Мод Советский Союз 1933 год - Страница 12 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ну тогда буду переигрывать с 36ого((( Ибо тут 22 июня явно не будет. да и без словакии немцам явно ж...па

Будет, Германия же существует, а на режим или лидеров привязок там нет.

Если хочешь переигрывать, начни с 1933 года, ты сейчас по факту играл только с событиями мода СССР, а все армии, технологии и тп. были из дидея 1936 года.

Вот моя сохраненка мода 1936 год

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87
Будет, Германия же существует, а на режим или лидеров привязок там нет.

Если хочешь переигрывать, начни с 1933 года, ты сейчас по факту играл только с событиями мода СССР, а все армии, технологии и тп. были из дидея 1936 года.

Вот моя сохраненка мода 1936 год

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так а толку? Без ПП Чехословакии замер будет неправимльным. И раскатать гермашку будет легче. А вот за сев спасибо. Сейчас потестим))

Я так понял будет новая версия относительно скоро?

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Закончил с генералами для Веймара. Сделал мини тест. Игра запускается, генералы у Веймара присутствуют. Но чтобы быть почти полностью уверенным, нужно прогнать партию за Веймар хотя бы до начала Второй Мировой, если конечно такое возможно...

Остались без перевода порядка пяти адмиралов и два генерала авиации, как впрочем и в основном файле.

Побродив по войскам Веймара, решил сделать рацпредложение :

division= {

name = "1-й Прусский пехотный полк" # 1. , 11. and 21. Inf Div in Oct 35

location = 1686

leader = 314 # von Kuchler

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "1-й Прусский пехотный полк" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "1-й Прусский пехотный полк" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "13-я миномётная рота " historical_model = 0 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

Быть может лучше будет так:

division= {

name = "1-й Прусский пехотный полк" # 1. , 11. and 21. Inf Div in Oct 35

location = 1686

leader = 314 # von Kuchler

is_reserve = yes

regiment = { type = division_hq_standard name = "Штаб 1-го Прусского пехотного полка" historical_model = 0 }

regiment = { type = infantry_brigade name = "1-й/2-й/3-й пехотные батальоны" historical_model = 1 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "13-я миномётная рота " historical_model = 0 }

regiment = { type = horse_transport name = "РМО" historical_model = 0 }

Ссылка на комментарий

У Веймарской республики дивизия дополнительно разбита на полки, как отдельные части, для повышения устойчивости в гражданскую войну, после выборов эти полки исчезают и появляются обычные дивизии.

Я так понял будет новая версия относительно скоро?

Скоро может быть только новая версия беты с измененным балансом для стран и снижением недовольства.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи, поиграл за ссср, в 34 году привел к власти Троцкого, до марта 38 года все было нормально(проводил индустриализацию, коллективизацию, только смущали ивенты с выгнанным из партии Сталиным(в добавок расстрелинным)).

В марте проходят выборы, народ выбирает Тухачевского!, через пару дней мертвый! Сталин расстреливает половину кабинета министров вместе с Троцким!, а потом проходит подряд 15! парадов в честь февральской революции с повышением организации и популярности ком партии вместо Тротциского блока который ещё во главе государства. И чет потом совсем все плохо с осмысленностью полит ивентов.

Ссылка на комментарий

Спасибо за тестирование, учту замечания.

Альтернативы еще требуют тестирования, странно, что ученик обощел учителя и стал главой страны.

По тексту Сталина исключают из партии, но не расстреливают, генерала удаляют, а инвенты, что имеется ввиду с его портретом - это просто фоновая картинка для событий СССР.

Возможность свободных выборов требует поддержки правящей партии для победы, но не дает возможность выбирать, кто из претендентов станет главой государства и правительства - это издержки движка.

Парады коммунистов не проходят при Троцком, но при Тухачевском я предполагал, что они будут, потому что при победе заговора маршала в 1936 году смены строя в СССР не будет, вариант с его рокировкой с Троцким неожидан.

Парады троцкистов при Тухачевском не возможны.

Совсем исключил свободные выборы для троцкистов, чтобы Троцкого нельзя было сместить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

По тексту Сталина исключают из партии, но не расстреливают, генерала удаляют, а инвенты, что имеется ввиду с его портретом - это просто фоновая картинка для событий СССР.

По ивенту в 34 году удаляли роту охранения Сталина а не лидера, а в 38 году был ивент, что то вроде Сталин мстит за друга, и там удаляли политиков так 8 вместе с троцким.

Парады комунистов не проведенные с 34 по 38 год накопились и при тухачевском сработали все сразу (штук 15-16) это было жестковато :o

Ещё хочу отметить невероятно жирный ивент 10 летнего плана строительства флота, в 38 году такое количество линейных кораблей у СССР сильно дизболансит конечно.

Ссылка на комментарий

Охрана удалена это понятно, но я говорил, что удален генерал Сталин И.В., который командовал фронтом Сталин И.В., а если юнит лидера удалить сработает инвент на гибель Сталина и будет огромный штраф.

События убийство Кирова и отомстить за верного друга не происходят при Троцком, но по Тухачевскому ограничений нет - добавлю.

Выбор планов строительства флота на десять лет в 1938 году зависит от игрока, 10-ти летний план 1938 года самый дорогой, но и многочисленный 148 кораблей, хотя авианосцев там нет, а в плане строительства боевых кораблей 1937 года есть.

План 10 летнего строительства флота 1938 года исторически точный, но если и решить 100% построить все корабли, то это занимает 2 года и приходится жертвовать индустриализацией и постройкой армии - в этом как раз баланс и есть, самому решать, что важнее иметь флот мечты и слить Гитлеру или заняться постройкой промышленности и армии и победить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87
У Веймарской республики дивизия дополнительно разбита на полки, как отдельные части, для повышения устойчивости в гражданскую войну, после выборов эти полки исчезают и появляются обычные дивизии.

Скоро может быть только новая версия беты с измененным балансом для стран и снижением недовольства.

потестить ваш сейв не получается, не сейвит, постоянные падения игры( Буду заново играть и ждать новой версии) на счет изминения баланса было бы очень интересно, я так понял для немцев будет возможность получить ТГ?

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

К середине 38 года у меня было 850-900 пп, весь флот построился за 6-7 месяцев. Ещё 5 авиков успел построить, наверно я просто задротень :rolleyes: Да и с армейкой все норм.

Изменено пользователем Stiraks
Ссылка на комментарий

К середине 38 года у меня было 850-900 пп, весь флот построился за 6-7 месяцев. Ещё 5 авиков успел построить, наверно я просто задротень Да и с армейкой все норм.

ПП основной или с бонусами?

ИИ СССР больше 550 ПП основного не строит - нужно постоянно закупать ресурсы, поскольку у СССР их для такого ПП уже становится не достаточно (хотя в моде СССР из-за исторических металлургических комбинатов в провинциях ресурсов у СССР побольше, чем в Дидее).

Для игрока это конечно меньшая проблема, но с началом войны доступ ресурсов будет ограничен и часть ПП будет не обеспечена ресурсами.

Я в тестовом режиме иду с 850 основного ПП, но строить самостоятельно войска смог только с мая 1939 года, до этого с 1936 года заводы строились и по событиям все достраивалось. И на начало войны с Польшей не один линкор или линейный крейсер еще не закончен, как выходит построить все за 6-7 месяцев не могу понять.

Вот например, в 1938 году выбираем 10-ти летний план:

military_construction = {

country = SOV

battleship = {

name = "Советский Союз" - это первый линкор СССР

historical_model = 4

}

cost = 20.00

progress = 300

duration = 1000

}

military_construction = {

country = SOV

battlecruiser = {

name = "Кронштадт" - это первый линейный крессер СССР

historical_model = 3

}

cost = 15.00

progress = 300

duration = 800

Это первые линкоры и лин.крейсера, поэтому стоимость первое время не сбить и время постройки не уменьшить

у линкора с 1938 года 1000 дней - 300 дней = 700 дней

у линейного крейсера с 1938 года 800 дней - 300 = 500 дней,

тоесть до начала 1939 года не построить ничего, поскольку в году 365 дней, а надо минимум 500 дней.

В 1939 году построятся линейные крейсера, если схимичить и переместить их вверх очереди они конечно построятся быстрее линкоров, но ИИ так не сделает.

После постройки хотябы одного линейного крейсера появится бонус к снижению времени и скорости строительства у остальных и у линкоров, но опять же это никак не укладывается не только в 6-7 месяцев, но и в 1 год.

потестить ваш сейв не получается, не сейвит, постоянные падения игры( Буду заново играть и ждать новой версии) на счет изминения баланса было бы очень интересно, я так понял для немцев будет возможность получить ТГ?

Да у немцев после 22.06.1941 года будет по событию возможность выполнить альтернативную версию плана Барбароссы и получить две дополнительные танковые группы 5-ю и 6-ю, для облегчения реализации блицкрига и усложнения положения СССР.

Я тестирую с новым балансом, дошел до сентября 1939 года, после 1941 года можно будет выложить новую бету.

Но сейчас мне не нравится война СССР с Польшей по событию не воевать с союзниками, а только с Польшей несколько раз мир заключался и Польшей, странно - инвент исходный из дидея я вообще не трогал.

У кого нибудь были подобные глюки?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Но сейчас мне не нравится война СССР с Польшей по событию не воевать с союзниками, а только с Польшей несколько раз мир заключался и Польшей, странно - инвент исходный из дидея я вообще не трогал.

У кого нибудь были подобные глюки?

Было. Очень удивился, когда по ивенту возникло перемирие со всеми союзниками (в том числе и с Польшей). Загрузился со старого сейва, думал, может просто глюк какой-то. Но всё повторилось.

P.S. Партию за CCCР проиграл (в мирное время мало заводов построил, тупо ПП не хватило, чтобы немцев задавить). Слишком увлёкся флотом и постройкой юнитов. Выйдет новая версия - попробую заново.

И ещё. Германия очень долго воевала с Францией (все настройки сложности на нормальном). Немцы взяли Париж только в феврале 1941. Раньше не сталкивался с подобным ни в модах, ни в оригинале HoI III.

Ссылка на комментарий

Было. Очень удивился, когда по ивенту возникло перемирие со всеми союзниками (в том числе и с Польшей). Загрузился со старого сейва, думал, может просто глюк какой-то. Но всё повторилось.

P.S. Партию за CCCР проиграл (в мирное время мало заводов построил, тупо ПП не хватило, чтобы немцев задавить). Слишком увлёкся флотом и постройкой юнитов. Выйдет новая версия - попробую заново.

И ещё. Германия очень долго воевала с Францией (все настройки сложности на нормальном). Немцы взяли Париж только в феврале 1941. Раньше не сталкивался с подобным ни в модах, ни в оригинале HoI III.

Похоже инвент войны с Польшей придется менять, глюков быть не должно.

Ну насчет флота мечты я предупреждал, или он или победа, это специально сделано для предотвращения излишнего усиления СССР.

Францию я сделал немного более адекватной, так что легко её не съесть, но съедят неизбежно.

В дидее французы были специально ослаблены как и китайцы, в моде СССР этого нет, тем более немцы строят войска за три дополнительные года подготовки, в то время, как французы линию мажино.

Ссылка на комментарий

С Польшей тоже мир постоянно заключается.

Кстати, после ивента на заключение мира с Союзниками, в Польше у меня установился комунизм.

На момент ивента 10летнего плана строительства флота уже было мной построенно 6 лин.крейсеров, 4 линкора.

39 год закончил с 1300 эфективного пп. У меня огромная пром эфективность похоже, на нее всегда упор делаю.

Для наглядности завод стоит 1.92 пп и строится чертовски быстро.

Изменено пользователем Stiraks
Ссылка на комментарий

С Польшей тоже мир постоянно заключается.

Кстати, после ивента на заключение мира с Союзниками, в Польше у меня установился комунизм.

На момент ивента 10летнего плана строительства флота уже было мной построенно 6 лин.крейсеров, 4 линкора.

39 год закончил с 1300 эфективного пп. У меня огромная пром эфективность похоже, на нее всегда упор делаю.

Для наглядности завод стоит 1.92 пп и строится чертовски быстро.

Ну это не стандартая ситуация, но многое объясняет у меня 1 завод стоит 3.44 ПП.

Инвент с Польшей будет другой, но коммунизм в Польше с инвентом не связан, она всего лишь, то выходит из альянса Союзники, после объявления войны СССР, то входит в него опять, когда он выбирает решение, политический строй от этого не меняется.

Ссылка на комментарий

Rumata87

30 сентября 39ого. Соц демовская германия напала таки на Польшу 5 сентября, и все еще топчется у Лодзи, ни Франция ни Англия в войну не впряглись. Так что ВМВ пока что отменяется.

В Китае дела идут весьма исторично, Яппы подошли к Уханю и нанкину, китайцы пытаются сдержать их но медленно отступают вглубь территории. Чехословакия, как я и говорил, цела.

В общем думаю начать пока что за КНР ибо что то бодаться с Германией у которой нет ни французского ни Чехословацкого ПП как то не айс

Ссылка на комментарий

У меня середина 40го, Япония ни на шаг не продвинулась в сторону Китая, даже Пекин не заняли.

Наверно ИИ япов с ума сошёл.

Анти, тебе сейвы не нужны случаем?

Ссылка на комментарий

Rumata87

в 33ем переодические вылеты. При начале компании с 36ого у немцев всегда приходят к власти соц демы.

В 33ем в германии осталась Веймарская республика. При попытке сейва: краш.

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Сегодня вечером постараюсь командующих выложить

Что-то у меня пароль с логином в Яндексе слетели, так что с файлами пока не получится. Вернусь домой, буду разбираться...

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

У меня середина 40го, Япония ни на шаг не продвинулась в сторону Китая, даже Пекин не заняли.

Наверно ИИ япов с ума сошёл.

Анти, тебе сейвы не нужны случаем?

Заметил, что если японцы если не пробивают оборону китайцев в первые полгода войны, то уходят в глухую оборону и перестают отправлять войска в Китай

Да ИИ японцев явно начинает тупить - 122 дивизии на островах, 30 в Китае в глухой обороне, десанта боятся что ли.

Пришлось написать альтернативное событие использования дополнительных двух армий, как у Германии.

Нет сейвы вряд ли вообще пойдут на чужом компьютере.

в 33ем переодические вылеты. При начале компании с 36ого у немцев всегда приходят к власти соц демы.

В 33ем в германии осталась Веймарская республика. При попытке сейва: краш.

Веймарская республика, поглотившая остальных один из вариантов альтернатив.

По 1936 году вообще сложно сказать, мод на игру с 1936 не рассчитан, это же отдельная компания, для неё работы столько же сколько для 1933 года.

Сегодня вечером постараюсь командующих выложить

Что-то у меня пароль с логином в Яндексе слетели, так что с файлами пока не получится. Вернусь домой, буду разбираться...

Подожду, включу в новую бету мода с измененным балансом и выложу.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96486

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...