Вопросы по моддингу - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Это в текстовом можно. В IM не получится.

Ссылка на комментарий

Хочу уменьшить необходимое, для вступления в коалицию, количество агрессивных очков. Кто-нибудь подскажет, где находится файл отвечающий за коалиции?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

common\diplomatic_actions\00_diplomatic_actions.txt

Править цифру "30"

в этом фрагментеНажмите здесь!
 form_coalition = {

condition = {

tooltip = MINAGGRESSIVEEXPANSION

potential = {

}

allow = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

}

NOT = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

value = -30

}

}

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

common\diplomatic_actions\00_diplomatic_actions.txt

Править цифру "30"

в этом фрагментеНажмите здесь!
 form_coalition = {

condition = {

tooltip = MINAGGRESSIVEEXPANSION

potential = {

}

allow = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

}

NOT = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

value = -30

}

}

}

}

}

[Cкрыть]

Что-то не получается. Меняю значение на 10, а в игре все равно написано, что нужно 30 очков для вступление в коалицию.

А какие параметры в "defines" отвечают за цену провинции при её захвате? Я увеличу цену захвата, раз не удается уменьшить количество очков для вступления в коалицию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это фрагмент для формирования коалиции. Отдельного норматива для присоединения нет.

О логике присоединения можно только догадываться по константам из defines.lua:

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_DISTANCE_FACTOR = 100, -- AI scoring for joining/forming coalition based on distance

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_THREAT_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for joining/forming coalition based on threat score

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_RELATIONS_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for joining/forming coalition based on negative relations

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_SIZE_FACTOR = 1, -- AI scoring for joining/forming coalition based on number of cities

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_SIZE_FACTOR_MAX = 50, -- Size factor will not go above this regardless of number of cities

Ссылка на комментарий

не совсем по моддингу, но всеже.. как загрузить мод в мастерскую?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
не совсем по моддингу, но всеже.. как загрузить мод в мастерскую?

Сам долго мучился, но выложу то, что сообразил:

1) Запустить игру с модом;

2) Зайти в "Контент";

3) Рядом с модом должна появиться кнопка "Изменить". Она и нужна;

4) Дальше окошко с названием и описанием. Я дальше него не заходил.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли создать ивент на ассимиляцию признанной культуры/культуры той же группы, при условии одинаковой религии и прошествию определённого времени? Например Речь Посполитая: перекрестив Львов с русинской культурой (признана) в католичество и продержав его в своей власти 200 лет, высвечивается ивент, где нажимаешь "ок" и культура Львова становится "Польская"

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли создать ивент на ассимиляцию признанной культуры/культуры той же группы, при условии одинаковой религии и прошествию определённого времени? Например Речь Посполитая: перекрестив Львов с русинской культурой (признана) в католичество и продержав его в своей власти 200 лет, высвечивается ивент, где нажимаешь "ок" и культура Львова становится "Польская"

Ивент для провинции - province_event. Религия владельца проверяется условием has_owner_religion = yes. 200 лет можно отмерить mean_time_to_happen с months = 2400. Условие признанной культуры в провинции я не знаю, но вот для той же группы можно попробовать culture_group = ROOT, но это, по-моему, только для стран, а не для провинций. О самом создании ивентов в спецтеме.

Ссылка на комментарий

Ивент для провинции - province_event. Религия владельца проверяется условием has_owner_religion = yes. 200 лет можно отмерить mean_time_to_happen с months = 2400. Условие признанной культуры в провинции я не знаю, но вот для той же группы можно попробовать culture_group = ROOT, но это, по-моему, только для стран, а не для провинций. О самом создании ивентов в спецтеме.
Только делать надо именно через province_event иначе попадете в тупик. Мол Any там выбрало одну в условии, а тут другую сделало. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Beowolf

Долго-долго мучился, тщетно пытаясь разобраться, так что попробую просто спросить: как поменять шрифт на карте?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Долго-долго мучился, тщетно пытаясь разобраться, так что попробую просто спросить: как поменять шрифт на карте?

gfx/fonts, за это отвечают два файла - Mapfont.dds и тот же, только .fnt. Первый - это рисунки букв, но их размещение я не понял, а второй - вообще непонятно что.

Пример - русификатор и мод Commonwealthball.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Beowolf
gfx/fonts, за это отвечают два файла - Mapfont.dds и тот же, только .fnt. Первый - это рисунки букв, но их размещение я не понял, а второй - вообще непонятно что.

Пример - русификатор и мод Commonwealthball.

Ну, вот на эти файлы я и вышел. Но принцип, использующийся в Mapfont.dds, мне не ясен.

Ссылка на комментарий

Ну, вот на эти файлы я и вышел. Но принцип, использующийся в Mapfont.dds, мне не ясен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПринципНажмите здесь!
 fjUQOCW.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вопрос по моддингу- Добавляю в историю провинции модификатор важного торгового центра.. в конце пишу add_permanent_province_modifier = { name = center_of_trade_modifier duration = -1 } Но почемуто заветный значек не появляется! Что я делаю не так? Надо ли перед add писать год начала? Например 1000.1.2= {add_province....}Или надо менять common/ 00_static_modifiers

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вопрос по моддингу- Добавляю в историю провинции модификатор важного торгового центра.. в конце пишу add_permanent_province_modifier = { name = center_of_trade_modifier duration = -1 } Но почемуто заветный значек не появляется! Что я делаю не так? Надо ли перед add писать год начала? Например 1000.1.2= {add_province....}Или надо менять common/ 00_static_modifiers

Как это ни странно, но надо обязательно прописывать с какого года он начнёт действовать.

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Вопрос такой: поставил все музыкальные моды (из тех, которые лучшие) - не работают. Вручную правил для совместимости 1.13 - видимо, не совместимы?

Решил добавить кое-что вручную правкой songs.txt. Что означает

factor = 1.5

is_at_war = yes

Я так полагаю, фактор есть фактор вероятности, но связаны ли оба оператора или действуют независимо?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вопрос такой: поставил все музыкальные моды (из тех, которые лучшие) - не работают. Вручную правил для совместимости 1.13 - видимо, не совместимы?

Решил добавить кое-что вручную правкой songs.txt. Что означает

factor = 1.5

is_at_war = yes

Я так полагаю, фактор есть фактор вероятности, но связаны ли оба оператора или действуют независимо?

Я хоть и не увлекаюсь добавлением новых треков, но насколько я понял:

Фактор - обозначает вероятность проигрывания этой музыки(если больше 1, то музыка будет проигрываться чаще тех у кого 1 фактор, та музыка, у которой фактор меньше 1, будет проигрывать реже, чем музыка с 1 фактором).

Нахождение в войне - обозначает будет ли проигрываться трек только во время войны или только в мирное время.

Эти два оператора взаимосвязаны. Т.е если стоит is_at_war = yes, то фактор будет обозначать вероятность проигрывания трека только во время войны. Если стоит no, то фактор будет обозначать вероятность проигрывания трека в мирное время. Отсутствие команды is_at_war = yes будет обозначать то, что музыка может проигрываться как в мироное время, так и в военное.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Вот только проблема - и так музыка только ванильная. Все менял в папке mod в папке игры. Она у меня на D в папке GAMES.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вот только проблема - и так музыка только ванильная. Все менял в папке mod в папке игры. Она у меня на D в папке GAMES.

Как я ранее написал - я только могу разобрать структура файла, обращаться же по поводу установки надо не ко мне, а к тому человеку, который знает как, да что.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234063

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...