Вопросы по моддингу - Страница 43 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Папки common\parliament_bribes ("взятки") и common\parliament_issues (темы обсуждений).

А в файле common\governments\00_governments.txt повставлять где надо строчку "has_parliament = yes".

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Добрый день! Где нужно "подкрутить" что снизить цену провинций чтоб можно было разом захватывать всю страну, а не 12312 войнах откусывать по кусочку, как эталонный садомазохист. В ЕУ2 и ЕУ3 я редактировал txt файлы чтоб игра становилась адекватной, но в нынешняя ЕУ в плане модинга для меня Terra Incognita. Подскажите пожалуйста, где и как можно отредактировать нужные мне файлы?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
чтоб можно было разом захватывать всю страну
Для этого есть консольные команды (без простановки корок и с ней, соответственно):

annex [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

integrate [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

Для отдельной провинции - own [<Province ID>].

А чтобы ИИ соглашался на любые ваши условия, есть команда yesman.

Enjoy! :001:

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Для этого есть консольные команды (без простановки корок и с ней, соответственно):

annex [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

integrate [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

Для отдельной провинции - own [<Province ID>].

А чтобы ИИ соглашался на любые ваши условия, есть команда yesman.

Enjoy! :001:

Большое спасибо. А возможно ли чтоб "yesman" включался ТОЛЬКО при полной оккупации страны? Реально ли прописать такую функцию в текстовых файлах? если это возможно, то моя мечта наконец осуществится :022:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

yesman в скриптах не задействовать, это чисто консольная команда.

Хуже того, она действует на всех (т.е. любой ИИ принимает предложение любого ИИ).

Поэтому его обычно включают на стопе, и выключают сразу после получения нужного "согласия".

Ссылка на комментарий

Prezidente

Ребята подскажите как мне в ивентике прописать одну штуку, все готово кроме этого. Как примерно должен выглядеть код чтобы после выбора варианта № 1, например, торговое влияние Англии в узле Ла-Манш уменьшилось на 50 единиц.Сколько не ломал голову так и не смог понять что для этого сделать надо(

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

Такого - нет, но в ванилле есть решение на создание РИ. Его и взять за основу для своего.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Такого - нет, но в ванилле есть решение на создание РИ. Его и взять за основу для своего.

Правда? Играл за Московию, собрал Россию, решения не видел... видел только на перенос столицы... Не подскажите, как называется, и какие файлы смотреть?

Ссылка на комментарий

EarlDrac
Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

Советую ознакомиться с модом Third Rome. Он расширяет игровые возможности Московии и Новгорода. Если не сам мод, то его содержимое вполне может вас заинтересовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Советую ознакомиться с модом Third Rome. Он расширяет игровые возможности Московии и Новгорода. Если не сам мод, то его содержимое вполне может вас заинтересовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за ссылку, посмотрю.

Появился вопрос. Как изменить цвет уже созданного колониального региона? Если для обычных государств можно править RGB код в /countries, что делать со всякими Ньюфаундлендами и Луизианами? Какие файлы смотреть?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
собрал Россию, решения не видел
Не только видели, но и выполнили его. "Собрать Россию" и "создать РИ" - одно и то же.
Ссылка на комментарий

Не только видели, но и выполнили его. "Собрать Россию" и "создать РИ" - одно и то же.

Спасибо еще раз, мы вроде в другой теме этот вопрос прояснили) Да и я уже доделал свое кастомное решение на РИ. Можете что-нибудь сказать по поводу цветов колоний?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сорри, нет, абсолютно некомпетентен. Цвет и звук мне всегда были по барабану.

Ссылка на комментарий

pairllad

подскажите пожалуйста, как в сейве вернуть унию польши с литвой? хочется сильного соперника, а переигрывать не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, как в сейве вернуть унию польши с литвой? хочется сильного соперника, а переигрывать не хотелось бы.
Проще читерным решением =)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

pairllad
Проще читерным решением =)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

спасибо! теперь еще узнать бы после какой строки в сейв вставить)))

Ссылка на комментарий

спасибо! теперь еще узнать бы после какой строки в сейв вставить)))
Это решение т.е. указ отдельным файлом в ...Europa Universalis IV\decisions

Во время игры включаем консоль через ё вводим tag pol теперь мы польша dip теперь у нас есть очки и принимаем указ без перевода, возвращаемся в свою страну со своим тегом tag mos например.

Если не знаем тег вводим debug_mode появится тех информация.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

По поводу цветов - параметры колониальных автономий (уже созданных) можно подправить в самом сейв-файле. Там же и название можно простой кириллицей написать, если что. Мало ли кому понадобится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234039

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...