DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 42 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan

Прошел Эльбу - финал. Перебил всех союзников под ноль, карта по окончании пустая. Но победу дают обычную, а не триумф. Что за фигня? Дамбу взорвал своими саперами, река не разлилась.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Прошел Эльбу - финал. Перебил всех союзников под ноль, карта по окончании пустая. Но победу дают обычную, а не триумф. Что за фигня? Дамбу взорвал своими саперами, река не разлилась.

Баг словил, наверное. У меня моментально разлилась и тут же триумф посетил.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Зимняя война мне скоро сниться будет. Раз 6 пытался пройти - то неприемлемые потери посреди сценария, то не хватает времени, с трудом последний раз победу одержал - захватил оба города, но в правом броневик вынесли.

Ссылка на комментарий

саса
Зимняя война мне скоро сниться будет. Раз 6 пытался пройти - то неприемлемые потери посреди сценария, то не хватает времени, с трудом последний раз победу одержал - захватил оба города, но в правом броневик вынесли.

На Рокоссовском надо играть аккуратно. Ядро надо формировать на с начала кампании и прокачивать нужные юниты. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока тренируюсь, можно сказать. Да и какие могут быть нужные юниты в 3м сценарии - с трудом хватило престижа на заполнение кора артами. Даже на машины для них нет денег, на сверхсилу самолётам не хватило. :)

Стаки по 15 вражеских арт очень много хлопот доставляют. Радует только, что радиус действия у них мал.

Ссылка на комментарий

Domedticus

После Берлина остаётся ток 1 миссия? Если я выберу Европу, то Маньчжурии уже не будет7

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
После Берлина остаётся ток 1 миссия? Если я выберу Европу, то Маньчжурии уже не будет7

Да. Хочешь пройти обе - делай сэйв перед окончанием Берлина.

Ссылка на комментарий

Domedticus

Хоттабыч

да так и сделал, жалко что ток 1, спс

Ссылка на комментарий

Лось48

Ребят, подскажите, пожалуйста, а как румынию пройти? Захватываю все точки - не помогает, захватываю все точки кроме румынских - не помогает. Т.е. игра просто продолжается и в конце поражение мне приписывают.

Ссылка на комментарий

Захватываю все точки - не помогает, захватываю все точки кроме румынских - не помогает. Т.е. игра просто продолжается и в конце поражение мне приписывают.

Странно... После захвата основных объектов внизу карты должны появиться румынские войска-союзники.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Ребят, подскажите, пожалуйста, а как румынию пройти? Захватываю все точки - не помогает, захватываю все точки кроме румынских - не помогает. Т.е. игра просто продолжается и в конце поражение мне приписывают.

Для победы надо захватить все первоначальные стратегические точки, для триумфа - надо как захватить стратегическую точку в правом нижнем углу между лесом и морем, тогда румыны перейдут на твою сторону и надо будет ими захватить еще 3 города. Не обязательно отвоевывать ими, надо только, чтобы они зашли в город. Т.е. своими войсками отбиваешь, румын заводишь. Но в принципе, кроме порта внизу по центру, остальное они сами, без твоей помощи за 1-2 хода могут захватить.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Осваиваю игрушку по совету Рыбинска, не могу нарадоваться. Действительно стоящая вещь. На высшем уровне сложности в Африканском корпусе хрен прошел с первого раза. Пришлось переигрывать.

Есть вопрос, в данной компиляции, которая называется советский корпус собраны все аддоны или есть более поздние? То есть хочу спросить у ветеранов ветки: что еще стоить скачать кроме вот этой версии? Какие-то моды, продолжения или еще что?

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Осваиваю игрушку по совету Рыбинска, не могу нарадоваться. Действительно стоящая вещь. На высшем уровне сложности в Африканском корпусе хрен прошел с первого раза. Пришлось переигрывать.

Есть вопрос, в данной компиляции, которая называется советский корпус собраны все аддоны или есть более поздние? То есть хочу спросить у ветеранов ветки: что еще стоить скачать кроме вот этой версии? Какие-то моды, продолжения или еще что?

"Советский корпус" - сам по себе аддон, отдельная кампания. Существует основная версия игры, "Вермахт", три основных кампании: "Африканский корпус", "Корпус Союзников" и "Советский корпус". А так же дополнительные кампании: за немцев - 10 Гранд кампаний, затрагивающих многие события Второй Мировой, + расширенная интерпретация "Морского Льва". Вскоре выйдет новая, дополнительная Гранд кампания за Союзников. "Американский корпус", за американцев в частности, как следует из названия. Эта кампания будет включать в себя три дополнения: "Африка", "Сицилия - Италия" и "Западная Европа". Пока все, надеюсь меня завтра не арестует Интерпол :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Есть вопрос, в данной компиляции, которая называется советский корпус собраны все аддоны или есть более поздние? То есть хочу спросить у ветеранов ветки: что еще стоить скачать кроме вот этой версии? Какие-то моды, продолжения или еще что?

Все собрано в патче 1,25

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз. Вот есть уже установленная игра (сломанная, для ознакомления )). Как узнать, какая версия, какой патч поставлен?

Ссылка на комментарий

Советская версия грандкампании не планируется?

Дошел до Москвы, прошел ее, выяснил (на форуме), что КВ-2 могут стрелять в режиме артиллерии через клетку )). Использовал только как антисофтовый танк. Понятно, что гаубица, но не предполагал. В памяти еще осталось, как в Панцер Генерале Пе-8 был в тактических бомберах.

В игре (Сов Корпус) тьма некорректностей. Многие уже тут описали. В 41 году немецкие 37-мм пукалки выносят половину 10-ки КВ или Т-34, а в реальности их не пробивали вообще (ну разве что в упор). Так что неудивительно, что от КВ-2 такого не ожидал.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Советская версия грандкампании не планируется?

Дошел до Москвы, прошел ее, выяснил (на форуме), что КВ-2 могут стрелять в режиме артиллерии через клетку )). Использовал только как антисофтовый танк. Понятно, что гаубица, но не предполагал. В памяти еще осталось, как в Панцер Генерале Пе-8 был в тактических бомберах.

В игре (Сов Корпус) тьма некорректностей. Многие уже тут описали. В 41 году немецкие 37-мм пукалки выносят половину 10-ки КВ или Т-34, а в реальности их не пробивали вообще (ну разве что в упор). Так что неудивительно, что от КВ-2 такого не ожидал.

Ха, 37мм ПТ пушка еще ладно, но когда мотопехота(колясочники) и кавалерия косят танки - вот это уже за пределами моего понимания. Ладно когда они в обороне, ну там спешились окопались и прочее, но они же это проворачивают атакуя. Или 85мм/88 зенитки не могут справиться с легкими танками 39-40 года, когда дед-зенитчик рассказывал, как они под Балатоном атаку Тигров и КТ отражали, у тех порой башни просто срывало.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Подскажите, плиз. Вот есть уже установленная игра (сломанная, для ознакомления )). Как узнать, какая версия, какой патч поставлен?

В главном меню под флажками мелким шрифтом.

Ссылка на комментарий

Ну это еще было всегда в PG/PC - пулеметные танки выносят бронетехнику, не так обидно.

А байкеры просто быстро-быстро забрасывают на ходу танки пт-гранатами или связками обычных, это тоже можно представить. Кавалерия - то же самое. Помню, как в одном польском фильме кавалерия так по пантерам работала ))

А тут чисто ПТ-средство, пушка. Можно было бы как-то учесть, что в реальности там ни одна не могла пробить такую броню.

И еще. Неужели под Минском в начале войны у наступающих немцев половина танков была Т-IV?

В главном меню под флажками мелким шрифтом.

Спасибо. Ура, 1.25. С другой стороны, ожидал, что многие неправильные вещи именно в 1.25 пофиксили. Вот у меня, как писали выше, тоже зенитки не поддерживают прилегающие единицы, а при попытке из них ударить по самолетам, выбирается цель не на всех.

Ссылка на комментарий

"Неужели под Минском в начале войны у наступающих немцев половина танков была Т-IV?"

Отвечу сам на свой вопрос. У наступающих немцев Т-IV было лишь 13% (не знаю, какая раскладка была у группы-Центр в Белоруссии).

Суть тех событий была в том, что у немцев были не сильные танки, а быстроходные. Т-II/T-III/38(t). Они находили бреши в обороне и очаги этой обороны просто обходили узкими потоками, замыкая в итоге и изолируя эти очаги, последние в результате сдавались или погибали из-за недостатков ресурсов. В игре все-таки не так. Половина T-IV.

И уж тем более надо было расставить разные вещи в игре (это все возможно) таким образом, чтобы немцев со стороны СССР под Минском встречала не сплошная упаковка КВ (я вплоть до Москвы не купил ни одного Т-34, только КВ-1 и один КВ-2, когда получил +1 скорости, то сделал второй КВ-2).

В реальности там и Т-34 был мизер в сравнении с общим количеством. В реальности там была основная масса БТ-5/7, БТ-26, большинство еще и без горючего, в виде неподвижных огневых точек. Вот так надо было сделать и в игре. Чтобы в ядре игрок сумел к 41 году купить пару Т-34, пару КВ, а остальное было приданное из бензиновых танков. Я бы вообще сделал так, чтобы максимум 2 Т-34, 1 КВ-1, 1 КВ-2. Главная сила лета 41 года советских войск - артиллерия. +Доты.

Вот когда играешь за немцев, ты все это ощущаешь. Что у тебя сначала все танковые войска - "рейдовые", а война - блицкриг. И лишь потом приходишь к тяжелым.

А СК почти сразу начинается с войны танковых "тяжелятин". Причем всякие Т-II возникают не в Белоруссии с прорезанием больших территорий на большой скорости, а в основном почему-то под Москвой, когда там на укреплениях стоит бронетехника и гвардейцы, прикрытые артиллерией, и один за другим эти Т-II и 38(t) "напарываются на засаду" и просто исчезают до нуля. Смешно.

Изменено пользователем Гриб
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200692

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...