Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
А логические причины?

Потому что могут - это не причина.

Да нет никаких причин, просто иначе сложно сделать баланс. В ЕУ 4 например есть независимая ни от чего мана, поэтому у империй любого размера одинаковая цена техов, да и то незначительное удорожание технологий со временем есть.

Есть исследование, утверждающее, что эффективность группы меньше, чем общая эффективность её членов. В группе исчезает смысл выкладываться на полную. А потому, хотя большее количество учёных могут проделать больше работы, качество этой работы будет страдать. Тем более, если в работе принимают участие лаборатории с нескольких разных планет.

Это если все имеют исчерпывающие знания в области, а надо всем давать своё конкретное дело.

Ссылка на комментарий

Суммируется каждый человек, все логично.

Да, конечно в реальности исследования работают не так, как в виктории, но это не костыль.

но у тебя не растет грамотность от присоединения более "тупого региона" в отличии от какой нибудь цивы где у тебя количеств колб вырастет в любом случае

Я все еще не понимаю чем трем анонимусам проще изобрести гипердвиг, чем 30 анонимусам.

Звучит, как хреновый дизайн научных домиков или что там генерирует науку.

правильнее будет так, 30 анонимусов изобретут меньше чем 10 гипердвигов за то же время пока 3е изобретут один

картинка в темуНажмите здесь!
 aa9f63984a0c4be1e72a54e30fdf0b88.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mr_john
Потому что их больше.

Так в разработке кто принимает участие, население или его отдельные индивиды? Достаточно лишь исследований на к-во ученых, родившихся в странах с разным к-вом населения и одинаковым уровнем образования и четко сказать: зависит ли их к-во от к-ва населения или нет.

Ссылка на комментарий

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

Уважаемый, если следовать аутентичности всех вышеописанных законов вселенной, то это нахер заколет всю играбельность... И если бы в Стелларисе было все то что вы перечислили в нее играло бы два с половиной человека во всем мире!

Ссылка на комментарий

Вот зачем вы взяли и переврали мои слова? Ну и конечно прошу прощения за то что я, не образованная, неэволюцинирововшая обезьяна, вступил в спор с доктором биологических наук. Вы же наверное прекрасно осведомлены как выглядели все остальные животные на Земле тысячу или десять тысяч лет назад и в отличие от такого неуча как я можете со стопроцентной уверенностью утверждать, что эти бедные заикающиеся второй день дельфины достигли вершины своей эволюции.
Можно я тоже вставлю свое словцо в ваш спор.

Много понаписали... по поводу разума хотел сказать.

В принципе никто не знает, что такое разум в общем и никто не знает есть ли у дельфинов разум в частности.

Возможно есть. Разум не обязательно связан с наличием манипуляторов. Возможно ориентация в пространстве, эхолокация, взаимодействия в коллективе у дельфинов позволила в итоге им развить сложную нервную систему.

Но выйти в космос дельфины не смогут - необходим манипулятор или какая то замена, что тонко манипулировать с окружающей средой.

Дельфины не могут отрастить руки вдруг, должны быть катастрофические изменения среды + мутации - есть такая теория в этом tgnm прав.

Но изменение среды всегда возможно тут прав Ромик.

Ссылка на комментарий

erwins22

у каждого попса есть принадлежность к государству, причем при проживании на планете иного государства она не меняется.

тогда возможно возникновение без территориальных государств, чье население проживает в других странах.....

Ссылка на комментарий

GunganKnight
у каждого попса есть принадлежность к государству, причем при проживании на планете иного государства она не меняется.

тогда возможно возникновение без территориальных государств, чье население проживает в других странах.....

Люди, по-моему Вы поехали окончательно... Какие, блин, гос-ва без территории?! Вы вообще читали начуное определение гос-ва?! "Госуда́рство — самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории". "На определённой территории", Карл!

Ссылка на комментарий

mr_john

Не знаю, какая потребность была в отдельной теме. Слил в реализм.

Ссылка на комментарий

Но они могли бы торговлю запилить как в европке. Сделали бы какие-нибудь торговые кочевые расы которые бы перегоняли товары по галактике. Шпионаж могли бы сделать. Если кто-то по техам уходит в отрыв - ты его догоняешь, поддержка повстанцев.

Пока что это платформа для длс.

Всем привет. Заинтересовался данной игрой. Давно не было интересных космических 4х...по стриму Блоргов игра понравилась , но какой то там странный и легкий захват планет...
Не сыпь мне соль на раны! 38 дней... 38 дней! "рыдает, уходит"
Ссылка на комментарий

Pshek
Не сыпь мне соль на раны! 38 дней... 38 дней! "рыдает, уходит"

Да ладно вам, там слабая империя, только вышедшая в космос. Они уже успели провалить пару вторжений укреплённых планет.

Вы думаете, за сколько дней гипотетические пришельцы захватят Землю? 38 дней было бы очень много. что-то вроде "7-часовая война" звучит куда правдоподобнее.

И вообще , очень интересно как будет мультиплеер при условии что это rts практически- паузу там можно будет ставить? Если до, то как это все будут лимитировать, если нет , то это придется очень быстро на все реагировать ( а информации и пищи для размышлений там много ) да и политику тяжее тащить без пауз...была ли информация где то на этот счет... Эх. Все ж привык я к пошаговой системе в циве...

Точно так же как в Evropa IV и Victoria II. Люди играют на невысоких скоростях, вроде как без особых пауз, но зато никого не нужно ждать с их ходами.

Всем привет. Заинтересовался данной игрой. Давно не было интересных космических 4х...по стриму Блоргов игра понравилась , но какой то там странный и легкий захват планет... Тупо армадой прилетели и уничтожили звездную базу, после высадка десанта и все это без участия игрока (.. Как то просто и скучно. Или это тупо комп был нуб ?)

Армаду ещё нужно собрать, и вероятно у врага тоже такая есть..

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Да ладно вам, там слабая империя, только вышедшая в космос. Они уже успели провалить пару вторжений укреплённых планет.

Вы думаете, за сколько дней гипотетические пришельцы захватят Землю? 38 дней было бы очень много. что-то вроде "7-часовая война" звучит куда правдоподобнее.

Серия книг "Ересь Хоруса". В первой книге весьма показательно описан захват планеты. Проспойлерю - он был быстрым.

Ссылка на комментарий

mr_john
Вы думаете, за сколько дней гипотетические пришельцы захватят Землю? 38 дней было бы очень много. что-то вроде "7-часовая война" звучит куда правдоподобнее.

Жнецам куда больше понадобилось.

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, там слабая империя, только вышедшая в космос. Они уже успели провалить пару вторжений укреплённых планет. Вы думаете, за сколько дней гипотетические пришельцы захватят Землю?
Вот я немного успокоился читал Гиперион. Там немного описан штурм планеты Брешия чтоль.

Один континент уничтожили ядерным оружием. Другой тоже пробомбили, потом высадили десант. Сломили сопротивление за 19 дней...

это как бы за точку зрения что возможна краткосрочности операция.

но дальше автор пишет, что против агрессора направили флот, он высадил десант на планете и началось долгосрочное сражение. Наступают отступают обороняются бомбят друг друга.

Я просто считаю что тему военной борьбы на планете надо развить. Например сделать так чтобы ни тот не другой не выиграл - битва могла бы перетечь в пассивную фазу. Чтобы были элементы в битве, фазы битвы, деления на участки. То есть один тайл захватили, другой обороняется, на третьем проиграли.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pshek
но дальше автор пишет, что против агрессора направили флот, он высадил десант на планете и началось долгосрочное сражение. Наступают отступают обороняются бомбят друг друга.

Я просто считаю что тему военной борьбы на планете надо развить. Например сделать так чтобы ни тот не другой не выиграл - битва могла бы перетечь в пассивную фазу. Чтобы были элементы в битве, фазы битвы, деления на участки.

То есть один тайл захватили, другой обороняется, на третьем проиграли.

У той империи была одна планета - какой десант. Вот в сражении с крупной будет и десант противника, и война на хорошо укреплённых мирах с ордами роботов, клонов и киборгов с космодесантом. Сама система вроде остаётся примитивной, к сожалению.

Вот это было бы и правда неплохо. Я думал что битва будет именно за тайлы. Хотя с такими тайлами это вряд ли. Нужны боле органичные планетарные регионы, а не квадратики.

Жнецам куда больше понадобилось.

Там другой уровень развития.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Вот я немного успокоился читал Гиперион. Там немного описан штурм планеты Брешия чтоль.

Хех, тоже перечитываю как раз. ;) В Падении Гипериона бродяги и люди бьются за систему Гипериона несколько дней.

П.С. Кстати в книге описан шикарный стратегический ход. Работа двигателей Хоукинга(аля варп) регистрируется повсеместно, и Гегемония человека расчитывала, что они знают о противнике все - все его движения, но просчитались - бродяги выключили двигатели и двинулись в сторону будущего противника в войне на досветовой скорости, что заняло у них более 50 лет, вторжение оказалось внезапным, победа практически гарантированна. Инстересно было бы увидеть похожие тактики в игре, но сомневаюсь что что-то подобное реализуют. :cray:

Изменено пользователем LeVoNDeM
Ссылка на комментарий

Александр 1
Я просто считаю что тему военной борьбы на планете надо развить. Например сделать так чтобы ни тот не другой не выиграл - битва могла бы перетечь в пассивную фазу. Чтобы были элементы в битве, фазы битвы, деления на участки. То есть один тайл захватили, другой обороняется, на третьем проиграли.

Если растягивать битвы на планетах может получиться как в Полярис Секторе -- захват одной планеты за 50-150 лет, дико нудное подтаскивание всё новых и новых наземных войск, чтобы 150 лет боя сократились до 30. Вражеский флот давно уничтожен, исход войны предрешён, а войска транспортами ещё таскать десятилетиями. Мало интересного в этом.

Ссылка на комментарий

Хех, тоже перечитываю как раз. ;) В Падении Гипериона бродяги и люди бьются за систему Гипериона несколько дней. П.С. Кстати в книге описан шикарный стратегический ход. Работа двигателей Хоукинга(аля варп) регистрируется повсеместно, и Гегемония человека расчитывала, что они знают о противнике все - все его движения, но просчитались - бродяги выключили двигатели и двинулись в сторону будущего противника в войне на досветовой скорости, что заняло у них более 50 лет, вторжение оказалось внезапным, победа практически гарантированна. Инстересно было бы увидеть похожие тактики в игре, но сомневаюсь что что-то подобное реализуют. :cray:

Да придумать можно много.

допустим. сделать предбоевую фазу боя. То есть подготовка к нему.

Ели ты видишь что противник силен - нажимаешь кнопочку построить эшелонированную оборону с минными ядерными заграждениями. Планета строит оборону, добыча минералов снижается, народ в печали, расходуется энергия... зато когда противник прилетает. Бац. Утыкается в нее, атака выдыхается, все. Отступление.

Видишь что противник вообще очень силен... Не вопрос. Даешь приказ. Как он приземляется - войска разбегаются по джунглям партизанить. Вроде как противник планету захватил... но у него жесткие отрицательные модификаторы + высока вероятность восстания + ты сохранил войска которые у тебя прячутся.

Ассассинов можно ввести которые мочат чужих лидеров. Например воюют флоты. Ты бац запускаешь спец ракету в флагманский крейсер с какой нибудь спец начинкой типа особо взрывоопасного вещества или бандой головорезов. Адмирала убили - мораль упала, враг отступает.

Можно в предбоевой фазе сделать выбор тактики как камень ножницы бумага.

Многое придумать можно это так навскидку.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

наверное по мнению "аналитиков" и "экспертов" имея полное господство на орбите, после 9 месяцев бомбардировок штурм практически аграрной планеты должен был длиться годами.
Вьетнам тоже аграрный. ;)
В такой "малозначимой и неизвестной" (по мнению некоторых экспертов) вселенной как Звездные Войны даже штурм Корусканта, имея контроль орбиты, занимал несколько дней..
Значит на этом твоем Круасане лошпеды бесхарактерные оборонялись ;)
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Вьетнам тоже аграрный. ;)

Въетнам не бомбили с орбиты ядерными и не только бомбами, а жаль, я бы не отказался бы на это взглянуть.

Ссылка на комментарий

Daniock
Значит на этом твоем Круасане лошпеды бесхарактерные оборонялись ;)

У вас есть примеры захвата планет, чтоб так рассуждать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121855

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...