Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 56 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
erwins22

1. Возраст пипов, каждый 200 лет производительность падает в 2 раза. вплоть до 5% от нормы

2. Добыча ресурсов в астероидах возможна только при строительстве орбитальной станции, при этом ее содержание если рядом нет планеты ДОРОГО.

3. Можно строиться хоть на противоположенной точке галактики, но будет плата за логистику (т.е. в начале игры это самоубийство)

4. Все колонизированные планеты фактически независимы и в зависимости от отношения к тебе дают ресурсы или не дают (но могут в случае войны дать флот или не дать), могут перейти под контроль добровольно к противнику и т д.

5. Есть оружие (не супероружие, а например L) которое стреляет по площадям.

6. Стелс технологии дающие возможность подлететь близко.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, olvera007 сказал:

Которые, если про ирл добыть куда сложнее, чем организовать добычу на планетах.

Как это сложней, на других планетах есть: гравитация, флора и фауна, плохая погода, кислород (очень вредно для металлов).

Добывать ресурсы с комет/астероидов/мелких спутников в разы проще.

2 часа назад, olvera007 сказал:

1. В малярисе они очень важны, ну так, на секундочку. 

Я про петов/бетарианский камень.

Это единственные уникальные ресурсы обитаемых планет.

На дюне, например, спайс был.

Кстати тот факт, что разрабы не добавляют локальные ресурсы, в копилочку гипотезы об уничтожении тайлов. Так что готовьтесь морально.

2 часа назад, olvera007 сказал:

2. Ирл? Еще как есть. 

Ирл есть, в игре нет.

2 часа назад, olvera007 сказал:

3. Можно хоть книгу писать, почему выгодней заселять планеты, а не производить добычу в астероидах. 

nurask.png

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, olvera007 сказал:

Которые, если про ирл добыть куда сложнее, чем организовать добычу на планетах. Так что это так, разговор без контекста. 

3. Можно хоть книгу писать, почему выгодней заселять планеты, а не производить добычу в астероидах. 

Если мы про ирл, то добывать ресурсы в астероидах будет куда проще, чем таскать их с поверхности планет. Если вести речь о создании крупной промышленной базы, то тут будет зависеть от уровня пригодности планеты, если на ней и минуты без скафандра не протянуть, то особой разницы нет, если условия сопоставимы с родной планетой, тогда возможно. В качестве объекта для заселения, планета будет подходить лучше, а где население, там и промышленность, правда вопрос перевозки грузов с/на орбиту будет по прежнему актуален. И да, в любом случае,

заселять планеты будет выгодно лишь до определенного уровня развития.

1 час назад, erwins22 сказал:

1. Возраст пипов, каждый 200 лет производительность падает в 2 раза. вплоть до 5% от нормы

2. Добыча ресурсов в астероидах возможна только при строительстве орбитальной станции, при этом ее содержание если рядом нет планеты ДОРОГО.

3. Можно строиться хоть на противоположенной точке галактики, но будет плата за логистику (т.е. в начале игры это самоубийство)

4. Все колонизированные планеты фактически независимы и в зависимости от отношения к тебе дают ресурсы или не дают (но могут в случае войны дать флот или не дать), могут перейти под контроль добровольно к противнику и т д.

5. Есть оружие (не супероружие, а например L) которое стреляет по площадям.

6. Стелс технологии дающие возможность подлететь близко.

1. И много вы партий продолжительностью хотя бы в 400 лет отыграли? Ну что бы эффект от возраста действительно заметен был.

2. Спускать добытые ресурсы на поверхность планеты, а потом выводить готовую продукцию на орбиту будет куда дороже, чем потратиться один раз на возведение орбитальных верфей/заводов, на которых и будет сосредоточено производство, а при необходимости строительства больших кораблей вы никуда от этого не денетесь.

3. В начале - да, вот только вопрос логистики в игре вообще не рассматривается, а жаль.

4. Для получения независимости, планете по меньшей мере понадобиться собственный флот, не уступающий флоту метрополии, в противном случае при попытке взбунтоваться её быстро поставят на место. Любое военное производство, всегда будет сосредоточено в руках центральной власти/метрополии, а значит такому флоту просто неоткуда будет взяться. 

5. Пусть себе стреляет. Больший по размеру флот всегда сможет рассредоточиться по большей площади, чем может себе позволить накрыть своим огнем малый. Это я уж не говорю про то, что использование вооружения на дальних дистанциях, если мы про ирл (за исключением лазеров), скорей всего будет сводиться именно к стрельбе по площади, с целью накрытия всех возможных траекторий движения противника.

6. В реальности их существование весьма сомнительно. И что вы подразумеваете под близко? В любом случае, это противоречит игровым механикам, когда мы можем видеть, что делает вражеский флот в паре звездных систем от нас, и вряд ли Парадоксы станут эту ситуацию менять.

Ссылка на комментарий

То говорили про попы и игровые научные станции, то уже про ИРЛ. мне кажется тут просто ведётся беседа одновременно и про ирл и игру, а где граница мало кто понимает. 
ну либо я один такой "разумист". 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
3 часа назад, olvera007 сказал:

1. Каким образом? Понерфили, прямо сейчас. 

2. Можно цитату? Потому что утверждение о реализме в космической стратегии с огромными существами из паралельной галактике - такое себе. 

 

1. Каким, каким... берется и уменьшается радиус полета, всё!

2. На парадокс плазе.

Ссылка на комментарий

erwins22

1. 200 лет - падение производства в 2 раза....... Часто.

2. Зачем спускать? Строишь орбитальную базу и добываешь, но на базе для норм работы нужно население (пусть 5 максимум), его надо отправлять на отпуск на планету.....

3. Логистика сделает игру Играбельной и возможно даже РеИграбельной как Европа и крестоносцы.

4. Будет ли нормально работать население после захвата? вероятно минусов будет больше чем плюсов. Зачем если может быть вассалом и т д

5. Лазеры вероятно это оружие ближнего боя как и торпеды.

6. Во время боя. Было в Орионе 3 (игра лажевая, но это было эффективно)

 

Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, erwins22 сказал:

1. 200 лет - падение производства в 2 раза....... Часто.

2. Зачем спускать? Строишь орбитальную базу и добываешь, но на базе для норм работы нужно население (пусть 5 максимум), его надо отправлять на отпуск на планету.....

3. Логистика сделает игру Играбельной и возможно даже РеИграбельной как Европа и крестоносцы.

4. Будет ли нормально работать население после захвата? вероятно минусов будет больше чем плюсов. Зачем если может быть вассалом и т д

5. Лазеры вероятно это оружие ближнего боя как и торпеды.

6. Во время боя. Было в Орионе 3 (игра лажевая, но это было эффективно)

1. извиняюсь, не правильно понял, но вы так и не объяснили, а с чего оно должно падать, если супертехнологии позволяют поддерживать тела в хорошем физическом состоянии.

2. Если вы собираетесь добывать ресурсы с поверхности планеты, то вам либо готовую продукцию нужно выводить на орбиту (начиная от компонентов кораблей для их сборки, заканчивая товарами на продажу, если у нас всё же есть торговля), либо эти самые ресурсы, если у нас производство на орбите сосредоточено. 

3. А еще сделает жизнь для ИИ ещё более тяжелой. Хотя, логистика для флота игре бы не помешала.

4. Я бы поставил вопрос по другому: если оно изначально принадлежит к нашей империи, то с чего ему восставать, с учётом условий, когда восстание заведомо обречено на провал?

5. Согласен.

6. Во время боя при активном маневрировании и активном применении вооружения - это и подавно невозможно. Можно конечно выставлять помехи, слепить системы обнаружения противника всяческими способами, но он то будет делать тоже самое.

Ссылка на комментарий

erwins22
14 минуты назад, Avros сказал:

1. извиняюсь, не правильно понял, но вы так и не объяснили, а с чего оно должно падать, если супертехнологии позволяют поддерживать тела в хорошем физическом состоянии.

2. Если вы собираетесь добывать ресурсы с поверхности планеты, то вам либо готовую продукцию нужно выводить на орбиту (начиная от компонентов кораблей для их сборки, заканчивая товарами на продажу, если у нас всё же есть торговля), либо эти самые ресурсы, если у нас производство на орбите сосредоточено. 

3. А еще сделает жизнь для ИИ ещё более тяжелой. Хотя, логистика для флота игре бы не помешала.

4. Я бы поставил вопрос по другому: если оно изначально принадлежит к нашей империи, то с чего ему восставать, с учётом условий, когда восстание заведомо обречено на провал?

5. Согласен.

6. Во время боя при активном маневрировании и активном применении вооружения - это и подавно невозможно. Можно конечно выставлять помехи, слепить системы обнаружения противника всяческими способами, но он то будет делать тоже самое.

1. Усталость от жизни.

2. Если построить канат за пределы атмосферы, то затраты будут не высокими

3. не сделает. Фактически просто периодический поиск кратчайшего пути через безопасные системы.

4. Потому что они живую сами десятки лет и большество не представляет себе изначальный мир, а какого то фига платят метрополии.

6. Там корабли могли использовать невидимость до первого выстрела насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

1. Усталость от жизни.

2. Если построить канат за пределы атмосферы, то затраты будут не высокими

3. не сделает. Фактически просто периодический поиск кратчайшего пути через безопасные системы.

4. Потому что они живую сами десятки лет и большество не представляет себе изначальный мир, а какого то фига платят метрополии.

6. Там корабли могли использовать невидимость до первого выстрела насколько я помню.

1. Разом у всего миллиона/миллиарда - какое количество жителей у нас там отображает один условный поп? А как быть с роботами/коллективным разумом, тоталитарными типами общества? Это всё без учёта того, что введения в игру возраста для попа - абсолютно ненужная вещь (условно он отображает все слои населения от младенцев до стариков).

2. Теоретически да, но если планета не заселена, зачем мудрить, если можно добывать ресурсы у астероидов.

3. Сделает, т.к. ему придётся заботиться о том, что бы у его флота было всё необходимое (если мы говорим про снабжение флота). В том же Polaris Sector, не знаю как сейчас, но раньше для облегчения жизни ИИ, у него не было необходимости в обеспечение кораблей топливом. Впрочем такой вариант, когда некоторые правила распространяются только на игрока, тоже вполне нормален.

4. Для того, чтобы что-то представлять не обязательно это видеть в живую. Почему сразу платят метрополии? Может быть работают на общее благо, выделяют часть своих ресурсов на флот, который оберегает их от угроз космоса, да мало ли ещё какие причины могут быть, почему они могут отдавать часть ресурсов в общую казну. Мнение простого населения всё равно никого интересовать не будет, а местная элита, управляющая миром, зная, что в случае, если она начнёт бузить, прилетит флот метрополии и наведёт порядок, никогда на такое не пойдёт. Другое дело, если в самой метрополии не всё спокойно и скажем началась открытая борьба за власть, тогда да, какой нибудь сектор вполне может попытаться отделиться под шумок, зная, что сейчас метрополии явно не до них.

6. Эм... Что-то я потерял суть обсуждения.  Откуда это вообще взялось и к чему? В Стелларисе при его текущей механики боёвки, такая фишка всё равно без надобности и идёт в разрез с существующими реалиями.  

Ссылка на комментарий

erwins22
45 минут назад, Avros сказал:

1. Разом у всего миллиона/миллиарда - какое количество жителей у нас там отображает один условный поп? А как быть с роботами/коллективным разумом, тоталитарными типами общества? Это всё без учёта того, что введения в игру возраста для попа - абсолютно ненужная вещь (условно он отображает все слои населения от младенцев до стариков).

2. Теоретически да, но если планета не заселена, зачем мудрить, если можно добывать ресурсы у астероидов.

3. Сделает, т.к. ему придётся заботиться о том, что бы у его флота было всё необходимое (если мы говорим про снабжение флота). В том же Polaris Sector, не знаю как сейчас, но раньше для облегчения жизни ИИ, у него не было необходимости в обеспечение кораблей топливом. Впрочем такой вариант, когда некоторые правила распространяются только на игрока, тоже вполне нормален.

4. Для того, чтобы что-то представлять не обязательно это видеть в живую. Почему сразу платят метрополии? Может быть работают на общее благо, выделяют часть своих ресурсов на флот, который оберегает их от угроз космоса, да мало ли ещё какие причины могут быть, почему они могут отдавать часть ресурсов в общую казну. Мнение простого населения всё равно никого интересовать не будет, а местная элита, управляющая миром, зная, что в случае, если она начнёт бузить, прилетит флот метрополии и наведёт порядок, никогда на такое не пойдёт. Другое дело, если в самой метрополии не всё спокойно и скажем началась открытая борьба за власть, тогда да, какой нибудь сектор вполне может попытаться отделиться под шумок, зная, что сейчас метрополии явно не до них.

6. Эм... Что-то я потерял суть обсуждения.  Откуда это вообще взялось и к чему? В Стелларисе при его текущей механики боёвки, такая фишка всё равно без надобности и идёт в разрез с существующими реалиями.  

1. Да. В истории более молодые (молодое население) государства стремились к экспансии, в то время как более старые к сохранению имущества, дворцам и т д.

2. Тут я не про реализм, а про заселения миров. Невыгодно будет ставить орбитальные станции. Игровая механика.

3. Про обеспечение флота и про перенос кристалов/энергии/жратвы. Причем вполне можно сделать перенос только на центральный мир.

4. Угу будут строить флот, давать метрополии и т д Можно ввести понятие лояльности которая зависит от соотношения флотов метрополии и "вассалов". ИИ вассала вообще должен быть приметивным // нет науки(вся наука метрополии), флот рядом с планетой, в случае войны часть(в зависимости от отношений и угроз) идет метрополии.

6. даст возможность кораблям с ближнем боем приблизиться к флоту неотакованным.

7. Деградация науки. (можно отыгрывать Имерриум Вахи)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

1. Разом у всего миллиона/миллиарда - какое количество жителей у нас там отображает один условный поп? А как быть с роботами/коллективным разумом, тоталитарными типами общества? Это всё без учёта того, что введения в игру возраста для попа - абсолютно ненужная вещь (условно он отображает все слои населения от младенцев до стариков).

Ну, если бы у нас было нормальное население, хотя бы как в виктории, то средний возраст и его дельта бы зашли в геймплей.

Это можно было бы даже сделать внутриполитическим кризисом. Представьте современную японию с той же тенденцией старения через 200 лет.

25 минут назад, erwins22 сказал:

3. Про обеспечение флота и про перенос кристалов/энергии/жратвы. Причем вполне можно сделать перенос только на центральный мир.

И терять все, когда он будет захвачен? Ну в пвп норм идея, но ии слишком туп.

Ссылка на комментарий

Avros
49 минут назад, had сказал:

Ну, если бы у нас было нормальное население, хотя бы как в виктории, то средний возраст и его дельта бы зашли в геймплей.

Это можно было бы даже сделать внутриполитическим кризисом. Представьте современную японию с той же тенденцией старения через 200 лет.

В таком варианте да. Но не в том, что предлагает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Да и развитие государств/империй, от начала их становления, с последующими этапами расцвета, упадка и распада, никоим образом нельзя привязывать к такому дебафу из-за возраста населения. Причины этих процессов куда сложнее, они, по большому счёту, никак не отражены в той же Европе, и, к сожалению, нечто подобное вряд ли когда нибудь будет реализовано в Стелларис. А если мы введём такой дебаф - это поставит полный крест на возможности отыгрывания империи в ограниченных границах, сделав необходимостью постоянное расширение для поддержания добычи ресурсов на приемлемом уровне. А как быть с коллективным разумом/роботами, обосновать чем-то необходимость такой механники, конечно, можно и для них, но это будет очередным костылем. А уж научить ИИ выживать в таких условиях. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прежде чем предлагать подобное, стоило бы всё же задуматься о том, как это повлияет на игру.

1 час назад, erwins22 сказал:

3. Про обеспечение флота и про перенос кристалов/энергии/жратвы. Причем вполне можно сделать перенос только на центральный мир.

6. даст возможность кораблям с ближнем боем приблизиться к флоту неотакованным.

7. Деградация науки. (можно отыгрывать Имерриум Вахи)

 3. А зачем таскать их на центральный мир? Если ресурс востребован, он должен поставляться к месту потребления. Вот сделать хранилища ресурсов не абстрактными, а вполне конкретными, было бы неплохо. Тут тебе опять таки и возможность блокады систем противника, когда он не может использовать хранящиеся в системе ресурсы... хотя... такой механизм будет слишком сложен, и игре, пожалуй ни к чему. 

6. У кораблей и так нет проблем дорваться до ближнего боя. Со всем уважением, но то, что вы предлагаете никак не вписывается в существующие игровые механики. У нас и так рулят торпедные корветы, а вы хотите сделать их ещё сильней, позволив сокращать дистанцию без потерь. Да и как вы представляете реализацию  данной возможности в тех реалиях, что есть в игре. Сделать корабли вообще не видимыми на карте до их вступления в бой? Пожалейте ИИ.

7. Инквизитора на вас нет.

Ссылка на комментарий

Москаль

Хех, старение населения, логистика и противостояние астероидов планетам вам намного интереснее, чем новый дневник)

Будет аж целый 1 (один) новый левиафан! И ещё два - вариации старых.

Ассортимент аномалий станет больше в полтора раза!

Если ты зачем-то не купил Левиафанов, но купил Дальние Звёзды - получишь кураторов!

 

Разве что новые уникальные системы порадовали. Сейчас они в жёстком дефиците.

Вообще, раз у нас тут ДЛЦ про открытия, было бы неплохо, если бы эти самые открытия внезапно меняли жизнь нашей империи. В реальной истории Великие географические открытия привели к взлёту Европы на мировой арене. Здесь же можно было бы находить какие-нить новые технологии, которые... ну хотя бы давали нам новые здания. Например, планета с фторо-азотной атмосферой полна каких-нить высокоэнергетических нестабильных процессов - и мы можем строить купола фторо-азотной атмосферы, дающие +10 энергии, но кидающие нам события из списка вплоть до восстания на планете.

Открытие каких-нить новых форм жизни было бы тоже неплохим. Уже есть астероиды с нейросетями и датнаки. Можно было бы ввести говорящего левиафана, который бы со скуки подкидывал нам технологии в награду за квесты, и который рассказывал бы нам свой взгляд на галактику. Можно ввести что-то, что является живым и неживым (в реальном мире такими являются вирусы). Можно ввести роботов "Пиноккио", которые хотят стать органиками.

Левиафанов, раз уж их коснулись, хотелось бы усилить. Иначе непонятно, почему они все живы - я через 100 лет игры могу их всех перебить, почему их никто не перебил раньше - ну хотя бы угасшие?

 

Увы, пока следующее ДЛЦ выглядит слабее Левиафанов. Там, кроме самих левиафанов (разнообразных), добавили ещё три типа анклавов и Войну в Небесах - тут же из действительно нового пока только Л-кластер. И даже сопутствующий патч (они в Стелларисе обычно несут больше ништяков, чем сами ДЛЦ) пока не вгоняет в экстаз. Из приятного там пока только журнал аномалий да замена шанса на провал временем изучения.

Следующий дневник будет о стратегических ресурсах - надеюсь, им всё-таки дадут нормальные эффекты вместо +5% к чему-нибудь. Цивилизация в пример.

Ссылка на комментарий

olvera007
7 часов назад, had сказал:

Как это сложней, на других планетах есть: гравитация, флора и фауна, плохая погода, кислород (очень вредно для металлов).

Добывать ресурсы с комет/астероидов/мелких спутников в разы проще.

У меня от вас наука сломалась. Простите, но такой кошмарный бред - даже руки опускаются. Как это у вас невесомость помогает добывать, что - либо? Я уж молчу об "перехвате и доставке" астероидов. О проблемах теплообмена. За что не ткни в "астродобыче", так то сложности немеренной, а у вас "проще". Вы хоть чтонибудь про космос знаете? 

 

1 час назад, Москаль сказал:

Разве что новые уникальные системы порадовали. Сейчас они в жёстком дефиците.

Есть хороший мод на уникальные планеты, но так то да, не хватает. 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
7 часов назад, Avros сказал:

Если мы про ирл, то добывать ресурсы в астероидах будет куда проще, чем таскать их с поверхности планет. Если вести речь о создании крупной промышленной базы, то тут будет зависеть от уровня пригодности планеты, если на ней и минуты без скафандра не протянуть, то особой разницы нет, если условия сопоставимы с родной планетой, тогда возможно. В качестве объекта для заселения, планета будет подходить лучше, а где население, там и промышленность, правда вопрос перевозки грузов с/на орбиту будет по прежнему актуален. И да, в любом случае,

заселять планеты будет выгодно лишь до определенного уровня развития.

Нет не проще. Вы вообще как себе это представляете? Ну, в контексте? 

Ссылка на комментарий

olvera007
6 часов назад, Кастилиус сказал:

1. Каким, каким... берется и уменьшается радиус полета, всё!

Ох уж это знаменитое "прост берется и делает, ну тыпые". На сколько уменьшить радиус чревоточины? Что бы можно было только в соседние системы летать? Ну, тогда они вообще как "двигатель" не работоспособны. Они либо достают до различных систем, либо как способ перемещения не нужны. К чему и пришли разработчики. 

 

6 часов назад, Кастилиус сказал:

2. На парадокс плазе.

Я понял: "оно есть, есть везде есть". Что значит негде. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, olvera007 сказал:

Как это у вас невесомость помогает добывать, что - либо?

Расходы на транспортировку, например.

Ты понимаешь сколько сил прилагают люди, чтобы поднимать ресурсы из недр планеты?

Ссылка на комментарий

olvera007
11 минуту назад, had сказал:

Расходы на транспортировку, например.

Т.е. Миллиарды километров полетать туда-сюда - это минимальные расходы? 

11 минуту назад, had сказал:

Ты понимаешь сколько сил прилагают люди, чтобы поднимать ресурсы из недр планеты?

Да, и они и рядом не стоят с расходами на полеты, если мы берем нашу систему. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, olvera007 сказал:

Т.е. Миллиарды километров полетать туда-сюда - это минимальные расходы? 

Ты что, собрался производство делать на планете? Где вредные выбросы убивают экологию?

Ссылка на комментарий

Москаль

Когда-нибудь кто-нибудь заметит, что вам не известен весь список факторов, влияющих на целесообразность добычи на планетах и астероидахnurask.png

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, olvera007 сказал:

Ох уж это знаменитое "прост берется и делает, ну тыпые". На сколько уменьшить радиус чревоточины? Что бы можно было только в соседние системы летать? Ну, тогда они вообще как "двигатель" не работоспособны. Они либо достают до различных систем, либо как способ перемещения не нужны. К чему и пришли разработчики. 

Балансировать с другими типами двигателей червоточины можно было бы не только меняя радиус их действия, но и время необходимое для открытия/время перезарядки станции до возможности следующего открытия. Как вариант, и вовсе ограничить количество кораблей, которое может перебросить отдельно взятая станция за раз. Даже если уменьшить радиус до соседних систем, то они были бы не хуже того же гипердвигателя в его текущей реализации, и в отличии от последнего не были бы привязаны к сети гипертунелей, что давало бы червоточинам определенное преимущество. Можно было и вовсе их изменить, сделав что-то по типу сети врат Хайверов из Sword of the Stars, которые могут мгновенно перемещаться между системами имеющими такие врата, но доставку самих врат в необходимую систему осуществляют на досветовых скоростях. Придумать можно много всего, и сбалансировать было бы вполне реально, но естественно куда проще сделать для всех один вид перемещения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121838

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...