Мод Советский Союз 1933 год - Страница 31 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вообще я не проблемный пользователь, в БИ с вами играю давно, любая сборка летает без глюков и вылетов, но докатилось вот и до меня.

Сборка из шапки. Играю за СССР. Запускаю с launcher.exe, где ставлю галочки на всех представленных модах (может проблема в этом?).

Эвент "Military industry focus" с кучей выборов(танки, флот, авиация и тд.) выскакивает каждый день, любой выбор убирает эвент, но эффекта никакого не возникает. На след. день он появляется опять, но бывает его нет 3-5 дней.

Событие? или решение? ну те, что в первой вкладе висят в правом нижнем углу с зелеными галочками. Так вот там поселился "non_title", на галочку не реагирует, хотя она активная, описания нет, эффекта тоже.

Но, я тут подумал, снесу ка я для начала все версии хои, да почищу комп, думаю решит все проблемы разом.

Ну так точно не стоит делать. Запускается один мод всегда, а не все имеющиеся. Выбирается в лаучере 1933 и там ставится галочка - потом нажимается кнопка старта игры.

СССР протестирован уже десятки раз.

У СССР сначала выбирается решение ежегодного фокуса в окне дипломатии, а только потом оно запускает инвент (и там весь текст вариантов по русски написан). Выбор варианта также открывает новый инвент, там при наведении мыши на варианты выбора всплывает подсказка, что это дает.

Специально попробовал запустить все сразу моды из сборки - получается, но играть в такую мешанину невозможно - и это точно уже не мод СССР.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

РККА
После выхода Дня Победы 4 будет перенос мода Советский Союз 1933 года на новую платформу игры - для этого уже всё готово.

А поддержки мода и дополнений на тройке не будет?

P.S. Посмотрел стримы четвертой части, помоему получилась какая то Европа Универсалис 4 про современность, казуальщина прям фу

Ссылка на комментарий

А поддержки мода и дополнений на тройке не будет?

P.S. Посмотрел стримы четвертой части, помоему получилась какая то Европа Универсалис 4 про современность, казуальщина прям фу

Планирую начать параллельный проект, потому что, точно чего ожидать от новой части пока не знаю.

Поддержка и правка выявленых багов будет, насчет дополнений сложно сказать - мне не нравится постоянные нововведения авторов Дидея, любой нормальный мод не должен иметь больше 3 патчей и дополнений. А для мода СССР я все события уже прописал и баланс сил разных стран закончил, новых исторических не планирую, только для альтернатив можно детальнее прописать развитие.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Привет anty!!! А планируешь ли ты перевод папки event? Пусть там нет ничего сверхсложного или непонятного, но мелочь-а приятно :)

И ещё... Я тут сделал для себя адаптацию твоего перевода на версию 6.26 и нашёл еще перебор по тексту, по моему про батальон Эбингхаус

Ссылка на комментарий

РККА

anty2, вот заставка со Сталиным и текстом, там два варианта, нужно выбрать один из двух:

1.либо картинка на весь экран по высоте, но с черными полосами по краям экрана

2.либо картинка на весь экран, но тогда у нее будет обрезана нижняя часть (в этом случае текст получился на мой взгляд слишком большим, уменьшу если выберешь этот)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Привет anty!!! А планируешь ли ты перевод папки event? Пусть там нет ничего сверхсложного или непонятного, но мелочь-а приятно smile.gif

И ещё... Я тут сделал для себя адаптацию твоего перевода на версию 6.26 и нашёл еще перебор по тексту, по моему про батальон Эбингхаус

Надо бы сделать, тогда будет все по русски, но сначала войска, а то так до релиза не дождаться - я сейчас на Италии и как закончу со всеми войсками надо тестировать новый баланс мода.

С учетом, что 4-я часть меня не сильно впечатлила, думаю в 3-ю еще долго будут играть и мод можно будет развить именно на 3-й части.

anty2, вот заставка со Сталиным и текстом, там два варианта, нужно выбрать один из двух:

1.либо картинка на весь экран по высоте, но с черными полосами по краям экрана

2.либо картинка на весь экран, но тогда у нее будет обрезана нижняя часть (в этом случае текст получился на мой взгляд слишком большим, уменьшу если выберешь этот)

Мне понравилась во всю высоту картинки.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Надо бы сделать, тогда будет все по русски, но сначала войска, а то так до релиза не дождаться - я сейчас на Италии и как закончу со всеми войсками надо тестировать новый баланс мода.

С учетом, что 4-я часть меня не сильно впечатлила, думаю в 3-ю еще долго будут играть и мод можно будет развить именно на 3-й части.

Идея конечно та ещё, но тогда быть может стоит сделать упор на стабильности мода-вырезать всё лишнее и ненужное? Все эти танцы с бубнами напрочь отбивают желание играть в последние версии. Хотя, насколько я себе представляю, это придётся чуть ли ни заново создавать мод

Ссылка на комментарий

Идея конечно та ещё, но тогда быть может стоит сделать упор на стабильности мода-вырезать всё лишнее и ненужное? Все эти танцы с бубнами напрочь отбивают желание играть в последние версии. Хотя, насколько я себе представляю, это придётся чуть ли ни заново создавать мод

Мне тоже все эти индивидуальные штабы и вылеты из-за дидея не нравятся - невозможно статистикой пользоваться и играть без напряга, но тогда придется делать целиком самостоятельный мод.

Ссылка на комментарий

А есть какой нибудь FAQ по данному моду? Спасибо.

Ссылка на комментарий

РККА
А есть какой нибудь FAQ по данному моду? Спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот здесь в разделах FAQ и краткое описание нововведений BICE. ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ! и Перевод официального руководства пользователя от Terabyte

Ссылка на комментарий

Работа над выходом мода близка к завершению - выход бета версии для тестирования нового баланса войск будет в конце месяца, потом релиз мода.

Поскольку мод СССР уже закончен давно и в настоящее время ведется просто полный перевод Дидея на котором основан мод, то изменение баланса войск будет последним существенным изменением, в дальнейшем любые корректировки будут в виде фиксов.

Также формируется команда для переноса мода на День победы 4, прошу откликнуться желающих присоединиться.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Собственно осталось перевести только войска Японии и Югославии, потом выложу новую бету для тестирования.

Ссылка на комментарий

С самого начала игры за Японию каждый день вылетает модификатор Великая депрессия. Как это победить? ничего не помогает. В версии 0.3 тоже самое(

Ссылка на комментарий

С самого начала игры за Японию каждый день вылетает модификатор Великая депрессия. Как это победить? ничего не помогает. В версии 0.3 тоже самое(

Модификатор появляется при падении реального ПП ниже изначального. У Вас недостаток ресурсов для обеспечения работы ПП, плюс изначально низкий ПП на грани баланса великой и региональной державы - нужны закупки прямо со старта игры, развитие технологий, увеличивающих бонусы, назначение министров с бонусами, а потом сбор денег и припасов для выхода из депресии.

До какого года дошли - ПП Японии должен по событиям начать ежегодно расти, моделируюя выход из кризиса.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Перевод закончен, вечером протестирую сам, затем выложу новую бету.

Ссылка на комментарий

До какого года дошли - ПП Японии должен по событиям начать ежегодно расти, моделируюя выход из кризиса.

ни до какого. месяц прокрутил и понял что играть невозможно. ресурсов вроде хватает. все растут и без закупок.

Ссылка на комментарий

ни до какого. месяц прокрутил и понял что играть невозможно. ресурсов вроде хватает. все растут и без закупок.

Проверил сам да происходит у Японии ежедневная смена модификаторов с великая депрессия на великая депрессия для малых стран. Причину нашел и устранил - великая депрессия работала при пп более 50, великая депрессия для малых стран менее 50 ПП, у Японии ПП при работе модификатора великая депрессия со штрафом выходит 44-47, тоесть всегда менее 50, поэтому на следующий день включается другой модификатор великая депрессия для малых стран и поскольку штраф к ПП от него меньше ПП у Японии становится 63-67, тоесть более 50, поэтому на следующий день включается другой модификатор великая депрессия и так по кругу. Проблему я устранил теперь порог ПП 40, у кого менее великая депрессия для малых стран, более великая депрессия.

Модификатор великая депрессия имеет больший штраф к ПП, чем модификатор великая депрессия для малых стран менее 50 ПП, для Японии она конечно была более выгодна, но теперь частой смены не будет.

Ссылка на комментарий

Выкладываю для тестирования в шапку темы новую бету версию мода СССР 1933 с полным переводом стартовых войск всех стран и новым балансом. Номер беты менять не стал - 0.4 остался.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Выкладываю для тестирования в шапку темы новую бету версию мода СССР 1933 с полным переводом стартовых войск всех стран и новым балансом. Номер беты менять не стал - 0.4 остался.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я так понимаю под хои4 он еще не готов? После скачивания папка стоит для хои3. Как ставить на хои4 ?

Ссылка на комментарий

Выкладываю для тестирования в шапку темы новую бету версию мода СССР 1933 с полным переводом стартовых войск всех стран и новым балансом. Номер беты менять не стал - 0.4 остался.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я так понимаю под хои4 он еще не готов? После скачивания папка стоит для хои3. Как ставить на хои4 ?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96517

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...