укреплений"? Я могу только предположить, что вероятно, на умы разработчиков BI пагубно повлиял миф о том, что немцы слили Битву за Москву только благодаря суровой зиме и куче снега.

-Также ядерное оружие стало практически бесполезным. Да, раньше оно было имбовым, так как очень сильно срезало нац. единство, теперь же его влияние на него срезали в 10 раз. Другая крайность.

-Бесполезны десантники. Совсем. Они получают все те же штрафы, что и обычные подразделения, + штраф высадки с воздуха. Это никуда не годится.

-Подпольное сопротивление. Почему для того, чтобы организовать партизанский отряд, нужно изучить кучу абсолютно не относящихся к партизанскому движению технологий, (обеспечение флота, использование морских баз, снаряжение морской пехоты...)

-Авиабазы. (Тут я даже ничего не буду говорить про то, что ИИ совершенно не использует авиацию) Я про расширение авиабаз, которое связано со специфическими технологиями и ивентами. Почему нельзя выбрать, какую авиабазу нужно расширить? Почему они так долго строятся? Почему они требуют на расширение именно 1% ПП? 1% от 100ПП и 1% от 1000ПП это две большие разницы.

Пока это всё, что вспомнил. Пожалуй, это основное, на что следовало бы обратить внимание. Кстати, могу оказать помощь в исправлении ивентов.

Изменено пользователем Mak_94
Ссылка на комментарий

Пока это всё, что вспомнил. Пожалуй, это основное, на что следовало бы обратить внимание. Кстати, могу оказать помощь в исправлении ивентов.

Спасибо за развернутую оценку. Помощь в исправлении инвентов нужна.

Есть ряд вопросов по партии в моде:

Война в Китае закончилась рановато, контрнаступление китайцы начинают обычно в 1938 и ведут в 1939, выходит японцы сумели дожать их быстрее, значит перебросили дивизии из метрополии, что их ИИ начинает делать, только после уничтожения китайского флота и захвата портов в Китае.

Вопрос по Комкитаю - когда его завоевали японцы, СССР ему, что не помогал - как с Синзяном?

Какие уровни сложности у НацКитая и Японии установили?

Японцы выбирали использование дополнительных двух армий?

В США коммунисты когда и как пришли к власти - там события дня незивисимости ежегодно повышает популярность и организацию демократической партии.

Ссылка на комментарий

Спасибо за развернутую оценку. Помощь в исправлении инвентов нужна.

Есть ряд вопросов по партии в моде:

Война в Китае закончилась рановато, контрнаступление китайцы начинают обычно в 1938 и ведут в 1939, выходит японцы сумели дожать их быстрее, значит перебросили дивизии из метрополии, что их ИИ начинает делать, только после уничтожения китайского флота и захвата портов в Китае.

Вопрос по Комкитаю - когда его завоевали японцы, СССР ему, что не помогал - как с Синзяном?

Какие уровни сложности у НацКитая и Японии установили?

Японцы выбирали использование дополнительных двух армий?

В США коммунисты когда и как пришли к власти - там события дня незивисимости ежегодно повышает популярность и организацию демократической партии.

При выборе сложности Китаю и Японии я выставил "без модификаторов".

За Китаем я особо не следил, так что точно не знаю, как там всё развивалось. На севере японцы в первые месяцы захватили Шаньси. (обычно это занимало до года и даже более, из-за холмистой местности и высокой концентрации китайских подразделений). Дальше продвинуться по равнинной местности японцам никогда не было проблемой. Где-то в 1938 была высадка на юге, в Гуанчжоу и возле других портов. (обычно далеко продвинуться японцам в горах не удавалось, но в этот раз они далеко продвинулись. Затем они соединились с северной группировкой, окружив китайцев в районе Нанкина. После чего быстро раздавили разделённые группировки. Где-то в ноябре или декабре 1938 китайцы капитулировали. В начале 1939 капитулировала клика Гуанси. А коммунисты всё это время держались. Их столицу японцы взять не смогли.

Синьцзянь по ивенту я присоединил, чтобы построить там заводы и инфраструктуру, а затем сделать сателлитом.

Коммунистов в США я начал поддерживать со старта, к выборам 1936 года организация коммунистической партии была около 50, популярность около 40. Выборы в ноябре, а День независимости в июле. За несколько месяцев популярность демократов успевает откатиться. Кстати, это ещё одна проблема: страна не может ничего противопоставить против целенаправленной поддержки чужой партии. Если ставить приоритет на контрразведку, сколько шпионов не отлавливай, всё равно организация чужих партий будет расти. А поддержка своей партии одновременно с контрразведкой не очень эффективна. Помогает только наличие союзников и марионеток, разведка которых действует совместно с твоей. Так что, сменить режим в нейтральных странах достаточно просто. Возможно, стоит усилить бонус к контршпионажу нейтральных стран, либо сделать какое-нибудь решение, повышающее популярность правящей партии (например +20% популярности правящей партии, +10% производство ТНП).

Сейчас я переигрываю с более раннего сохранения, высылаю помощь Китаю 50 ПП, Вроде это немного помогло, Китай уже почти год держится, хотя и на грани.

расклад на фронте сейчас вот такой

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Видно, что Нанкин ещё не взят, там окопалась одна дивизия. Кстати, японцы все города сначала окружали, и захватывали только когда заканчивались припасы у защитников. В Нанкине 7000 припасов, ещё с тех пор, когда он был столицей, так что японцы не скоро его возьмут. Но если это произойдёт, Китай капитулирует, не дожив до ивента о Нанкинской резне, который вроде бы ему нац. единство поднимает.

Изменено пользователем Mak_94
Ссылка на комментарий

Не стандартная ситуация, ИИ Японии повел наступление в глубь страны, не взяв Нанкин, ИИ Китая из-за того, что Нанкин не потерян сидит в обороне, этот город ключ к началу контрнаступления китайцев. Капитуляции Китая не будет до потери резервной столицы на Западе.

Ссылка на комментарий

Погонял немного за немцев (до середины 1938) и вообще разочарован! Во-первых, практика строительства напрочь отсутствует (например при стройке заводов цена не меняется, по крайне мере по сравнению с СССР). Во-вторых, уровень ТНП в мирное время 100 при ПП 400! В СССР 25 при 600 ПП - большая разница! В-третьих эвент на 6 -мес развитие - я выбрал 6 самолетов - второй раз (1935) не сработал. Плюс немцев обломали с ресурсами вначале, т.е. больше приходится уделять внимание покупке-строительству ресурсов, чем увеличению ПП. Короче немцев обломали конкретно (ну кроме призыва). И отдельный вопрос - что это за интересные прибрежные подлодки, которые вылетают по эвентам на строительство флота и у СССР и у Германии, по цене линкора? атомные с ракетами штоль?

PS Зашел за Японцев в июле 1937 - у них 16500 МП - вся страна как один встала на защиту Херохито!

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Погонял немного за немцев (до середины 1938) и вообще разочарован! Во-первых, практика строительства напрочь отсутствует (например при стройке заводов цена не меняется, по крайне мере по сравнению с СССР). Во-вторых, уровень ТНП в мирное время 100 при ПП 400! В СССР 25 при 600 ПП - большая разница! В-третьих эвент на 6 -мес развитие - я выбрал 6 самолетов - второй раз (1935) не сработал. Плюс немцев обломали с ресурсами вначале, т.е. больше приходится уделять внимание покупке-строительству ресурсов, чем увеличению ПП. Короче немцев обломали конкретно (ну кроме призыва). И отдельный вопрос - что это за интересные прибрежные подлодки, которые вылетают по эвентам на строительство флота и у СССР и у Германии, по цене линкора? атомные с ракетами штоль?

PS Зашел за Японцев в июле 1937 - у них 16500 МП - вся страна как один встала на защиту Херохито!

ТНП - определяется законами экономики, у СССР и Германии они различны.

Инвент выбора авиации в последнем плане развития армии, да подтвердилось - добавлялись, только наземные части - исправил.

По ресурсам Германию я не редактировал, но столько, сколько у СССР понятно быть не может.

По подлодкам - в игре стоимость разных моделей корабля различна, поэтому при выборе инвента их стоимость всегда ниже реальной и время постройки ниже, но потом иногда пересчитывается и становится реальной.

По кораблестроительным программам страна строит корабли, часто опережающие доступные ей модели, при сниженной стоимости и времени постройки - после изменения эффективности производства, строительства аналогичных юнитов, из-за принятия законов или исследования технологий, стоимость кораблей и время постройки автоматически пересчитывается и часто увеличивается. Поэтому обычно игроки устанавливают максимальный приоритет для того, что хотят получить быстрее и дешевле.

Например у СССР в 1933 году - по событию достраиваются корабли 1-й пятилетки, есть там 1 шт. ППЛ, стоит она сначала дешевле 1 ПЛ,готовность сентябрь, потом например, происходит событие судьба линкора Фрунзе, если он к примеру, переоборудуется в авианосец с готовность в октябре. Если вверх очереди поставить ППЛ - в сентябре после её готовности автоматом пересчитывается стоимость и время готовности всех остальных и авианосца - например, она для него становится реальной - удваивается. Если авианосец поместить вверх очереди, а ППЛ вниз (главное, что построится самым первым, то что нужно игроку нужно ставить так, чтобы был самым первым готов, а все, что до него может построиться надо задвигать вниз), то в октябре после постройки авианосца пересчитается время и стоимость постройки ППЛ, становится реальной - почти в 3 раза дороже и в 2 раза дольше. Все это особенность движка игры и известно давно.

По японцем - посмотрю, меня больше интересовало, сколько у них к 1941 году остается - там большие вычеты МП при событиях войны для ИИ.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ТНП - определяется законами экономики, у СССР и Германии они различны.

Инвент выбора авиации в последнем плане развития армии, да подтвердилось - добавлялись, только наземные части - исправил.

По ресурсам Германию я не редактировал, но столько, сколько у СССР понятно быть не может.

По подлодкам - в игре стоимость разных моделей корабля различна, поэтому при выборе инвента их стоимость всегда ниже реальной и время постройки ниже, но потом иногда пересчитывается и становится реальной.

ТНП: У Германии - военная экономика, смешанная промышленность плюс норм министры 20-25% общего ПП съедает... В СССР тоже самое, только в тяжелая промышленность, но только 5% от общего ПП (учитывайте, что министры не такие как Германии). Не припомню такого в 8,4 версии если честно. Плюс стоимость заводов в СССР до 3,4 ПП доходила, в Германии нет снижения!

Насчет подлодок - скорее всего перекос в ивенте! Чем больше развиты технологии, тем они (прибрежные) дороже - неважно в какой очереди, это нормально! Если они будут куплены за 3 ПП, а через месяц технология ПЛ улучшиться, они все равно должны апгрейдится и на них будет тратиться ПП. Сама идея прибрежных подлодок в ивентах не нужна! Достаточно океанских, которые потом сам игрок будет апгрейдить до следующего уровня!

После смены Сталина, все ивенты на Сталина должны быть удалены, также как и чистка в РККА (это предложение).

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

ТНП: У Германии - военная экономика, смешанная промышленность плюс норм министры 20-25% общего ПП съедает... В СССР тоже самое, только в тяжелая промышленность, но только 5% от общего ПП (учитывайте, что министры не такие как Германии). Не припомню такого в 8,4 версии если честно. Плюс стоимость заводов в СССР до 3,4 ПП доходила, в Германии нет снижения!

Насчет подлодок - скорее всего перекос в ивенте! Чем больше развиты технологии, тем они (прибрежные) дороже - неважно в какой очереди, это нормально! Если они будут куплены за 3 ПП, а через месяц технология ПЛ улучшиться, они все равно должны апгрейдится и на них будет тратиться ПП. Сама идея прибрежных подлодок в ивентах не нужна! Достаточно океанских, которые потом сам игрок будет апгрейдить до следующего уровня!

После смены Сталина, все ивенты на Сталина должны быть удалены, также как и чистка в РККА (это предложение).

С ТНП всегда так было. Это из-за того, что Коминтерн даёт -40% к требованию ТНП, а Ось всего -10%. (У Союзников вообще +10%). Так что за Германию придётся раскошелиться на удовлетворение потребностей народа. Ещё на ТНП сильно влияет нейтралитет - чем его больше, тем больше нужно ТНП. Кстати, в мирное время лучше использовать полную мобилизацию, а не военную экономику.

Насчёт заводов: один построенный завод даёт +0.1 практики строительства, 1 инфраструктура тоже +0.1. Причём всегда идёт спад практики. Если строить по 2 завода в год, то уменьшения стоимости почти не будет. За СССР или США прокачать практику строительства не составляет труда, а вот за другие страны - проблема. Но это тоже всегда так было.

Насчёт подлодок: прибрежные субмарины из ивентов действительно очень много ПП требуют, особенно после пересчёта - около 12ПП за одну, хотя должно быть 4ПП (или они сразу пачкой строятся как транспортные самолёты у СССР?).

Изменено пользователем Mak_94
Ссылка на комментарий

Кстати о японцах. Начал партию за Бельгию, чтобы как можно меньше вмешиваться в общемировые дела. Опять японцы не могут взять Нанкин, и китайцы сливают. В Нанкине всего 1 штаб группы армий, который японцы могли бы выбить оттуда максимум за месяц, но уже больше года не предпринимают серьёзных попыток штурма, видимо ждут, когда там припасы закончатся, а их там очень много.

Япония - без модификаторов, Китай - лёгкий уровень.

картаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

И ещё, чуть не забыл. Авианосцы. Все ивентовые авианосцы без самолётов. ИИ похоже не умеет их строить, наверное надо ивентами их тоже в очередь добавлять.

Изменено пользователем Mak_94
Ссылка на комментарий

Япония и Китай оптимально себя ведут только при установках максимальной сложности для этих стран.

Посмотрел ППЛ у СССР 1 шт 4-й модели после выбора события помешается в очередь и стоит 3 ПП, после пересчета стоимости в очереди строительства становится 11,69 ПП. При этом самостоятельно могу строить ППЛ 2-й модели стоимостью 3,24 ПП, при этом, к примеру, дальность 2-й модели 850 км, а 4-й 1900 км, что больше чем, даже у ПЛ, что могу построить - мне кажется,что они себя оправдывают.

Насчет авианосцев и АУГ не уверен, изначально, помня, судьбу немецкого авианосца, простоявшего почти всю войну без авиагруппы, не планировал добавлять, но если ИИ не строит АУГ, то похоже надо их добавить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Насчет авианосцев и АУГ не уверен, изначально, помня, судьбу немецкого авианосца, простоявшего почти всю войну без авиагруппы, не планировал добавлять, но если ИИ не строит АУГ, то похоже надо их добавить.

Если я правильно помню, три десятка самолётов для него успели сделать, их даже свели в Trägergruppe 186 и они успешно летали. Просто корабль не был готов к приёму самолётов.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Февраль 40ого.

В германии у власти Геринг и социал консерваторы, немцы с самоубийственным упорством стянули все свои танковые части к линии мажино и пытаются взять ее в лоб... с предсказуемым результатом. Строят сейчас только флот, в основном ПЛ.

В Китае стабильность, линия фронта почти не меняется.

Я пока что в Финку не лезу. ограничиваясь морской и воздушной войной.

По моим наблюдениям у немцев очень часо приходит к власти именно геринг, видимо этот как то связано с ивентами на повышение популярности своих партий в дргих странах.

Ссылка на комментарий

Сохранения как бы я не боролся отказываются работать, делал всё что вы рекомендовали но игра отказывается сохранятся . Такой проблемы у меня не было даже в black Ice.

Ссылка на комментарий

Сохранения как бы я не боролся отказываются работать, делал всё что вы рекомендовали но игра отказывается сохранятся . Такой проблемы у меня не было даже в black Ice.

Все проблемы как раз из-за него, меня самого это сильно раздражает, появляется желание вообще уйти от дидея.

Опишите подробно, что делали.

1. Вариант всегда начала с 1933 года, с установкой авто сохранения еженедельного. Чистка папки логз и удаление старых сейвов, как срабатывают?

2. Вариант с чисткой сначала папки кеш мапс, а потом все остальное?

Ссылка на комментарий

Все проблемы как раз из-за него, меня самого это сильно раздражает, появляется желание вообще уйти от дидея.

Опишите подробно, что делали.

1. Вариант всегда начала с 1933 года, с установкой авто сохранения еженедельного. Чистка папки логз и удаление старых сейвов, как срабатывают?

2. Вариант с чисткой сначала папки кеш мапс, а потом все остальное?

Проблема уже частично решена. Установил мод на другую версию игры и теперь сохранения работают через раз или через два , что уже приятно , но всё равно сильно надоедает.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96537

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...