Сословия в игре - Страница 26 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

JLRomik

@Pvt.Meek На влияние сословий влиет множество факторов, включая влияние от провинций. Провинции могут дать максимум 40% влияния к влиянию сословия. Если у вас провинции дают 35% влияния, то если вы добавите сословию провинцию с развитием 10, то она даст 15% влияния, т.е будет 50%, но к влиянию сословия будет добавляться только 40%. Если вы попробуете отобрать у сословия провинцию с развитием 3, то вы отберете 4,5%. Влияние от провинций снизится до 45,5%, но к общему влиянию сословия всё равно будут добавляться всё те же 40%. Из-за этого возникает ситуация когда для того, чтобы начать снижать влияние сословия надо отобрать несколько провинций.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Несколько провок я, конечно, у них отнял, понизил влияние до 80+ %, пока остановился на этом, но не уверен в успехе. Просто война параллельно идет, так хоть так, чтобы внутри не бунтовали, хотя потери в доходах серьезные. Если через взаимодействие не повышать им влияние/лояльность, можно надеяться, что дальше они сами собой подтянутся к усредненному значению?

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Несколько провок я, конечно, у них отнял, понизил влияние до 80+ %, пока остановился на этом, но не уверен в успехе. Просто война параллельно идет, так хоть так, чтобы внутри не бунтовали, хотя потери в доходах серьезные. Если через взаимодействие не повышать им влияние/лояльность, можно надеяться, что дальше они сами собой подтянутся к усредненному значению?

Надо посмотреть из чего влияние складывается. Если навести на значение, то будет показано всё, что его создает. Большинство модификаторов от ивентов и взаимодействий, они временные. Там будет написано, когда они заканчиваются.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Не успел посмотреть, все на войну отвлекался.

Но да, модификаторы от ивентов постепенно упали, и скоро начну постепенно возвращать провинции. 10 лет войны - но все-таки вышвырнул Англию из Канады и Африки, не видать ей Индийского океана.

 

Ссылка на комментарий

Арагон на старте имеет 14 портовых провинций. 1 из них у бюргеров и даю им ещё 2, чтобы увеличить влияние и взять от них 5 бесплатных кораблей. И вроде все условия выполнены, но "требуется 10 родных портовых провинции" недоступно. Все условия выполнены, лояльности и влияния хватает. Что не так? Баг?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, zebra сказал:

требуется 10 родных портовых провинции

Это значит что у вас должно быть 10 портов, которые связаны сушей с вашей столицей. Надеюсь вы поймете мой русский😁

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Wojt сказал:

Это значит что у вас должно быть 10 портов, которые связаны сушей с вашей столицей. Надеюсь вы поймете мой русский😁

Вроде всегда в подобных случаях должно работать правило "через одну морскую провинцию"?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, zebra сказал:

Вроде всегда в подобных случаях должно работать правило "через одну морскую провинцию"?

нет. примерно такое  же правило в ивентах с появлением институтов.

Ссылка на комментарий

А какому сословия какие провинции лучше всего давать? Правильно я понимаю, что бюргерам обязательно надо давать провинции с устьями и тц, а также как можно больше провинций в регионе с торговой столицей. Только непонятно, как при игре за монархию повышать лояльность бюргеров. Только через окно взаимодействия? 

Ссылка на комментарий

ultra_inside
В 26.12.2018 в 08:56, qweek сказал:

А какому сословия какие провинции лучше всего давать? Правильно я понимаю, что бюргерам обязательно надо давать провинции с устьями и тц, а также как можно больше провинций в регионе с торговой столицей. Только непонятно, как при игре за монархию повышать лояльность бюргеров. Только через окно взаимодействия? 

Кому какие давать - очень ситуативно. Торгашам - с высоким торговым потенциалом и вообще высокразвитые  провки выгодно давать - это факт. Остальным что и как давать надо сильно думать.

С одной стороны выгодно держать высокое влияние через земли, так как если даже выскочить эвент на повышение влияния выше 100%, то всегда можно отнять земель и не допустить бедствия. Если лояльность низкая, то да, будут восстания, но надо перед отниманием заводить в прову войска с хорошим полководцем. Уж лучше так, чем дизастер. Тут главный минус (особенно для начала игры) это автономия 25%, то есть -25% от налогов. Если страна бедная, то может больно ударить по экономике. И еще то что, если будешь часто уходить в минус по лояльности, то анрест будет высокий и например в непринятые культуры ставить бургеров/вояк не очень хорошо - они чаще всего в минусе бывают. Красные культуры лучше отдавать клирикам - они еще и анрест понижают при довольстве.

С другой стороны можно держать провинций на минимуме и влияние повышать через советников/генералов и т.д. Тут проблема, в том, что если заиграться, то можно влипнуть. Например поднять торгашам и святошам на +80...+85 влияние (через советников не всегда можно поднять ровно до 75 и успокоиться) и после подряд выхватить "триумф клириков" и "parallel authority", так что гарантированно кто-то из двоих улетит +100 влияния. Тогда без бедствия не обойтись, а это очень плохо. По мне так лучше банкротство, чем доминирование сословия.

В целом в начале/середине игры выгодно микрить и отдавать много, но дешевых пров. В середине и конце я обычно устаю и отдаю хотя бы какие провинции, иногда даже богатые - лишь бы побыстрее поднять влияние и выискивать по картам оптимальные варианты. Так что для начала высматривай не самые богатые провки и с дешевыми ресурсами (всё что стоит 2-2,5)

Про повышение бюргеров влияние бюргеров не понял. Сначала бустишь им лояльность до 40, далее адмиралом/советником до хотя бы 50, что бы 100 дипки получить. Выше если можешь, то провками, если нет, то никак, особенно если нет выхода к морю и адмирала не нанять.

Ссылка на комментарий

Ordox
7 минут назад, ultra_inside сказал:

Кому какие давать - очень ситуативно. Торгашам - с высоким торговым потенциалом и вообще высокразвитые  провки выгодно давать - это факт. Остальным что и как давать надо сильно думать.

С одной стороны выгодно держать высокое влияние через земли, так как если даже выскочить эвент на повышение влияния выше 100%, то всегда можно отнять земель и не допустить бедствия. Если лояльность низкая, то да, будут восстания, но надо перед отниманием заводить в прову войска с хорошим полководцем. Уж лучше так, чем дизастер. Тут главный минус (особенно для начала игры) это автономия 25%, то есть -25% от налогов. Если страна бедная, то может больно ударить по экономике. И еще то что, если будешь часто уходить в минус по лояльности, то анрест будет высокий и например в непринятые культуры ставить бургеров/вояк не очень хорошо - они чаще всего в минусе бывают. Красные культуры лучше отдавать клирикам - они еще и анрест понижают при довольстве.

С другой стороны можно держать провинций на минимуме и влияние повышать через советников/генералов и т.д. Тут проблема, в том, что если заиграться, то можно влипнуть. Например поднять торгашам и святошам на +80...+85 влияние (через советников не всегда можно поднять ровно до 75 и успокоиться) и после подряд выхватить "триумф клириков" и "parallel authority", так что гарантированно кто-то из двоих улетит +100 влияния. Тогда без бедствия не обойтись, а это очень плохо. По мне так лучше банкротство, чем доминирование сословия.

В целом в начале/середине игры выгодно микрить и отдавать много, но дешевых пров. В середине и конце я обычно устаю и отдаю хотя бы какие провинции, иногда даже богатые - лишь бы побыстрее поднять влияние и выискивать по картам оптимальные варианты. Так что для начала высматривай не самые богатые провки и с дешевыми ресурсами (всё что стоит 2-2,5)

Про повышение бюргеров влияние бюргеров не понял. Сначала бустишь им лояльность до 40, далее адмиралом/советником до хотя бы 50, что бы 100 дипки получить. Выше если можешь, то провками, если нет, то никак, особенно если нет выхода к морю и адмирала не нанять.

Так можно и до ГВ довести.^_^

Ссылка на комментарий

ultra_inside
16 часов назад, Ordox сказал:

Так можно и до ГВ довести.^_^

Прошу прощения за флуд, но весь вечер ломал мозг. Что есть ГВ?))) Я редкий гость на форуме и игровые понятия у меня в голове с англоязычной игры и поэтому такие сокращения требуют времени, что бы понять о чем речь, но тут так и не догадался.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, ultra_inside сказал:

Что есть ГВ?

Полагаю,  гражданская война. 

Ссылка на комментарий

ultra_inside
9 минут назад, Shamilboroda сказал:

Полагаю,  гражданская война. 

А причем тут гражданская война? Это дизастер от низкой легитимности, а не от доминации какого-то из сословий.

Да, я написал что если держать влияние на +75, то есть шанс получить эвент на плюс влияния, так что он будет +100 и начнет капать счетчик дизастера, но это кое-как можно контролить, а плюшки от высокого влияния перекрывают любой риск.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, ultra_inside сказал:

А причем тут гражданская война?

:023:О ГВ не я написал, я только расшифровал)

Ссылка на комментарий

Don_Simon

 Провки с золотом оставлять лучше без сословий ?

 

 т.к. горожане не поднимут производство ( с золотом не работает ), а рекрутов и налоги срежут. А остальные сословия будут срезать добычу золота на 25% что не есть хорошо. И как итог лучше ведь оставлять без сословий вообще ?

Изменено пользователем Don_Simon
Ссылка на комментарий

bringer

интересно как вы с такими знаниями играете на VH?  ;)

 

да, в провки с золотом не надо ставить сословия

Ссылка на комментарий

Don_Simon

 Никто не может знать абсолютно все. Всегда может появится некая мелочь на которую раньше не обращал внимания.

 Не могу судить об обширности своих знаний, но судя по многим темам и сообщениям, этих знаний хватает чтобы заткнуть за пояс многих местных папок 😂

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Don_Simon сказал:

 Никто не может знать абсолютно все.

У наших ЖКХ каждый год такая отмазка в конце осени и начале зимы всплывает.

34 минуты назад, Don_Simon сказал:

судя по многим темам и сообщениям, этих знаний хватает чтобы заткнуть за пояс многих местных папок 😂

А можно ссылки на "многие темы и сообщения" от "многих местных папок", тоже поржать хочу. Лучше в личку, чтобы не оффтопить.

 

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

@JLRomik , может в шапке пометите,  что решение на отмену бедствия по сословиям принимается во вкладке решения?  А то я баран ))) тугодум раз 5 перечитал шапку пока не долистал до ответа про вкладку)))  СПС за гайд по теме

Изменено пользователем vvk74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 214282

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Pvt.Meek

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • tabularasa

    5

  • Avers

    5

  • Nain-ein

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 9dd101bce6dc9

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...