Мод Советский Союз 1933 год - Страница 10 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
По полякам ничего не менял.

По французам не понял что имеешь в виду - исторический состав дивизии с двумя видами артполков? Заменить легкую артиллерию на среднию, скорее на тяжелую в таком случае.

И штаб 1-го армейского корпуса состоит только из двух бригад - штаб и мотоциклы ?

1) Да у них там два полка артиллерии обычный и тяжелый, вот и думаю, что им в таком случае прописывать.

2) У них там куча всего входит в состав корпусов и армий, например состав первого армейского корпуса примерно такой получается:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё в их состав входят вот эти ребята "601st Pioneer Regiment", вот у меня и вопрос каким подразделением их лучше отразить в игре?

И ещё один вопрос в догонку, мне там попадались дивизии, которые были созданы позднее 1933 года, мне их убрать со старта игры, и записать тебе, что это за дивизии, их состав и когда были созданы, чтобы ты их потом ивентами добавил?

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Так бы и сказал, что редактируещь файл армии Франции в 1933 году.

Двойные полки - батальоны показываем как один.

Двойная артиллерия - по наиболее сильной.

Разведка - мотоциклисты.

Созданные после 1933 убрать со старта, с 1933-по 1936 год по инвентам можно создать дивизии, а потом уже пусть игрок решает, что строить.

Вообще у меня по событиям, только флот великим державам до их вступления в войну, танковые войска и ВДВ с ОСНАЗ у СССР до войны, и немецкие дивизии до 1936 года создаются - я не сторонник армии по инвентам.

Ссылка на комментарий

Какой это год? Восстание берберов бывает западнее в 1934 году, это результат инвента восстания в колониях?

Именно восстания в колониях, это 1933 год. Ивент срабатывает раз в 10 дней...

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Обнаружил следующее:

"Танковая дивизия 'Гренадёры Фюрера'""танковая дивизия 'Holstein'" "танковая дивизия 'Jьterbog'"

Между кавычками обязательно должен быть пробел или же такое тоже допустимо?

Ссылка на комментарий

Обнаружил следующее:

"Танковая дивизия 'Гренадёры Фюрера'""танковая дивизия 'Holstein'" "танковая дивизия 'Jьterbog'"

Между кавычками обязательно должен быть пробел или же такое тоже допустимо?

Я бы лучше поставил пробел.

Ссылка на комментарий

Rumata87

после февраля 1936 перестали работать сейвы постоянный краш. Начал в 33 то же самое. с самого начала кампании краши.

Мне так кажется что я собрал что то не так, камрады выложили бы сборку для теста и для камрадов с клешнями)

ЗЫ Хочется именно в эту версию отыграть ибо историзм люблю а яппы хавающие всю азию до 40ого это как то совсем не хорошо

Ссылка на комментарий

alexashka-80

в версии 6.26 было так:

coastal_artillery_brigade = {

"500-я береговая батарея" "501-я береговая батарея"

Теперь это выглядит так:

railway_artillery_brigade = {

"Festung-Division 500"

то есть, теперь это следует понимать как батарея ж.д артиллерии? Или же более нейтрально: батарея тяжёлой ( или сверхтяжёлой) артиллерии?

И еще вопрос:

mixed_support_brigade = {

"Divisionseinheiten"

}

motorized_support_brigade = {

"Divisionseinheiten (mot)"

}

armored_support_brigade = {

"Pz-Divisionseinheiten

соответственно, подразделение поддержки, моторизованное подразделение поддержки, подразделение танковой поддержки. Дословный перевод: дивизионное подразделение.

division_hq_standard = {

"Division kommando"

это я как понимаю штаб дивизии?

и еще...

motorized_infantry_bat = {

"Schtz.-Bat. 1"

1-й стрелковый батальон???

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Привет.

Вопрос, в вашем моде имеет ли смысл ставить генералов на спецштабы авиации и флота? Дают они бонусы и получают ли опыт? Или ситуация такая же как и в обычном блэкайсе.

Ссылка на комментарий

Привет.

Вопрос, в вашем моде имеет ли смысл ставить генералов на спецштабы авиации и флота? Дают они бонусы и получают ли опыт? Или ситуация такая же как и в обычном блэкайсе.

Там в движке игры есть ограничения для бонусов от генералов частям ВВС и ВМФ, их просто все не предусмотрели.

после февраля 1936 перестали работать сейвы постоянный краш. Начал в 33 то же самое. с самого начала кампании краши.

Мне так кажется что я собрал что то не так, камрады выложили бы сборку для теста и для камрадов с клешнями)

ЗЫ Хочется именно в эту версию отыграть ибо историзм люблю а яппы хавающие всю азию до 40ого это как то совсем не хорошо

Так эту проблему с вылетами не решить.

Выложен же отдельный мод, зачем сборка, проблемы не в папке с основной игрой, а в дидее и мод СССР на его основе и с его проблемами.

Вылеты и 0 сейвы неизлечимая проблема дидея, нужно удалить автосейвы, очистить папку логи и делать заход в мод как в шапке темы.

Второй вариант - запуститься с любого сохранения любого года и отыграть до 4-го подряд автосейва, потом логи исправятся и можно будет устойчиво играть заново. Можно сочетать первый и второй варианты.

Причину вылетов при сохранениях точно никто не установил, у меня они самого также иногда бывают после добавления для тестирования новых файлов и приходится химичить по первому и второму вариантам, поэтому всегда держу старые файлы сохранений.

У тебя причина может быть сходна с моими - я файл 1936 года выкладывал с переводом, ты его добавлял с заменой в первоначалную сборку с модом в какую раньше играл или все преустанавливал - вылеты при сейвах начались не после этого ? При замене файла или пеереустановке мода логи меняются - это теоретически может вызывать вылет при сохранениях. Я всегда, для страховки, после любого изменения файлов логи чущу и запускаю мод заново для проверки.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

в версии 6.26 было так:

coastal_artillery_brigade = {

"500-я береговая батарея" "501-я береговая батарея"

Теперь это выглядит так:

railway_artillery_brigade = {

"Festung-Division 500"

то есть, теперь это следует понимать как батарея ж.д артиллерии? Или же более нейтрально: батарея тяжёлой ( или сверхтяжёлой) артиллерии?

И еще вопрос:

mixed_support_brigade = {

"Divisionseinheiten"

}

motorized_support_brigade = {

"Divisionseinheiten (mot)"

}

armored_support_brigade = {

"Pz-Divisionseinheiten

соответственно, подразделение поддержки, моторизованное подразделение поддержки, подразделение танковой поддержки. Дословный перевод: дивизионное подразделение.

division_hq_standard = {

"Division kommando"

это я как понимаю штаб дивизии?

и еще...

motorized_infantry_bat = {

"Schtz.-Bat. 1"

1-й стрелковый батальон???

Думаю железнодорожная артиллерия, но она только по инвентам дается - значит можно вообще не переводить и убрать из файла.

Бригады поддержки также думаю не стоит переводить и надо убрать из файла.

Штабы дивизий в файле коммон тоже не нужны, как и отдельные батальоны.

Ссылка на комментарий

Rumata87

после танцев с бубном сумел отыграть до 37ого. Пока вылетов нет, но случилось кое что странное. после начала войны с китайцами,у яппов резко пропала куча кораблей. Вышли сообщения о потере не менее десятка судов. Это так предусмотрено или глюконуло?

Так же решил Синьцзян передать Мао, пусть порадуется)

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Думаю железнодорожная артиллерия, но она только по инвентам дается - значит можно вообще не переводить и убрать из файла.

Бригады поддержки также думаю не стоит переводить и надо убрать из файла.

Штабы дивизий в файле коммон тоже не нужны, как и отдельные батальоны.

Тогда я пока их трогать не буду. За удаление я вряд ли возьмусь-вдруг накосячу где-нибудь. Пока просто занимаюсь переводом, а дальше видно будет...

И собственно из наблюдений...После каждого переведённого блока захожу в игру чтобы проверить на предмет наличия министров. Обратил внимание на МП у Германии. Он каждый раз меняется. То он равен 0, то 100, то 190. Сейчас 219 был. Он даётся рандомно или это какой-то глюк?

P.S. В главном меню, при выборе страны ( выбираю Германию), в углу появляется флаг нацистов с лидером Адольфом Гитлером и указывается в каком состоянии сейчас находится страна, в мире или войне. Видимо от этого состояния зависит МП ?

Это от частой смены контрольной суммы? Папку с логами перед каждым запуском чистить?

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Кто подскажет, что это за зверь такой:

assault_ship = {

"1. Angriffsbootflottille"

флотилия штурмовых судов (лодок)?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, что это за зверь такой:

assault_ship = {

"1. Angriffsbootflottille"

флотилия штурмовых судов (лодок)?

Это флотилия судов, предназначенных для высадки морских десантов на вражий берег. Обычные транспорты могут только в своих портах выгружать.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Это флотилия судов, предназначенных для высадки морских десантов на вражий берег. Обычные транспорты могут только в своих портах выгружать.

Тогда в чём разница между assault_ship и landing_craft ? Последний у меня переведён как флотилия десантных судов

Ссылка на комментарий

Вышли сообщения о потере не менее десятка судов. Это так предусмотрено или глюконуло?

Точно десяток ? У них номерных кораблей меньше в инвенте потерь, я проверю за японцев.

Как проходит война Японии с Китаем? Китайским коммунистом добровольческий корпус СССР отправил?

Обратил внимание на МП у Германии. Он каждый раз меняется. То он равен 0, то 100, то 190. Сейчас 219 был. Он даётся рандомно или это какой-то глюк?

P.S. В главном меню, при выборе страны ( выбираю Германию), в углу появляется флаг нацистов с лидером Адольфом Гитлером и указывается в каком состоянии сейчас находится страна, в мире или войне. Видимо от этого состояния зависит МП ?

Это от частой смены контрольной суммы? Папку с логами перед каждым запуском чистить?

МП немного меняется в пределах 100 при изменении состояния государства.

Папку с логами нужно чистить после изменения или добавления файла, если бывают вылеты при сохранениях если нет, то не надо.

Тогда в чём разница между assault_ship и landing_craft ? Последний у меня переведён как флотилия десантных судов

В грузоподъемности и дальности.

landing_craft переведены как Десантные катера в локализации

assault_ship честно говоря, не нашел, как переведен, но по названию штурмовые суда (корабли), если официально, то:

1) Морской термин: корабль первого эшелона десанта

2) Военный термин: атакующий корабль, корабль штурмового эшелона десанта, транспортно-десантный корабль

3) МИД: десантный корабль

Вот например современная версия в Сербии:

Desantno-Jurišni Čamac — DJČ — десантный штурмовой корабль

Вот в США цитаты из ВИКИ:

Десантные корабли

Вид боевых кораблей-амфибий включает в себя все корабли, специально построенные для ведения боевых действий с моря против суши, причем способные действовать в открытом море. Существует два класса кораблей: десантные корабли, способные пересекать океаны и десантные катера, предназначенные для доставки войск с крупных кораблей на побережье, в момент высадки.

Десантные корабли

AKA: Десантный грузовой транспорт (не используется)

APA: Войсковой десантный транспорт (не используется)

APD: Быстроходный транспорт перестроенный из эсминца (не используется)

LCC: Штабной корабль десантных сил

LHA: Универсальный десантный корабль (Attack/Assault)

LHD: Универсальный десантный корабль (подобен LHA, но с упором на вместимость по десантным катерам)

LKA: Десантный грузовой транспорт (не используется)

LPA: Десантно-вертолётный корабль-док (Landing Platform, Amphibious — Посадочная площадка, амфибия)

LPD: Десантный транспорт-док (aka Landing Platform, Dock)

LPH: Десантный вертолётоносец (с 1992 не используется)

LSD: Десантно-вертолётный корабль-док

LSH: Тяжелый десантный корабль (не используется)

LSIL: Большой пехотный десантный корабль (бывший LCIL)

LSL: Десантный корабль снабжения Landing Ship, Logistics

LSM: Средний десантный корабль (период Второй мировой войны)

LSM®: Средний десантный корабль с ракетным вооружением (период Второй мировой войны)

LSSL: Корабль огневой поддержки десанта (бывший LCSL периода Второй мировой войны)

LST: Танкодесантный корабль

LSV: Десантный корабль колесной техники (обычно ролкер, RO-RO)

Десантные катера

LCA: Штурмовой десантный катер (Landing Craft, Assault)

LCAC: Десантный катер на Воздушной Подушке (Landing Craft, Air-Cushioned (LCAC))

LCFF: Флагманский десантный катер (Flotilla Flagship) (период Второй мировой войны)

LCH: Тяжелый десантный катер (Landing Craft, Heavy) (период Второй мировой войны)

LCI(G)(L)(M)®: Десантный катер пехоты Landing Craft, Infantry, и модификации (Канонерка: Gunboat) (Большой: Large) (Минометный: Mortar) (Реактивных снарядов: Rocket) (период Второй мировой войны)

LCL: Десантный катер снабжения (Landing Craft, Logistics, в США не используется)

LCM: Десантный катер боевой техники Landing Craft, Mechanized (период Второй мировой войны)

LCP: Десантный катер личного состава (Landing Craft, Personnel)

LCPA: Десантный катер на воздушной подушке (не используется)

LCS(L): Десантный катер поддержки Landing Craft, Support (Large) (период Второй мировой войны)

LCT: Танкодесантный катер (период Второй мировой войны)

LCU: Многоцелевой десантный катер Landing Craft, Utility

LCVP: Десантный катер, личного состава и техники Landing Craft, Vehicle and Personnel

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Выкладываю файлы по Германии и республикам, а также сделал адаптацию немецких генералов под версию 8.3. Министры вроде все на месте, но проверить не помешает...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Rumata87
Точно десяток ? У них номерных кораблей меньше в инвенте потерь, я проверю за японцев.

Как проходит война Японии с Китаем? Китайским коммунистом добровольческий корпус СССР отправил?

отправил. Яппы наступают в сторону комм китая, но наступают не сильно успешно, в принципе пока что их действия парируются

доиграл до марта 38ого. Вышли ивенты на строительство флота и снова на развитие бронетанковых сил. В итоге ПП на все это у меня нет, пришлось и строительство отменять и деньги/ресы терять, что печально((

в испании фашики прижали республиканцев к морю и разделили на две части, скоро утопят в море защитников республики((

Ссылка на комментарий

Выкладываю файлы по Германии и республикам, а также сделал адаптацию немецких генералов под версию 8.3. Министры вроде все на месте, но проверить не помешает...

Германия

Проверил, все нормально за немцев.

отправил. Яппы наступают в сторону комм китая, но наступают не сильно успешно, в принципе пока что их действия парируются

доиграл до марта 38ого. Вышли ивенты на строительство флота и снова на развитие бронетанковых сил. В итоге ПП на все это у меня нет, пришлось и строительство отменять и деньги/ресы терять, что печально((

в испании фашики прижали республиканцев к морю и разделили на две части, скоро утопят в море защитников республики((

То,что японцы всегда легко выносили китайских коммунистов не исторично, кто же будет основывать КНР?

Я отредактировал балланс и дал им возможность получить от СССР не только помощь, но и до трех добровольческих корпусов по 6 дивизий и 2 самолета (1-й при войне с националистами, 2-й при войне с японцами, 3-й при присоединении Синзяна и вхождении в Коминтерн) При передаче Синзяна Ком.Китай должен войти в Коминтерн и там должны появиться войска (6 дивизий) и 2 самолета.

При условии получения Синзяна, китайских коммунистов японцам победить не получится, у них появляется отдаленная запасная база и до 18 дивизий (из которых половина механизированные).

По Ком Китаю желательно проверить наличие авиации, при каждой посылке войск + 1 истр и 1 бомб., то есть должно быть 6 самолетов (если в бою не потеряли или из-отсутсвия авиабаз).

Удалять ничего из програм строительства флота и танковых не желательно - у них снижена стоимость и время строительства до 30% и технологически они бывают лучше того, что может построить игрок вручную, например, фрегаты СССР долго еще не сможет строить.

Ссылка на комментарий

Rumata87
То,что японцы всегда легко выносили китайских коммунистов не исторично, кто же будет основывать КНР?

Я отредактировал балланс и дал им возможность получить от СССР не только помощь, но и до трех добровольческих корпусов по 6 дивизий и 2 самолета (1-й при войне с националистами, 2-й при войне с японцами, 3-й при присоединении Синзяна и вхождении в Коминтерн) При передаче Синзяна Ком.Китай должен войти в Коминтерн и там должны появиться войска (6 дивизий) и 2 самолета.

При условии получения Синзяна, китайских коммунистов японцам победить не получится, у них появляется отдаленная запасная база и до 18 дивизий (из которых половина механизированные).

По Ком Китаю желательно проверить наличие авиации, при каждой посылке войск + 1 истр и 1 бомб., то есть должно быть 6 самолетов (если в бою не потеряли или из-отсутсвия авиабаз).

Удалять ничего из програм строительства флота и танковых не желательно - у них снижена стоимость и время строительства до 30% и технологически они бывают лучше того, что может построить игрок вручную, например, фрегаты СССР долго еще не сможет строить.

да зашел за Китайских Коммунистов, самолеты есть.

так то оно так, но мне до 41ого желательно построить десяток армий пехоты, а до этого чисто заводинг, поэтому ПП ни на что вообще нет. Сейчас по быстрому достраиваю танки и ВДВ.

Решил в кои то веки провести чистки....млин, 12 орга и пехоты, офицеров 49%, популярность низкая. максимум средняя, уже конец 38ого, как немцев с такой оргой удержать даже на линии днепр двина не знаю)) все таки чисток лучше не делать

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96496

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...