Мод Советский Союз 1933 год - Страница 34 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Осип Самодрыга сказал:

Заметил небольшое отсутствие перевода: так при найме полугусеничного транспорта у Италии генерируется английское название, приходится вручную изменять для каждой дивизии. Как поправить?

Странно у Италии в файле локализации зд юнитс есть перевод hftrack_transport Полугусеничный транспорт, выходит в локализации где то глюк с двойным названием типа юнита.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Ясно, попробую сам поискать этот глюк, интересует ещё такой мелкий вопрос: плавающие танки в моде могут быть использованы только для морских десантов, или как в BICE они универсальны и подходят для высадки и с моря и с неба(т.е. их можно включить в дивизии ВДВ)?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Осип Самодрыга сказал:

Ясно, попробую сам поискать этот глюк, интересует ещё такой мелкий вопрос: плавающие танки в моде могут быть использованы только для морских десантов, или как в BICE они универсальны и подходят для высадки и с моря и с неба(т.е. их можно включить в дивизии ВДВ)?

Как в Дидее - они не менялись.

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Ок,надо будет попробовать посадить эти танки в транспортные самолёты. 

Изменено пользователем Осип Самодрыга
Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Почему-то не открывается возможность для Италии провести национальное решение - Военная Академия, у Японии и Франции, например, оно есть со старта. Или италам пока еще рано иметь спец. штабы? Год в игре - январь 1935. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Осип Самодрыга сказал:

Почему-то не открывается возможность для Италии провести национальное решение - Военная Академия, у Японии и Франции, например, оно есть со старта. Или италам пока еще рано иметь спец. штабы? Год в игре - январь 1935. 

У Италии, как и большинства стран, нет в провинциях ресурса военная академия, поэтому и решение не активируется.

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга
9 часов назад, anty2 сказал:

У Италии, как и большинства стран, нет в провинциях ресурса военная академия, поэтому и решение не активируется.

Что нужно сделать, чтобы такой ресурс появился у Италии? Принять нацрешение на развитие армии? 

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Кстати, по поводу глюка с переводом Полугусеничного транспорта, проблема, именно в файле локализации здд юнитс мода, заменял таким же файлом из Black Ice 8.52, название юнита отображается корректно, на русском языке.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Осип Самодрыга сказал:

Кстати, по поводу глюка с переводом Полугусеничного транспорта, проблема, именно в файле локализации здд юнитс мода, заменял таким же файлом из Black Ice 8.52, название юнита отображается корректно, на русском языке.

Зря заменил - половина перевода может исчезнуть, одного транспорта это не стоит.

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга
1 час назад, anty2 сказал:

Зря заменил - половина перевода может исчезнуть, одного транспорта это не стоит.

Проверил только, потом вернул оригинальный файл из мода.

Ссылка на комментарий

Подскажите  можно как нибудь заменить иконки юнитов, которые представлены в моде, на дефолтные иконки юнитов в Black ICE ?

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

5 часов назад, qwe679 сказал:

Подскажите  можно как нибудь заменить иконки юнитов, которые представлены в моде, на дефолтные иконки юнитов в Black ICE ?

Да в папке gfx папку mapitems  дидея, скопируйте с заменой в мод.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Нашел пару багов при игре за Нац. Китай.

1.  У Китая есть 10 юнитов, которые называются Провинциальные силы Анхоя и подобно. По факту в дивизиях стоит один штаб, и то без картинки. По моему забыли обновить и добавить 10 дивизий у Китая.

2. Забыли добавить инфраструктуру по линии наступления начиная от Гжандао и до Пекина.  В итоге Япония может наступать на Китай всего лишь с двух хексов которые находятся хз где, за место по всему фронту.  В итоге Меядзян уничтожить невозможно, так как на их столице нет инфраструктуры, наступать нельзя. Япония не может пройти и захватить Пекин, нет инфраструктуры. На хексе Таншань идет постоянный спам, что его захватила Япония. Отступить невозможно этим Японским отрядом, соседний хекс без инфраструктуры, наступать нельзя, подвоза боеприпасов и людей нет, у дивизии все по нулям даже по составу.

3. На рубеже 36-37 года у Нац .Китая откуда то появилось 10 новых заводах в провинциях, по 1 штуке на хекс. Причем внезапно, не каких всплывающих окон на постройку не было. Увидел сразу после мирного договора с Коммунистами. Это баг что ли? Почему появление этих заводов нельзя было привязать к какому нить ивенту?  Лучше бы добавили эти заводы по индустриальным зонам, а не так в чистом поле.

Версия игры 1.0.

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, qwe679 сказал:

Нашел пару багов при игре за Нац. Китай.

1.  У Китая есть 10 юнитов, которые называются Провинциальные силы Анхоя и подобно. По факту в дивизиях стоит один штаб, и то без картинки. По моему забыли обновить и добавить 10 дивизий у Китая.

2. Забыли добавить инфраструктуру по линии наступления начиная от Гжандао и до Пекина.  В итоге Япония может наступать на Китай всего лишь с двух хексов которые находятся хз где, за место по всему фронту.  В итоге Меядзян уничтожить невозможно, так как на их столице нет инфраструктуры, наступать нельзя. Япония не может пройти и захватить Пекин, нет инфраструктуры. На хексе Таншань идет постоянный спам, что его захватила Япония. Отступить невозможно этим Японским отрядом, соседний хекс без инфраструктуры, наступать нельзя, подвоза боеприпасов и людей нет, у дивизии все по нулям даже по составу.

3. На рубеже 36-37 года у Нац .Китая откуда то появилось 10 новых заводах в провинциях, по 1 штуке на хекс. Причем внезапно, не каких всплывающих окон на постройку не было. Увидел сразу после мирного договора с Коммунистами. Это баг что ли? Почему появление этих заводов нельзя было привязать к какому нить ивенту?  Лучше бы добавили эти заводы по индустриальным зонам, а не так в чистом поле.

Версия игры 1.0.

 

1. По нескольким китайским дивизиям с нулевым составом подтвердилось - будет исправлено в патче.

2. Инфраструктура снижается в марте 1933 года по событию Соглашение Тангу-Ку, когда Китай  передает часть провинций Японии и не может вводить войска в часть других своих провинций (по факту создается демилитаризованная зона). Посмотрю может и стоит снова увеличивать инфраструктуру по событию. У ИИ проблем по захвату провинций не было никогда.

3. Заводы у Китая как раз в марте 1937 г. по событию Рост промышленного производства и появляются, добавляются произвольно - туда где нет завода определенного уровня.

Ссылка на комментарий

Anti2 ты так и не ответил, как уничтожать Меядзян, если в его столице нулевая инфраструктура и войскам запрещает ее атаковать? И что делать с  бесконечным спамом о захвате провинции, японской дивизией в Тяньшане, в связи с отсутствием инфраструктуры.

Зайти за Японию, чтобы начать большую стройку тоже не получается. До 36 года она нечего не производит, кроме пром товаров, потом передает эти територии Манджоу-го, у которой строительство дорог не изучено. Играл несколько партий за Нац.Китай получилось скучновато.  Японский десант отбивается легко, и дальше идет *великое стояние* на демилитаризованной зоне.

 

Изменено пользователем qwe679
Ссылка на комментарий

13 часа назад, qwe679 сказал:

Anti2 ты так и не ответил, как уничтожать Меядзян, если в его столице нулевая инфраструктура и войскам запрещает ее атаковать? И что делать с  бесконечным спамом о захвате провинции, японской дивизией в Тяньшане, в связи с отсутствием инфраструктуры.

Зайти за Японию, чтобы начать большую стройку тоже не получается. До 36 года она нечего не производит, кроме пром товаров, потом передает эти територии Манджоу-го, у которой строительство дорог не изучено. Играл несколько партий за Нац.Китай получилось скучновато.  Японский десант отбивается легко, и дальше идет *великое стояние* на демилитаризованной зоне.

 

Ответил, пункт 2, предыдущего ответа именно про это - посмотрю работу события и отредактирую при необходимости.

Выложил в шапку темы фикс для Нац Китая, но теперь ему сложней отбиваться от Японии.

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 18.09.2016 at 09:12, anty2 сказал:

Ответил, пункт 2, предыдущего ответа именно про это - посмотрю работу события и отредактирую при необходимости.

Выложил в шапку темы фикс для Нац Китая, но теперь ему сложней отбиваться от Японии.

 

Послушайте, а после установки  Фикса с исправлениями у Нац. Китая, чек сумма изменяется?

Если да, то какая должна стать?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, ROTOR сказал:

 

Послушайте, а после установки  Фикса с исправлениями у Нац. Китая, чек сумма изменяется?

Если да, то какая должна стать?

Да меняется, у меня XUBO

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 31.10.2016 at 11:04, anty2 сказал:

Да меняется, у меня XUBO

 

Спасибо. Я знаю что вы работаете над уже новой версией, но может быть ответите по старой.

Зашел поиграть за Италию с 1933 года и обнаружил неприятное явление. Не смотря на использование все возможных фишек по улучшение финансов, денег просто нет! А так как и у Италии постоянная нехватка энергии, то все заводы работают на 20%, а купить энергию нет денег. Создать вообще ничего не возможно.

В других версиях прилетали с 1 января фишки на ежегодное развитие, тут этого нет. Просидев с 1933 года по 1936 в пустую я озадачился и решил задать вам вопрос.

За Италию вообще можно играть в этом моде?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, ROTOR сказал:

 

Спасибо. Я знаю что вы работаете над уже новой версией, но может быть ответите по старой.

Зашел поиграть за Италию с 1933 года и обнаружил неприятное явление. Не смотря на использование все возможных фишек по улучшение финансов, денег просто нет! А так как и у Италии постоянная нехватка энергии, то все заводы работают на 20%, а купить энергию нет денег. Создать вообще ничего не возможно.

В других версиях прилетали с 1 января фишки на ежегодное развитие, тут этого нет. Просидев с 1933 года по 1936 в пустую я озадачился и решил задать вам вопрос.

За Италию вообще можно играть в этом моде?

Можно, со старта нужно заключать торговые договора - продавать военные припасы и набирать денег на выход из великой депрессии. Потом война с Эфиопией - активация событий военного прироста ресурсов и тп. Дальше Албания, а потом уже выбор новой жертвы.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96468

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...