Мод Советский Союз 1933 год - Страница 27 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спасибо конечно, даже и не думал, что у меня такие заслуги unsure.gif ...

Я бы предложил поделиться этим файлом, вдруг я чего нарою, но, пожалуй, тут одним файлом наверное не ограничится

Скромность украшает человека. Кроме твоего файла этот один остался - папка локализация переведена полностью - в кои то веки!

На посмотри - переведенный файл вызывает вылет при обычной замене, если переношу отдельные строчки копированием в устойчивый файл, появляется неустранимый при наличии перевода или любого изменения оригинального текста (почему не понятно) вылет с 4554 по 4716 строчки (проверил до 4640 и с 4716 до конца и смешано отображение свойств бригады и технологий - сразу не заметил с какого блока). Большинство вылетов до этого поборол простым уменьшением теста - жаль потраченное время на перевод, но стабильность дороже. В итоге по первому варианту получилось можно сделать стабильную версию если не трогать перевод нескольких файлов и непонятки с смешанным отображением свойств бригады и технологий. После трех дней тупого бодания забросил первый вариант.

В итоге начал перенос блоков в старый файл заново - протестировал без глюков до 365 строчки - отслеживая технологии и свойства бригады.

Сейчас развиваю именно вторую версию. К чему приведет пока непонятно - первая сохранена на всякий пожарный.

Вот два файла - устойчивый из текущей беты и новый полностью переведенный заглюченый.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Скромность украшает человека. Кроме твоего файла этот один остался - папка локализация переведена полностью - в кои то веки!

На посмотри - переведенный файл вызывает вылет при обычной замене, если переношу отдельные строчки копированием в устойчивый файл, появляется неустранимый при наличии перевода или любого изменения оригинального текста (почему не понятно) вылет с 4554 по 4716 строчки (проверил до 4640 и с 4716 до конца и смешано отображение свойств бригады и технологий - сразу не заметил с какого блока). Большинство вылетов до этого поборол простым уменьшением теста - жаль потраченное время на перевод, но стабильность дороже. В итоге по первому варианту получилось можно сделать стабильную версию если не трогать перевод нескольких файлов и непонятки с смешанным отображением свойств бригады и технологий. После трех дней тупого бодания забросил первый вариант.

В итоге начал перенос блоков в старый файл заново - протестировал без глюков до 365 строчки - отслеживая технологии и свойства бригады.

Сейчас развиваю именно вторую версию. К чему приведет пока непонятно - первая сохранена на всякий пожарный.

Вот два файла - устойчивый из текущей беты и новый полностью переведенный заглюченый.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня с переведённым файлом игра вообще не запускается :wacko:

Ладно...Сейчас покумекаем

P.S. С 4-го штандарта СС и по 6-й воздушный флот по делу вырезано?

P.P.S. Пожалуй с делом Тухачевского небольшой перебор, если не по буквам, то по занимаемому объёму

P.P.P.S. В общем делал я адаптацию твоего перевода на версию 7.42 от X-Ray...Дошёл до строки 2641 и решил проверить. Запустил, загрузился, вроде всё нормально. Так что попробуй ка в файле zDD-events переведенный, строка 2567, дело Тухачевского переделать.

спойлерНажмите здесь!
 Дело Тухачевского, или дело «антисоветской троцкистской военной организации» — дело по обвинению группы высших советских военачальников, обвиненных в организации военного заговора с целью захвата власти. Стало началом репрессий в РККА. Закрытое заседание по делу Специального судебного присутствия Верховного Суда СССР состоялось 11 июня 1937 года. Все обвиняемые признали свою вину почти по всем пунктам обвинения : в антисоветской деятельности, подготовке военного заговора с целью захвата власти, подготовке военного поражения РККА, но в частности, Тухачевский не признал обвинения в шпионаже и были признаны виновными и расстреляны немедленно по вынесении приговора (Я. Б. Гамарник застрелился накануне ареста). В 1957 году все фигуранты дела были посмертно реабилитированы за отсутствием состава преступления и все материалы были уничтожены, что не дает объективной возможности утверждать о виновности или не виновности осужденных. По делу обвинялись:

Маршал Советского Союза М. Н. Тухачевский — бывший 1-й заместитель наркома обороны СССР, на момент ареста командующий войсками Приволжского военного округа;

командармы 1-го ранга:

И. Э. Якир — командующий войсками Киевского ВО;

И. П. Уборевич — командующий войсками Белорусского ВО;

командарм 2-го ранга А. И. Корк — начальник Военной академии им. Фрунзе;

комкоры:

Р. П. Эйдеман — председатель Центрального совета Осоавиахима;

В. К. Путна — военный атташе при полпредстве СССР в Великобритании;

Б. М. Фельдман — начальник Управления по командному и начальствующему составу РККА;

В. М. Примаков — заместитель командующего войсками Ленинградского ВО;

армейский комиссар 1-го ранга Я. Б. Гамарник — первый заместитель наркома обороны СССР, начальник Политуправления РККА.

[Cкрыть]

Я так полагаю, что начиная с Якира, всё это перебор...Уж очень много пробелов-а они, как я понимаю, тоже за символы считаются :rolleyes:

А если не поможет, значит проблема где-то ниже находится :023:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

У меня с переведённым файлом игра вообще не запускается wacko.gif

Ладно...Сейчас покумекаем

P.S. С 4-го штандарта СС и по 6-й воздушный флот по делу вырезано?

P.P.S. Пожалуй с делом Тухачевского небольшой перебор, если не по буквам, то по занимаемому объёму

P.P.P.S. В общем делал я адаптацию твоего перевода на версию 7.42 от X-Ray...Дошёл до строки 2641 и решил проверить. Запустил, загрузился, вроде всё нормально. Так что попробуй ка в файле zDD-events переведенный, строка 2567, дело Тухачевского переделать.

спойлерНажмите здесь!

Я так полагаю, что начиная с Якира, всё это перебор...Уж очень много пробелов-а они, как я понимаю, тоже за символы считаются rolleyes.gif

А если не поможет, значит проблема где-то ниже находится 023.gif

В строчках изначального файла 454,2346,2395,2862,2884,4393 скрыты пара сотен событий - я начал, с их выделения в отдельные строчки и присоединил к концу файла - там ошибок нет.

Дело Тухачевского сокращу, но ошибки идут после 4554 строчки, вряд ли ли это из-за 2567.

В любом случае пока я до этого ещё не дошел.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
В строчках изначального файла 454,2346,2395,2862,2884,4393 скрыты пара сотен событий - я начал, с их выделения в отдельные строчки и присоединил к концу файла - там ошибок нет.

Дело Тухачевского сокращу, но ошибки идут после 4554 строчки, вряд ли ли это из-за 2567.

В любом случае пока я до этого ещё не дошел.

Привет anty...

Я решил пойти другим путём и создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь сижу и не знаю что с этим делать... По идее теперь надо из двух переводов создать один, до перевести то, что осталось без перевода (или по какой-то причине перевод не встал-в твоей версии присутствуют пробелы), перемещать перевод и пробовать :wacko:

Вот хоть убей, но не могу вспомнить как текст с помощью впр подставить :russian_roulette:

Моя мозга кипит и хочет спать, но вроде где-то забрезжил просвет... Хотя пока еще рано делать какие-то конкретные выводы, но пытаясь сделать новый перевод, я постоянно ловил сдвиг текста в технологиях. Уже все волосы повысмыкивал на голове, всё перепробовал-ну ни в какую перевод не ложится и всё тут.

Сейчас проделал ту же процедуру на файле от версии 6.26 в очень грубой форме, и о чудо...всё прекрасно встало и работает.

Ну и собственно сразу возник вопрос: а нет ли косяка в каком то другом файле, который вызывает сдвиг строк :unsure:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Привет anty...

Я решил пойти другим путём и создал ЭТО .

Теперь сижу и не знаю что с этим делать... По идее теперь надо из двух переводов создать один, до перевести то, что осталось без перевода (или по какой-то причине перевод не встал-в твоей версии присутствуют пробелы), перемещать перевод и пробовать wacko.gif

Вот хоть убей, но не могу вспомнить как текст с помощью впр подставить russian_roulette.gif

Моя мозга кипит и хочет спать, но вроде где-то забрезжил просвет... Хотя пока еще рано делать какие-то конкретные выводы, но пытаясь сделать новый перевод, я постоянно ловил сдвиг текста в технологиях. Уже все волосы повысмыкивал на голове, всё перепробовал-ну ни в какую перевод не ложится и всё тут.

Сейчас проделал ту же процедуру на файле от версии 6.26 в очень грубой форме, и о чудо...всё прекрасно встало и работает.

Ну и собственно сразу возник вопрос: а нет ли косяка в каком то другом файле, который вызывает сдвиг строк unsure.gif

Есть перевод где пробелов мало и перевод уже сокращен - это первая версия до 4644 строчки проверена, там нет не выявленных вылетов, но есть смещения в свойствах бригад(у советской пехоты запись, про то, что мы союзники Германии на несколько строк и тп. и в технологиях в монументальной архитектуре исчез русский перевод и радары тоже затронуты)

в строчках 4554 - самоубийство венгерского премьера - отмечено зависание игры при выходе(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4561-63 - вылеты при попытке любого изменения исходного текста (сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4560-70 - отмечено зависание игры при выходе(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4600-4610 - вылеты при попытке любого изменения исходного текста(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4620-4630 вылеты при попытке любого изменения исходного текста(сохранен оригинал текста для стабильности).

дальше не проверял, потому что слишком много нестабильных мест выявил и начал заново, хотя там в принципе, до 4716 строчки всего ничего осталось.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас я вторую версию делаю, дошел до 610 строчки сверху и от 4716 снизу до конца проверил - нет ни вылетов ни смещения. Копирую из переведенного файла по группам инвентов.

Проблема именно в этом файле, потому что другие уже у меня все переведены, кроме твоих немцев - у меня сейчас максимально подробная локализация (могу выложить свою рабочую если надо) и методом тыка я проблему найду - после каждого переноса я захожу в мод и проверяю результат.

Вот второй файл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Есть перевод где пробелов мало и перевод уже сокращен - это первая версия до 4644 строчки проверена, там нет не выявленных вылетов, но есть смещения в свойствах бригад(у советской пехоты запись, про то, что мы союзники Германии на несколько строк и тп. и в технологиях в монументальной архитектуре исчез русский перевод и радары тоже затронуты)

в строчках 4554 - самоубийство венгерского премьера - отмечено зависание игры при выходе(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4561-63 - вылеты при попытке любого изменения исходного текста (сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4560-70 - отмечено зависание игры при выходе(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4600-4610 - вылеты при попытке любого изменения исходного текста(сохранен оригинал текста для стабильности).

строчки 4620-4630 вылеты при попытке любого изменения исходного текста(сохранен оригинал текста для стабильности).

дальше не проверял, потому что слишком много нестабильных мест выявил и начал заново, хотя там в принципе, до 4716 строчки всего ничего осталось.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сейчас я вторую версию делаю, дошел до 610 строчки сверху и от 4716 снизу до конца проверил - нет ни вылетов ни смещения. Копирую из переведенного файла по группам инвентов.

Проблема именно в этом файле, потому что другие уже у меня все переведены, кроме твоих немцев - у меня сейчас максимально подробная локализация (могу выложить свою рабочую если надо) и методом тыка я проблему найду - после каждого переноса я захожу в мод и проверяю результат.

Вот второй файл

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Привет. Последнее время переводом занимался ghost вроде, при помощи какой-то своей программки. Быть может тут кроется какая-то загадка? Может стоит с ним связаться?

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Нашёл у себя небольшой косяк в переводе. Блок "UK", строки 1414-1427, по крайней мере у меня... Со 2-й Новозеландской по 5-ю Индийскую дивизии перевод где-то подправить нужно, а где-то заново переводить.

Теперь самый мерзопакостный блок, назовём его EOF, идёт после блока с Маньчжурией. Участок текста про Люфтваффе надо пересмотреть еще раз-строка 2442, 2445-2448

В том же блоке, строка 3000- Wolfsschlucht-это всё таки волчье ущелье, а Wolfsschanze-это волчье логово

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Нашёл у себя небольшой косяк в переводе. Блок "UK", строки 1414-1427, по крайней мере у меня... Со 2-й Новозеландской по 5-ю Индийскую дивизии перевод где-то подправить нужно, а где-то заново переводить.

Теперь самый мерзопакостный блок, назовём его EOF, идёт после блока с Маньчжурией. Участок текста про Люфтваффе надо пересмотреть еще раз-строка 2442, 2445-2448

В том же блоке, строка 3000- Wolfsschlucht-это всё таки волчье ущелье, а Wolfsschanze-это волчье логово

Ты о нумерации в своём файле - у меня строчки под другим номером.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Ты о нумерации в своём файле - у меня строчки под другим номером.

Новости с полей...

Прошёл 2700 строк, сейчас вставил твой перевод с Тухачевским, одна строка и сразу получил сбой в свойствах войск-так что эта строка вызывала сдвиг текста, а может и одна из строк...Пока сделаю старый перевод и пойду дальше.

Блок COMMANDO RAIDS ENTRIES... Думаю, что надо посмотреть строку 4117-никаких косяков не вызывает, но букв многовато...

Строка 4132 вызывает прекращение работы при выходе из игры. 4144 надо бы уменьшить. Перевод 4147,4150 - игра не запускается

строка 4174, 4198, 4201, 4213, 4225, 4237-надо уменьшить

строка 4192-сдвиг текста в свойствах войск

строка 4240-прекращение работы при выходе из игры

строка 4243-то же самое

строка 4252-так же провоцирует вылет

строка 4255-вылет... А если и дальше по этой же схеме, то и 4258; 4261; 4264; 4267; 4270; 4273; 4276

Какая-то ерунда началась-с десяток строк перевода добавляешь, там никакого большого объема информации нет-в игре всё нормально, а на выходе вылет постоянно ловишь :wacko:

Я уже итак задолбался по одной-две строчке проверять :dash1:

Вообще этот блок достаточно глючный получается...

И похоже в следующем блоке есть проблемы, и в последующем блоке тоже...а я рассчитывал сегодня закончить :lol:

Я в тупик зашёл...Поймал баг в свойствах бригад, который неизвестно когда вылез... Я то смотрел только у пехоты, а похоже что чуть ли не все войска перебирать надо-хоть по новой начинай

Накатил я сейчас оригинальный английский файл от 8.3 и у меня по прежнему в свойствах ряда бригад левый текст присутствует. Я толком не запоминал, на идёт описание какой-то технологии для истребителей-бомбардировщиков. В чём прикол? Где-то в технологиях есть слишком большой текст или что?

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Новости с полей...

Прошёл 2700 строк, сейчас вставил твой перевод с Тухачевским, одна строка и сразу получил сбой в свойствах войск-так что эта строка вызывала сдвиг текста, а может и одна из строк...Пока сделаю старый перевод и пойду дальше.

Блок COMMANDO RAIDS ENTRIES... Думаю, что надо посмотреть строку 4117-никаких косяков не вызывает, но букв многовато...

Строка 4132 вызывает прекращение работы при выходе из игры. 4144 надо бы уменьшить. Перевод 4147,4150 - игра не запускается

строка 4174, 4198, 4201, 4213, 4225, 4237-надо уменьшить

строка 4192-сдвиг текста в свойствах войск

строка 4240-прекращение работы при выходе из игры

строка 4243-то же самое

строка 4252-так же провоцирует вылет

строка 4255-вылет... А если и дальше по этой же схеме, то и 4258; 4261; 4264; 4267; 4270; 4273; 4276

Какая-то ерунда началась-с десяток строк перевода добавляешь, там никакого большого объема информации нет-в игре всё нормально, а на выходе вылет постоянно ловишь wacko.gif

Я уже итак задолбался по одной-две строчке проверять dash1.gif

Вообще этот блок достаточно глючный получается...

И похоже в следующем блоке есть проблемы, и в последующем блоке тоже...а я рассчитывал сегодня закончить laugh.gif

Я в тупик зашёл...Поймал баг в свойствах бригад, который неизвестно когда вылез... Я то смотрел только у пехоты, а похоже что чуть ли не все войска перебирать надо-хоть по новой начинай

Накатил я сейчас оригинальный английский файл от 8.3 и у меня по прежнему в свойствах ряда бригад левый текст присутствует. Я толком не запоминал, на идёт описание какой-то технологии для истребителей-бомбардировщиков. В чём прикол? Где-то в технологиях есть слишком большой текст или что?

Тухачевского и ряд текста в других событиях я сократил, дошел до 3750 строчки - нет ни вылетов ни смещения. Предполагаю ошибка в излишнем тексте, либо появился инвент двойник в этом и другом файле. В любом случае после уменьшения текста до 5 строчек вылеты не повторяются.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Тухачевского и ряд текста в других событиях я сократил, дошел до 3750 строчки - нет ни вылетов ни смещения. Предполагаю ошибка в излишнем тексте, либо появился инвент двойник в этом и другом файле. В любом случае после уменьшения текста до 5 строчек вылеты не повторяются.

Взял за основу файл локализации из сборки, которую скачивал отсюда-вроде всё нормально. Вставил свой файл с переводом-вылетов, смещения не наблюдается, но мне жутко не нравится перевод в этой локализации. Кое что я бы в названиях бригад поменял, в технологиях. Надеюсь в твоей версии такого не будет :)

Снова добрался до блока со спецоперациями и сразу проблемы. После этой строки "$MONARCHTITLE$, TEXT HERE" надо пересматривать все строки, которые начинаются с $MONARCHTITLE$ или брать те, о которых я писал чуть выше... Хотя у меня, в оригинальном файле, нумерация другая

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Взял за основу файл локализации из сборки, которую скачивал отсюда-вроде всё нормально. Вставил свой файл с переводом-вылетов, смещения не наблюдается, но мне жутко не нравится перевод в этой локализации. Кое что я бы в названиях бригад поменял, в технологиях. Надеюсь в твоей версии такого не будет smile.gif

Снова добрался до блока со спецоперациями и сразу проблемы. После этой строки "$MONARCHTITLE$, TEXT HERE" надо пересматривать все строки, которые начинаются с $MONARCHTITLE$ или брать те, о которых я писал чуть выше... Хотя у меня, в оригинальном файле, нумерация другая

Посмотри у себя мой файл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я с ним закончил и его протестировал вылетов и смещения нет. Пришлось в строчках 3831-4716 уменьшить перевод до 5 строчек.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Посмотри у себя мой файл.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я с ним закончил и его протестировал вылетов и смещения нет. Пришлось в строчках 3831-4716 уменьшить перевод до 5 строчек.

Файл проверил. У меня вроде тоже всё нормально. Единственный вопрос с ним: у меня файл где-то на 250-260 строк больше, это ничего?

И еще хотел спросить... Ты описание технологий не менял? А то я в 6.26 играю, и там описание у нескольких технологий выходит за рамки.

Ссылка на комментарий

Файл проверил. У меня вроде тоже всё нормально. Единственный вопрос с ним: у меня файл где-то на 250-260 строк больше, это ничего?

И еще хотел спросить... Ты описание технологий не менял? А то я в 6.26 играю, и там описание у нескольких технологий выходит за рамки.

А какие там строчки ещё есть, на мой взгляд и в этом лишних полно. Напиши если что-то важное, а то уже хватит папкой локализации заниматься - завтра начинаю войска переводить.

Технологии я тоже перевёл - может они и выходят за описание, но проблем со стабильностью не вызывают.

Кстати, в ряде событий дидея (немецкие колонии, морган фриман, гонконгский тайфун и тд.) использовано написание описания без файла локализации - они остались английскими.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
А какие там строчки ещё есть, на мой взгляд и в этом лишних полно. Напиши если что-то важное, а то уже хватит папкой локализации заниматься - завтра начинаю войска переводить.

Технологии я тоже перевёл - может они и выходят за описание, но проблем со стабильностью не вызывают.

Кстати, в ряде событий дидея (немецкие колонии, морган фриман, гонконгский тайфун и тд.) использовано написание описания без файла локализации - они остались английскими.

А тут сейчас и не скажешь, так как всё в перемешку идёт...Это если продолжить делать адаптацию твоего последнего перевода , то там уже выяснится в чём собственно разница состоит. Вопрос в том: а стоит ли, раз перевод эвентов готов, пусть даже и с отличиями от оригинального файла?

На мой взгляд уж лучше дальше двигаться, а какие-то косяки, если они и всплывут, то в последующих версиях исправятся

Но если хочешь посмотреть, то вот тебе оригинальный файл с твоим переводом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#Н/Д встречается и в самом переводе, уж не знаю по каким причинам, ну и в самом конце-это как я понимаю и есть отсутствующий текст в твоём файле

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

А тут сейчас и не скажешь, так как всё в перемешку идёт...Это если продолжить делать адаптацию твоего последнего перевода , то там уже выяснится в чём собственно разница состоит. Вопрос в том: а стоит ли, раз перевод эвентов готов, пусть даже и с отличиями от оригинального файла?

На мой взгляд уж лучше дальше двигаться, а какие-то косяки, если они и всплывут, то в последующих версиях исправятся

Но если хочешь посмотреть, то вот тебе оригинальный файл с твоим переводом

zDD-events 8.3 англ

#Н/Д встречается и в самом переводе, уж не знаю по каким причинам, ну и в самом конце-это как я понимаю и есть отсутствующий текст в твоём файле

Нет, думаю, хватит возиться с локализацией - войска начал переводить. Как закончишь свой файл локализации с немцами выложу новую бету 0.4.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Нет, думаю, хватит возиться с локализацией - войска начал переводить. Как закончишь свой файл локализации с немцами выложу новую бету 0.4.

Так я вроде выкладывал уже файл. Там осталось непонятными несколько строк, может с десяток... Ну а в целом файл готов

Правда я его не пробовал, не тестил

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Хемуль

Вылетает с загрузочной картинки. Разные моды этой игры в разное время пробовал, но так быстро игра ещё не заканчивалась. Установил как всегда, но может и ошибся где. Чайник ведь. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что делать?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Вылетает с загрузочной картинки. Разные моды этой игры в разное время пробовал, но так быстро игра ещё не заканчивалась. Установил как всегда, но может и ошибся где. Чайник ведь. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что делать?

Запускали так, как написано в шапке темы, через лаунчер, с выбором мода 1933?

Ссылка на комментарий

Вылетает с загрузочной картинки. Разные моды этой игры в разное время пробовал, но так быстро игра ещё не заканчивалась. Установил как всегда, но может и ошибся где. Чайник ведь. Подскажите пожалуйста, если кто знает, что делать?

В шапке темы сборка с игрой и модом - нужно только разархивировать. Что писала операционка при вылете?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96580

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...