Мод Советский Союз 1933 год - Страница 15 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rumata87
Гоминдан в новой бете так себя вести не будет.

Сначала быстрый откат от побережья, потом стабилизация фронта и постепенное выдавливание японцев.

Сложно было заставить японцев масовово влезть в Китай, но удалось довести соотношение их дивизий на островах и материке к 50/50. Результат японо-китайской войны бывает разный.

Сейчас корректирую Барбароссу, создавая проблеммы СССР.

когда планируется выход новой беты?

Ссылка на комментарий

когда планируется выход новой беты?

Если новых проблем не возникнет к выходным выложу, в основном нужно тестить Барбароссу и Блау (27 событий 41-42 год), опасаюсь, что немцы могут просто смести Союз, нужно будет выработать балланс.

Ссылка на комментарий

Если новых проблем не возникнет к выходным выложу, в основном нужно тестить Барбароссу и Блау (27 событий 41-42 год), опасаюсь, что немцы могут просто смести Союз, нужно будет выработать балланс.

А после новой беты нужно будет партию заново начинать дабы багов не было или сойдет и так?

Ссылка на комментарий

Заново - бета будет в виде отдельного мода, сохраненки могут не пойти и балланс компании совсем другой.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Программная структура хойки четвертой будет еу4 или вику2 напоминать? А то есть желание помоч с адаптацией.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Программная структура хойки четвертой будет еу4 или вику2 напоминать? А то есть желание помоч с адаптацией.

Скорее всего, будет напоминать HOI 2. ;)

Ссылка на комментарий

Rumata87

решил поиграть с 33его в альтернативу. В Германии победила веймарская республика, я из СССР через дипломатию вижу что у них у власти НС, а в реальности у них соц демы.

Ссылка на комментарий

решил поиграть с 33его в альтернативу. В Германии победила веймарская республика, я из СССР через дипломатию вижу что у них у власти НС, а в реальности у них соц демы.

Это ладно... а как такое назвать:

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Программная структура хойки четвертой будет еу4 или вику2 напоминать? А то есть желание помоч с адаптацией.

Помощь точно нужна будет - перенос мода я 100 % буду делать.

Европу 4 будет, викторию 2 нет, во многом будет сходна с Днем победы 3 и добавятся некоторые плюшки, вероятно структура инвентов будет сходна на 70 %, но графика отличаться, фото и картинки, врядли просто можно будет пренести из 3-й части.

решил поиграть с 33его в альтернативу. В Германии победила веймарская республика, я из СССР через дипломатию вижу что у них у власти НС, а в реальности у них соц демы.
Это ладно... а как такое назвать:

Особенности движка 3-й части, политика здесь не идеальна.

Несколько форм государственного устройства с ограничением или полной невозможностью замены глав правительства и государства на выборах.

Я например, так и не смог добится в Веймарской республике механического назначения канцлером Вельса, по событию он назначается, но предшественник не хочет удалятся, в итоге реально он начинант отображаться канцлером, только после победы на выборах Народного фронта.

Социал-демократия это форма государственного устройства Веймарской республики на старте, к власти в такой форме государственного устройства на свободных выборах может прийти любая партия и министры получают портфели в зависимости от популярности партии. Изменить это можно только инвентами, тоесть исключить реально свободные выборы, искуственно создавая популярность партиии и назначая по событиям министров и лучше это делать под контролем игрока. Это сделано в ряде случаев, например, развилки Франции,СССР в 1934 году, события военных переворотов СССР и Германии.

В Веймарской республике в 1933 году можно привести к власти через выбор событий того, кого хочет игрок, но для ИИ это гарантировать невозможно, там три развилки с равной вероятностью выбора и ИИ, может не выбрать канцлером Гитлера, но на выборах выбрать победу НСДАП.

Ссылка на комментарий

До выходных выложить новую бету не получается, тестирование идет медленно, приходится корректировать на ходу и проверять - пока дошел только до 38 года, а нужно до июля 42. Так что - новая бета будет на следующей неделе.

По итогам могу сказать, что из-за более раннего выбора национального фокуса и уровней сложности, у великих держав во время Великой депрессии больше пп выделяется и меньше недовольство, в итоге произошло резкое усиление государств, стали многочисленнее и сильнее армии.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Программная структура хойки четвертой будет еу4 или вику2 напоминать? А то есть желание помоч с адаптацией.

Почти полностью аналогична ЕУ4. Если есть опыт моддинга ЕУ4, то проблем с переходом не будет вообще, синтаксис на 90% аналогичен.

Однако надо понимать, что портировать мод невозможно, можно лишь создать новый на основе идей старого. Слишком сильно различаются механики игр.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Почти полностью аналогична ЕУ4. Если есть опыт моддинга ЕУ4, то проблем с переходом не будет вообще, синтаксис на 90% аналогичен.

Однако надо понимать, что портировать мод невозможно, можно лишь создать новый на основе идей старого. Слишком сильно различаются механики игр.

Свое переносить проще, чем адаптировать чужое. То что, много не возьмешь, тоже понятно, но скелеты событий, списки министров и генералов я, например, смог из мода 33 для 2-й части перенести в мод дидей для 3-й, а вот с графикой полный облом вышел, войска вообще исторически достоверны оказались на 50 %, министров всех также пришлось проверять и добавлять новых. Так что главное - это сбор материала для работы, он занимает на порядки больше времени, чем создание мода, а при его наличии уже всё становится гораздно проще.

И по новой бете, пришлось опять корректировать репрессии - по событиям в дидее удалялись генералы, которых даже в теории не затронуло.

Попутно создал для СССР новых сухопутных генералов для командования воздушными корпусами, армиями и морскими флотами.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Razer98K
Свое переносить проще, чем адаптировать чужое. То что, много не возьмешь, тоже понятно, но скелеты событий, списки министров и генералов я, например, смог из мода 33 для 2-й части перенести в мод дидей для 3-й, а вот с графикой полный облом вышел, войска вообще исторически достоверны оказались на 50 %, министров всех также пришлось проверять и добавлять новых. Так что главное - это сбор материала для работы, он занимает на порядки больше времени, чем создание мода, а при его наличии уже всё становится гораздно проще.

Я поделюсь своим опытом.

В своё время, мы с друзьями играли в мультиплеер ЕУ3, однако в нём было много проблем и несбалансированности. Тогда мы сделали специальный мультиплеерный мод, который через модификаторы, ивенты и десижены поощрял одни действия и наказывал другие. В общем, это был внутренний продукт для определенного круга людей, в чем то схожий с DAMP (из которого мы заимствовали часть идей), но свою цель этот мод выполнял.

Когда вышла ЕУ4, мы попытались перенести этот мод на новую игру и даже потратили два месяца работы, пока не убедились, что старые костыли в новой игре не работают никак и проще отбросить старую структуру мода и придумать всё заново, потому что во многих аспектах механика коренным образом поменялась.

Хотя не спорю, собранные материалы, особенно по командующим, министрам, КБ и тому подобным вещам крайне полезны при создании любого мода.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Камрады подскажите, есть ли в моде возможность развязать мировую войну за СССР? Хочу устроить Ред Алерт)) В Германии веймарская республика, у меня нейтралитет 74, пока в Европе оч спокойно, после победы республиканцев в Испании. Я вот думаю до 43 его клепать танки, довести ПП до 1500 и где нибудь в 43-44 начать великий освободительный поход)

Будут ли какие то ивенты, события и тд?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Камрады подскажите, есть ли в моде возможность развязать мировую войну за СССР? Хочу устроить Ред Алерт)) В Германии веймарская республика, у меня нейтралитет 74, пока в Европе оч спокойно, после победы республиканцев в Испании. Я вот думаю до 43 его клепать танки, довести ПП до 1500 и где нибудь в 43-44 начать великий освободительный поход)

Будут ли какие то ивенты, события и тд?

В мод особо не играл, но мозг подсказывает, что вам нужен Троцкий с его идеями.

Ссылка на комментарий

Rumata87
В мод особо не играл, но мозг подсказывает, что вам нужен Троцкий с его идеями.

я вот уже тоже об этом подумал но...на дворе 38ой так что поздновато. ладно будем что нибудь придумывать))

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите, есть ли в моде возможность развязать мировую войну за СССР? Хочу устроить Ред Алерт)) В Германии веймарская республика, у меня нейтралитет 74, пока в Европе оч спокойно, после победы республиканцев в Испании. Я вот думаю до 43 его клепать танки, довести ПП до 1500 и где нибудь в 43-44 начать великий освободительный поход)

Будут ли какие то ивенты, события и тд?

При отсутствии Германии, с 1939 года, любая война, которую начнет СССР против своих соседей, кроме Японии, приведет к войне с Великобританией, то есть с альянсом Союзники.

Ссылка на комментарий

Выкладываю новую бета версию Мода СССР 1933.

Старые сохраненки не пойдут - баланс мода кардинально другой.

Стабильность мода на уровне Дидея, также бывают проблемы с сохранениями.

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Анти, я как понимаю, в моде присутствуют саб-моды для Блэк Айса? TDW-Addon и мод Третий Рейх?

И еще такой вопрос: 10 файлов с генералами для немцев не многовато будет?

Ссылка на комментарий

Выкладываю новую бета версию Мода СССР 1933.

Старые сохраненки не пойдут - баланс мода кардинально другой.

Стабильность мода на уровне Дидея, также бывают проблемы с сохранениями.

Предложения:

1. Всё еще не решена проблема с восстаниями в СССР (в начале игры был ивент о государственных репрессиях, выбрал строительство полицейских центров - восстания идут по 2 в неделю). Предлагаю уменьшить (либо убрать вовсе) значение global_revolt_risk = 4 в файле \common\ideologies.txt

2. По выбору уровня сложности для ИИ основных государств - я бы привязал данное решение к выходу из Великой депрессии (т.е. как только игрок и страна-объект решения вышли из депрессии - появляется данное решение). Тем более, что Гоминьдан воюет с коммунистами, а нацисты на пороге потенциальной гражданской войны, высокий уровень сложности их преждевременно усилит (а если игрок начнёт за комм. Китай или КПГ, то может использовать как чит, чтобы ослабить врага). Т.к. Веймарская республика имеет шанс сохраниться, такую настройку следует сделать и для неё.

Как осуществить привязку к выходу из ВД - могу подумать.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96539

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...