Скотланд-Ярд - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скотланд-Ярд

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Что ж, открытие раздела, посвященного компьютерным и некомпьютерным играм подождем, а пока предлагаю форумчанам сыграть в одну интересную, как мне кажется, игру.

Правила настольной игры Скотланд Ярд

Игровое поле

dac3bc02b258.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доп.ссылка на карту игры.

Цель игры.

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

Цель Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры.

Цель детективов – поймать Мистера Икс до окончания игры.

Подготовка к игре.

Мистер Икс получает:

4 билета на такси

3 билета на автобус

3 билета на метро

2 фишки «Двойного хода»

«Черные билеты» по количеству детективов, принимающих участие в игре

Каждый детектив получает:

10 билетов на такси

8 билетов на автобус

4 билета на метро

Где будут расположены фишки участников в начале игры?

Тянут жребием, 18 вариантов : 13,26,29,34,50,53,91,94,103,112,117,132,138,141,155,174,197,198.

Ход Игры.

Каждый раунд состоит из следующих действий:

1. Игру начинает Мистер Икс. Он сообщает свой ход ведущему и тот сообщает детективам каким видом транспорта Мистер Икс для этого воспользовался.

2. После Мистера Икс свой ход совершают все детективы по очереди ( от первого детектива к последнему). Они также должны отдать билет на тот вид транспорта, которым каждый из них воспользовался, и передвинуть свои фишки на соответствующие станции.

Как можно передвигаться?

Каждое передвижение – это путешествие на такси, или автобусе, или метро по на одну остановку соответствующего вида транспорта.

Эти передвижения необходимо оплачивать соответствующими виду транспорта билетами. Маршруты различных видов транспорта имеют тот же цвет, что и билеты. Каждый круг – это остановка для одного или нескольких видов транспорта, которые могут останавливаться в этом месте.

(Желтый=Такси, Красный=метро, Зеленый=Автобус).

Остановка, обозначенная несколькими цветами одинакова для разных видов транспорта. В таких местах игрок может пересаживаться с одного вида транспорта на другой в следующий ход.

Мистер Икс делает свой первый ход:

Мистер Икс делает три первых хода, не показывая их детективам (Ведущий оглашает только вид используемого для этого транспорта). Таким образом, детективы знают только о способе передвижения, но не о месте нахождения.

Как передвигаются детективы:

После хода Мистера Икс в игру вступают детективы, которые по очереди передвигаются по игровому полю. Они оплачивают проезд билетом на соответствующий вид транспорта и передвигают свою фишку на следующую остановку. При этом билеты, которые использовали детективы, достаются Мистеру Икс.

Внимание! Детективы располагают ограниченным количеством билетов на каждый вид транспорта. Детектив не может воспользоваться тем видом транспорта, на который у него нет билета. Все билеты должны лежать перед детективами лицом вверх ( ведущий будет оглашать количество билетов, оставшиеся у каждого игрока) чтобы Мистер Х всегда знал, какими видами транспорта могут воспользоваться детективы.

Мистер Икс показывает свое местонахождение:

Мистер Икс показывает свое местонахождение с определенным интервалом, а именно после 3, 8, 13 и 18 хода.

В этот момент у детективов возникает возможность поймать преступника. Однако действовать им нужно быстро – в свой следующий ход Мистер Икс опять исчезнет с игрового поля.

Специальные возможности Мистера Икс.

Карта двойного хода:

Мистер Икс имеет возможность двойного хода. Во время такого хода он передвигается на 2 остановки и может воспользоваться любой комбинацией видов транспорта. . При этом Мистер Икс должен отдать карту двойного хода, он ей не сможет больше воспользоваться до конца игры. Если первая остановка двойного хода выпадает в тот ход, когда преступник себя показывает, он должен поставить свою фишку на игровое поле на соответствующую остановку, а затем исчезнуть во второй части своего хода.

Черный билет:

Мистер Икс может воспользоваться «Черным билетом», вместо любого билета на любой вид транспорта в любой момент. «Черным билетом» возможно оплатить проезд на любом виде транспорта. В таком случае для детективов наступают действительно черные дни, ведь они не знают, каким видом транспорта воспользовался преступник. Помимо этого, Мистер Икс мог уплыть на лодке по Темзе на остановку 108, 115, 157 или 194 (а детективы не могут передвигаться по реке).

Конец игры.

Игра заканчивается, когда детективы оказываются на одной остановке с преступником.

Если Мистер Х сделал 22 хода и его не поймали, или детективы больше не имеют возможности передвигаться (у них закончились билеты на все виды транспорта)– Мистер Х выигрывает.

ЧТО РАЗРЕШЕНО, А ЧТО НЕТ?

Могут ли на одной остановке находиться 2 фишки?

- На одной и той же остановке никогда не должно находиться 2 детектива.

Разрешено ли сделать ход, а потом вернуться обратно?

- Разрешено вернуться в следующий ход. В любом случае необходимо будет заплатить за такое передвижение.

Могут ли детективы совещаться друг с другом?

- Детективы могут разговаривать друг с другом и объединяться в течение игры, дабы поймать Мистера Икс.

Могут детективы обмениваться друг с другом билетами?

- Нет, детективы должны использовать только те билеты, которые получили в начале игры.

Могут ли детективы менять очередность своих ходов по ходу игры?

- Детективы должны всегда ходить по очереди по часовой стрелке. В особых ситуациях это может быть очень опасным для Мистера Икс.

Опасны ли «открытые остановки» для Мистера Икс?

- Мистер Икс должен быть осторожен и проследить за тем, чтобы никто из игроков не смог настичь его в следующий ход. Детективы будут пытаться в свой следующий ход подобраться как можно ближе к преступнику.

Когда следует использовать «Черный билет»?

- «Черные билеты» особенно полезны после открытых остановок, а также в любой момент, когда детективы слишком близко подбираются к преступнику. Это очень существенная помощь Мистеру Икс

Что происходит, когда один из детективов больше не может передвигаться?

- Игра продолжается, и остальные детективы пытаются поймать преступника

Тема создана для обсуждения правил (если есть вопросы - задавайте, я постараюсь ответить) и поиска желающих поиграть, а также форме игры.

К слову, в описанных выше правилах наблюдается перекос баланса в пользу мистера Икс. Будем думать, что с этим делать.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

если кто-то хочет попробовать, просьба отписаться в этой теме.

Ссылка на комментарий

Isaac New

То есть мистеру икс надо продержаться 22 хода, но билетов у него существенно меньше, чем 22. Это нормально?

То же самое касается и детективов.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
То есть мистеру икс надо продержаться 22 хода, но билетов у него существенно меньше, чем 22. Это нормально?

То же самое касается и детективов.

все билеты, которые использовали детективы, переходят к Мистеру Икс. Так что в конце игры у Мистера Икс будет билетов завались.

А у детективов как раз по 22 билета.

Ссылка на комментарий

Isaac New
все билеты, которые использовали детективы, переходят к Мистеру Икс. Так что в конце игры у Мистера Икс будет билетов завались.

А у детективов как раз по 22 билета.

Да. Действительно. Не увидел. Но тогда это действительно существенный перекос в сторону мистера икс. Особенно - при такой большой карте

Изменено пользователем Айон
Ссылка на комментарий

DuelAnt
Да. Действительно. Не увидел. Но тогда это действительно существенный перекос в сторону мистера икс. Особенно - при такой большой карте

Не такая уж и большая карта. Когда я играл Мистером Икс, бывали очень непростые ситуации.

Плохо то, что нет ощущения преследования. В конце игры детективы не могут усиливать давление.

Надо думать, что с этим делать.

Ссылка на комментарий

Логаш

Итак, я не против поиграть в эту игру. Можешь записать в желающие.

Читать можно только ДуэльАнту.

Нажмите здесь!
 А чего сразу не Мафия =? ;)[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

DuelAnt
Итак, я не против поиграть в эту игру. Можешь записать в желающие.

Читать можно только ДуэльАнту.

Нажмите здесь!
 А чего сразу не Мафия =? ;)[Cкрыть]

для Логаша, но не вижу смысла скрыватьНажмите здесь!
 народу на мафию пока явно не хватит, даже если набирать людей на малую партию.

да и вообще, провести еще можно, но играть надоело

[Cкрыть]
Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
для Логаша, но не вижу смысла скрыватьНажмите здесь!
 народу на мафию пока явно не хватит, даже если набирать людей на малую партию.

да и вообще, провести еще можно, но играть надоело

[Cкрыть]

Я так понимаю на партию в эту игру требуется 5-6 человек, чтобы было возможно победить как Иксу так и детективам.Что немногим меньше мини партии.

Со вторым утверждением не поспоришь... Хотя я и провести могу и поиграть.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Я так понимаю на партию в эту игру требуется 5-6 человек, чтобы было возможно победить как Иксу так и детективам.Что немногим меньше мини партии.

Со вторым утверждением не поспоришь... Хотя я и провести могу и поиграть.

от 2 до 6, в принципе. если 1 игрок будет управлять 5 фишками детективов, не вижу ничего страшного.

я бы скорее попробовал что-нибудь новенькое. Мафия - это хорошо, конечно, но...

Ссылка на комментарий

Логаш
от 2 до 6, в принципе. если 1 игрок будет управлять 5 фишками детективов, не вижу ничего страшного.

я бы скорее попробовал что-нибудь новенькое. Мафия - это хорошо, конечно, но...

Возможно, но играть вдвоём можно и вне форума. Так что думаю надо брать каждого Детектива отдельно...

Новенькое придумать можно,у  меня даже есть пара идей но я пока не буду выкладывать.

З.Ы. одно уже выложил, не прореагировали.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Возможно, но играть вдвоём можно и вне форума. Так что думаю надо брать каждого Детектива отдельно...

Новенькое придумать можно,у  меня даже есть пара идей но я пока не буду выкладывать.

З.Ы. одно уже выложил, не прореагировали.

ну, учитывая, что игра изначально настольная, то... а на форуме в любом случае удобнее.

Во-первых, необязательно придумать.

Во-вторых, если придумал, и тебе это кажется достойным внимания, надо выкладывать

ЗЫ: дай ссылку.

Ссылка на комментарий

Логаш
ну, учитывая, что игра изначально настольная, то... а на форуме в любом случае удобнее.

Во-первых, необязательно придумать.

Во-вторых, если придумал, и тебе это кажется достойным внимания, надо выкладывать

ЗЫ: дай ссылку.

Может быть и удобные, но тогда оба игрока должны красиво описывать своё прохождение и поиски, чтобы не играющие могли получать удовольствие от прочтения.

1) Согласен, но придумать тоже можно.

2) Не я пока подожду. Посмотрю на реакцию на эту игру.

З.Ы. Ты эту штуку знаешь, но вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я то уже понял что не получиться.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Может быть и удобные, но тогда оба игрока должны красиво описывать своё прохождение и поиски, чтобы не играющие могли получать удовольствие от прочтения.

1) Согласен, но придумать тоже можно.

2) Не я пока подожду. Посмотрю на реакцию на эту игру.

З.Ы. Ты эту штуку знаешь, но вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я то уже понял что не получиться.

ничего они не должны. Задача ведущего и игроков провести игру и получить от этого удовольствие. Доставлять удовольствие зрителям они могут, если хотят. Но не обязаны. Я, впрочем, могу и в роли ведущего описать игру. Это будет даже удобнее.

1) Кто ж спорит

2) Думаю, не надо ждать. Кому-то не понравится Скотланд-Ярд, но понравится твоя идея.

ЗЫ: Ну, допустим, к этой игре и я в свое время отнесся без энтузиазма, так что имеет смысл выкладывать новые идеи.

Ссылка на комментарий

Логаш
ничего они не должны. Задача ведущего и игроков провести игру и получить от этого удовольствие. Доставлять удовольствие зрителям они могут, если хотят. Но не обязаны. Я, впрочем, могу и в роли ведущего описать игру. Это будет даже удобнее.

1) Кто ж спорит

2) Думаю, не надо ждать. Кому-то не понравится Скотланд-Ярд, но понравится твоя идея.

ЗЫ: Ну, допустим, к этой игре и я в свое время отнесся без энтузиазма, так что имеет смысл выкладывать новые идеи.

Не должны, но я тем не менее я считаю что играть вдвоём на форуме не очень грамотно.

1) Вроде никто.

2) Ну если так уж желаешь вот одна:

Игра.Нажмите здесь!
 Содственно игра:

Поле 10 на 10 клеток. Играют по 6 человек с каждой стороны.

Каждый из игроков принимает на себя командование одним из типов войск.

Пехота все батальоны стреляют по единице против танков, авиации и пехоты 2 против  Артиллерии 3 против ПТ. 

Танки 2 против пехоты 2 против танков 3 против Артиллерии 1 против ПТ и 0 против Авиации.

Артиллерия 1 против всех. Может стрелять по соседним клеткам.

Противотанковый и зенитный батальон 3 против Танков 3 против авиации,  1 против ПТ и Артиллерии, 0 против пехоты..

Авиация 1 против пехоты, 2 против танков, 1 против ПТ 3 против артиллерии 1 против авиации.

Разведка, если в клетке есть вражеский разведчик то при попытке попасть в эту клетку "свой" разведчик уничтожается, если в клетку попали и свой и вражеский то ничего не происходит, если находятся 2 хода то обоюдно уничтожаются. разведчики узнают число Войск в клетке и есть ли в клетке штаб.

В случае если в клетке есть и свои и вражеские войска то каждый ход они наносят урон. Каждый батальон наносит урон только 1 вражескому батальону, либо прикрывает 1 свой, в случае если прикрывает то атака считается в "защитника". 

Каждый ход приходит пополнение в 3 игровые единицы(Батальоны или разведчики). Эти 3 единицы случайны, (может быть по одному полку Пехоты танков и Артиллерии, может быть 3 разведчика может быть 2 ПТ и 1 авиация и Тому Подобное). подкрепления появляются в своих штабах.

На поле есть 6 Штабов у каждой команды если на клетке со штабом есть вражеские войска и нет своих, штаб уничтожается. Если штаб уничтожен к игроку больше не приходят подкрепления, но он может играть оставшемся батальонами. Задача уничтожить вражеские штабы.

З.Ы. придумал сидя на паре, думал поиграть с однокурсниками но народ так и не собрался, будем собирать на форуме.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

DuelAnt
Не должны, но я тем не менее я считаю что играть вдвоём на форуме не очень грамотно.

1) Вроде никто.

2) Ну если так уж желаешь вот одна:

Игра.Нажмите здесь!
 Содственно игра:

Поле 10 на 10 клеток. Играют по 6 человек с каждой стороны.

Каждый из игроков принимает на себя командование одним из типов войск.

Пехота все батальоны стреляют по единице против танков, авиации и пехоты 2 против  Артиллерии 3 против ПТ. 

Танки 2 против пехоты 2 против танков 3 против Артиллерии 1 против ПТ и 0 против Авиации.

Артиллерия 1 против всех. Может стрелять по соседним клеткам.

Противотанковый и зенитный батальон 3 против Танков 3 против авиации,  1 против ПТ и Артиллерии, 0 против пехоты..

Авиация 1 против пехоты, 2 против танков, 1 против ПТ 3 против артиллерии 1 против авиации.

Разведка, если в клетке есть вражеский разведчик то при попытке попасть в эту клетку "свой" разведчик уничтожается, если в клетку попали и свой и вражеский то ничего не происходит, если находятся 2 хода то обоюдно уничтожаются. разведчики узнают число Войск в клетке и есть ли в клетке штаб.

В случае если в клетке есть и свои и вражеские войска то каждый ход они наносят урон. Каждый батальон наносит урон только 1 вражескому батальону, либо прикрывает 1 свой, в случае если прикрывает то атака считается в "защитника". 

Каждый ход приходит пополнение в 3 игровые единицы(Батальоны или разведчики). Эти 3 единицы случайны, (может быть по одному полку Пехоты танков и Артиллерии, может быть 3 разведчика может быть 2 ПТ и 1 авиация и Тому Подобное). подкрепления появляются в своих штабах.

На поле есть 6 Штабов у каждой команды если на клетке со штабом есть вражеские войска и нет своих, штаб уничтожается. Если штаб уничтожен к игроку больше не приходят подкрепления, но он может играть оставшемся батальонами. Задача уничтожить вражеские штабы.

З.Ы. придумал сидя на паре, думал поиграть с однокурсниками но народ так и не собрался, будем собирать на форуме.

[Cкрыть]

почему?

2) Что такое ПТ? Противотанковый отряд?

В целом у игры есть перспектива, хотя не уверен, что это лучше, чем взять что-то готовое. А вот свои барские замашки ты бросай :D 12 игроков найти непросто даже на большом форуме.

Ссылка на комментарий

Isaac New

Если уж об этом заговорили - я бы сыграл во что нибудь, но на первую игру в незнакомой компании обычно выбирают что-то попроще (чтобы проще разобраться в незнакомом стиле описания правил и понять логику составителя). Если что - выберу Скотланд-Ярд

Ссылка на комментарий

Логаш
почему?

2) Что такое ПТ? Противотанковый отряд?

В целом у игры есть перспектива, хотя не уверен, что это лучше, чем взять что-то готовое. А вот свои барские замашки ты бросай :D 12 игроков найти непросто даже на большом форуме.

Ну, форумное место занимают и всё такое.

2) Противотанковый и Зенитный, сократил для простоты.

Кстати, забыл сказать вот чтоНажмите здесь!
 1) У каждого Батальона 6 жизней.

2) Батальоны могут отступать из клетки в соседнюю.В таком случае они не атакуют.

3) Ходить можно по 1 клетке вперёд/назад/вправо/влево. По диагонали нельзя.

[Cкрыть]

Это да, вот потому и хотел посмотреть на количество народу заинтересовывающийся форумными играми. Может и наберём.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Ну, форумное место занимают и всё такое.

2) Противотанковый и Зенитный, сократил для простоты.

Кстати, забыл сказать вот чтоНажмите здесь!
 1) У каждого Батальона 6 жизней.

2) Батальоны могут отступать из клетки в соседнюю.В таком случае они не атакуют.

3) Ходить можно по 1 клетке вперёд/назад/вправо/влево. По диагонали нельзя.

[Cкрыть]

Это да, вот потому и хотел посмотреть на количество народу заинтересовывающийся форумными играми. Может и наберём.

столько же, сколько и игры на шестерых.

Говоря честно, в Дипломатию или Риск я бы сыграл с бОльшим удовольствием. И заметь, что в этих играх гораздо более либеральный подход к количеству игроков. 6 в Дипломатии и всего 3 в Риске.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
столько же, сколько и игры на шестерых.

Говоря честно, в Дипломатию или Риск я бы сыграл с бОльшим удовольствием. И заметь, что в этих играх гораздо более либеральный подход к количеству игроков. 6 в Дипломатии и всего 3 в Риске.

В Риске 4 на сколько я знаю, и там требуется постоянно кидать кубики. Что на форуме не очень удобно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31949

Лучшие авторы в этой теме

  • DuelAnt

    50

  • Логаш

    28

  • Isaac New

    6

  • Rednif Tap

    1

  • tecka

    1

  • LeonXBB

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...