Мод Советский Союз 1933 год - Страница 28 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80

В перерывах между игрой набросал начисто файл, проверил, но не знаю в каком месте это должно отображаться.Остались без перевода:

Heeresgruppe Fьhrerhauptquartiere- Вообще не понимаю как это перевести;

Oberbefehlshaber des Ersatz- Командующий резервом, запасом, резервным фронтом (ТВД) ?

Oberbefehlshaber des Westen - Командующий на западе, командующий западным фронтом (ТВД) ?

Fьhrerhauptquartier- штаб фюрера, штаб-квартира фюрера?

Wehrmacht Division Stab- штаб дивизии вермахта?

Veteran Wehrmacht Division Stab -Штаб дивизии ветеранов Вермахта? штаб ветеранской дивизии вермахта?

Elite Wehrmacht Division Stab-штаб элитной дивизии вермахта?

Ссылка на комментарий

В перерывах между игрой набросал начисто файл, проверил, но не знаю в каком месте это должно отображаться.Остались без перевода:

Heeresgruppe Fьhrerhauptquartiere- Вообще не понимаю как это перевести;

Oberbefehlshaber des Ersatz- Командующий резервом, запасом, резервным фронтом (ТВД) ?

Oberbefehlshaber des Westen - Командующий на западе, командующий западным фронтом (ТВД) ?

Fьhrerhauptquartier- штаб фюрера, штаб-квартира фюрера?

Wehrmacht Division Stab- штаб дивизии вермахта?

Veteran Wehrmacht Division Stab -Штаб дивизии ветеранов Вермахта? штаб ветеранской дивизии вермахта?

Elite Wehrmacht Division Stab-штаб элитной дивизии вермахта?

Я уже его завершаю.

Heeresgruppe Fьhrerhauptquartiere - правильно по немецки fuhrerhauptquartier где u c двумя точками сверху - в английской раскладке такого символа нет. Перевод как руководитель штаба Фюрера или штаб Фюрера

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я уже его завершаю.

Когда можно ожидать выхода 0.4?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Я уже его завершаю.

Heeresgruppe Fьhrerhauptquartiere - правильно по немецки fuhrerhauptquartier где u c двумя точками сверху - в английской раскладке такого символа нет. Перевод как руководитель штаба Фюрера или штаб Фюрера

Про спец буквы я знаю, немецкий в своё время учил. Но вот само выражение ставит меня в тупик, так как в моём понимании получается Штаб-квартира фюрера Группы армий или Штаб фюрера Группы армий или же Группа армий "Штаб Фюрера"... Ну ерунда полная одним словом

В версии 6.26 есть юнит, штаб группы армий, который называется "ГИТЛЕР". Если мне память не изменяет, то он присутствует в стартовых войсках. Быть может это этот юнит так переименовали?

Я в восьмые версии не играл и не видел всех этих изменений в игре, и поэтому мне сложно что-либо сказать по этому названию, переводу. Да и никаких приличных вариантов в голову не приходит

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Про спец буквы я знаю, немецкий в своё время учил. Но вот само выражение ставит меня в тупик, так как в моём понимании получается Штаб-квартира фюрера Группы армий или Штаб фюрера Группы армий или же Группа армий "Штаб Фюрера"... Ну ерунда полная одним словом

В версии 6.26 есть юнит, штаб группы армий, который называется "ГИТЛЕР". Если мне память не изменяет, то он присутствует в стартовых войсках. Быть может это этот юнит так переименовали?

Я в восьмые версии не играл и не видел всех этих изменений в игре, и поэтому мне сложно что-либо сказать по этому названию, переводу. Да и никаких приличных вариантов в голову не приходит

Сам точно не знаю - оставил штаб фюрера.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Сам точно не знаю - оставил штаб фюрера.

Ну сам штаб фюрера есть в конце того блока, строка 199 :unsure:

Ссылка на комментарий

Ну сам штаб фюрера есть в конце того блока, строка 199

Будет два :D - Группа армий Фюрера звучит вообще бредово.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Бета 0.4 мода Советский Союз 1933 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Бета 0.4 мода Советский Союз 1933 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Привет anty2. Скачал и опробовал новую версию, и есть ряд вопросов:

1. В моде присутствует ряд других модов, в том числе и блэк айс. Я могу всё это удалить или они как-то задействованы в игре? Вес сборки 11,5 Гб-несколько многовато для меня.

2. В игре за Германию заметил, что достаточное кол-во событий выпадают без картинки-это так и есть или это у меня баг какой-то?

3. Летом 1933 вроде, несколько раз выскакивало событие 'Пакт двух держав' дающее +50 в отношениях с Италией. Баг?

4. Первые 2 корабля, которые были заложены по событию (событие не помню, как и названия кораблей) стоили 0 ПП. Это фишка такая или баг?

5. ОКВ и ОКХ. После их появления, у меня стало 3 ТВД. Вопрос: НДСАП будет удален или мне его ручками удалять придётся? И так как он является первым и основным ТВД, то как мне переподчинять территории новым ТВД, ОКХ и ОКВ?

6. Пока последний. Глянул папку с локализацией. Там присутствует с десяток, а может и больше файлов от саб-модов к Блэк Айс без перевода. Они лишние или их типа тоже надо переводить? И ещё, глянул файл, который я переводил, и немного в шоке оказался-мой перевод совсем не правильный оказался, так как файл совсем не похож на мой :D

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Привет anty2. Скачал и опробовал новую версию, и есть ряд вопросов:

1. В моде присутствует ряд других модов, в том числе и блэк айс. Я могу всё это удалить или они как-то задействованы в игре? Вес сборки 11,5 Гб-несколько многовато для меня.

2. В игре за Германию заметил, что достаточное кол-во событий выпадают без картинки-это так и есть или это у меня баг какой-то?

3. Летом 1933 вроде, несколько раз выскакивало событие 'Пакт двух держав' дающее +50 в отношениях с Италией. Баг?

4. Первые 2 корабля, которые были заложены по событию (событие не помню, как и названия кораблей) стоили 0 ПП. Это фишка такая или баг?

5. ОКВ и ОКХ. После их появления, у меня стало 3 ТВД. Вопрос: НДСАП будет удален или мне его ручками удалять придётся? И так как он является первым и основным ТВД, то как мне переподчинять территории новым ТВД, ОКХ и ОКВ?

6. Пока последний. Глянул папку с локализацией. Там присутствует с десяток, а может и больше файлов от саб-модов к Блэк Айс без перевода. Они лишние или их типа тоже надо переводить? И ещё, глянул файл, который я переводил, и немного в шоке оказался-мой перевод совсем не правильный оказался, так как файл совсем не похож на мой biggrin.gif

Заранее спасибо!!!

1. В папке с игрой имеется в виду - из папки 1933 удалять ничего нельзя, из остальных можно - они контрольные для проверки работоспособности сборки с игрой.

2. Наше слабое место - еще много событий без картинок ( я их более 1000 написал), поскольку я графикой совсем не занимаюсь - картинок меньше 1000.

3. Ошибки нет - это реальные исторические дипломатические события - никого не к чему не обязывают, улучшают отношения, отражают попытки Италии играть роль великой державы.

4.Ошибки нет такое событие. Это изначальная стоимость до первого перерасчета модификатора, потом стоимость появится - они без снижения срока строятся. Такие события есть у всех великих держав.

5. НСДАП сохранится, но за его удаление нет штрафов в отличии от остальных двух ТВД. Удалить на практике можно любой ТВД. Вручную границы нарисовать через кнопку контролируемых территорий.

6. Переводить их не надо - возможность их использования оставлена на будущее, поэтому лучше и не удалять. Файл я немного отредактировал - когда переносил текст - я обычно всегда сразу пишу в нужную строчку перевод.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Пусть это и моя первая рабочая игра на 8-й версии, очень много нового, не понятного еще, а в купе с этим модом вообще что-то новое по сравнению с 6.26.

Из неприятного для меня-это полная потеря ориентации в войсках. С этими уникальными значками фиг разберёшься, где штаб, где дивизия. С флотом та же беда...

Итак, добрался я до 1 марта 1937г. С войсками беда какая-то. На данный момент в общей сложности имею десятка полтора различных штабов, 9 армейских корпусов из 32 пехотных дивизий, 1 корпус СС из 3-х дивизий, 7 бригад фашисткой милиции, 18 бригад штандартов СС, 7 полицейских бригад СС, 15 бригад штандартов СА, 8 танковых дивизий, 2 кавалерийских дивизии, 6 истребителей, 1 штурмовик, 2 тактич. бомб., и флот из 54-х различных кораблей и подводных лодок, десяток или полтора еще строятся.

Самое забавное то, что я еще ничего не закладывал в строительство, так как всё забито под завязку программой строительства флота и строительства авиабаз.

Играю на лёгком уровне

Да, вот еще что... ТВД для ОКХ и ОКВ я создал, а вот ТВД НСДАП не удаляется с карты-кнопка не активна :unsure:

P.S. 4 февраля 1938г. выпало событие о создании ОКВ. Быть может стоит пересмотреть события, связанные с созданием ОКВ и ОКХ?

P.P.S. Текст у 7-й воздушной дивизии было бы не плохо сократить

P.P.P.S. Пока было 2 вылета при сохранении, сейвы естественно битые. Автосохранением в принципе не пользуюсь, так что приходится переигрывать

P.P.P.P.S. Периодически выскакивают события без описания. Не часто, но бывают. Видимо файл с эвентами надо до ума доводить :mellow:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Да, вот еще что... ТВД для ОКХ и ОКВ я создал, а вот ТВД НСДАП не удаляется с карты-кнопка не активна unsure.gif

P.S. 4 февраля 1938г. выпало событие о создании ОКВ. Быть может стоит пересмотреть события, связанные с созданием ОКВ и ОКХ?

P.P.S. Текст у 7-й воздушной дивизии было бы не плохо сократить

P.P.P.S. Пока было 2 вылета при сохранении, сейвы естественно битые. Автосохранением в принципе не пользуюсь, так что приходится переигрывать

P.P.P.P.S. Периодически выскакивают события без описания. Не часто, но бывают. Видимо файл с эвентами надо до ума доводить mellow.gif

Нужно все провинции убрать из под контроля ТВД - иначе не удалится, но иногда просто до следующей загрузки не удаляется без видимых причин. У СССР такая же проблема с Северным ТВД.

Эти события оригинальные из Дидея.

Текст 7-й дивизии не влез в окно?

Лучше ставить автосохранение и сразу после загрузки мода проверить стабильность - сохранившись вручную.

Не для всех событий из Дидея есть описание.

Опиши - прохождение до 1937 года, какие события выбирал и решения принимал. Гитлера отстранять не стал как я понял( уже было 3 развилки). Австрию в 1934 съесть пытался? И с Францией когда решил поиграть в занятие Рейнской зоны - в 1936 или пораньше? Какие события выбирал для экономики? Твои шпионы отслеживают рост ПП у соседей и великих держав?

Ссылка на комментарий

Rumata87

Запускается из лаунчера? Просто выбрать "1933"? А то там столько модов в нем, что аж глаза разбегаются

ЗЫ ксати не знал что есть мод Колд Вар, правда он у меня вылетел при загрузке))

Ссылка на комментарий

Запускается из лаунчера? Просто выбрать "1933"? А то там столько модов в нем, что аж глаза разбегаются

ЗЫ ксати не знал что есть мод Колд Вар, правда он у меня вылетел при загрузке))

Да из лаучера - выбрать мод 1933.

Ссылка на комментарий

Хемуль

Снёс, распаковал заново, запустилось. Значит игра в порядке, у меня что то взглюкнуло. Извините за панику.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Нужно все провинции убрать из под контроля ТВД - иначе не удалится, но иногда просто до следующей загрузки не удаляется без видимых причин. У СССР такая же проблема с Северным ТВД.

Эти события оригинальные из Дидея.

Текст 7-й дивизии не влез в окно?

Лучше ставить автосохранение и сразу после загрузки мода проверить стабильность - сохранившись вручную.

Не для всех событий из Дидея есть описание.

Опиши - прохождение до 1937 года, какие события выбирал и решения принимал. Гитлера отстранять не стал как я понял( уже было 3 развилки). Австрию в 1934 съесть пытался? И с Францией когда решил поиграть в занятие Рейнской зоны - в 1936 или пораньше? Какие события выбирал для экономики? Твои шпионы отслеживают рост ПП у соседей и великих держав?

Ну насчёт оригинальных событий из Дидея я спорить не буду. Знаю, что в версии 6.26 ОКВ появляется в 38 году в виде штаба группы армий (исторически по дате). А теперь я получаю ОКВ и ОКХ после расформировывания Рейхсвера, задолго до появления ОКВ. Я думаю, что было бы логичным оставить ОКХ после Рейхсвера, а появление ОКВ отложить на 38 год, но не в виде штаба группы армий, а как ТВД.

Да, текст по 7-й воздушной дивизии не влез в окно, и с десяток последних строк в описании даже не разобрать.

Стабильность мода проверяю, делая сохранение вручную. Если удачно сохраняется, то продолжаю дальше. Или же эту процедуру при каждом запуске игры нужно проводить?

Доиграл до марта 1933, войну своим оппонентам не объявлял-бесполезно. Получить Австрию в 34-м не пытался, равно как и Рейнскую зону у Франции- если вдруг война, то воевать не с кем. Гитлера тоже смещать не стал. Единственно, пока непонятным для меня осталось создание войск. Ручками построил 20 пехотных и 5 легкотанковых дивизий к началу польской компании. В апреле-мае 39 заложил авиацию, но слегка тормознул и первыми запустил тактич. бомберы вместо истребителей, и в итоге остался без авиации.

По программам строительства я не совсем разобрался. По флоту я первую программу запустил по среднему варианту, но даже если бы я выбрал первый вариант, самый лёгкий, то всё равно нужен ПП для его строительства. Я первую программу закончил зимой 38-весной 39. Вторая волна строительства флота в 39-м вообще нереально. Опять выбрал средний вариант, и с 450 ПП загрузился на 1200 ПП. Но приоритеты уже другие и весь флот на самое дно производства. А по хорошему, я бы вообще не стал вторую волну запускать в производство, но кнопки отказа нет :lol:

И вот это событие с выбором войск, не помню как называется. Выбор появления пехотных, танковых, авиа или морских частей. Вроде как у меня должны увеличиваться войска, но на деле я так и не понял смысла этого события

В итоге, к сентябрю 1939 я кое как упорядочил свои войска. На западе закрыл границу с Францией, без каких-либо наступательных мероприятий. Против Польши собрал группировку в составе 359 тысяч и остался всякий сброд в виде штандартов СА, штандартов СС и прочих частей в качестве резерва. Зашёл посмотреть что в Польше творится- примерно 250 тыс. армия. У Франции где-то 360 тысяч. Я немного успокоился, что не всё так плохо с войсками у меня, но в виду отсутствия авиации я даже не стал продолжать эту партию, так как к появлению моих первых истребителей, союзники мне весь ПП вынесут и нац. единство

Сейчас пытаюсь начать новую партию за Веймар, но эти битые сейвы задолбали

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Ну насчёт оригинальных событий из Дидея я спорить не буду. Знаю, что в версии 6.26 ОКВ появляется в 38 году в виде штаба группы армий (исторически по дате). А теперь я получаю ОКВ и ОКХ после расформировывания Рейхсвера, задолго до появления ОКВ. Я думаю, что было бы логичным оставить ОКХ после Рейхсвера, а появление ОКВ отложить на 38 год, но не в виде штаба группы армий, а как ТВД.

У тебя, что в 1938 году ОКВ продублировался? В принципе, могу события отредактировать, хотя я их и не менял после Дидея.

Стабильность мода проверяю, делая сохранение вручную. Если удачно сохраняется, то продолжаю дальше. Или же эту процедуру при каждом запуске игры нужно проводить?

Лучше при каждом запуске.

И вот это событие с выбором войск, не помню как называется. Выбор появления пехотных, танковых, авиа или морских частей. Вроде как у меня должны увеличиваться войска, но на деле я так и не понял смысла этого события

Это шестимесячные программы строительства Вермахта всего их 6 шт., историческая и 3 альтернативные каждые полгода до 1936 года. Ты точно проверял войска после выбора действия и не было поступлений и изменений состава войск - я их все тестировал. Там очень сложный алгоритм - одни бригады удаляются, другие вместо них появляются и в итоге к 1936 году формируются исторические армейские корпуса, дивизии и авиачасти + если был выбор соответствующей альтернативы еще танковые или воздушные или морские части. Если так важна авиация выбирай её в этих программах. Там в тексте события есть подсказка, какое кол-во чего она даёт.

По программам строительства я не совсем разобрался.

Это исторически точные планы, игрок может удалить из очереди строительства, а ИИ нет - это сдерживает его развитие. У Польши, например самая амбициозная программа в моде - ПП на что-то другое совсем нет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80
У тебя, что в 1938 году ОКВ продублировался? В принципе, могу события отредактировать, хотя я их и не менял после Дидея.

Лучше при каждом запуске.

Это шестимесячные программы строительства Вермахта всего их 6 шт., историческая и 3 альтернативные каждые полгода до 1936 года. Ты точно проверял войска после выбора действия и не было поступлений и изменений состава войск - я их все тестировал. Там очень сложный алгоритм - одни бригады удаляются, другие вместо них появляются и в итоге к 1936 году формируются исторические армейские корпуса, дивизии и авиачасти + если был выбор соответствующей альтернативы еще танковые или воздушные или морские части. Если так важна авиация выбирай её в этих программах. Там в тексте события есть подсказка, какое кол-во чего она даёт.

Это исторически точные планы, игрок может удалить из очереди строительства, а ИИ нет - это сдерживает его развитие. У Польши, например самая амбициозная программа в моде - ПП на что-то другое совсем нет.

1. Он не то, чтобы продублировался. В 1938 выпал стандартный ивент о создании ОКВ и теперь я имею ТВД ОКВ, который образовался после расформирования Рейхсвера и штаб группы армий ОКВ, который в принципе можно и ручками удалить, чтобы глаза не мозолил.

2. Программы строительства. Быть может там всё и нормально работает, видимо я другой смысл этому придавал. Я рассчитывал, что по этим программам мне будут даваться войска, то есть появляться новые. А на деле получалось, что одни давались, другие забирались, шло простое переформирование, переименовывание войск, а общее количество войск на деле осталось прежним.

3. Программы флота-это видимо и есть главная фишка мода. Удалять корабли из программы строительства с одной стороны жаба давит, ведь я за неё ресурсы отдавал. Удалить-значит выбросить ресурсы на ветер.

В моём представлении баланс какой-то однобокий получается. Либо заниматься флотом по программам строительства, либо ставить упор на создание наземной армии, либо авиации, либо заниматься строительством заводов, инфраструктуры и других объектов.

В общем, после 6.26 это всё как-то непонятно смотрится

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Сыграл за Веймар, привёл к власти Вельса-результат 20% недовольства, постоянно выскакивает сообщение об эффекте Великой депрессии, ПП скачет как сумашедший. Это так задумано или какая-то недоработка?

Буду переигрывать и делать ставку на Адольфа

И еще, у Веймара заложено 3 корабля. Дойчланд, с самым большим прогрессом, после завершения строительства исчезает в неизвестном направлении

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96648

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...